Взаимопомощь

Ответ на коронавирус

Коронавирус глубоко влияет на наши сообщества. Ниже вы найдете список идей и ресурсов, собранных по всему штату, о том, как сельские жители Орегона удовлетворяют потребности друг друга и призывают к структурным изменениям в данный момент. Мы будем обновлять эту страницу ресурсами по мере их поступления. Присылайте нам любые ресурсы и идеи, которые вы сочли полезными и office@rop.org.

В Фонд помощи рабочим штата Орегон оказывает финансовую поддержку непосредственно жителям штата Орегон, которые потеряли работу, но не имеют права на страхование по безработице и федеральные льготы по стимулированию доходов из-за своего иммиграционного статуса и теперь сталкиваются с голодом, бездомностью и экономическими трудностями. Чтобы подать заявку, позвоните по телефону 1-888-274-7292.

Экстренная финансовая помощь доступна жителям Орегона, независимо от иммиграционного статуса, которые сталкиваются с проблемами в жизни из-за COVID-19. Люди, столкнувшиеся с потерей работы, потерей заработной платы, выселением или неспособностью выплатить ипотечный кредит, несвоевременной оплатой счетов, неспособностью оплачивать услуги по уходу за ребенком, неоплаченными медицинскими счетами или другими проблемами, могут получить доступ к этим фондам с настоящего момента до 31 декабря. Посещение savefirstfinancial.org/covid-19 или позвоните по телефону 503-688-2659.

Этот список был начат после сессия 3/18 по стратегии реагирования на коронавирус в сельских сообществах. Вы можете посмотреть запись этого звонка здесь

Сообщества создают новые способы поддержки друг друга и создают необходимую нам инфраструктуру.

В Гиллиаме, Васко, Дешуте, Уматилле и многих других графствах Группы в фейсбуке выскочили для этой цели.

В Clatskanie Co-op в округе Колумбия предложила поддержку сообществам, желающим создать интернет-кооперативы или настройте общую мобильную точку доступа, чтобы люди могли подключаться к ней в библиотеке или на школьной парковке! Напишите на office@rop.org, чтобы связаться с Деборой Симпьер с Clatskanie Co-op!

В графстве Ямхилл организаторы из Progressive Yamhill размещение двуязычные бумажные листовки вокруг их окрестностей чтобы составить список контактной информации, а также оценить, что людям нужно и что они могут предложить друг другу.

Доступ к продовольствию и их распределение - важная составляющая этого кризиса

Обратитесь в местный школьный округ, особенно Связи Маккинни-Венто, чтобы поощрить школы доставлять еду школьными автобусами в кто-нибудь кому это нужно.

Свяжитесь с ключевыми партнерами, такими как Oregon Food Bank, фермерскими рынками и местными производителями продуктов питания.

Организаторы округа Ямхилл создали таблица Google для обмена ресурсами в их районе.

Ресурсы, связанные с едой, можно найти в Rogue Valley. здесь.

 

Один положительный пример: Berea Kids Eat, круглогодичная программа детского питания в сельских районах Кентукки, частично финансируемая за счет Летняя программа общественного питания Министерства сельского хозяйства США.

Многоязычные ресурсы, чтобы рассказать о коронавирусе и ответных мерах на него.

Оказывать давление на бесчеловечные системы содержания под стражей и депортации.

Вот некоторые из этих ресурсов:

Призываем наших избранных должностных лиц использовать свои властные должности на благо всех жителей Орегона.

Русский

Mutual Aid

Coronavirus Response

Coronavirus is deeply impacting our communities. Below you will find a list of ideas and resources compiled from across the state of how rural Oregonians are meeting each others’ needs and calling for structural change at this moment.  We will be updating this page with resources as we receive them. Send us any resources and ideas that you have found helpful and office@rop.org.

The Oregon Worker Relief Fund provides financial support directly to Oregonians who have lost their jobs yet are ineligible for Unemployment Insurance and federal stimulus relief due to their immigration status, and now face hunger, homelessness, and economic hardship. To apply, call 1-888-274-7292.

Emergency financial assistance is available to Oregonians, regardless of immigration status, facing life disruptions under COVID-19. People facing job loss, lost wages, evictions or inability to pay a mortgage, behind on bills, inability to pay for childcare, outstanding medical bills, or other issues are welcome to access these funds between now and December 31st. Visit savefirstfinancial.org/covid-19 or call 503-688-2659.

This list was started after the 3/18 Rural Community Coronavirus Response strategy session. You can watch a recording of that call here

Communities are creating new ways to support each other and build the infrastructure we need

In Gilliam, Wasco, Deschutes, Umatilla and many other counties, Facebook groups have popped up for this purpose.

The Clatskanie Co-op in Columbia County has offered support for communities wanting to create internet co-ops or set up a shared mobile hotspot for people to connect to in a library or school parking lot! Email office@rop.org to get connected to Deborah Simpier with the Clatskanie Co-op!

In Yamhill County, organizers with Progressive Yamhill are posting bilingual paper flyers around their neighborhoods to both build up a list of contact information as well as assess what people need and what they have to offer each other.

Food access and distribution is an important piece of this crisis

Reach out to your local School District, particularly McKinney-Vento liaisons, to encourage schools to deliver food via school buses to anyone who needs it.

Connect with key partners like the Oregon Food Bank, farmers markets, and local food producers.

Yamhill County organizers created a google spreadsheet to share resources in their area.

Food-related resources in the Rogue Valley can be found here.

 

One positive example is Berea Kids Eat, a year-round child nutrition program in rural Kentucky partially funded through the USDA Summer Food Service Program.

Multilingual resources to get the word out about Coronavirus and Responses to it

Apply pressure to the inhumane systems of detention and deportation

Here are some of those resources:

Call on our elected officials to use their positions of power for the benefit of all Oregonians

English