Увлекаться

Вот лишь несколько способов принять участие в работе за социальную справедливость и укрепление демократии:

 

 

 

Действовать локально

Суть работы ROP осуществляется в местных сообществах через группы человеческого достоинства. Есть более 60 Группы участников ROP. Свяжитесь с нами по адресу cara@rop.org или 503-543-8417, чтобы узнать, какие местные организационные меры происходят в вашем районе.

Оставайтесь на связи по всему региону

ROPNET - официальный листинг Проекта организации сельской местности. Это безопасный список в той степени, в которой все добавленные имена участвуют в работе ROP. Наш список рассылки электронной почты был одним из первых, кто использовал электронную почту для организации, когда он был запущен в начале 1990-х годов. РОПНЕТ предназначен, прежде всего, для того, чтобы разрушить изоляцию, с которой могут столкнуться сельские правозащитники. Подпишитесь на ROPnet.

Станьте участником проекта организации сельской жизни

Вы или ваша группа привержены социальной справедливости и человеческому достоинству? Вы заботитесь о том, чтобы сельские районы штата Орегон были интересными и динамичными центрами демократии? Вы хотите пообщаться с другими людьми, которые чувствуют то же самое, и получить поддержку в вашей организации?  Присоединяйтесь к ROP сегодня!

Русский

Get Involved

Here are just a few ways you can get involved in the work for social justice and a stronger democracy:

 

 

 

Act Locally

The heart of ROP’s work is done in local communities through human dignity groups. There are over 60 Member Groups of the ROP. Contact us at cara@rop.org or 503-543-8417 to find out what kind of local organizing is happening in your area.

Stay Connected Across the Region

ROPNET is the official listserve of the Rural Organizing Project. It is a secure list to the extent that all names added are involved with the work of the ROP. Our email listserve was one of the first to use email to organize when it was launched in the early 1990s. ROPNET is intended first and foremost to break the isolation that rural human rights activists can experience. Subscribe to ROPnet.

Become a Member of the Rural Organizing Project

Are you or your group committed to social justice and human dignity?  Do you care about making rural Oregon’s communities exciting and vibrant centers for democracy?  Do you want to connect with others who feel similarly and get support for your organizing?  Join ROP today!

Print Friendly, PDF & Email
English