Список ресурсов по репродуктивному правосудию

Этот список со временем пополняется! Дайте нам знать, что вы читаете, смотрите и чем делитесь по электронной почте office@rop.org и мы можем обновить эту страницу! 

Фильмы и документальные фильмы

Джейн — документальный фильм Тиа Лессин и Эммы Пилдес. В нем рассказывается о членах Jane Collective, подпольной сети, базирующейся в Чикаго, которая способствовала нелегальным абортам в период с 1969 по 1973 год.

Позвони Джейн Режиссер Филлис Нэги, сценарист «Кэрол». Колл Джейн следует за традиционной домохозяйкой Джой, которая ищет аборт, а затем присоединяется к женщинам Коллектива Джейн.

Вера Дрейк — вымышленный британский фильм о женщине из рабочего класса, которая делает аборты другим женщинам, таким же, как она, и в конце концов ее арестовывают.

План B следует за прямолинейной старшеклассницей и ее лучшей подругой-бездельником, у которых после прискорбного первого сексуального контакта есть 24 часа, чтобы выследить таблетку плана Б в самом сердце Америки.

Война Америки с абортами документальный фильм 2020 года Дии Кхан. В этом документальном фильме, приуроченном к президентским выборам в США, режиссер-документалист Дия Хан, лауреат премии «Эмми», исследует один из самых спорных вопросов в американской политике — аборты.

Стоунволлское восстание: год, изменивший Америку. Когда 28 июня 1969 года полиция провела обыск в Stonewall Inn, популярном гей-баре в районе Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, на улице вспыхнули жестокие протесты, которые продолжались в течение следующих шести дней. Беспорядки в Стоунволле, как их стали называть, стали важным поворотным моментом в современном движении за гражданские права геев в Соединенных Штатах и во всем мире.

Образование Шелби Нокс (ссылка на трейлер). Что может сделать умная 15-летняя Шелби Нокс, столкнувшись с реальностью, что воздержание не может решить все проблемы подростковой беременности и заболеваний, передающихся половым путем, особенно в Лаббоке, штат Техас, где один из самых высоких показателей в стране по обоим заболеваниям? ? Ответ: Она и ее сокурсники пытаются преподавать половое воспитание в городских школах, что приводит к столкновениям между Шелби и ее консервативной семьей, поскольку ее личная политика постепенно расходится с теми, с которыми она выросла.

Статьи, подкасты и записи

Попытки наказать женщин за аборты на Ежедневно. Несмотря на то, что движение против абортов празднует победы в Верховном суде и во многих штатах страны, ведутся споры о том, куда двигаться дальше. Бескомпромиссная фракция добивается «отмены абортов» — шага по криминализации аборта от зачатия, нацеленного не только на медработников, но и на женщин, которым делают эту процедуру.

Легализация абортов – Аргентина на словах, чтобы победить. В 4 часа утра 30 декабря 2020 года, когда толпы людей собрались перед Конгрессом в ожидании окончательного голосования, Аргентина легализовала аборты. Это оправдало надежды и подтвердило тяжелую работу организаторов и юристов, политиков и поставщиков медицинских услуг, ветеранов-феминистских лидеров и молодых активистов-подростков. Компания Words to Win By также выпустила испаноязычную версию этого эпизода: Legalizando el aborto – Аргентина.

Мобилизация репродуктивной свободы в битве за телесный суверенитет, Дискуссия за круглым столом, организованная Ассоциацией политических исследований.

Фильмы со сценами абортов становятся все более графичными и более важными от Vanity Fair.

We Are BRAVE: раса, деньги и доступ к абортам это учебная программа политического образования, разработанная Forward Together и Центром западных штатов для поддержки организаций социальной справедливости в формировании общего понимания аборта как одного из аспектов репродуктивного и сексуального здоровья; исследовать доступ к абортам через призму расовой, экономической и иммиграционной справедливости; и найти пути к действиям в поддержку права на аборт.

Все превыше всего База данных ресурсов имеет страницы и страницы отличных ресурсов!

Партнеры по политическим исследованиям на их веб-сайте есть масса отличных ресурсов!

Книги

Репродуктивная справедливость: введение Лоретта Росс и Рики Солинджер.

История Джейн: Легендарная подпольная служба феминистских абортов Лора Каплан.

9 познавательных книг о Stonewall из Книжного бунта.

Книги о репродуктивной справедливости из публичной библиотеки Сиэтла.

Трансформация: на пути к народной демократии Сюзанна Фарр. Ознакомьтесь с главой 10 «Дерегулирование жизни женщин и регулирование жадности: открытое письмо консервативным правым (1990)» и главой 11 «Правые/белокрылые христиане: здравствуйте, спасательная операция (1991)».

Репродуктивные права как права человека: цветные женщины и борьба за репродуктивную справедливость Закия Луна раскрывает как обещания, так и подводные камни, связанные с правозащитным подходом к женщинам активизма SisterSong, ориентированного на репродуктивные права.

Комиксы, журналы и другие ресурсы

Мы свидетельствуем комиксы об аборте: Мы свидетельствуем это организация, занимающаяся лидерством и представлением людей, делающих аборты, расширением спектра рассказчиков об абортах в общественной сфере и изменением того, как СМИ понимают контекст и сложность доступа к услугам по прерыванию беременности. Чтобы изменить ход разговора, рассказчики «Мы свидетельствуем об абортах» объединились с художниками, которые сделали аборты, чтобы проиллюстрировать свои истории. 

Эта карта страны показывает, где аборты разрешены государством. 

SMAshing Stigma — это журнал Unite for Reproductive and Gender Equity (URGE), посвященный самостоятельным абортам. 

Как обеспечить безопасный аборт с помощью таблеток это серия видеороликов на Youtube, разработанная организацией «Врачи без границ».

@холистические.аборты — это учетная запись в Instagram, предлагающая всеобъемлющие, всесторонние репродуктивные знания от травников и доул об абортах. 

Юки — бесплатное приложение для сексуального здоровья (и не только!), которое не отслеживает ваши данные. 

Другие инструменты организации

Образец объявления и сообщений с митинга репродуктивного правосудия округа Грант в июле 2022 года: 

  • Пожалуйста, присоединяйтесь к своим друзьям и соседям для этой мирной стационарной демонстрации, чтобы повысить осведомленность общества о потере прав.
  • Мы встретимся на углах светофора John Day в пятницу, 15 июля, с 16:00 до 18:00.
  • Несколько напоминаний:
    • Оставайтесь на тротуарах и не препятствуйте проходу пешеходов.
    • «Голубой горный орел» — единственное сертифицированное средство массовой информации, освещающее это мирное мероприятие.
    • Если у вас возникнут вопросы или опасения во время демонстрации, свяжитесь с членом нашей команды по безопасности — Эшли Стевик, Адель и Марк Черни, Сьюзен Черч, Бет и Джим Спелл.
    • Пожалуйста, распространите информацию и пригласите друзей, семью и других значимых людей присоединиться к нам.
    • Мы создаем сообщество с друзьями и соседями — будьте вежливы!
  • Вам нужны идеи для знака? Проверьте следующее. Идеи положительного знака для WWGB:
    • Мы не вернемся!
    • Желателен каждый ребенок, желает каждая мать – Pro-choice
    • С гордостью за выбор
    • Наши тела, наш выбор
    • Организуй, Голосуй, Защищай Выбор
    • Рождение ребенка должно быть выбором!
    • Я был Выбором.
    • За выбор – За семью – За ребенка
    • Если вы не возмущены, вы не обращаете внимания!
    • Мое тело, мой выбор – ее тело, ее выбор – его тело, его выбор – понял??
    • Наши тела, наш выбор, наши права не могут быть отняты. Это Америка – Страна Свободы.
    • Мы не вернемся! Религии нет места в правительстве!
    • Я за выбор и голосую!
    • Принудительные роды в стране, где нет всеобщего здравоохранения, всеобщего ухода за детьми, нет оплачиваемых семейных и медицинских отпусков, самые высокие показатели материнской смертности. Это не о жизни. Речь идет о контроле».
    • Защищать и поддерживать право женщины на выбор.
    • "Серьезно?! Моя мама уже маршировала за это!! Мы не вернемся!»
    • Не могу поверить, что мне все еще приходится протестовать против этой чепухи!
    • «Это не демократия».
    • Сохраним нашу демократию – отделение церкви от государства
    • Сигнал и волна для выбора
    • Аборт спасает жизни
    • Права геев/трансгендеров — это права человека
    • Правительство, при помощи и для народа – не при помощи и для неизбранных судей!
    • Свобода выбора = демократия
    • Роу, Роу, Роу – твой голос!
    • Мои Дочери и Внучки не должны иметь меньше прав, чем я!

Билль о правах правосудия по рождению: Это инструмент от Southern Birth Justice Network, позволяющий узнать о своих правах и отстаивать уважительное отношение, которого вы заслуживаете. Адаптировано из книги «Уход за чернокожими акушерками». Ознакомьтесь с полным инструментом на странице Southern Birth Justice Network., или прочитать список прав здесь:

Как чернокожая женщина до зачатия, беременная, роженица или женщина в послеродовом периоде я имею право:

  1. ВЫСТАТЬ ПРОТИВ РАСИЗМА.
  2. ЗНАЙ МОЮ ИСТОРИЮ И ПРОТИВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМУ РАСИЗМУ.
  3. УВАЖАЙТЕ МОИ ЦЕННОСТИ.
  4. ВЫРАЖАЙТЕ МОЮ КУЛЬТУРУ.
  5. РАЗВИВАЙТЕ СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ.
  6. ПРЕДСТАВЛЯЙ МОЮ ЧЕРНОТУ.
  7. ЗАБОТЬСЯ ОБ МОИХ ЛИЧНОСТЯХ.
  8. ЗАЩИТА ОТ НАСИЛИЯ.
  9. ПОНЯТЬ, КАК РАСИЗМ ВЛИЯЕТ НА МОЕ ЗДОРОВЬЕ.
  10. УВАЖАЙТЕ МОЮ СЕМЕЙНУЮ СТРУКТУРУ.
  11. КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ.
  12. ПОДДЕРЖКА МОЕЙ ДУЛЫ.
  13. ДОСТУП КО ВСЕМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ.
  14. ПОДДЕРЖКА В СНИЖЕНИИ СТРЕССА.
  15. ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА МЕНЯ.
  16. ОБЕСПЕЧЬТЕ ДОСТУП КО ВСЕМ ВОЗМОЖНОСТЯМ РОЖДЕНИЯ.
  17. ЧТИТЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС РОДОВ.
  18. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВО МОЕГО РЕБЕНКА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МОЛОКО.
  19. ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ.
  20. ЗАЩИТИТЕ МОИ ПРАВА.
  21. ВРЕМЯ ИСЦЕЛЯТЬСЯ И СВЯЗАТЬСЯ.
  22. ПРИЗНАВАЙТЕ, ЧТО МОЕ ТЕЛО ВСЕГДА МОЕ.

Организации репродуктивной справедливости

SisterSong является южной национальной членской организацией. Миссия SisterSong состоит в том, чтобы усилить и усилить коллективные голоса женщин из числа коренных народов и цветных женщин для достижения репродуктивной справедливости путем искоренения репродуктивного угнетения и защиты прав человека. «Наша цель — создать эффективную сеть отдельных лиц и организаций для улучшения институциональной политики и систем, влияющих на репродуктивную жизнь маргинализированных сообществ».

Черное феминистское будущее (BFF) — это организация, ориентированная на членов, и наши члены помогают информировать о нашей работе, кампаниях и инициативах. «В BFF мы сосредотачиваемся на развитии лидерства, заботе о сообществе и радости, чтобы создать политическую и социальную власть, которая нам нужна для достижения конкретных изменений в нашей жизни, обществе и за его пределами. BFF представляет себе мир, в котором все чернокожие женщины, девушки и люди с гендерной экспансивностью: безопасные, радостные, о них заботятся, сильные, самоопределяющиеся и процветающие. Мы представляем себе мир, в котором свобода является нашим неотъемлемым правом, и мы находимся в изобильных, заботливых и взаимозависимых отношениях с нашими сообществами и землей. BFF — это политический центр, ориентированный на динамичные возможности активизации социальной и политической власти чернокожих женщин, девочек и людей с гендерной экспансивностью в направлении освобождения. Мы делаем это, создавая и подпитывая лидерство яростных черных феминисток, укрепляя объединенные организации и движения и меняя культурные нормы».

Фронт доступа к аборту «Мы шабаш веселых задиристых феминисток, которые используют юмор и поп-культуру, чтобы разоблачать ненавистников, борющихся с репродуктивными правами».

Освободить аборт это усилия, включающие более 150 организаций, групп и поставщиков медицинских услуг, занимающихся вопросами репродуктивной справедливости и прав, которые работают в коалиции, чтобы бороться за доступные, доступные и свободные от стигмы аборты для всех, кто в них нуждается. Освободить аборт это нечто большее, чем просто защита законного права на аборт. Одного дела «Роу против Уэйда» никогда не было достаточно, чтобы гарантировать, что люди, особенно чернокожие, коренные и цветные, а также люди, работающие, чтобы свести концы с концами, могли получить необходимую им помощь, когда они в ней нуждаются.

Северо-западный фонд доступа к абортам является фондом абортов, обслуживающим Вашингтон, Орегон, Айдахо и Аляску. На нашу бесплатную горячую линию работают обученные, отзывчивые волонтеры-защитники. Мы помогаем людям оплачивать услуги по прерыванию беременности, направляя средства непосредственно в клинику. Мы также помогаем людям добраться до клиники и обратно. И мы заботимся о том, чтобы у людей, путешествующих за медицинской помощью, было безопасное место для проживания.

Калифорнийские латиноамериканцы за репродуктивную справедливость «CLRJ — это государственная организация, стремящаяся чтить опыт латиноамериканцев / xs, чтобы отстаивать наше достоинство, наши тела, сексуальность и семьи. Мы укрепляем власть латиноамериканцев и культивируем лидерство с помощью просвещения сообщества, пропаганды политики и исследований с участием сообщества для достижения репродуктивной справедливости».

Восстание коренных женщин стремится уважать неотъемлемое право коренных и коренных народов на справедливые и безопасные с культурной точки зрения варианты здоровья посредством доступного санитарного просвещения, ресурсов и защиты интересов. У IWR есть фонд абортов, который открыт для всех коренных жителей США и Канады. которые могут забеременеть и хотят сделать аборт в Соединенных Штатах. 

Мы свидетельствуем это организация, занимающаяся лидерством и представлением людей, делающих аборты, расширением спектра рассказчиков об абортах в общественной сфере и изменением того, как СМИ понимают контекст и сложность доступа к услугам по прерыванию беременности. We Testify инвестирует в рассказчиков об абортах, чтобы поднять их голос и опыт, особенно цветных, выходцев из сельских и консервативных сообществ, тех, кто идентифицирует себя как квир, людей с разными способностями и статусом гражданства, а также тех, кто нуждался в поддержке при преодолении барьеров при доступе уход за абортом.

Если Когда Как: Юриспруденция в защиту репродуктивного правосудия предусматривает преобразование правовых систем и институтов, увековечивающих угнетение, в структуры, реализующие справедливость, и будущее, когда все люди смогут самостоятельно определять свою репродуктивную жизнь без дискриминации, принуждения или насилия. Они предлагают репро юридическая служба поддержки, а Репро Фонд правовой защитыи ресурсы для поставщиков медицинских услуг. 

Национальная сеть фондов абортов наращивает власть с членами, чтобы устранить финансовые и материально-технические барьеры для доступа к абортам, сосредоточив внимание на людях, делающих аборты, и организуясь на пересечении расовой, экономической и репродуктивной справедливости.

План С предоставляет актуальную информацию о том, как люди в США получают доступ к таблеткам для аборта в домашних условиях в Интернете.

Русский

Reproductive Justice Resource List

This list is growing over time! Let us know what you are reading, watching, and sharing by emailing office@rop.org and we can update this page! 

Movies and Documentaries

The Janes is a documentary by Tia Lessin and Emma Pildes. It spotlights the members of the Jane Collective, an underground network based in Chicago that facilitated illegal abortions between 1969 and 1973.

Call Jane is directed by Phyllis Nagy, the screenwriter of ‘Carol.’ Call Jane follows a traditional housewife, Joy, as she seeks out an abortion and later joins the women of the Jane Collective.

Vera Drake is a fictional British film about a working-class woman who provides abortions to other women like her – and she is eventually arrested.

Plan B follows a straight-laced high school student and her slacker best friend who, after a regrettable first sexual encounter, have 24 hours to hunt down a Plan B pill in America’s heartland.

America’s War on Abortion is a 2020 documentary film by Deeyah Khan. In this documentary timed to coincide with the US Presidential elections, Emmy Award-winning documentary filmmaker Deeyah Khan investigates one of the most divisive issues in American politics – abortion.

Stonewall Uprising: The Year That Changed America. When police raided the Stonewall Inn, a popular gay bar in the Greenwich Village section of New York City on June 28, 1969, the street erupted into violent protests that lasted for the next six days. The Stonewall riots, as they came to be known, marked a major turning point in the modern gay civil rights movement in the United States and around the world.

The Education of Shelby Knox (links to the trailer). What is bright 15-year-old Shelby Knox to do when confronted by the reality that abstinence can’t solve all the problems of teen pregnancy and sexually transmitted diseases — especially in Lubbock, Texas, which has some of the country’s highest incidences of both? The answer: She and her fellow students try to get sex education taught in city schools, which leads to clashes between Shelby and her conservative family, as her personal politics gradually diverge from those she grew up with.

Articles, Podcasts, and Recordings

The Effort to Punish Women for Having Abortions on The Daily. Even as the anti-abortion movement celebrates victories at the Supreme Court and in many states across the country, there is debate about where to go next. A hard-edge faction is pursuing “abortion abolition,” a move to criminalize abortion from conception, targeting not only the providers but also the women who have the procedure.

Legalizing Abortion – Argentina on Words To Win By. At 4 a.m. on December 30th 2020, as crowds gathered in front of Congress awaiting the final vote, Argentina legalized abortion. This realized the hopes and validated the hard work of organizers and lawyers, politicians and medical providers, veteran feminist leaders and newly engaged teenage activists. Words to Win By also produced a Spanish-language version of this episode: Legalizando el aborto – Argentina.

Mobilizing for Reproductive Freedom in the Battle Over Bodily Sovereignty, A Roundtable Discussion hosted by Political Research Associates.

Movies With Abortion Scenes Are Becoming More Graphic—And More Vital by Vanity Fair.

We Are BRAVE: Race, money, and abortion access is a political education curriculum, developed by Forward Together and Western States Center, to support social justice organizations to build a shared understanding of abortion as one aspect of reproductive and sexual health; explore abortion access through the lens of racial, economic and immigrant justice; and find pathways to action in support of abortion rights.

All Above All Resource Database has pages and pages of great resources!

Political Research Associates have a ton of excellent resources on their website!

Books

Reproductive Justice: An Introduction by Loretta Ross and Rickie Solinger.

The Story of Jane: The Legendary Underground Feminist Abortion Service by Laura Kaplan.

9 Informative Books About Stonewall from Book Riot.

Books on Reproductive Justice from the Seattle Public Library.

Transformation: Towards a People’s Democracy by Suzanne Pharr. Check out Chapter 10 “Deregulating Women’s Lives and Regulating Greed: An Open Letter to the Conservative Right (1990)” and Chapter 11 “Rightwing/Whitewing Christians: Hel-lo Operation Rescue (1991).”

Reproductive Rights as Human Rights: Women of Color and the Fight for Reproductive Justice by Zakiya Luna reveals both the promise and the pitfalls associated with a human rights approach to the women of color-focused reproductive rights activism of SisterSong.

Comics, Zines, and Other Resources

We Testify Abortion Comics: We Testify is an organization dedicated to the leadership and representation of people who have abortions, increasing the spectrum of abortion storytellers in the public sphere, and shifting the way the media understands the context and complexity of accessing abortion care. To change the conversation, the We Testify abortion storytellers partnered with artists who’ve had abortions to illustrate their stories. 

This country-wide map shows where abortion is legal by state. 

SMAshing Stigma is a zine by Unite for Reproductive and Gender Equity (URGE) about self-managed abortions. 

How to Ensure a Safe Abortion with Pills is a Youtube video series developed by Doctors Without Borders

@holistic.abortions is an instagram account offering inclusive, comprehensive reproductive knowledge from herbalists and abortion doulas. 

Euki is a free sexual health (and more!) app that doesn’t track your data. 

Other Organizing Tools

Sample announcement and messaging from a Grant County July 2022 reproductive justice rally: 

  • Please join your friends and neighbors for this peaceful, stationary demonstration to build positive community awareness of the loss of rights.
  • We will meet at the corners of the John Day stoplight Friday, July 15th, 4-6 PM.
  • A few reminders:
    • Stay on the sidewalks and do not block pedestrians from getting through.
    • The Blue Mountain Eagle is the only certified media coverage at this peaceful event.
    • If you have questions or concerns during the demonstration, please contact a member of our safety team – Ashley Stevick, Adele and Mark Cerny, Susan Church, Beth and Jim Spell.
    • Please spread the word and encourage friends, family, and significant others to join us.
    • We are building community with friends and neighbors – be courteous!
  • Do you need ideas for a sign? Check out the following. Positive Sign Ideas for WWGB:
    • We Won’t Go Back!
    • Every baby wanted, every mother willing – Pro-choice
    • Proudly Pro-choice
    • Our Bodies, our Choice
    • Organize, Vote, Defend Choice
    • Having a Child should be a Choice!
    • I was a Choice.
    • Pro-choice – Pro-Family – Pro-child
    • If you’re not outraged, you’re not paying attention!
    • My Body, My Choice – Her Body, Her Choice – His Body, His Choice –Get It??
    • Our Bodies, Our Choice, Our Rights Can’t be Taken Away. This is America – Land of the Free.
    • We won’t go back! Religion has no place in government!
    • I’m Pro-choice and I Vote!
    • Forced birth in a country with no universal healthcare, no universal childcare, no paid family and medical leave, highest rates of maternal mortality. This is not about life. It is about control.”
    • Protect and support a woman’s right to choose.
    • “Seriously?! My mom already marched for this!! We will not go back!”
    • I can’t believe I still have to protest this baloney!
    • “This is not democracy.”
    • Preserve our Democracy –Separation of Church and State
    • Honk and Wave for Choice
    • Abortion Saves Lives
    • Gay/Trans Rights are Human rights
    • Government of, by, and for the people – not of, by, and for unelected judges!
    • Freedom of Choice = Democracy
    • Roe, Roe, Roe – Your Vote!
    • My Daughters and Granddaughters should not have less rights than I did!

Birth Justice Bill of Rights: This is a tool from the Southern Birth Justice Network to know your rights and advocate for the respectful care you deserve. Adapted from Black Midwives Care. Check out the full tool on the Southern Birth Justice Network page, or read the list of rights here:

As a Black pre-conception, pregnant, birthing or postpartum person, I have the right to:

  1. STAND AGAINST RACISM.
  2. KNOW MY HISTORY AND RESIST INSTITUTIONAL RACISM.
  3. HONOR MY VALUES.
  4. EXPRESS MY CULTURE.
  5. DEVELOP A NETWORK OF SAFETY AND SUPPORT.
  6. REPRESENT MY BLACKNESS.
  7. CARE FOR ALL MY IDENTITIES.
  8. PROTECTION FROM VIOLENCE.
  9. UNDERSTAND HOW RACISM IMPACTS MY HEALTH.
  10. RESPECT MY FAMILY STRUCTURE.
  11. COMPREHENSIVE CARE AFTER I GIVE BIRTH.
  12. SUPPORT FROM MY DOULA.
  13. ACCESS TO EVERYTHING I NEED TO BE HEALTHY.
  14. SUPPORT IN REDUCING STRESS.
  15. INCLUSION IN THE DECISIONS THAT AFFECT ME.
  16. ENSURE ACCESS TO ALL BIRTH CARE OPTIONS.
  17. HONOR THE NATURAL BIRTH PROCESS.
  18. SUPPORT MY BABY’S RIGHT TO HUMAN MILK.
  19. GET A SECOND OPINION.
  20. ADVOCATE FOR MY RIGHTS.
  21. TIME TO HEAL AND BOND.
  22. RECOGNIZE THAT MY BODY IS ALWAYS MINE.

Reproductive Justice Organizations

SisterSong is a Southern-based, national membership organization. SisterSong’s mission is to strengthen and amplify the collective voices of indigenous women and women of color to achieve reproductive justice by eradicating reproductive oppression and securing human rights. “Our purpose is to build an effective network of individuals and organizations to improve institutional policies and systems that impact the reproductive lives of marginalized communities.”

Black Feminist Future (BFF) is a member-centered organization and our members help inform our work, campaigns, and initiatives. “At BFF, we’re centering leadership development, community care, and joy in order to build the political and social power that we need to win concrete changes in our lives, community, and beyond. BFF envisions a world where all Black women, girls, and gender-expansive folks are: safe, joyful, cared for, powerful, self-determining, and thriving. We envision a world where freedom is our birthright and we are in abundant, nurturing, and interdependent relationships with our communities and the earth. BFF is a political hub focused on the dynamic possibilities of galvanizing the social and political power of Black women, girls, and gender-expansive people towards liberation. We do this by building and nourishing the leadership of fierce Black feminists, fortifying aligned organizations and movements, and shifting cultural norms.”

Abortion Access Front “We are a coven of hilarious badass feminists who use humor and pop culture to expose the haters fighting against reproductive rights.”

Liberate Abortion is an effort comprised of more than 150 reproductive justice and rights organizations, groups, and abortion providers working in coalition to fight for abortion that is available, affordable, accessible, and stigma-free for anyone who needs it. Liberate Abortion is about more than just protecting the legal right to an abortion. Roe v. Wade alone has never been enough to ensure people, especially Black, Indigenous, and People of Color, and people working to make ends meet, can get the care they need when they need it.

Northwest Abortion Access Fund is an abortion fund serving Washington, Oregon, Idaho, and Alaska. Trained, compassionate volunteer advocates run our toll-free hotline. We help people pay for their abortion care by sending funding directly to the clinic. We also help people get to and from the clinic. And we make sure people traveling for care have a safe place to stay

California Latinas for Reproductive Justice “CLRJ is a statewide organization committed to honoring the experiences of Latinas/xs to uphold our dignity, our bodies, sexuality, and families. We build Latinas’/xs’ power and cultivate leadership through community education, policy advocacy, and community-informed research to achieve reproductive justice.”

Indigenous Women Rising is committed to honoring Native & Indigenous People’s inherent right to equitable and culturally safe health options through accessible health education, resources, and advocacy. IWR has an abortion fund that is open to all Indigenous people in the United States and Canada who have the capacity to become pregnant and are seeking an abortion in the United States. 

We Testify is an organization dedicated to the leadership and representation of people who have abortions, increasing the spectrum of abortion storytellers in the public sphere, and shifting the way the media understands the context and complexity of accessing abortion care. We Testify invests in abortion storytellers to elevate their voices and expertise, particularly those of color, those from rural and conservative communities, those who are queer-identified, those with varying abilities and citizenship statuses, and those who needed support when navigating barriers while accessing abortion care.

If When How: Lawyering for Reproductive Justice envisions a transformation of the legal systems and institutions that perpetuate oppression into structures that realize justice, and a future when all people can self-determine their reproductive lives free from discrimination, coercion, or violence. They offer a repro legal helpline, a Repro Legal Defense Fund, and resources for health care providers. 

National Network of Abortion Funds builds power with members to remove financial and logistical barriers to abortion access by centering people who have abortions and organizing at the intersections of racial, economic, and reproductive justice.

Plan C provides up-to-date information on how people in the U.S. are accessing at-home abortion pill options online.

English