Волонтер

группа подбадривающих волонтеров

Волонтеры играют жизненно важную роль в организации проекта сельской организации на местном и государственном уровнях! Наша сеть групп по защите человеческого достоинства состоит из добровольцев, которые любят свои сообщества и стремятся сделать их безопасными и гостеприимными для всех. Удивительная и далеко идущая работа ROP происходит благодаря сотням добровольцев, которые входят в состав нашего совета, еженедельно работают в наших полевых офисах по всему штату и в Центре общественного строительства в Коттедж-Гроув и помогают поддерживать наши критически важные системы!

Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нашей невероятной команде волонтеров? Ознакомьтесь с некоторыми из ключевых ролей волонтеров, которые мы хотим заполнить ниже, и заполните форму или позвоните нам по телефону 503-543-8417. Мы свяжемся с вами, чтобы договориться о звонке, ответить на любые вопросы и настроить вас!

Разнорабочий герой
От замены лампочек до починки розеток, мы всегда ищем людей, готовых немного запачкать руки, чтобы помочь нам сохранить наш Центр общественного строительства в центре Коттедж-Гроув теплым, гостеприимным и готовым к местным и общегосударственным собраниям сельских жителей штата Орегон! Люди с опытом реконструкции и ремонта или дизайна интерьера: мы тоже будем рады услышать от вас!

Телефонное дерево вундеркиндов
Наша сила в нашей численности и заботливом сообществе, которое мы создаем. Хотели бы вы стать частью команды, которая рассказывает о кампаниях и акциях людям по всему штату? Эта роль идеально подойдет всем, кто любит разговаривать по телефону и заводить новые знакомства!

Мастер создания веб-сайтов
Наш веб-сайт претерпел серьезные изменения, и теперь нам нужна помощь, чтобы постоянно обновлять его самыми актуальными материалами и ресурсами для сельских организаторов! Мы хотели бы научить вас пользоваться WordPress, если вы поможете обновлять его с помощью обновлений по электронной почте, которые выходят примерно раз в неделю.

Гений графического дизайна
Вы любите создавать привлекательные проекты, которые помогают строить движение за справедливость и демократию? У нас часто есть постоянный список проектов, которые можно использовать художественным чутьем, чтобы вывести их на новый уровень!

Перевод All-Star
Группы и лидеры человеческого достоинства, составляющие ROP, говорят на нескольких языках! Мы работаем над тем, чтобы наши ресурсы и сообщения были доступны на испанском и английском языках. Можете ли вы помочь нам перевести электронные письма, объявления и организационные инструменты на испанский язык, чтобы мы могли создать движение за справедливость в сельской местности?

Я хочу стать волонтером!

четыре человека предъявляют флипчарт с рисунком дерева и текстом с надписью «Сообщество».
Русский

Volunteer

group of cheering volunteers

Volunteers play a vital role in the local and statewide organizing of Rural Organizing Project! Our network of human dignity groups is made up of volunteers who love their communities and are committed to making them safe and welcoming for all. The amazing and far-reaching work of ROP happens because of the hundreds of volunteers who serve on our board, take weekly shifts in our field offices around the state and in the Community Building Center in Cottage Grove, and help maintain our critical systems!

Are you interested in joining our incredible team of volunteers? Check out some of the key volunteer roles we are looking to fill below and fill out the form or give us a call at 503-543-8417. We’ll get back in touch with you to set up a call to answer any questions and get you set up!

Handyperson Hero
From changing lightbulbs to fixing outlets, we are always looking for folks ready to get their hands a little dirty to help us keep our Community Building Center in downtown Cottage Grove warm, welcoming, and ready for local and statewide gatherings of rural Oregonians! Folks with experience with remodels and renovations or interior design: we’d love to hear from you too!

Phone Tree Prodigy
Our strength is in our numbers and the caring community that we build. Would you like to be a part of a team that gets the word out about campaigns and actions to folks around the state? This role will be perfect for anyone who loves talking on the phone and making new connections!

Website Wizard
Our website has undergone major renovations, and now we need help to keep it updated with the most relevant materials and resources for rural organizers! We would love to help teach you how to use WordPress if you will help update it with email updates as they come out about once per week.

Graphic Design Genius
Do you love to make eye-catching designs that help build the movement for justice and democracy? We often have a running list of projects that could use an artistic eye to take it to the next level!

Translation All-Star
The human dignity groups and leaders that make up ROP speak multiple languages! We are working to ensure our resources and communications are available in both Spanish and English. Can you help us translate emails, announcements, and organizing tools into Spanish so that we can build the rural movement for justice?

I want to Volunteer!

four people presenting a flipchart paper with a drawing of a tree and a text that says community.
English