Добро пожаловать в команду, Сэм!

Если вы были в этом году на собрании по вопросам сельского хозяйства и стратегии в Олбани, вы уже имели удовольствие познакомиться с Сэмом Корти, новым сотрудником ROP! Сэм присоединился к команде ROP в начале 2023 года в качестве нашего координатора по развитию и коммуникациям, а также сборщика рогаликов! Нам нравилось работать с невероятным Сэмом над всем, от иск, который мы подали против города Коттедж-Гроув за нарушение Закона об обещании убежища, координировать обеды и музыку кокусов, удостовериться, что доноры и спонсоры имеют необходимую им информацию. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Сэм, и отправьте ей электронное письмо, приветствуя ее в команде на sam@rop.org!

Сэм Корти

Сэм родилась и выросла на побережье Нью-Гэмпшира и добралась до Центрального Орегона, следуя своей преданности работе во имя справедливости. 

Поработав в Вашингтоне, округ Колумбия, Сэм начал работать в компании Best Buddies, организуя велопрогулки по сбору средств, которые собрали миллионы долларов для людей с ограниченными возможностями. После семи лет работы в Best Buddies в Новой Англии и районе залива Сэм был нанят JMT Wilderness Conservancy в качестве директора по развитию для создания своего отдела развития.

Не в силах сопротивляться притяжению Орегона, Сэм приехал в Центральный Орегон в качестве директора по развитию KPOV, High Desert Community Radio. Она привела радиостанцию к рекордному уровню сбора средств каждый год, проведенный там. Она также расширила и улучшила коммуникацию, охват и присутствие KPOV в социальных сетях. Сэм рада возможности использовать свои навыки по сбору средств и коммуникации для организации ROP для реальных и долгосрочных изменений в сельской местности Орегона.

Сэм улыбается в камеру на фоне палатки, озера и заснеженной горы на заднем плане.

Сэм — новая мать ЭлДжея, замужем за своим мужем Джоном, а также является счастливым родителем их первоначального ребенка, сибирского хаски по имени Кайло Рен. Сэм любит путешествовать и слушать музыку всех видов. 

Русский

Welcome to the team, Sam!

If you were at this year’s Rural Caucus & Strategy Session in Albany, you already had the pleasure of meeting Sam Corti, ROP’s newest staff member! Sam joined the ROP staff team in early 2023 as our Development and Communications Coordinator, plus bagel wrangler! We have loved working with the incredible Sam on everything from the lawsuit we filed against the City of Cottage Grove for violating the Sanctuary Promise Act, to coordinating Caucus meals and music, to making sure donors and funders have the information they need. Read on to learn more about Sam, and send her an email welcoming her to the team at sam@rop.org!

Sam Corti

Sam was born and raised on the New Hampshire seashore and made her way to Central Oregon by following her devotion to working for justice. 

After a stint in Washington DC, Sam began working for Best Buddies, organizing fundraising bicycle rides that raised millions of dollars for people with disabilities. After seven years with Best Buddies in New England and the Bay Area, Sam was hired by the JMT Wilderness Conservancy as Development Director to set up their development department.

Unable to resist the pull of Oregon, Sam came to Central Oregon as Development Director for KPOV, High Desert Community Radio. She led the radio station to record levels of fundraising each of her years there. She also expanded and improved KPOV’s communications, outreach, and social media presence. Sam is excited to bring her fundraising and communications skills to ROP’s organizing for real and lasting change in rural Oregon.

Sam smiling for the camera with a tent, lake and snowy mountain in the background.

Sam is a new mother to LJ, married to her husband John, and is also a happy parent to their original child, a Siberian Husky named Kylo Ren. Sam enjoys backpacking and all kinds of music. 

Print Friendly, PDF & Email
English