Радужные книги и колючая проволока на ярко-розовом фоне

Молодежь высказывается в защиту библиотек

«Если мы не заставляем себя быть услышанными, другие могут использовать наше молчание, чтобы выдумывать о нас ложные и вредные истории. Мы — молодежь, которая унаследует этот мир». — Уилл Джастер

В последние годы штат Орегон существенно улучшил стандарты школьной программы и набор ресурсов, которые предлагают наши библиотеки, особенно когда речь идет о разнообразном опыте цветных людей и странных людей. К сожалению, библиотеки и государственные школы подверглись тревожным нападениям, которые пытаются подорвать наше демократическое право на свободу выражения мнений.

В ответ на эти нападения Законодательное собрание штата Орегон в настоящее время рассматривает законопроект Сената № 1583. В случае принятия этот законопроект защитит свободу слова учащихся, запретив дискриминацию в материалах, доступных в государственных школах штата Орегон, на основе расы, религии, способностей, страны происхождения, сексуальной ориентации или пола представленных лиц. Сообщите законодателям: учащиеся заслуживают безопасных и гостеприимных школ. подача показаний сегодня (понедельник) перед слушанием во вторник. Если вы хотите дать устные показания лично или виртуально подпишите здесь! Обратите внимание, что устные показания должны длиться не более 2 минут.

На местном уровне члены сообщества Брукингса отреагировали на одно конкретное местное нападение, предоставив убедительные показания на Заседания совета публичной библиотеки сообщества Chetco. Прочтите статью одного молодого человека из последнего информационного бюллетеня «Гордость побережья Южного Орегона» о его взгляде на местные нападения и о том, почему другим следует принять в этом участие! Принимаете ли вы подобные меры в своем сообществе? Вы хотите быть? Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы присоединиться к этим организаторам и другим участникам Сельское собрание и сессия по стратегии в субботу, 6 апреля, в Вудберне, чтобы вместе выработать стратегию!

В центре внимания защита гордости на побережье Южного Орегона

Уилл Джастер он/он

Вот уже почти два года продолжается конфликт между местной общественной публичной библиотекой Четко в Брукинге и группой обеспокоенных граждан. Конфликт вращается вокруг этой группы местных жителей, которые ставят под сомнение выбор детских книг в библиотеке и неприемлемое сексуальное содержание в них, которое продается детям-посетителям. Единственная проблема этого конфликта в том, что в детском разделе нет книг недопустимого сексуального содержания.

Публичная библиотека сообщества Chetco проводит ежемесячные заседания правления, открытые для сообщества. Здесь правление может получить обратную связь о том, что нравится публике в библиотечных услугах и что можно улучшить в будущем. Но со временем эти встречи превратились в платформу, на которой люди могут требовать от сотрудников что-то сделать с сексуальным контентом, содержащимся в библиотеке. Во время встречи в августе 2022 года в качестве примеров сексуального содержания были приведены две книги Майи Кобабе. Гендерный квир и Роби Х. Харриса Это совершенно нормально.

В настоящее время, Это совершенно нормально не обсуждался на последнем заседании совета директоров в ноябре 2023 года, но Гендерный квир спустя все это время по-прежнему остается горячей темой для протестующих. Дошло до того, что раздел мнений местной газеты Curry Coastal Pilot опубликовал несколько писем в редакцию, в которых люди призывают других граждан принять меры против непристойного содержания в библиотеке.

Я местный житель Брукингса. Всю свою жизнь меня воспитывали родители, которые десятилетиями были частью этого сообщества.

Я также был свидетелем ситуации с библиотекой и считаю аргументы этих протестующих угрозой благополучию нашего сообщества. Это движение против библиотеки представляет собой активную кампанию дезинформации, характеризующуюся закулисными мотивами, которая в конечном итоге приведет к цензуре голосов меньшинств.

Это не совпадение, что книги, которые подвергались сомнению, были книгами, в которых обсуждались странные личности и сексуальное здоровье. Распространенный аргумент, почему эти книги следует удалить, заключается в том, что они слишком откровенно сексуальны для такой молодой аудитории. Чтобы опровергнуть этот аргумент, давайте кратко обсудим две книги, которые протестующие использовали в качестве примеров в прошлом.

Гендерный квир обычно оценивается как книга для 18+ на веб-сайтах, где ее можно купить, например на Amazon. На таких форумах, как Common Sense Media, где родители публикуют свои собственные рейтинги книг, есть множество обзоров, сделанных родителями, предлагающих подросткам быть по крайней мере 16 лет, чтобы читать. Гендерный квир. В общественной публичной библиотеке Четко этот предмет находится в разделе графических романов на взрослой половине помещения.

Это совершенно нормально классифицируется как детская книга, однако это образовательная книга по половому созреванию и сексуальному здоровью. Большинство онлайн-обзоров книги хвалят ее за простой способ начать разговор о половом воспитании с детьми, подходящий для более раннего возраста.

Иллюстрации обнаженной натуры в книге также довольно скучны, с нейтральными позами, предназначенными для визуальной помощи человеческому телу на разных этапах жизни. Что касается иллюстраций сексуальных действий в книге, то они далеки от того же уровня, что часто жестокие и унижающие достоинство изображения секса, которые можно увидеть в порнографии.

Несмотря на это, протестующие распространяют дезинформацию, выдавая подобные книги за грабительские. Некоторые из использованных тактик включают удаление контекста из изображений, утверждение неопределенной достоверности и предоставление анонимных показаний. Страницы из Гендерный квир показаны на бумагах, описанных как инструкции по оральному сексу и детской порнографии. Контекст этих изображений, являющихся иллюстрациями опыта Кобабе, пытающегося заняться сексом во взрослом возрасте с другим взрослым, всегда игнорируется. Выступающие на заседании совета директоров, выступающие против этих книг, заявляют, что имеют образование по этим вопросам, не раскрывая подробностей своих полномочий. Они также упоминают исследования, в которых профессионалы доказывают, что переходный период вредит детям, но не ссылаются ни на исследования, ни на специалистов, от которых они получили эти факты. Были заявления о письмах, написанных маленькой девочкой и ее матерью, в которых они жаловались в библиотеку на то, что сотрудник допрашивал ребенка о ее сексуальной ориентации во время собрания книжного клуба прайда. Согласно письму редактору, написанному членом правления публичной библиотеки сообщества Четко, эти письма так и не были подписаны, и библиотека не смогла встретиться с жертвами и подтвердить их претензии.

Эти протестующие не только пытаются подвергать цензуре произведения, доступные в библиотеке, но и активно подвергают цензуре собственные источники, чтобы подкрепить свои утверждения.

Опять же, эта группа протестующих утверждает, что то, что они делают, не является цензурой. По их словам, они не хотят запрещать эти книги. Они просто хотят, чтобы на таких книгах была наклейка, предупреждающая людей о том, что они обсуждают сексуальность, и хотят, чтобы они были перенесены в отдельную часть библиотеки. Но эти предложения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Будет ли этот ярлык применяться только к историям или к образовательным материалам? Будет ли этот ярлык использоваться для средств массовой информации, которые также обсуждают гетеросексуальность, или он будет применяться только к гомосексуальному влечению? Каков диапазон сексуальности, на котором заканчивается распространение этого ярлыка; исключительно секс или нефизический роман? Как люди получат доступ к этим книгам, если их поместить в отдельной комнате или за столом?

Если взглянуть на эти предложения в целом, легко увидеть, сколько лазеек имеет этот метод. Он сравнивает обсуждение сексуальности и личного здоровья с чем-то постыдным и непристойным. В этих темах есть что-то изначально неправильное, поэтому любой контент, в котором говорится об этом, должен храниться под замком. Отделение подобных СМИ от полок библиотек — это всего лишь запутанная форма цензуры. Один со слоем краски, который выглядит как процесс фильтрации и защищает детей от воздействия травмирующего материала.

Но эти протесты никого не защищают. На самом деле они вредят людям. Еще одна причина, по которой я почувствовал необходимость поговорить об этом, — это отсутствие уважения и человеческой порядочности, сотрудники библиотеки вынуждены терпеть действия этой группы протестующих. Во время заседания правления в ноябре 2023 года сессия была открыта с напоминания о том, что библиотека не обязана открывать свои заседания для публики. Они делают это только потому, что заботятся об обществе. И меня огорчает, что в качестве благодарности сообщество в ответ перебивает сотрудников, кричит на них и использует в их адрес плохо завуалированные угрозы. День за днём этих людей, которые служат обществу, преследуют и обвиняют в том, что они хищники, ухаживающие за детьми-посетителями библиотеки. И вообще что? Пара книг по гомосексуальному воспитанию и половому воспитанию оказалась на нижних полках из-за категоризации десятичной системы Дьюи? Это настоящая атака на свободу слова в этом сообществе.

Если я могу о чем-то попросить читателей, так это о том, чтобы они участвовали в жизни вашего сообщества. Особенно если ты молодёжь. Молодежь является такой же частью своего общества, как и взрослые. И несправедливо, что взрослые навязывают в нашу жизнь ложные повествования.

У нас тоже есть право голоса в наших сообществах.

И если люди собираются распространять ложные слухи о том, что библиотеки наносят вред молодежи, мы имеем право пролить свет на то, кто на самом деле причиняет нам вред. Если не будет книг об опыте ЛГБТК+, откуда у нас будут слова, чтобы описать, кто мы? Если не будет книг о сексуальном здоровье, как мы узнаем, как обезопасить себя от ЗППП, нежелательной беременности и изнасилований? Информация придает нам силы и дает нам возможность лучше отстаивать свои интересы. Если держать нас в неведении, нам только навредят, и нам будет труднее положить конец этому порочному кругу вреда.

Это не моральная борьба, как утверждают те, кто требует цензуры. Речь не идет о защите детей от сексуального контента. Речь идет об ограничении их свободы узнать, кто они, даже если этот ответ — тот же человек, которым они были с самого начала.

Если ваша библиотека сталкивается с подобной негативной реакцией и также открывает заседания своего правления для публики, я настоятельно рекомендую вам присутствовать на них, если это возможно.

Вам не обязательно говорить, если вы чувствуете, что не готовы; даже слушание показывает ваше присутствие. Тех, кто хочет высказаться, я призываю сделать это. Используйте свою храбрость и используйте свои слова.

Борьба за свободу слова — одно из самых действенных действий, которые вы можете сделать для поддержки борьбы за равенство. Вы не просто помогаете сообществу ЛГБТК+. Борясь за свободу слова, вы боретесь за свободу любого меньшинства писать о своем опыте. Если мы не заставляем себя быть услышанными, другие могут использовать наше молчание, чтобы выдумывать о нас ложные и вредные истории.

Мы – молодежь, которая унаследует этот мир. Мы заслуживаем того, чтобы нас услышали, поскольку мы повторяем слова наших старейшин, которые вели ту же самую борьбу еще до того, как мы появились.

Мы здесь, и мы странные. Преодолей это.

Русский

Rainbow Books and Barbed Wire on a hot pink background

Youth Speak Out for Libraries

“If we aren’t making ourselves be heard, others can use our silence to invent false and harmful narratives about us. We are the youth who are going to inherit this world.” – Will Jaster

In recent years Oregon has made real improvements to our school curriculum standards and to the range of resources that our libraries offer, particularly when it comes to the diverse experiences of people of color and queer people. Unfortunately, libraries and public schools have come under alarming attacks that are attempting to chip away at our democratic right to freedom of expression.

In response to these attacks, the Oregon State Legislature is currently considering Senate Bill 1583. If passed, this bill would protect student’s freedom of expression by banning discrimination in materials available in Oregon’s public schools based on the race, religion, ability, country of origin, sexuality, or gender of individuals featured. Tell Lawmakers: Students deserve safe & welcoming schools by submitting testimony today (Monday) in advance of its Tuesday hearing. If you want to provide oral testimony in person or virtually sign up here! Please note that oral testimony must be 2 minutes or less.

At the local level, community members in Brookings responded to one particular local attack by providing powerful testimony at Chetco Community Public Library Board meetings. Read on for an article from the most recent Southern Oregon Coast Pride newsletter by one young person about his perspective on local attacks and why others should get involved! Are you taking action like this in your community? Do you want to be? Register today to join these organizers and others at the Rural Caucus and Strategy Session on Saturday, April 6th in Woodburn to strategize together!

Southern Oregon Coast Pride Advocacy Spotlight

Will Jaster he/him

For almost two years now, an ongoing conflict has been progressing between Brooking’s local Chetco Community Public Library and a group of concerned citizens. The conflict revolves around this group of locals questioning the library’s selection of children’s books, and the inappropriate sexual content in them that is being peddled to child patrons. The only problem with this conflict is that there aren’t any books with inappropriate sexual content in the children’s section.

Chetco Community Public Library holds monthly board meetings that are open to the community. Here, the board can receive feedback regarding what the public likes about the library’s services, and what could be improved in the future. But over time, these meetings have devolved into a platform for people to demand the staff do something about the sexual content the library contains. During the meeting of August 2022, the two books that were brought up as examples of sexual content were Maia Kobabe’s Gender Queer and Robie H. Harris’s It’s Perfectly Normal.

Currently, It’s Perfectly Normal was not brought up at the most recent November 2023 board meeting, but Gender Queer is still a hot topic for protestors after all this time. It’s gotten to the point where the opinions section of the local newspaper– the Curry Coastal Pilot– has published multiple letters to the editor in which people urge other citizens to take action against lewd content in the library.

I am a local resident of Brookings. I was raised here my whole life by parents who had been a part of this community for decades.

I have also been a witness to the situation with the library, and I consider the arguments made by these protestors to be a threat to the well-being of our community. This movement against the library is an active campaign of misinformation characterized by underhanded motives that will ultimately lead to the censorship of minority voices.

It’s no coincidence that the books being questioned were books discussing queer identities and sexual health. A common argument that is made about why these books should be removed is that they are too sexually explicit for such a young audience. To debunk this argument, let’s have a quick discussion about the two books protestors have used as examples in the past.

Gender Queer is commonly rated as an 18+ book on websites it can be purchased on, such as Amazon. Forums such as Common Sense Media, where parents post their own ratings for books, have multiple reviews made by parents suggesting youth be at least 16 years old to read Gender Queer. In Chetco Community Public Library, this item is located in the graphic novel section on the adult half of the premises.

It’s Perfectly Normal is classified as a children’s book, however it is an educational book on puberty and sexual health. A majority of online reviews for the book praise it for being a simple way to open the conversation regarding sex education with children that is appropriate for younger ages.

The illustrations of nudity in the book are also rather tame, with neutral poses meant to provide a visual aid of the human body as it goes through the stages of life. As for the illustrations of sexual acts in the book, they are far from being on the same level as the oftentimes violent and degrading portrayal of sex that is seen in pornography.

Despite this, those protesting are spreading misinformation to frame books like these as predatory. Some of the tactics that have been used are removing context from images, asserting vague credibility, and providing anonymous testimonies. Pages from Gender Queer are shown on papers, described as instructions for oral sex and child pornography. The context of these images being illustrations of Kobabe’s experience trying out sex as an adult with another adult is always disregarded. Speakers at the board meeting who are against these books claim to have education on these matters without detailing their credentials. They also mention studies in which professionals prove transitioning harms children, yet fail to cite neither the studies nor the professionals they got their facts from. There have been claims of letters written by a little girl and her mother, complaining to the library that a staff member interrogated the child about her sexuality during a pride book club meeting. According to a letter to the editor written by a Chetco Community Public Library board member, these letters were never signed, and the library was unable to meet the victims and confirm their claim.

Not only are these protestors attempting to censor the works available at the library, they are also actively censoring their own sources to strengthen their claims.

Then again, this group of protestors is claiming that what they are doing isn’t censorship. According to them, they don’t want to ban these books. They just want books like these to have a label placed on them to warn people they discuss sexuality, and they want them to be moved to a separate part of the library. But these suggestions make more questions than answers them. Would this label only apply to stories, or educational material as well? Would this label be used for media that also discusses heterosexuality, or would it only apply to queer attraction? What is the range of sexuality that the reach of this label would end at; exclusively sex, or nonphysical romance? How would people access these books if they are placed in a separate room, or behind the desk?

When the bigger picture of these suggestions is looked at, it’s easy to see how many loopholes this method has. It likens the discussion of sexuality and personal health to something shameful or raunchy. There is something inherently wrong about these subjects, and so any content that talks about it should be kept under lock and key. Segregating media like this from the shelves of libraries is just a convoluted form of censorship. One with a coat of paint that makes it look like a filtering process to protect kids from being exposed to traumatizing material.

But these protests aren’t protecting anyone. In fact, they are harming people. Another reason why I felt the need to speak on this is the lack of respect and human decency staff at the library are forced to endure at the hands of this group of protestors. During the November 2023 board meeting, the session was opened with the reminder that the library doesn’t have to open their meetings to the public. They only do it because they care about the community. And it saddens me that as thanks, the community responds by interrupting staff, yelling at them, and using thinly-veiled threats against them. Day after day, these individuals who serve the community are harassed, and accused of being predators who are grooming child patrons of the library. And all over what? A couple queer and sex education books being on the lower shelves due to the Dewey Decimal System categorization? This is the real attack that is happening against freedom of speech in this community.

If there is anything I could ask of readers, it is to involve yourself in your community. Especially if you are a youth. Youth are a part of their communities just as much as the adults are. And it is unfair that adults are forcing false narratives onto our lives.

We have a say in our communities, too.

And if people are going to spread false narratives about libraries harming the youth, we have the right to shed some light on who is actually harming us. If there aren’t any books about LGBTQ+ experiences, how will we have the words to describe who we are? If there aren’t any books about sexual health, how will we know how to keep ourselves safe from STDs, unwanted pregnancies, and rape? Information empowers us, and gives us the ability to better advocate for ourselves. Keeping us in the dark only gets us harmed, and makes it harder to end that cycle of harm.

This isn’t a moral fight like those demanding censorship claim it to be. This isn’t about protecting children from sexual content. It’s about restricting them from the freedom to discover who they are, even if that answer is the same person they were from the beginning.

If your library is facing a similar backlash and also open their board meetings to the public, I highly urge you to attend them, if possible.

You don’t have to speak up if you feel like you aren’t ready; even listening shows your presence. For those who want to speak up, I encourage you to do so. Use your bravery, and use your words.

Standing up for free speech is one of the most powerful things you can do to support the fight for equality. You aren’t just helping the LGBTQ+ community. By fighting for free speech, you are fighting for the freedom for any minority group to write about their experiences. If we aren’t making ourselves be heard, others can use our silence to invent false and harmful narratives about us.

We are the youth who are going to inherit this world. We deserve to be heard as we echo the words of our elders who fought this same fight before we even existed.

We are here, and we are queer. Get over It.

English