пожертвованные предметы

Центр общественного строительства

После нескольких лет видения и щедрого подарка от местного семейного фонда, ROP открыла в 2019 году Центр общественного строительства в центре Коттедж-Гроув.

Что такое Центр общественного строительства?

Центр общественного строительства ROP - это большое и универсальное место для встреч в центре Коттедж-Гроув. Центр служит местом встреч для местных партнерских организаций, местом проведения мероприятий и тренингов, а также местом сбора лидеров со всего сельского штата Орегон для семинаров и стратегических сессий.

два человека работают с продуктами питания на кухне Центра общественного строительства во время COVID-19.

Коронавирус, экономический спад и разрушительные лесные пожары в 2020 году выявили бреши в сетях социальной защиты, из-за которых сельские общины лишены надежного доступа к ресурсам на случай чрезвычайных ситуаций, еде, жилью, здравоохранению, уходу за детьми, доступу в Интернет и многому другому. Жители сельских районов Орегона создали десятки сетей взаимопомощи, чтобы накормить соседей, поделиться информацией о здоровье и безопасности и убедиться, что любой, кто нуждается в помощи, ее получает. В ответ на запросы наших партнеров по городу, ROP Центр общественного строительства превратился в центр взаимопомощи для обмена ресурсами, координации с десятками сервисных агентств, работниками школьных округов, религиозными сообществами и волонтерами, чтобы гарантировать, что семьи, борющиеся с увольнениями и нехваткой жилья, карантином из-за COVID-19 и эвакуацией лесных пожаров, могли получить ящики с едой, средства гигиены поставки и горячее питание без вопросов, без ограничений и без препятствий. Мы продолжим предоставлять эти важные ресурсы в обозримом будущем.

Почему Центр общественного строительства?

Общественные места сбора жизненно важны для построения сильных, устойчивых сообществ. Поскольку библиотеки, школы, почтовые отделения и предприятия небольших городов закрываются, в сельских общинах становится все меньше и меньше мест для собраний. Центр общественного строительства ROP - это больше, чем просто здание. Это хаб. Приют. Дом для общественных групп, работающих над продвижением наших общих ценностей человеческого достоинства, уважения, самоопределения и демократии. Центр не только служит офисом ROP, но также является символом нашего импульса и входом в сельское движение за человеческое достоинство. Особенно для жителей округов Дуглас и Лейн это общественное место для собраний и собраний. Для групп за человеческое достоинство по всему штату это ресурс для стратегий и идей.

Наш Центр общественного строительства - это надежный общественный центр, в который входят:

Место для собраний сообщества. Когда меры общественного здравоохранения позволят, Центр снова станет местом, где партнеры сообщества смогут собирать и проводить мероприятия, семинары, классы, группы поддержки, обеды и общественные встречи, которые сосредоточены на построении более сильных, здоровых и ярких сельских сообществ для всех. Мы расширяем доступ к Центру и внедряем обновления, чтобы обеспечить возможность проведения разнообразных мероприятий, семинаров и публичных программ.

База для кризисного реагирования. От снежных бурь до COVID-19 Центр служит организационным центром для воспроизводимых стратегий реагирования на кризисы. Во время пандемии коронавируса мы превратили здание в центр распределения материалов и информации: мы координируем свои действия с коалицией сервисных агентств, работников школьных округов, общественных организаций и религиозных общин, чтобы создать продовольственный, ресурсный и информационный сайт, на котором рабочие могут забрать припасы и поделиться ими.

Архив и библиотека сельской организации: ROP и наши группы участников собрали материалы за более чем 30-летнюю работу по созданию сообщества. Мы работаем над тем, чтобы эти ресурсы и материалы были доступны сегодняшним лидерам, чтобы они могли черпать вдохновение и адаптироваться к потребностям своих сообществ. Примеры из этой истории в каждом регионе штата будут использованы для украшения пространства, и все материалы в библиотеке также будут доступны в цифровом формате.

Центр искусств: РОП будет использовать Центр как физическое место для расширения работы в сельских и малых городах по культурным изменениям. Центр представляет местных художников и открывает двери для ежемесячной Art Walk в Cottage Grove.

Модель устойчивости: Сейчас мы инвестируем в ресурсы, которые превратят наш Центр в образец устойчивого развития, с солнечными батареями, эффективными системами отопления и охлаждения, помещениями для встреч на открытом воздухе и многим другим. 

экстерьер общественного здания центра.

Группы и организации, которые разделяют приверженность человеческому достоинству, могут обратиться за помощью к проведению некоммерческих мероприятий по обмену продуктами питания и ресурсами. Для получения дополнительной информации об объектах и по вопросам использования пространства, пожалуйста, напишите office@rop.org

Мы были заняты ремонтом и улучшением, так как мы продолжаем преобразовывать это пространство в общественный центр округов Лейн и Дуглас и место сбора групп со всего сельского Орегона. Мы с нетерпением ждем возможности разделить с вами наше сельское гостеприимство!

Сделайте пожертвование в ROP, чтобы поддержать ремонт и программы в Центре общественного строительства.

волонтеры организуют поставки.

Хотите знать, будет ли это здание доступно для вашей предстоящей встречи? Теперь вы можете проверить наш календарь:

Русский

donated items

Community Building Center

After several years of visioning and a generous gift from a local family foundation, ROP opened our Community Building Center in 2019 in downtown Cottage Grove.

What is the Community Building Center?

ROP’s Community Building Center is a large and versatile gathering space in downtown Cottage Grove. The Center serves as a meeting space for local partner organizations, a venue for events and trainings, and a gathering place for leaders from across rural Oregon for workshops and strategy sessions.

two people working with food supplies in the kitchen of the Community Building Center during COVID-19.

The coronavirus, economic recession and devastating wildfires in 2020 exposed the gaps in social safety nets that leave rural communities without reliable access to emergency resources, food, housing, healthcare, childcare, internet access and more. Rural Oregonians built dozens of mutual aid networks to feed neighbors, share health and safety information and make sure anyone who needs help gets it. In response to requests from our partners around town, ROP’s Community Building Center turned into a mutual aid hub of resource sharing, coordinating with dozens of service agencies, school district workers, faith communities and volunteers to make sure families struggling from layoffs and housing shortages, quarantining through COVID-19 and evacuating wildfires could get food boxes, hygiene supplies and hot meals with no questions asked, no limits and no barriers. We will continue providing these important resources for the foreseeable future.

Why a Community Building Center?

Public gathering spaces are vital to building strong, resilient communities. As libraries, schools, post offices, and small-town businesses are shut down, there are fewer and fewer gathering spaces in rural communities. ROP’s Community Building Center is more than a building. It’s a hub. A haven. A home for community groups working to advance our shared values of human dignity, respect, self-determination, and democracy. The Center not only serves as an ROP’s office, but it is also a symbol of our momentum and a doorway into a rural movement for human dignity. For the people of Douglas and Lane counties especially, it’s a public space for gathering and organizing. For human dignity groups across the state, it’s a resource for strategies and ideas.

Our Community Building Center is a robust community hub that includes:

A Community Gathering Space. When public health measures allow, the Center will once again be a place for community partners to gather and host events, workshops, classes, support groups, potlucks, and social gatherings that focus on building stronger, healthier, more vibrant rural communities for all. We are expanding access to the Center and implementing upgrades to allow for a diverse range of events, workshops, and public programming.

A Base for Crisis Response. From snowstorms to COVID-19, the Center serves as an organizing hub for replicable crisis-response strategies. During the coronavirus pandemic, we have transformed the building into a distribution center for supplies and information: we are coordinating with a coalition of service agencies, school district workers, community organizations, and faith communities to create a food, resource, and information site where workers can pick up supplies to share.

Rural Organizing Archive and Library: ROP and our member groups have collected materials from more than 30 years of community building work. We are working to make those resources and materials available for today’s leaders to draw inspiration from and adapt to their communities’ needs. Examples from this history in each region of the state will be used to decorate the space and all materials in the library will also be available in digital format.

A Center for Arts: ROP will use the Center as a physical location to amplify rural and small-town work for cultural change. The Center features local artists and opens our doors for Cottage Grove’s monthly Art Walk.

A Model for Sustainability: We are investing now in the resources that will turn our Center into a model for sustainability, with solar panels, efficient heating and cooling systems, outdoor meeting spaces, and more. 

community building center exterior.

Groups and organizations that share a commitment to human dignity are welcome to reach out about holding not-for-profit food and resource sharing events. For additional details about the facilities and to inquire about using the space, please email office@rop.org

We have been busy with repairs and improvements, as we continue to transform the space into a community center for Lane and Douglas Counties and a gathering space for groups from across rural Oregon. We look forward to sharing our rural hospitality with you!

Donate to ROP to support the renovations and programs at the Community Building Center.

volunteers organizing supplies.

Wondering if the building would be available for your upcoming meeting? You can now check our calendar:

English