Ежегодное сельское собрание ROP

Спасибо за то, что присоединились к нам на Сельском собрании и на заседании по стратегии!
Суббота, 7 мая, Бенд, Орегон

Каждый год ROP собирает активистов и организаторов из сельских и малых городов, чтобы подумать о нашем последнем году организации и поделиться стратегиями на следующий. Мы проводим стратегические сессии по темам, которые отражают наш момент времени, проблемы, влияющие на сельский и небольшой городок Орегон, и то, как продолжать строить наше долгосрочное движение за справедливость, демократию и устойчивость. 

В 2011 году мы переживаем захватывающий момент, чтобы подумать, как мы можем использовать нашу силу для реальных изменений. Египет, Бахрейн, Ливия и Висконсин демонстрируют, что значит сопротивляться. В Орегоне у нас, возможно, еще нет призыва к действию, как в Висконсине или Египте, но у нас есть энергичное сельское движение, которое мы все помогли создать и взрастить. Как мы будем это использовать? Чему мы можем научиться у других движений в это время?

Как ваше сообщество реагирует на продолжающийся экономический кризис? Что вы хотите изменить, что вас вдохновляет? Как вы хотите укрепить власть и использовать ее в своем сообществе?

В этом году на Кокусе были проведены заседания по созданию Приветствуя Сообщество для иммигрантов, набор местных кандидатов нарастить власть в долгосрочной перспективе, работая на Включение и безопасность ЛГБТК в сельской местности Орегона и многое другое.

Кокус этого года также включал акцию в офисе конгрессмена Уолдена. Жители Орегона, проживающие в сельской местности со всего штата, заявили о нашем сопротивлении миллиардам военнослужащих, в то же время проникая в наши сообщества.  Узнать больше и скачать флаер можно здесь.

Возможно, наиболее важно то, что собрание ROP - это время, чтобы зарядиться энергией, восстановить связь и оживить. Изменения требуют времени. Форум предлагает нам возможность наладить отношения, изучить навыки и поделиться опытом и энтузиазмом, которые поддерживают нашу работу во имя справедливости.


Комиссия за регистрацию

Просроченные регистрационные сборы могут быть оплачены через кредитную карту онлайн (пожалуйста, нажмите кнопку пожертвовать, затем добавьте примечание, указывающее, что вы платите за собрание) или отправьте чек на адрес ROP POB 1350 Scappoose, ИЛИ 97056.

Еще не уверены, заплатила ли ваша группа свои групповые взносы $50 за 2011 год? Позвоните в офис РОП по телефону 503-543-8417.

Поздняя регистрация (после 7 апреля)

  • $60 для группы ROP из 3 **
  • $25 для одного члена ROP
  • $35 для нечленов

Чтобы стать индивидуальным участником, добавьте $35.


Проверьте прошлые Кавкузы:
2010 - Стратегии родного города для демократической экономики
2009 - Организация с надеждой во время кризиса

Русский

ROP Annual Rural Caucus

Thanks for joining us for the Rural Caucus and Strategy Session!
Saturday, May 7th in Bend, OR

Every year the ROP brings together rural and small town activists and organizers to reflect on our last year of organizing and to share strategies for our next. We hold strategy sessions on topics that reflect on our moment in time, the issues impacting rural and small town Oregon, and how to continue to build our long-term movement for justice, democracy and sustainability. 

In 2011, we’re at an exciting moment to consider how we can use our power to make real change. Egypt, Bahrain, Libya and Wisconsin are demonstrating what it means to resist.  In Oregon we might not yet have the call to action of Wisconsin or Egypt, but we do have a vibrant rural movement that we’ve all helped to build and nurture.  How will we use it?  What can we learn from other movements at this time?

How is your community responding to this ongoing economic crisis? What are you working to change, what inspires you? How do you want to build power and use it in your community?

This year’s Caucus featured sessions on creating a Welcoming Community for immigrants, recruiting local candidates to build power over the long haul, working for LGBTQ inclusion & safety in rural Oregon, and much more.

This year’s Caucus also included an action at Congressman Walden’s office.  Rural Oregonians from around the state declared our resistance to billions for the military while cutting across the board in our communities.  Read more and download a flyer here.

Perhaps most importantly, the ROP Caucus is a time to re-energize, reconnect and revitalize.  Change takes time.  The Caucus offers us an opportunity to build relationships, learn skills, and share the experiences & passion that sustain our work for justice.


Registration fees

Past-due registration fees can be paid via credit card online (please click on the donate button then add a note indicating that you are paying for the Caucus) or mail a check to ROP POB 1350 Scappoose, OR 97056.

Not sure if your group paid its $50 group dues for 2011 yet?  Call the ROP office at 503-543-8417.

Late Registration (after April 7th)

  • $60 for ROP group of 3**
  • $25 for one ROP member
  • $35 for a non-member

To become an individual member add $35.


Check out past Caucuses:
2010 – Hometown Strategies for a Democratic Economy
2009 – Organizing with Hope in Times of Crisis

Print Friendly, PDF & Email
English