UP налоговый кредит на заработанный доход!

Примите меры для обеспечения экономической справедливости здесь, дома, позвонив, написав или отправив электронное письмо. законодателей вашего штата, а также президента Сената Питера Кортни, председателя Сената по доходам Джинни Бердик, спикера Палаты представителей Дейва Ханта и председателя Палаты представителей Фил Барнхарта и призывают их поддержать увеличение налогового кредита штата на заработанный доход (EITC), который приносит пользу семьям с низким доходом в Орегон. 

Предлагаемые сообщения: 

  • Повышение EITC поможет противодействовать регрессивному увеличению налогов и сборов, рассматриваемому на этой сессии, например, повышению налога на бензин и регистрационных сборов с транспортных средств.

  • Орегон - один из меньшинств штатов, все еще облагающих налогом заработную плату бедных семей. Если законодательный орган повысит налоги на газ и регистрацию транспортных средств без увеличения EITC, это сделает жизнь работающих бедных семей с детьми еще более трудной.

  • Политическая привлекательность пакета доходов увеличилась бы, если бы он создал некоторых «победителей» за счет снижения налогов для работающих семей с низким и средним доходом. Включение повышения EITC сделало бы "победителем" каждого седьмого налогоплательщика штата Орегон.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

UP the Earned Income Tax Credit!

Take action for economic justice here at home by calling, writing or e-mailing your state legislators as well as Senate President Peter Courtney, Senate Revenue Chair Ginny Burdick, House Speaker Dave Hunt and House Revenue Chair Phil Barnhart and urging them to support an increase in the state Earned Income Tax Credit (EITC) which benefits low income families in Oregon. 

Here are suggested messages: 

  • Increasing the EITC will help counter regressive tax and fee increases  being considered this session, such as hikes in the gasoline tax and vehicle registration fees.

  • Oregon is one of a minority of states still taxing the wages of families in poverty. If the legislature raises gas taxes and vehicle registration fees without increasing the EITC, it will be making life even more difficult for working poor families with children.

  • The political appeal of a revenue package would be increased if it created some "winners" by lowering taxes for low- and moderate-income working families.  Including an EITC boost would make "winners" out of one in seven Oregon taxpayers.

Print Friendly, PDF & Email
English