выстрел в голову Джесс Кэмпбелл.

Джесс Кэмпбелл

Исполнительный директор и организатор

За последние 15 лет Джесс играла почти все роли в проекте организации сельских районов, сначала в качестве лидера группы по защите человеческого достоинства, затем в составе Совета директоров, присоединилась к персоналу в качестве организатора в 2011 году, затем стала директором-организатором, содиректором. , а сейчас является исполнительным директором РОП. Под руководством Джесс в модель ROP вошла децентрализованная группа сотрудников в сельской местности, чтобы лучше организовывать, поддерживать и сотрудничать с нашими членами. Отправьте Джесс письмо по адресу jess@rop.org.

выстрел в голову Эммы Ронаи-Дурнинг.

Эмма Ронаи-Дёрнинг

Организатор

Эмма присоединилась к команде сотрудников ROP весной 2019 года после нескольких лет организации стажировок, включая документирование сетей быстрого реагирования, созданных для поддержки недокументированных жителей Орегона, чтобы местные организаторы могли размышлять о своей работе, учиться друг у друга и устанавливать связи с коллегами по всему штату. Сейчас Эмма базируется в округе Дешут, ее обычно можно встретить на проселочных дорогах, она обсуждает с лидерами групп в сельском и приграничном Орегоне, как создать более сильные и могущественные группы. Отправьте Эмме письмо по адресу emma@rop.org.

выстрел в голову Моники Бимер.

Моника Бимер

Директор по развитию

Моника (она / она) присоединилась к ROP в феврале в качестве директора по развитию, чтобы возглавить инициативы по сбору средств для поддержания нашей организационной структуры в Орегоне на долгие годы. Моника из городского (Портленд) и сельского (Ньюпорт) Орегона, где Моника выросла и остается связанной со своей семьей и обществом. Последние 10 лет она работала над борьбой с криминализацией бедности и бездомности, работая в совете директоров, а затем директором по развитию Западного регионального проекта по защите интересов. Отправьте Монике письмо по адресу monica@rop.org.

фото Кейт Оразем.

Катя Оразем

Архивист и административная поддержка

Кейт присоединилась к команде сотрудников ROP в ноябре 2020 года в качестве первого архивариуса организации и следит за тем, чтобы административные системы ROP работали! Родом из Айовы, Кейт также провела несколько лет в Техасе, где получила степень магистра архивирования и гендерных исследований в Техасском университете в Остине, а также работала и была волонтером в нескольких архивах. Она сочетает в себе страсть к истории, образованию и охране природы с опытом организации борьбы с сексуальным насилием и поддержки людей в тюрьмах. Сейчас Кейт работает в Центре общественного строительства в Коттедж-Гроув и работает над обработкой и повышением осведомленности об удивительных архивных коллекциях ROP, чтобы каждый, кто интересуется историями об организации сельских общин, мог извлечь уроки и оценить их. Отправьте Кейт письмо по адресу kate@rop.org.

Моника Пирсон

Моника Пирсон

Организатор

Моника Пирсон присоединилась к персоналу ROP в марте 2021 года после трех лет работы в Совете директоров. Она переехала в сельский Орегон в 2016 году и была одним из основателей компаний Indivisible North Coast Oregon (INCO) и North Coast Progressive Action. Она возглавила команду INCO Oppose Bigotry и основала постоянный Happy Hour for Equity. […]

Эмили Рут

Эмили Рут

Управляющий кладовой

Эмили (она / она) присоединилась к Проекту организации сельских районов в июле 2021 года, чтобы удовлетворить продолжительную нехватку продовольствия в сообществе Коттедж-Гроув. До прихода в ROP Эмили работала с детьми и семьями в ряде социальных служб, в первую очередь: в медицинских, образовательных и общественных программах для просителей убежища. Эмили окончила Орегонский университет в […]

Русский

headshot of Jess Campbell.

Jess Campbell

Executive Director & Organizer

Over the last 15 years, Jess has played almost every role at the Rural Organizing Project, first as a human dignity group leader, then on the Board of Directors, joined the staff as an organizer in 2011, then became Organizing Director, Co-Director, and now is ROP’s Executive Director. Under Jess’ leadership, ROP’s model has evolved to include a rural, decentralized staff team to better organize, support, and collaborate with our members. Send Jess an email at jess@rop.org.

headshot of Emma Ronai-Durning.

Emma Ronai-Durning

Organizer

Emma joined the ROP staff team in Spring 2019 after doing multiple years of organizing internships, including documenting rapid response networks built to support undocumented Oregonians so that local organizers could reflect on their work, learn from each other and make connections with peers across the state. Now based in Deschutes County, Emma can usually be found on the back roads, digging in with group leaders across rural and frontier Oregon about how to build stronger and more powerful groups. Send Emma an email at emma@rop.org.

headshot of Monica Beemer.

Monica Beemer

Development Director

Monica (she/her) joined ROP in February as the Development Director to lead fundraising initiatives to sustain our organizing across Oregon for the long haul. Monica is from both urban (Portland) and rural (Newport) Oregon, where Monica grew up and stays connected to her family and community. For the past 10 years, she has worked to fight the criminalization of poverty and homelessness, serving on the board and then as the Development Director for the Western Regional Advocacy Project. Send Monica an email at monica@rop.org.

photo of Kate Orazem.

Kate Orazem

Archivist & Administration Support

Kate joined the ROP staff team in November 2020 as the organization’s first archivist and makes sure ROP’s administrative systems are singing! Originally from Iowa, Kate also spent several years in Texas where she completed master’s degrees in archiving and gender studies at the University of Texas at Austin and worked and volunteered for several archives. She combines her passions for history, education, and preservation with a background in organizing against sexual assault and in support of people in jail. Now based out of the Community Building Center in Cottage Grove, Kate is working to process and raise awareness about ROP’s amazing archival collections so that everyone interested in stories about rural community organizing can learn from and appreciate them. Send Kate an email at kate@rop.org.

Monica Pearson

Monica Pearson

Organizer

Monica Pearson joined ROP staff in March 2021 after serving three years on the Board of Directors. She moved to rural Oregon in 2016 and was a founding member of Indivisible North Coast Oregon (INCO) and North Coast Progressive Action. She led the INCO Oppose Bigotry team and founded the ongoing Happy Hour for Equity. […]

Emily Ruth

Emily Ruth

Pantry Manager

Emily (she/her) joined Rural Organizing Project in July to expand the pantry program at ROP. Before joining ROP, Emily worked with children and families in a number of social services settings, including medical clinics, schools, and community programs for asylum seekers. Emily graduated from the University of Oregon in 2010 with a bachelor of arts […]

Abelio

Abelio Carrillo Chales

Community Resource Organizer

Abelio first worked with ROP when he interpreted a letter from a local police chief that explained that the department will not work with Immigration and Customs Enforcement into Mam, an Indigenous Guatemalan language that is only spoken. For the last year, Abelio has worked at ROP’s food pantry and resource-share in Cottage Grove, interpreting […]

English