выстрел в голову Марты Вердуско.

Марта Вердуско

Худ-Ривер, графство Худ-Ривер

Марта присоединилась к правлению ROP в 2017 году. Несмотря на то, что она новичок в активизме, Марта производит впечатление опытного организатора с отличными инстинктами и острым чувством стратегии. Она является одним из основателей и лидеров латиноамериканской сети Hood River, входит в руководящую группу Gorge ICE Resistance и является одним из ведущих организаторов группы быстрого реагирования Hood River.

выстрел в голову Лизы Гонсалес.

Лиза Гонсалес

Корваллис, округ Бентон

Лиза - давний организатор и активистка, приверженная практике освобождения во многих формах посредством общественных праздников, культурных мероприятий и постоянных акций. Она является частью нескольких групп в Корваллисе, включая местную группу промышленных рабочих мира (IWW) и коалицию «Спасем наш дом подсолнечника», работающую над спасением давнего дома Центра мультикультурной грамотности Корваллиса. Она также помогла создать группу быстрого реагирования в своем городе.

выстрел в голову Джо Льюиса.

Джо Льюис

Скаппус, округ Колумбия

Политизация Джо произошла внезапно, когда 4 мая 1970 года Национальная гвардия Огайо открыла огонь по студентам, протестующим против войны во Вьетнаме в штате Кент. В тот день Джо был застрелен. Каждый год он возвращается на празднование памятного дня в штате Кент и рассказывает об этом дне в местных общественных клубах и школах. Прослужив 15 лет в школьном совете Scappoose, 33 года в отделе общественных работ City of Scappoose и помогая воспитывать семерых детей, Джо всегда был привержен делу обеспечения справедливости и возможностей для своего сообщества. Джо - один из многих членов Коалиции за человеческое достоинство округа Колумбия (CCCHD).

выстрел в голову Кэти Кук.

Кэти Кук

Кондон, округ Гиллиам

Кэти родом из Калифорнии, затем Мэриленда, а теперь из сельской местности округа Гиллам, где она живет со своим мужем Томом, фермером и владельцем ранчо. Кэти преподавала словесность в средней школе Кондона в течение восьми лет и сейчас делает перерыв в обучении, что дает ей больше времени для организации, работы в области правосудия и Совета ROP!

Стефани Хантер

Стефани выросла на кукурузных полях Центрального Иллинойса, прежде чем переехать в Орегон, и живет в Редмонде с 2015 года. Она специалист по поведению детей и взрослых с инвалидностью и выступает за переосмысление систем и институтов, которые должны поддерживать молодежь и семьи процветать.

выстрел в голову Брюса Морриса.

Брюс Моррис

Бенд, округ Дешут

Брюс работает в ROP с 2002 года, отказавшись от прибыльной карьеры корпоративного юриста, чтобы жить своими ценностями. С тех пор он жил с разным уровнем дохода и работал на разных должностях: от доставки еды в кладовые, до директора Коалиции за человеческое достоинство в Бенде, до помощника юриста в юридической фирме, представляющей раненых и инвалидов и рабочих. Брюс - смелый лидер и тренер по вопросам социальной справедливости в Центральном Орегоне.

Русский

headshot of Martha Verduzco.

Martha Verduzco

Hood River, Hood River County

Martha joined the ROP board in 2017. Although new to activism, Martha comes across as a seasoned organizer, with great instincts and a keen sense of strategy. She is one of the founders and leaders of Hood River Latino Network, serves on the leadership team of Gorge ICE Resistance and is one of the lead organizers of the Hood River Rapid Response Team.

headshot of Lisa Gonzales.

Lisa Gonzales

Corvallis, Benton County

Lisa is a long-time organizer and activist committed to practicing liberation in many forms through community celebrations, cultural organizing, and ongoing actions. She is a part of multiple groups in Corvallis, including the local Industrial Workers of the World (IWW) group and “Save Our Sunflower House,” a coalition working to save the long-time home of the Corvallis Multicultural Literacy Center. She also helped create Rapid Action Community Response (RACR), her town’s rapid response team.

headshot of Joe Lewis.

Joe Lewis

Scappoose, Columbia County

Joe’s politicization happened suddenly when the Ohio National Guard opened fire on students protesting the Vietnam War at Kent State on May 4, 1970. Joe was shot that day. He returns each year to the Kent State commemoration and gives talks about that day to local civic clubs and schools. Serving 15 years on the Scappoose School Board, 33 years at the City of Scappoose public works department and helping raise seven children, Joe has always been committed to engaging his community in justice and opportunity. Joe is one of the many members of Columbia County Coalition for Human Dignity (CCCHD)

headshot of Katie Cook.

Katie Cook

Condon, Gilliam County

Katie hails from California, then Maryland and now from rural Gillam County where she lives with her husband Tom, a farmer and rancher. Katie taught Language Arts at Condon High School for eight years and is now taking a break from teaching, giving her more time for organizing, justice work, and the ROP Board!

Stephanie Hunter

Stephanie grew up in the cornfields of Central Illinois before moving to Oregon and has lived in Redmond since 2015. She is a behavior specialist for children and adults that experience disability and is an advocate for reimagining the systems and institutions that are supposed to support youth and families to thrive.

headshot of Bruce Morris.

Bruce Morris

Bend, Deschutes County

Bruce has been involved with ROP since 2002, having given up a lucrative career as a corporate lawyer to live his values. Since then he has lived at various income levels and worked at jobs ranging from delivering food to food pantries, to Director of the Human Dignity Coalition in Bend, to being a paralegal at a law firm representing injured and disabled people and workers. Bruce is a bold leader and trainer across issues for social justice in Central Oregon.

English