Сельская взаимопомощь и ресурсы реагирования на лесные пожары

Этот список ресурсов, взаимопомощи и вариантов реагирования на лесные пожары продолжает обновляться! Отправьте нам информацию на office@rop.org чем вы занимаетесь и мы добавим это в список!

Общие ресурсы

16 сентября РОП провела сессию «Сельская взаимопомощь и стратегия реагирования на лесные пожары». Смотрите запись здесь!

Федеральные фонды доступны, чтобы помочь соответствующим критериям лицам оправиться от лесного пожара в округах Клакамас, Дуглас, Джексон, Кламат, Лейн, Линкольн, Линн и Мэрион. Перейти к https://wildfire.oregon.gov/ узнать больше!

Вы также можете получить доступ к федеральным ресурсам через https://www.disasterassistance.gov/

Вы все еще можете голосование если вы потеряли свой дом в пожарах! Узнайте в ближайшем почтовом отделении о мерах, которые они реализуют, или обновите свою регистрацию избирателя здесь до 13 октября. Еще не зарегистрировались для голосования? Зарегистрируйтесь здесь!

Государство отменяет плату за замену жизненно важные записи уничтожены пожарами. Больше информации здесь.

Ресурсы для сельскохозяйственных рабочих, столкнувшихся с «серьезными бедствиями», доступны здесь на нескольких языках.

Католические благотворительные организации Орегона могут помочь иммигрантам заменить иммиграционные документы, потерянные или уничтоженные в результате недавних лесных пожаров, бесплатно или за очень небольшую плату. Это могут быть карты разрешения на работу (EAD), «зеленые карты», свидетельства о гражданстве, паспорта США и другие иммиграционные документы. Контактная информация: lcolgan@ccslc.org; голосовые сообщения 541-345-3628, доб. 303; или сотовый телефон 541-543-6539 (также принимает текстовые сообщения).

Места проведения эвакуации при пожаре в сообществе веры

Каскадные предгорья и долина Уилламетт

Benton County

Горячие блюда подаются ежедневно для эвакуированных в 17:30 в торгово-выставочном центре округа Бентон. 110 SW 53rd St, Корваллис, штат Орегон.

Реагирование на лесной пожар в округе Бентон разработан для обеспечения готовности и восстановления сообщества. Жители могут запросить помощь или зарегистрироваться, чтобы сделать пожертвование и стать волонтером. Центр пожертвований в Библиотеке округа Корваллис Бентон (645 NW Monroe St) также собирает пожертвования для эвакуированных из-за лесных пожаров с 8:00 до 17:00.

Lane County

Коттедж Роща

ROP, в партнерстве со школьным округом Саут-Лейн, раз в два раза в неделю предлагает продукты питания, средства гигиены, одежду, корм для домашних животных, посуду и книжные акции. Присоединяйтесь к нам по адресу 632 E Main St во вторник с 11:00 до 13:00 и в четверг с 16:00 до 18:00. Чтобы сделать пожертвование или стать волонтером, свяжитесь с ROP по телефону 503-543-8417 или office@rop.org.

Графство Мэрион

PCUN собирает и раздает пожертвования СИЗ, продукты питания, предметы гигиены и многое другое работникам, пострадавшим от COVID-19 и лесных пожаров. Позвоните Франциске по телефону (503) 851-5660, чтобы записаться на прием и забрать ящик для пожертвований! Пожертвования можно оставить или отправить по почте непосредственно в PCUN по адресу 300 Young St, Woodburn, OR 97071. Вы также можете пожертвовать средства на покупку расходных материалов здесь.

Фонд помощи при пожарах в каньоне Сантиам, управляемый через больницу Сантиам, собирает пожертвования товаров и финансирование для людей, пострадавших от пожаров, горящих вдоль каньона Сантиам.

Долина реки Маккензи

McKenzie River Trust сотрудничает с United Way of Lane County для сбора и распределения пожертвованных средств общественным организациям в Вида, Блу-Ривер и соседних населенных пунктах.

Центральный Орегон

Хилоквин

Обратитесь к Страница Молодежного совета племен Кламат в Facebook через мессенджер или позвоните ведущему координатору молодежной инициативы Уиллу Хессу по телефону (541) 783-2219 X. 111 для получения поддержки. Добровольцы могут помочь распределить пожертвованную воду, еду, средства личной гигиены и другие пожертвованные предметы в координации с персоналом начальной школы Чилокина.

Chiloquin Fire and Rescue принимает нескоропортящиеся продукты питания, напитки и средства личной гигиены для пожарных. Они уже получили пожертвования от продовольственного банка и местных предприятий. Местные жители Чилокина могут оставить пожертвования в CF&R в Чилокине. Для получения более подробной информации посетите Страница Chiloquin Fire and Rescue на Facebook.

два человека рядом со стопкой предметов первой необходимости на стоянке.

Пейсли

Зона эвакуации создана в торгово-выставочном центре округа Лейк в Лейквью (1900 North 4th St). Там же есть информация о пожаре.

Warm Springs

Запрошенные пожертвования для приюта для чрезвычайных ситуаций Warm Springs. Посетите Центр миротворцев Центрального Орегона для получения обновленной информации о местах и времени высадки.

Береговой хребет

Округ Колумбия

Ярмарка округа Колумбия открыта и принимает перемещенные семьи и домашний скот по адресу 58892 Saulser Road, St. Helens, Oregon 97051. 503-397-4231

Посетите страницу управления чрезвычайными ситуациями округа Колумбия в Facebook для получения дополнительной информации.

Линкольн Каунти

Ресурсы Echo Mountain Fire есть список доступных мест для укрытия, еды и пожертвований. Свяжитесь с Страница Lincoln City Fires в Facebook стать волонтером.

Округ Тилламук

Для тех, кто эвакуируется, общежития 4H в торгово-выставочном центре округа Тилламук являются местом эвакуации. Они также могут принимать лошадей, собак, кошек и других животных. По вопросам, связанным с размещением людей и лошадей, звоните Ками по телефону 503-869-8052. По вопросам, связанным с содержанием домашнего скота или домашних животных, звоните Хайдену по телефону 503-812-6189.

Юго-Западный Орегон

Скомпилированный документ о пожарных ресурсах Юго-Западного Орегона для перемещенных лиц или тех, кто хочет быть полезным. Найдите ресурсы для бесплатного жилья и еды, а также списки необходимых предметов, места для пожертвований и способы волонтерства.

Фонд помощи долины изгоев: The Фонд помощи долины изгоев пойдет непосредственно на помощь людям, наиболее пострадавшим от этих пожаров в Rogue Valley. В краткосрочной перспективе этот фонд будет использоваться для непосредственного удовлетворения потребностей тех, кто был перемещен в результате пожаров - он будет немедленно покупать палатки, еду, газ и другие предметы снабжения, в которых люди нуждаются. В долгосрочной перспективе этот фонд будет поддерживать людей, потерявших дома в результате этих пожаров, в процессе восстановления своей жизни, отдавая приоритет тем, у кого меньше всего доступа к помощи.

Вот краткое изложение GoFundMes для пожара Аламеда собраны через Instagram (@izzy_rodriguez) или Twitter (@issabel__).

пожертвованные средства гигиены разложены по полкам хранения.

Округ Джексон

Rogue Action Center регулярно публикует на своей странице в Facebook обновления о местах получения и сдачи пожертвований. 

UNETE илиэгон- чрезвычайная помощь сельскохозяйственным рабочим, в том числе тем, кто не имеет права на получение ресурсов FEMA.

Заявление о предоставлении взаимной помощи округа Джексон: Эта заявка на грант предназначена для оказания чрезвычайной финансовой помощи жителям округа Джексон, пострадавшим от недавних лесных пожаров.

United Way округа Джексон - среднесрочный и долгосрочный фонд ликвидации последствий пожаров.

Медфорд

Возврат и получение пожертвований взаимопомощи на сайте, принадлежащем Коалиция Южного Орегона за расовое равенство открыт в церкви «Живые воды» в Медфорде с 9 до 17 часов. Se habla Español. Никаких вопросов, и мы приветствуем всех.

Талант

Alameda Fire FAQ: Когда безопасно вернуться домой, страховые случаи, безопасная питьевая вода и многое другое! Он также включает список необходимых предметов для пожертвований. Предметы можно сдать в распределительный центр на Вагнер Плаза.

Феникс

Учителя Орчард-Хилл из округа Феникс / Школы талантов и волонтеры Центра действий изгоев обосновались в Home Depot (3345 N Phoenix Road, Phoenix, OR) с большим количеством принадлежностей. Вода, корм для животных, ТП, подгузники, корм. Не стесняйтесь бросать предметы снабжения (пожалуйста, без одежды), особенно спальное снаряжение и набивку. Или приходите за вещами, если они вам нужны!

две палатки с подаренными припасами на стоянке рядом с домом депо.

Округ Жозефина

Фонд чрезвычайной помощи долины Иллинойс через IVCanDO учредил фонд пожертвований для помощи пострадавшим общинам. Пожертвовать онлайн или по телефону.

Rogue Credit Union через Фонд Rogue Credit Union Foundation учредил благотворительный фонд для помощи пострадавшим общинам. Пожертвовать онлайн или в филиале, или по телефону.

Ярмарочная площадь округа Жозефин - 541-476-3215. Ярмарочные площади являются центром оказания местной помощи и принимают пожертвования, которые будут переданы нуждающимся приютам. Они могут использовать упакованные продукты, которые легко раздавать и которые не портятся, фрукты и орехи, батончики мюсли и т. Д. Им также нужна вода, подгузники, салфетки, смеси и детское питание.

Христианский центр Parkway - 541-479-2639 - 229 NE Beacon Dr., Grants Pass. PCC специально просит пожертвовать складные стулья, детские кроватки, подушки и наволочки. Они также могут использовать спальные мешки, одеяла и полотенца. Эти предметы могут быть новыми или аккуратно использованными и чистыми. Также приветствуются мыло, шампунь, зубные щетки и зубная паста.

Католическая церковь Святой Анны - 10-я улица, 1131 СВ, Грантс-Пасс. Они специально просили воду в бутылках, расфасованные закуски, бананы, яблоки, апельсины, чистящие салфетки.

Все пожертвования могут быть доставлены прямо на сайты.

Валлова

Nez Perce Wallowa Homeland предлагает бесплатное убежище для экстренной эвакуации в Валлове, штат Орегон. Много места для типи, дома на колесах и палаточного лагеря с водой и электричеством. Ограниченный приют для пожилых людей и людей, которые не могут разбить лагерь. Загоны и пастбища для скота. Доступны большие промышленные кухни, туалеты и горячие души! Нужна помощь с дорожными расходами в Валлову? Возможно, мы сможем помочь! Контакт info@wallowanezperce.org, 541-886-3101, www.wallowanezperce.org

Расположение: 70956 Whiskey Creek Rd, Wallowa, OR 97885.

Ваше сообщество отсутствует в этом списке? Электронное письмо hannah@rop.org чтобы сообщить нам, чем вы занимаетесь, и мы обновим это!

Русский

Rural Mutual Aid and Wildfire Response Resources

This list of resources, mutual aid, and wildfire response options is continuing to be updated! Send us info at office@rop.org on what you are doing and we will add it to the list!

General Resources

ROP hosted a Rural Mutual Aid and Wildfire Response Strategy Session on 9/16. Watch the recording here!

Federal funds are available to help eligible individuals recover from wildfire in Clackamas, Douglas, Jackson, Klamath, Lane, Lincoln, Linn and Marion Counties. Go to https://wildfire.oregon.gov/ to find out more!

You can also access federal resources via https://www.disasterassistance.gov/

You can still vote if you lost your home in the fires! Check with your nearest Post Office about measures they are implementing, or update your voter registration here before October 13th. Not yet registered to vote? Register here!

The state is waiving fees for replacement of vital records destroyed in the fires. More information here.

Resources for farmworkers facing “major disasters” are available here in multiple languages.

Catholic Charities of Oregon can help immigrants replace immigration documents lost or destroyed as a result of the recent wildfires at no or very limited cost. This could include work authorization cards (EAD’s), “green cards,” certificates of citizenship, U.S. passports, and other immigration documents. Contact info: lcolgan@ccslc.org; voice messaging at 541-345-3628, ext. 303; or cell phone 541-543-6539 (receives texts also).

Faith Community Fire Evacuation Host Sites

Cascade Foothills and Willamette Valley

Benton County

Hot meals served daily for evacuees at 5:30 pm at the Benton County Fairgrounds. 110 SW 53rd St, Corvallis, OR.

Benton County Wildfire Response is designed to facilitate community preparedness and recovery. Residents can request help or sign up to donate and volunteer. The donation center at the Corvallis Benton County Library (645 NW Monroe St) is also collecting donations for wildfire evacuees from 8am-5pm.

Lane County

Cottage Grove

ROP, in partnership with the South Lane School District, runs twice-weekly food, hygiene supply, clothing, pet food, housewares, and book-shares. Join us at 632 E Main St on Tuesday from 11 AM – 1 PM and Thursday from 4-6 PM. To donate or volunteer, contact ROP at 503-543-8417 or office@rop.org.

Marion County

PCUN is collecting and distributing donations of PPE, food, hygiene items and more to workers impacted by COVID-19 and the wildfires. Call Francisca at (503) 851-5660 to make an appointment and pick up a donation box! Donations can be dropped off or mailed directly to PCUN at 300 Young St, Woodburn, OR 97071. You can also donate funds to purchase supplies here.

Santiam Canyon Wildfire Relief Fund, operated through Santiam Hospital, is collecting donations of goods and funding for people affected by the fires burning along the Santiam Canyon.

McKenzie River Valley

McKenzie River Trust is working with the United Way of Lane County to collect and distribute donated funds to community organizations in Vida, Blue River, and neighboring communities.

Central Oregon

Chiloquin

Reach out to the Klamath Tribes Youth Council Facebook page via messenger or call Lead Youth Initiative Coordinator Will Hess at (541) 783-2219 X. 111 for support. Volunteers are available to help distribute donated water, food, personal hygiene products, and other donated items in coordination with Chiloquin Elementary School staff.

Chiloquin Fire and Rescue is accepting non-perishable food, drinks, and personal care products for firefighters. They have already received donations from the food bank and local businesses. Local Chiloquin residents may drop off donations at CF&R in Chiloquin. For more details visit the Chiloquin Fire and Rescue Facebook page.

two people next to the stack of emergency supplies on the parking lot.

Paisley

The evacuation area is set up at the Lake County Fairgrounds in Lakeview (1900 North 4th St). There is fire information there as well.

Warm Springs

Donations requested for the Warm Springs Emergency Shelter. Check out Central Oregon Peacekeepers for updates on drop off locations and times.

Coast Range

Columbia County

Columbia County Fairgrounds is open and accepting displaced families and livestock at 58892 Saulser Road, St. Helens, Oregon 97051. 503-397-4231

Check out the Columbia County Emergency Management Facebook page for more information.

Lincoln County

Echo Mountain Fire Resources has a list of available shelter, food, and donation sites. Contact the Lincoln City Fires Facebook page to volunteer.

Tillamook County

For those evacuating, the 4H dorms at the Tillamook County Fairgrounds is the evacuation site. They are also able to accept horses, dogs, cats, and other animals. For questions related to housing people and horses call Cami at 503-869-8052. For questions related to housing livestock or domestic animals call Hayden at 503-812-6189.

Southwestern Oregon

A compiled document of Southwestern Oregon fire resources for those who are displaced or want to be of service. Find resources for free shelter and food as well as lists of needed items, donation locations and ways to volunteer.

Rogue Valley Relief Fund: The Rogue Valley Relief Fund will go directly to help people most impacted by these fires in the Rogue Valley. In the short term, this fund will be used to directly meet the needs of those who have been displaced by fires—it will buy tents, meals, gas, and other supplies folks need immediately. In the long term, this fund will support people who have lost their homes in these fires as they rebuild their lives, prioritizing those who have the least access to aid.

Here is a summary of GoFundMes for the Alameda Fire put together via Instagram (@izzy_rodriguez) or Twitter (@issabel__).

donated hygiene supplies organized on the storage shelves.

Jackson County

Rogue Action Center is posting regular updates on donation pick up and drop off locations to their Facebook page. 

UNETE Oregon– emergency relief for farmworkers, including those not eligible for FEMA resources.

Jackson County Mutual Aid Relief Application: This grant application is intended to provide emergency financial relief for residents of Jackson County that were affected by the recent wildfires.

United Way Jackson County – mid-term to long-term fire relief fund.

Medford

Mutual aid donation drop off and pick up site run by Southern Oregon Coalition for Racial Equity is open at Living Waters Church in Medford from 9am-5 pm. Se habla Español. No questions asked and anyone is welcome.

Talent

Alameda Fire FAQ: When is it safe to return home, insurance claims, safe drinking water, and more! It also includes a list of needed donation items. Items can be taken to the distribution center at Wagner Plaza.

Phoenix

Orchard Hill teachers from Phoenix/Talent school district and Rogue Action Center volunteers have set up at Home Depot (3345 N Phoenix Road, Phoenix, OR) with lots of supplies. Water, pet food, TP, diapers, food. Please feel free to drop supplies (no clothes please) especially sleeping gear and padding. Or come get stuff if you need it!

two tents with donated supplies on the parking lot next to the home depot.

Josephine County

The Illinois Valley Emergency Relief Fund has established a donation fund, through IVCanDO, to help the affected communities. Donate online or over the phone.

Rogue Credit Union has established a donation fund, through the Rogue Credit Union Foundation, to help the affected communities. Donate online or in-branch, or over the phone.

Josephine County Fairgrounds – 541-476-3215. The fairgrounds are the hub for local relief and are accepting donations that will be distributed to shelters in need. They can use packaged food items that are easy to distribute and will not spoil, fruit and nuts, granola bars, etc. They also need water, diapers, wipes, formula, and baby food.

Parkway Christian Center – 541-479-2639 – 229 NE Beacon Dr., Grants Pass. PCC is specifically asking for donations of folding chairs, cots, pillows and pillowcases. They can also use sleeping bags, blankets, and towels. These items can be new, or gently used and clean. Soap, shampoo, toothbrushes, and toothpaste are also appreciated.

St. Ann’s Catholic Church – 1131 NE 10th St., Grants Pass. They have specifically requested bottled water, prepackaged snacks, bananas, apples, oranges, cleaning wipes.

All donations can be delivered directly to the sites.

Wallowa

Nez Perce Wallowa Homeland is offering free emergency evacuation shelter in Wallowa, Oregon. Lots of space for teepees, RVs, and tent camping with water & electric available. Limited indoor shelter for elders & people unable to camp. Corrals and pasture for livestock. Large industrial kitchen, toilets, and hot showers available!  Need help with travel costs to Wallowa? We might be able to help! Contact info@wallowanezperce.org, 541-886-3101, www.wallowanezperce.org

Location: 70956 Whiskey Creek Rd, Wallowa, OR 97885.

Is your community missing from this list? Email hannah@rop.org to tell us what you are up to and we will update this!

English