Падение Роу означает, что мы восстанем!

Этим утром Верховный суд США рассмотрел свои планы, просочившиеся несколько недель назад, и вынес решение по делу Роу против Уэйда. Мы возмущены, мы готовы организоваться и принимаем меры. 

Сегодня группы в сельских районах штата Орегон выходят на улицы, чтобы продемонстрировать наши ценности перед лицом страха. Завтра мы соберемся в Редмонде на Сельское собрание и сессия по стратегии совместно разработать стратегию, а затем принять меры вместе с Redmond Collective Action, чтобы отстаивать репродуктивную справедливость. Даже если вы не планируете присоединиться к нам на Кокусе, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на митинге в Редмонде завтра, в субботу, 25 июня! Мы вышлем более подробную информацию по ROPnet сегодня вечером.

Это решение Верховного суда США было принято после череды ужасных постановлений, которые ограничивают права людей на территории США, в том числе Пограничник больше не может быть привлечен к ответственности за нарушение прав человека а также снятие защиты от оружия в нескольких штатах. Многие справедливо нервничают, что многие другие права, за которые мы боролись, оказались под угрозой, включая однополые браки, право на получение противозачаточных, и более. Эти действия являются результатом более чем 50-летней программы Право контролировать Верховный суд и потрошить права человека, но у нас все еще есть возможность владеть властью людей, чтобы сказать ДОСТАТОЧНО. Пришло время бороться за будущее, в котором каждый имеет доступ к необходимой ему помощи! 

Несмотря на эти попытки лишить нас прав, сельские жители штата Орегон строят более сильные сообщества и создают больше возможностей для соседей с общими ценностями, чтобы присоединиться к их организации. Вы планируете акцию? Дайте нам знать по электронной почте jess@rop.org и мы поделимся этим! 

Мы благодарны за то, что находимся в сообществе со всеми вами, и нам не терпится поделиться любовью, борьбой и общественной заботой вместе в эти выходные на Кокусе,
Джесс, Сидра, Эмма, Абелио, Эрика и команда ROP

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

The Fall of Roe Means We Rise Up!

This morning, The US Supreme Court went through with their plans leaked a few weeks ago and struck down Roe v. Wade. We are angry, we are ready to organize, and we are taking action. 

Today groups across rural Oregon are taking the streets to make our values visible in the face of fear. Tomorrow, we will convene in Redmond for the Rural Caucus & Strategy Session to strategize together and then take action together with Redmond Collective Action to show up for reproductive justice. Even if you’re not planning to join us at the Caucus, please join us for a rally in Redmond tomorrow, Saturday, June 25th! We will send more details over ROPnet tonight.

This US Supreme Court decision comes down after a string of horrible rulings that roll back the rights of people on US soil, including that Border Patrol can no longer be sued for violating people’s rights and striking down several states’ gun safety protections. Many people are rightfully nervous that many other rights that we have fought to win are at risk, including gay marriage, the right to obtain contraceptives, and more. These actions are the result of a 50+ year agenda by the Right to control the Supreme Court and gut human rights, but we still have the opportunity to wield people power to say ENOUGH. It’s our time to fight for a future where everyone has access to the care they need! 

Despite these attempts to revoke our rights, rural Oregonians are building stronger communities and creating more spaces for neighbors with shared values to join their organizing. Are you planning an action? Let us know by emailing jess@rop.org and we’ll share it out! 

We are grateful to be in community with all of you, and cannot wait to share love, struggle, and community care together this weekend at the Caucus,
Jess, Sidra, Emma, Abelio, Erika and the ROP Team

Print Friendly, PDF & Email
English