Aqui Estamos y No Nos Vamos

В марте прошлого года более 50 пассажиров автобусов и тысячи других приняли участие в историческом автобусном туре и связанных с ним мероприятиях, которые охватили центральный Орегон, восточный Орегон, Айдахо и юго-восточный Вашингтон, включая митинги, общественные форумы и пресс-конференции, призывающие к справедливой иммиграционной реформе и водителям. лицензии для водителей штата Орегон.

Как рассказал один водитель автобуса, «Я никогда не забуду этот опыт! Это та часть общества, в которой я хочу жить. Место, где мы находим решения проблем, где все принимают участие, и никто не остается позади. Мы все как братья и сестры. После этого, вернувшись домой, я продолжу волонтерство и организацию. Я не остановлюсь, пока у всех не будет документов ».  

Теперь вы тоже можете испытать March for ONE Oregon! Смотрите 23-минутный документальный фильм, снятый B Media Collective здесь: Aqui Estamos y No Nos Vamos

По пути мы разослали несколько ROPnets, делясь опытом преодоления сельской изоляции, изучая истории друг друга и работая вместе, чтобы отреагировать на нападение ненависти, которое произошло в Епископале Троицы в Бенде после проведения первого мероприятия автобусного тура. В этом видео запечатлены сердца, истории и причины, по которым многие из нас откладывают жизнь на неделю, чтобы путешествовать по трем штатам. Это было непростое путешествие - долгие дороги, мало сна, все усилия, чтобы убедиться, что у каждого из нас есть все необходимое, - но на этом автобусе мы построили то сообщество, которое мы хотим, сообщество, в котором рады каждому. , никто не остается позади, и всех принимают такими, какие они есть, с документами или без них, иммигрантами или гражданами, гомосексуалами или натуралами, молодыми или пожилыми.

Автобусный тур намеренно нацелился на представителя Грега Уолдена во 2-м избирательном округе штата Орегон, где он встретился со своим персоналом и собрался возле своего офиса. Почему Уолден? Уолден является влиятельным республиканским лидером в национальном масштабе и открыто выступает против иммиграционной реформы. Это исторический национальный момент, и Орегон имеет решающее значение для достижения справедливой реформы.

Суббота, 13 июля, в 12:00.Конгрессмен Иллинойса Луис Гутьеррес, национальный лидер за справедливую иммиграционную реформу, будет Средняя школа Худ-Ривер, в родном городе репортера Уолдена, чтобы выступить на форуме по общественной иммиграционной реформе, специально нацеленным на республиканца Уолдена. Можешь сделать это?

Форум сообщества по иммиграционной реформе
со специальным гостем Конгрессмен из Иллинойса и поборник иммиграционной реформы
Луис Гутьеррес
Палата представителей США должна провести иммиграционную реформу и остановить разлучение семей. Приходите на этот специальный форум с конгрессменом из Иллинойса Луисом Гутьерресом и узнайте, что вы можете сделать, чтобы это произошло.

Суббота, 13 июля 2013 г., 12 часов

Средняя школа Худ-Ривер
1602 Мэй-Сент-Худ-Ривер

Для справок: 971-240-7414

Если вы не можете этого сделать, пожалуйста, подумайте о том, чтобы позвонить в один из офисов конгрессмена Уолдена и попросить его поддержать всех членов своего сообщества и провести только иммиграционную реформу.

Поделитесь этим ROPnet со своими списками адресов электронной почты, членами группы человеческого достоинства, своими друзьями и другими людьми. Составьте план и посмотрите документальный фильм «Марш за один штат Орегон» на следующем собрании группы по защите человеческого достоинства. Расскажите, поделитесь историей, и давайте продолжим борьбу за справедливость. каждый Орегонский. Так выглядит приветствующее сообщество.

С уважением, Джессика, Кара и Аманда

Русский

Aqui Estamos y No Nos Vamos

Last March, over 50 bus riders and thousands of others took part in a historic bus tour and related events that covered central Oregon, eastern Oregon, Idaho, and southeastern Washington featuring rallies, community forums, and press conferences calling for just immigration reform and drivers licenses for Oregon drivers.

As one bus rider shared, “I will never forget this experience! This is the ind of society I want to live in. A place where we find solutions to problems, where everyone takes part, and no one is left behind. We are all like brothers and sisters. After this, back at home, I will keep volunteering and organizing. I won’t stop until everyone has documents.”  

Now you too can experience the March for ONE Oregon! Watch the 23 minute documentary filmed by B Media Collective here: Aqui Estamos y No Nos Vamos

We sent out several ROPnets along the way, sharing the experiences of breaking down rural isolation, learning each others’ stories, and working together to respond to the hate attack that took place at Trinity Episcopal in Bend after hosting the bus tour’s kickoff event. This video captures the heart, the stories and the reasons why so many of us put our lives on hold for a week to travel across three states.  It wasn’t an easy trip – long stretches on the road, little sleep, all pitching in to make sure we each had everything we needed – but on that bus we built the kind of community that we want, a community where everyone is welcome, no one is left behind and all are embraced for who they are, with or without documents, immigrant or citizen, queer or straight, young or elder.

The bus tour intentionally targeted Rep. Greg Walden in Oregon’s 2nd Congressional District, meeting with his staff and rallying outside of his offices. Why Walden? Walden is a powerful Republican leader nationally and has been vocally opposed to immigration reform. This is a historic national moment and Oregon is critical to achieving just reform.

Saturday, July 13th at 12PM noonIllinois Congressman Luis Gutierrez, a national leader for just immigration reform, will be at Hood River Middle School, in Rep Walden’s hometown, to speak at a community immigration reform forum to specifically targeting Rep. Walden. Can you make it?

Community Forum on Immigration Reform
with special guest Illinois Congressman & immigration reform champion
Luis Gutierrez
The US Housem must pass immigration reform and stop the separation of families. Come to this special forum with Illinois Congressman Luis Gutierrez and find out what you can do to make it happen.

Saturday July 13th, 2013 12noon

Hood River Middle School
1602 May St Hood River

For more information: 971-240-7414

If you can’t make it, please consider making a call to one of Congressman Walden’s offices, asking that he stand for all in his community and pass just immigration reform.

Share this ROPnet with your email lists, human dignity group members, your friends and others.  Make a plan to watch the March for One Oregon documentary at your next human dignity group meeting together.  Spread the word, share the story and let’s keep up the fight for justice for every Oregonian.  This is what a Welcoming Community looks like.

Warmly, Jessica, Cara and Amanda

Print Friendly, PDF & Email
English