Победители премии «За человеческое достоинство» 2023 года!

Каждый год на Сельском собрании и Стратегической сессии ROP вручает награды за человеческое достоинство нескольким группам, чтобы поднять и отметить мощную организацию, которую они сделали за последний год в своих сообществах. В этом году мы собрались на кокус 20 мая в Олбани, чтобы обменяться историями, создать сообщество и разработать стратегию на предстоящий год. Мы еще поделимся информацией о том, что получилось на кокусе этого года, в нескольких предстоящих ROPnets, но сначала давайте отметим победителей премии Human Dignity Award этого года! 

Награда за человеческое достоинство 2023 г.

Олбани Искатели Мира

Члены организации Albany Peace Seekers стоят на тротуаре с табличками с надписями «Мир в Харни» и «Мы любим Малер».

Albany Peace Seekers (APS) действуют в округе Линн уже 20 лет, начиная с 2003 года, когда они начали организовывать уличные акции протеста в поддержку мира. 

APS тесно взаимодействует с местными средними школами и более широким сообществом в рамках многолетних кампаний и проектов. С 2009 года группа вручила награды мира и стипендии трем выпускникам, а также награды «Миротворец» студентам, преподавателям и сотрудникам трех разных средних школ.

APS уже два десятилетия является группой ROP, посвященной человеческому достоинству. Они участвовали и возглавляли многие кампании ROP, от проведения собрания в 2010 году до распространения руководств по выборам STAND и бесед с соседями в поддержку демократии на каждых выборах с 2010 года до проведения выставки «Преодоление разногласий, защита достоинства» в прошлом году. . Группа недавно потеряла двух любимых участников, Шаррон Гислер и Дона Рэя, которые скончались. Они были страстными, преданными делу организаторами, которых всегда будут помнить. Мы не можем захватить все, что APS сделало и продолжает организовывать вокруг, поэтому, если у вас не было возможности догнать их на собрании в этом году, обязательно найдите одного из участников на собрании в следующем году и найдите из всего, что они замышляют! 

CTUIR Молодежный лидерский совет

10 человек позируют для фото в регалиях, поднимая свою награду.

Совет молодежных лидеров Конфедеративных племен индейской резервации Уматилла (CTUIR) ведет кампанию по разрушению и, в конечном итоге, удалению четырех нижних плотин реки Снейк для защиты популяций лосося. Члены Молодежного лидерского совета, все из которых учатся в средних и старших классах, ездили на конференции и собрания, чтобы рассказать о своей кампании и рассказать о культурном и экологическом значении здоровых популяций лосося. Этой весной они также ездили в Вашингтон, чтобы встретиться с законодателями! 

В дополнение к своей кампании по демонтажу плотин Молодежный лидерский совет занимается организацией мероприятий по привлечению внимания к проблемам психического здоровья и употребления наркотиков и алкоголя в резервации, очистке местных парков, налаживанию и укреплению отношений со старейшинами и обеспечению могут изучить их культурные обычаи, такие как бисероплетение и кулинария, на уроках в резервации. Усилия Молодежного совета недавно были представлены на странице 4 журнала Confederated Umatilla Journal (CUJ) за этот месяц., на котором есть фотография совета на собрании, получающего награду! Молодежный лидерский совет CTUIR только что стал членом ROP в этом году, и так много участников Кокуса поделились тем, что разговор с членами совета об их организации был самым ярким моментом Кокуса этого года! Если вы хотите узнать больше о мощной кампании Совета молодежных лидеров по демонтажу четырех нижних плотин реки Снейк, ознакомьтесь с их петицией здесь, на сайте change.org.

Линн Бентон NAACP

Около 30 членов Linn Benton NAACP позируют для фото в синих футболках под большим деревом.

Линн Бентон NAACP была основана в 1971 году для выполнения миссии NAACP, которая заключается в обеспечении политического, образовательного, социального и экономического равенства прав всех людей и ликвидации дискриминации по признаку расы.

В филиале есть несколько комитетов, включая комитеты по политическим действиям, жилищному строительству, здоровью и благополучию, а также по координации деятельности сообщества. Linn Benton NAACP также проводит ежегодные мероприятия, такие как Juneteenth и League of Future Leaders, которые дают возможность расширить возможности, обучить и инвестировать в чернокожую молодежь в возрасте от 5 до 18 лет. местного Фреда Мейера за дискриминационную практику и успешно оказать давление на компанию, чтобы она изменила свою практику и инвестировала в тренинги DEI (разнообразие, справедливость и инклюзивность) для своих сотрудников! 

В этом году на собрании многие люди получили возможность пообщаться со Сьюзан, членом небольшого прихода, которая помогла организовать в прошлом году бесплатное общественное мероприятие «Защищая демократию: гражданское право», которое собрало более 80 членов сообщества, чтобы научиться защищать и укрепляйте демократию круглый год! Вы можете прочитать больше об обучении по основам гражданственности в этой сети ROPnet., или следите за подробным описанием и руководством от Сьюзен о том, как может выглядеть проведение подобного мероприятия в вашем сообществе! 

Остановить зачистки

На белом баннере с черными буквами заглавными буквами написано «Остановить зачистки».

Stop the Sweeps — это группа округа Бентон, которая объединилась вокруг особо жестокой зачистки бездомного лагеря (принудительное роспуск лагеря и выселение людей и их имущества) в Корваллисе зимой 2020 года.

Встревоженная отсутствием поддержки тех, кто был вынужден покинуть свои дома в результате зачисток, группа людей сделала все возможное, чтобы помочь людям переехать и удовлетворить другие насущные потребности. Понимая, что им необходимо построить доверительные отношения и отношения со своими бездомными соседями, группа начала готовить и подавать еду два раза в неделю в местном парке, а также есть и тусоваться с людьми, для которых они готовили еду. Они назвали себя Stop the Sweeps и продолжают регулярно обеспечивать питанием и ресурсами бездомных членов сообщества. Прошлым летом, когда экстремальные температуры сделали условия без укрытия особенно опасными, организация Stop the Sweeps еженедельно раздавала более прохладные капли воды, солнцезащитный крем и другие предметы снабжения. Группа также сотрудничала с другими группами округа Бентон, чтобы оказать давление на город и ODOT, чтобы они приостановили или прекратили зачистки.

Коалиция солидарности Средней долины

Люди фотографируются, поднимая свою награду.

Коалиция солидарности Мид-Вэлли собралась в 2020 году в качестве площадки для выработки стратегии реагирования местного гражданского общества на случай, если после президентских выборов не произойдет плавной передачи власти. После выборов и событий 6 января группа решила продолжить и расширить свою деятельность с целью улучшения сотрудничества между местными прогрессивными и левыми группами движения в графствах Линн и Бентон. Коалиция Солидарности имеет представление о мощном сообществе, представляющем широкий спектр прогрессивных и левых взглядов; объединившись, чтобы потребовать справедливости, улучшить социальные условия и положить конец угнетению всех людей.

Группа встречается ежемесячно, чтобы делиться обновлениями, призывами к действию, предстоящими событиями и проектами, а также обмениваться стратегиями и ресурсами. Коалиция солидарности была важным центром местного быстрого реагирования в связи с деятельностью ICE и может быстро передавать срочные сообщения сети людей, которые обучены и имеют опыт быстрого реагирования. Группа также проводит ежегодную ярмарку солидарности, мероприятие, которое каждую весну собирает местные группы на целый день творчества, театра и общественного строительства!

Acompañar

Члены Acompañar позируют перед пакетами с едой, включая лепешки.

Acompañar — это группа по охране человеческого достоинства в округе Линкольн, основанная в 2018 году для доставки на приемы просителей убежища из Гватемалы. Когда разразилась пандемия COVID, группа переключила внимание на предоставление продовольственной и финансовой поддержки этим членам сообщества.

В последнее время Acompañar тесно сотрудничает с Аркоирис Культурный, культурный центр, ориентированный на чествование и поддержку членов местных латиноамериканских и коренных мезоамериканских общин, чтобы организовать серию тренингов для людей, желающих получить водительские права. Для многих в сообществе испанский язык является их вторым языком после их языка коренных народов, поэтому существуют значительные языковые барьеры при сдаче теста DMV. До сих пор тренинги были успешными, помогая людям приобрести навыки и уверенность, необходимые им для сдачи экзаменов на получение водительских прав! Acompañar и Arcoíris также организовали мероприятия по повышению осведомленности о важности здоровья зубов среди местного коренного населения Гватемалы, и они только что закончили создание и издание книжки-раскраски о здоровье зубов! Если вы заинтересованы в получении pdf-версии книги, обратитесь по адресу sidra@rop.org и мы можем связать вас с Acompañar! 

Мы так вдохновлены организацией этих групп человеческого достоинства и всех остальных по всему штату, которые возглавляют движение за продвижение человеческого достоинства и демократии в сельских районах и небольших городках Орегона! 

У вас есть организационная история из вашей группы или другого сообщества, которой вы хотели бы поделиться? Вызывают ли какие-либо из этих историй вопросы или вызывают ли у вас желание начать новую кампанию? Дайте нам знать, связавшись с Сидрой по адресу sidra@rop.org! И обязательно следите за обновлениями, чтобы узнать о других захватывающих историях, стратегиях и ресурсах, которые появятся на собрании в этом году! 

Русский

2023 Human Dignity Award Winners!

Each year at the Rural Caucus and Strategy Session, ROP gives Human Dignity Awards to several groups to lift up and celebrate the powerful organizing they have done over the past year in their communities. This year, we gathered for the Caucus on May 20th in Albany to swap stories, build community, and strategize for the coming year. We’ll be sharing much more about what came out of this year’s Caucus in several upcoming ROPnets, but first, let’s celebrate this year’s Human Dignity Award winners! 

2023 Human Dignity Awards

Albany Peace Seekers

Members of Albany Peace Seekers stand on a sidewalk holding signs that read "Peace in Harney" and "We love Malheur."

Albany Peace Seekers (APS) have been active in Linn County for 20 years, starting in 2003 when they began organizing street protests to promote peace. 

APS has been deeply engaged with local high schools and the broader community through many years-long campaigns and projects. Since 2009, the group has given Peace Awards and scholarships to three graduating seniors and Peacemaker Awards to students, faculty, and staff at three different high schools.

APS has been an ROP human dignity group for two decades. They have participated and taken the lead in many ROP campaigns, from hosting the Caucus in 2010, to distributing STAND election guides and having conversations with neighbors in support of democracy every election since 2010, to hosting the Bridging Divides, Defending Dignity exhibit this past year. The group recently lost two beloved members, Sharron Geesler and Don Ray, who passed away. They were passionate, dedicated organizers who will always be remembered. We couldn’t possibly capture all that APS has done and continues to organize around, so if you didn’t get a chance to catch up with them at this year’s Caucus, make sure to find one of the members at next year’s Caucus and find out all that they’re up to! 

CTUIR Youth Leadership Council

10 people pose for a photo in regalia lifting up their award.

The Confederated Tribes of Umatilla Indian Reservation (CTUIR) Youth Leadership Council has been leading a campaign to breach and eventually remove the lower four Snake River Dams to protect salmon populations. Members of the Youth Leadership Council, who are all in Middle or High School, have been traveling to conferences and convenings to spread the word about their campaign and share about the cultural and environmental importance of healthy salmon populations. This spring they also traveled to DC to meet with legislators! 

In addition to their campaign to remove the dams, the Youth Leadership Council is organizing to draw attention to mental health and drug and alcohol use on the reservation, to clean up local parks, to build and strengthen relationships with elders, and to make sure they can learn their cultural practices like beading and cooking through classes on the reservation. The Youth Council’s efforts were recently featured on page 4 of this month’s Confederated Umatilla Journal (CUJ), which includes a photo of the council at the Caucus receiving their award! CTUIR Youth Leadership Council just became a member of ROP this year, and so many Caucus participants have shared that talking with the council members about their organizing was a highlight of this year’s Caucus! If you want to learn more about the Youth Leadership Council’s powerful campaign to remove the four lower Snake River Dams, check out their petition here on change.org

Linn Benton NAACP

About 30 members of the Linn Benton NAACP pose for a photo wearing blue t-shirts under a large tree

The Linn Benton NAACP was founded in 1971 to pursue the mission of the NAACP, which is to ensure the political, educational, social, and economic equality of rights of all persons and to eliminate race-based discrimination.

The branch has several committees, including political action, housing, health and wellness, and community coordination. The Linn Benton NAACP also hosts annual events like Juneteenth and a League of Future Leaders, which is an opportunity to empower, train, and invest in Black youth between the ages of 5 and 18. One recent organizing victory by the branch was to call out a local Fred Meyer for discriminatory practices and successfully pressure the company to change their practices and invest in DEI (Diversity, Equity, and Inclusion) trainings for their employees! 

At this year’s Caucus, many folks got a chance to chat with Susan, a member of the branch who helped organize Protecting Democracy: Civics Circuit Training, a free and public event last year that brought together more than 80 community members to learn how to protect and strengthen democracy year-round! You can read more about the Civics Circuit Training in this ROPnet, or stay tuned for a detailed write-up and guide from Susan about what it could look like to host a similar event in your community! 

Stop the Sweeps

A white banner with black letters reads "Stop the sweeps" in all caps.

Stop the Sweeps is a Benton County group that came together around a particularly brutal sweep of an unhoused camp (a forced disbanding of an encampment and the removal of individuals and their property) in Corvallis in the winter of 2020.

Alarmed by the lack of support for those being uprooted by the sweeps, a group of people did what they could to help folks move and meet other immediate needs. Realizing they needed to build trust and relationships with their unhoused neighbors, the group began cooking and serving twice-weekly meals in a local park, and eating and hanging out with the folks they were making food for. They named themselves Stop the Sweeps, and have been continuing to provide regular meals and supply resources for houseless community members. Last summer, when extreme temperatures made for particularly dangerous conditions without shelter, Stop the Sweeps did weekly cooler drops of water, sunscreen, and other supplies. The group has also been collaborating with other Benton County groups to put pressure on the city and ODOT to pause or put an end to sweeps.

Mid-Valley Solidarity Coalition

People pose for a photo lifting up their award.

The Mid-Valley Solidarity Coalition came together in 2020 as a space to strategize about a local civil society response if there was not a smooth transition of power after the presidential election. After the election and the events of January 6th, the group decided to continue and broaden its scope, with the goal of improving collaboration between local progressive and left movement groups in Linn and Benton Counties. The Solidarity Coalition has a vision of a powerful community representing a broad range of progressive and leftist perspectives; standing together to demand justice, improve social conditions, and bring an end to the oppression of all people.

The group meets monthly to share, updates, calls to action, upcoming events and projects, and swap strategies and resources. The Solidarity Coalition has been an important hub for local rapid response around ICE activity and can quickly communicate urgent messages out to a network of folks who are trained and experienced in rapid response. The group also hosts an annual solidarity fair, an event that brings local groups together each spring for a full day of creativity, theater, and community-building!

Acompañar

Members of Acompañar pose in front of bags of food that include tortillas.

Acompañar is a human dignity group in Lincoln County that was founded in 2018 to provide rides to appointments for Guatemalan asylum seekers. When the COVID pandemic hit, the group shifted focus to providing food and financial support to these community members.

Recently, Acompañar has been working closely with Arcoíris Cultural, a cultural center focused on celebrating and supporting local Latinx and indigenous Mesoamerican community members, to organize a series of trainings for folks wanting to obtain their driver’s license. For many in the community, Spanish is their second language, after their indigenous language, so there are significant language barriers to taking the DMV test. So far, the trainings have been successful in helping folks gain the skills and confidence they need to take driver’s license permit tests! Acompañar and Arcoíris have also been organizing to raise awareness about the importance of dental health in the local indigenous Guatemalan community, and they just finished creating and printing a dental health coloring book! If you’re interested in getting the pdf version of the book, reach out to sidra@rop.org and we can get you connected with Acompañar! 

We are so inspired by the organizing of these human dignity groups and all the rest across the state that are leading the movement to advance human dignity and democracy in rural and small-town Oregon! 

Do you have an organizing story from your group or another in your community that you’d like to share? Do any of these stories bring up questions or make you eager to take on a new campaign? Let us know by reaching out to Sidra at sidra@rop.org! And be sure to stay tuned for more exciting stories, strategies, and resources coming out of this year’s Caucus! 

Print Friendly, PDF & Email
English