Второй тренинг по гражданскому праву произвел фурор

Уважаемый ROPnet,

Следуя примеру мероприятия Линн-Бентона NAACP в 2022 году, Bandon Inclusivity Group (BIG) провела в воскресенье, 21 января, семинар «Защита демократии: гражданский семинар». Они, как и многие другие группы по всему штату, стали свидетелями подрыва доверия к местным властям. правительстве и в самой демократии. Поэтому они решили собрать членов сообщества, чтобы научиться защищать и укреплять демократию круглый год! Полный отчет о мероприятии читайте ниже!

Заинтересованы ли вы в выработке стратегии с организаторами, которые организовали это мероприятие? Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы встретиться с ними на Сельское собрание и стратегическая сессия в субботу, 6 апреля. в Вудберне.

Хотите провести семинар по гражданскому праву в своем сообществе? Ознакомьтесь с руководством по хостингу, которое мы подготовили совместно с Linn Benton NAACP.. Свяжитесь с вашим дружелюбным организатором ROP или emma@rop.org за поддержку в организации вашего мероприятия!

Тепло,

Эмма и команда РОП

Полный зал активизирует семинар по защите демократии

КТ и НЛ

BIG понятия не имел, сколько людей примут участие в семинаре «Защита демократии: гражданское право», который состоится в воскресенье, 21 января. Один из участников сказал: «…их может быть 6 или 60». На самом деле, мы все были вне себя от радости (и немного ошеломлены), когда на мероприятии присутствовало около 80 энтузиастов, не считая ведущих!  

Толпа разделилась на группы. Каждую группу направили к одному из семи столов. Каждый стол обслуживал местный чиновник, имеющий прошлый или настоящий опыт работы в правительстве. Затем группы менялись примерно через 15 минут, пока каждая группа не имела возможность слушать и задавать вопросы за каждым столом.

Когда Комиссар графства Джон Свит открыл свой стол для вопросов; преобладали опасения по поводу вырубки деревьев вдоль основных автомагистралей. Джон объяснил, что округу разрешено заготавливать 350 акров древесины в год и что эти деньги необходимы для покрытия обязательного финансирования со стороны округа. Он также отметил, что ни одну небольшую полоску деревьев нельзя оставлять стоящей из-за опасности обрушения для общественной безопасности. Среди собственных опасений комиссара Свита была нехватка персонала в окружной прокуратуре, а это означает, что многие предполагаемые преступления не могут быть привлечены к ответственности.

Кэти Эйманн, бывшая Законодательный помощник в Законодательном собрании штата Орегон, предоставил очень интересное введение в процесс, посредством которого идея становится законом. Участники выразили энтузиазм по поводу возможности узнать больше об этом процессе на будущих БОЛЬШИХ мероприятиях.  

Эмма Ронай-Дёрнинг, организатор Проект сельской организации , был самым впечатляющим и отличным оратором. Эмма предоставила множество раздаточных материалов и приняла письменные предложения. Идея заключалась в том, как сельские жители могут объединиться для продвижения местных радиостанций и мест, где избиратели могут легко получить информацию о местных кандидатах.

Деде Мерфи, бывший Клерк округа Кус, представил ясное, подробное и очень информативное объяснение каждого пути голосования, от заполнения бюллетеня избирателем до окончательного подсчета голосов в офисе секретаря округа.  

Лига женщин-избирательниц округа Кус Эбигейл Бок и Кей Керриден предоставили отличные раздаточные материалы и содержательную беседу о методах исследования LWV и их тщательной проверке каждой проблемы, которую они продвигают. Накануне выборов они берут интервью у каждого местного кандидата, используя одни и те же вопросы. Впоследствии интервью будут доступны в Интернете. Они не поддерживают ни одного кандидата, но поддерживают вопросы. LWV существует с 1920 года, когда женщины впервые получили право голоса!

Питер Браун, Член городского совета Бандона, участвовал в беседе с участниками, предоставляя информацию о Департаменте городского планирования и водных проблемах. Он предложил взаимодействовать с городским советом и другими группами, такими как Бизнес-ассоциация Старого города, Ассоциация Большого Бандона и другие. Участники могли уйти с уверенностью, что положительные отзывы, опасения и конструктивная критика могут стать вкладом, который они могут внести в работу этих различных организаций.

Дреа Дуглас, Координатор обучения библиотеки Норт-Бенд, представил хорошее понимание острой необходимости лучше обучать членов сообщества критическому мышлению, как распознавать фейковые новости и противостоять нашей собственной предвзятости подтверждения. Она также отметила, насколько важно, чтобы местные библиотеки могли предоставлять объективную информацию по запросам посетителей, например, по политическим сплетням. Рекомендации, которые Drea предоставила для проверки новостных статей, будут полезны всем людям всех возрастов.

В буфете были накрыты столы (отличное угощение для всех!), на которых предоставлялась информация о регистрации избирателей, Bandon Good Troublemakers, Indivisible North Curry County, BIG и других местных некоммерческих организациях, управляемых волонтерами.

Многие заявили, что им понравилось и они получили пользу от этого мероприятия. Было высказано предположение, что этот тип широко информативной презентации по гражданскому праву было бы полезно повторить для студентов, а также для пожилых людей.

Участники, мы вас услышали! Мы будем лучше прогнозировать уровни шума в будущем. Мы также ценим ваши другие предложения относительно будущих мероприятий.

Русский

Second Civics Training Makes Waves

Dear ROPnet,

Following the lead of Linn-Benton NAACP’s event in 2022, Bandon Inclusivity Group (BIG) hosted Protecting Democracy: A Civics Workshop, on Sunday, January 21. They, like many other groups across the state, have seen an erosion of trust in local government and in democracy itself. So they decided to bring community members together to learn how to protect and strengthen democracy year-round! Read the full event report below!

Are you interested in strategizing with the organizers who put this event on? Register today to meet them at the Rural Caucus and Strategy Session on Saturday, April 6th in Woodburn.

Want to host a civics workshop in your community? Check out the guide to hosting that we put together with the Linn Benton NAACP. Contact your friendly ROP organizer or emma@rop.org for support in planning your event!

Warmly,

Emma and the ROP team

Full House Energizes Protecting Democracy Workshop

By KT and NL

BIG had no idea just how many people might attend the Protecting Democracy: A Civics Workshop, on Sunday, January 21. One member said, “…there might be 6 or 60”.  In fact, we were all overjoyed (and a bit overwhelmed) when there were actually about 80 enthusiastic participants, not including presenters!  

The crowd was divided into groups.  Each group was directed to one of seven tables. Each table was hosted by a local official having past or present governmental experience. The groups then rotated after about 15 minutes until each group had the chance to listen and ask questions at each table.

When County Commissioner John Sweet opened his table to questions, concerns about clearcutting along major highways predominated. John explained that the County is allowed to harvest 350 acres of timber per year and that this money is essential to cover mandatory funding by the County. He also noted that no small strip of trees can be left standing due to blow-down danger to public safety.  Among Commissioner Sweet’s own concerns was the lack of staff in the district attorneys office, which means that a lot of alleged crimes cannot be prosecuted.

Katy Eymann, former Legislative Assistant in the Oregon State Legislature, provided a very interesting introduction to the process by which an idea becomes a law. Enthusiasm was expressed by attendees in learning more about this process at future BIG events.  

Emma Ronai-Durning, an organizer with the Rural Organizing Project , was most impressive and an excellent speaker. Emma provided many handouts and took written suggestions. Ideas included how rural people can join together to promote local radio stations and places where voters can easily obtain information on local candidates.

Dede Murphy, former Coos County Clerk, presented a clear, detailed, and very informative explanation of every ballot’s journey, from filling the ballot out by the voter to the final count by the County Clerk’s office.  

League of Women Voters of Coos County ’s Abigale Bok and Kay Kerriden provided excellent handouts and informative conversation concerning the LWV methods of research and their careful vetting of every issue they promote. Preceding elections they interview each local candidate using the same questions. The interviews are subsequently available online. They do not endorse any candidates but do support issues. LWV has been in place since 1920 when women first won the right to vote!

Peter Braun, Bandon City Councilperson, engaged in conversation with attendees, providing information about the City Planning Department and water issues. He invited interaction with the City Council and other groups such as Oldtown Business Association, Greater Bandon Association, and others. Attendees could leave confident that positive feedback, concerns, and constructive criticism might be a contribution they could make to these different entities.

Drea Douglas, North Bend Library Learning Coordinator, presented a good grasp on the dire need to educate community members better on critical thinking, how to spot fake news and confront our own confirmation bias.  She also pointed out how essential local libraries are in being able to provide unbiased information on patrons’ inquiries such as political gossip. The guidelines Drea provided for fact-checking news articles will be useful to everyone of all ages.

There were tables set up in the refreshment room (great treats everyone!) providing information on voter registration, Bandon Good Troublemakers, Indivisible North Curry County, BIG, and other local non-profit, volunteer-run organizations.

Many said they enjoyed and benefitted from the event. It has been suggested that this type of broadly informative presentation on civics would be beneficial to repeat for students, as well as older adults.

Attendees, we heard you! We will better anticipate noise levels in the future. We also appreciate your other suggestions for future events.

English