когорта стипендий ROP 2018-2019.

Товарищество по организации сельских районов

Стипендия сельской организации 2020-2021 гг. 

Содружество по организации сельских районов объединяет 10 молодых лидеров из сельской местности и небольших городков Орегона в возрасте от 16 до 30 лет.

Начиная с апреля 2020 года, годовая стипендия будет:

  • Подключите организаторов со всего Орегона через четыре ретрита на выходные и ежемесячные видеозвонки были сосредоточены на создании пространства для организаторов для совместного обмена стратегиями, углубленных тренингах по организации сообщества и стратегических сессиях о долгосрочной стратегической организации сельской жизни.
  • Укрепляйте товарищей сельские организаторские навыки и построить общий политический анализ через встречи и обучение с организаторами, которые занимаются построением движений в Орегоне и изучают местные, национальные и международные движения прошлого и настоящего.
  • Построить когорта начинающих организаторов которые будут поддерживать друг друга как равные через годичное общение и за его пределами.
  • Интегрируйте ребят в ROP сеть групп человеческого достоинства Посещая сельское собрание и сессию по стратегии 2020 года и связывая их с лидерами, работающими над прогрессивными изменениями в штате Орегон.

Когорта стипендиатов 2020-2021 годов ведет активную работу в своих сообществах. Нажмите здесь, чтобы познакомиться со стипендиатами 2020 года и узнать больше об их работе! 

Как применить:

В настоящее время закрыты заявки на стипендию для стипендий по организации сельских районов 2020-2021 годов. Если вы заинтересованы в том, чтобы вас добавили в список рассылки для получения уведомлений при следующем открытии приложений, напишите по адресу: сочинитель @rop.org, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили новости! 

Назначьте кого-нибудь в качестве стипендиата сельской организации:

Есть ли в вашем сообществе молодой человек, изменяющий изменения, к которому мы должны обратиться, чтобы обсудить будущие возможности общения? Свяжитесь с нами по электронной почте по адресу: сочинитель @rop.org, чтобы сообщить нам, и мы свяжемся с ними, чтобы убедиться, что они будут в курсе, когда в следующий раз будут открыты заявки. 

Отступления:

Основные возможности, предоставляемые стипендиатам-организаторам сельских районов, заключаются в ежеквартальных выездных семинарах. Чтобы поддержать полное участие стипендиатов, Проект организации сельских районов возместит транспортные расходы, обеспечит устный перевод, уход за детьми на месте и / или возместит расходы на уход за детьми на дому, а также стипендию для замены заработной платы в размере $150 для каждого ретрита. Ретриты будут проводиться в доступных общественных местах и палаточных лагерях, когда позволяет погода; РОП соберет походное снаряжение и постельные принадлежности, чтобы одолжить их товарищам.

Чтобы принять участие в программе, стипендиаты должны быть доступны для всех четырех очных стипендиальных выездных семинаров в течение года, а также для участия в совещаниях по сельскому хозяйству и стратегической сессии. Даты ретрита скоро будут доступны! Места отступления будут определяться в зависимости от того, где живут стипендиаты.

Кого мы ищем: 
группа сельских организаторов.

Стипендия по организации сельских районов предназначена для сельских жителей в возрасте от 16 до 30 лет, которые стремятся организовать и внести изменения в своем маленьком городке, сельской местности или приграничной общине. Эта стипендия - уникальная возможность глубоко погрузиться в организацию сообщества в среде, которая уделяет приоритетное внимание развитию навыков, изучению истории движения за социальную справедливость и изучению возможностей организации на местном уровне и в масштабах штата. Мы ищем кандидатов, у которых есть смирение, чтобы извлечь максимальную пользу из этих вложений, эффективно выслушивая, запрашивая обратную связь и признавая важность растяжения. Наши идеальные товарищи - это те, кто с энтузиазмом приветствует знакомство с новыми людьми, быстро строит отношения, стремится к самостоятельному развитию, имеет личную организацию и хорошо работает независимо.

Мы знаем, что сельские общины отчаянно испытывают нехватку ресурсов, и самая важная из выполняемых работ часто осуществляется на добровольных началах и не называется организационной. Если вы организовали панк-шоу, ушли из школы по какой-то причине, координировали работу общественного сада, участвовали в клубах в школе или выполняли какие-либо общественные работы или руководящую работу, вы - организатор. Если вам предлагается эта возможность, и вы сомневаетесь, что вы «квалифицированы» или в настоящее время живете в городе, но готовы переехать домой в сельский Орегон этой весной, мы рекомендуем вам подать заявку!

Вопросы следует направлять Ханне по адресу: сочинитель @rop.org или 541-802-6020.

Прошлые стипендии: 

Стипендия 2018-2019

Когорта стипендий ROP 2018-2019.

В 2018 году мы запустили первый Товарищество по организации сельских районов с когортой из десяти выдающихся лидеров со всего штата. В течение последних 27 лет Проект организации сельских районов стремился создать такие возможности для организаторов, чтобы они могли развивать свои навыки и потенциал, потому что мы знаем, что это укрепит наши движения за сельское правосудие на долгие годы. 

Когорта стипендиатов 2018-2019 ведет активную работу в своих родных городах. Стипендиаты реализовали самостоятельные проекты, от создания программы, в которой используются традиционные и современные формы искусства, чтобы помочь в процессе восстановительного правосудия и исцеления для членов племени, участвующих в системе условно-досрочного освобождения и пробации, до формирования Организации наследия штата Орегон за социальную справедливость, сеть сельских музеев и центров толкования, приверженных принципам справедливости и инклюзивности по всему штату. Стипендиаты встречались для ежеквартальных встреч по организации выездных мероприятий, чтобы сформировать и углубить коллективное понимание того, что нужно нашим сельским общинам, и укрепить их навыки внесения изменений. Кроме того, многие приняли участие в неделе лоббирования и гражданского участия в Капитолии, присоединившись к более чем 600 человек в Капитолии, чтобы выиграть Водительские права для всех!

Познакомьтесь со стипендиатами ROP 2018-2019 а также узнать больше об их работе!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

the 2018-2019 ROP fellowship cohort.

Rural Organizing Fellowship

The 2020-2021 Rural Organizing Fellowship 

The Rural Organizing Fellowship brings together 10 emerging leaders from rural and small-town Oregon between the ages of 16 and 30 years old.

Beginning in April 2020, the year-long fellowship will:

  • Connect organizers from across Oregon through four weekend-long retreats and monthly video calls focused on creating space for organizers to share strategies together, in-depth community organizing trainings, and strategy sessions about strategic rural organizing for the long haul.
  • Strengthen fellows’ rural organizing skills and build shared political analysis through meeting and learning with organizers doing movement-building work in Oregon and studying local, national, and international movements of past and present.
  • Build a cohort of emerging organizers who will support each other as peers through the yearlong fellowship and beyond.
  • Integrate the fellows into the ROP network of human dignity groups through attending the 2020 Rural Caucus and Strategy Session and connecting them with leaders working for progressive change across the state of Oregon.

The 2020-2021 fellowship cohort is leading powerful work in their communities. Click here to meet the 2020 fellows and read more about their work! 

How to Apply:

Applications are currently closed for the 2020-2021 Rural Organizing Fellowship. If you’re interested in being added to an email list to receive notifications the next time applications open, email fellowship@rop.org and we’ll make sure you get the news! 

Nominate someone to be a Rural Organizing Fellow:

Is there a young changemaker in your community we should reach out to about future fellowship opportunities? Email fellowship@rop.org to let us know and we’ll follow up with them to make sure they’re in the loop the next time applications are open. 

Retreats:

The core opportunities provided to Rural Organizing Fellows are through quarterly weekend-long retreats. To support fellows’ full participation, Rural Organizing Project will reimburse travel expenses, provide interpretation, on-site childcare and/or reimburse for childcare at home, and a wage-replacement stipend of $150 for each retreat. Retreats will be hosted at accessible community spaces and campgrounds when weather permits; ROP will gather camping gear and bedding to loan to fellows.

In order to participate in the program, Fellows need to be available for all four in-person fellowship retreats over the course of the year, as well as the Rural Caucus and Strategy Session. Retreat dates will be available soon! Retreat locations will be determined based on where fellows live.

Who we are looking for: 
group of rural organizing fellows.

The Rural Organizing Fellowship is intended for rural folks between the ages of 16 and 30 years old who are eager to organize and make change in their small town, rural, or frontier community. This fellowship is a unique opportunity to dive deep into community organizing in an environment that prioritizes skill-building, studying social justice movement history, and exploring organizing opportunities locally and statewide. We are seeking applicants who have the humility to make the most of that investment through listening effectively, soliciting feedback, and recognizing the importance of stretching oneself. Our ideal fellows are those who enthusiastically embrace meeting new people, quickly build relationships, are self-starters, are personally organized, and work well independently.

We know that rural communities are desperately under-resourced and the most powerful work being done is often volunteer-based and not called organizing. If you have organized a punk show, walked out of school for a cause, coordinated a community garden, participated in clubs at school, or done any community service or leadership work, you are an organizer. If this opportunity is calling to you and you’re questioning whether you’re “qualified” or you currently live in a city but are ready to move back home to rural Oregon this spring, we encourage you to apply!

Questions should be directed to Hannah at fellowship@rop.org or 541-802-6020.

Past Fellowships: 

2018-2019 Fellowship

2018-2019 ROP fellowship cohort.

In 2018, we launched the inaugural Rural Organizing Fellowship with a cohort of ten phenomenal leaders from around the state. Over the past 27 years, Rural Organizing Project has been committed to creating opportunities like this for organizers to build their skills and capacity because we know that it will strengthen our rural justice movements for years to come. 

The 2018-2019 fellowship cohort is leading powerful work in their hometowns. The Fellows implemented self-directed projects, from creating a program that uses traditional and modern art forms to aid in the process of restorative justice and healing for tribal members involved in the parole and probation system to forming Oregon Heritage Organizations for Social Equity, a network of rural museums and interpretative centers committed to equity and inclusion statewide. The fellows met for quarterly organizing retreats to build and deepen a collective understanding of what our rural communities need and to strengthen their change-making skills. Additionally, many participated in a week of lobbying and civic engagement at the Capitol, joining over 600 people at the Capitol to win Driver’s Licenses for All!

Meet the 2018-2019 ROP Fellows and learn more about their work!

Print Friendly, PDF & Email
English