Вспоминая Марси Вестерлинг

10 июня 2016 г.

Уважаемые ROPnetters,

Год назад скончалась любимая основательница ROP Марси Вестерлинг. Ее борьба за пять с половиной лет с раком яичников стадии IV была широко раскрыта, подвергая людей по всей стране несправедливости нашей медицинской системы, которую она организовала с товарищами по борьбе с раком.

Марси была провидцем. Она была свирепой, динамичной и грозной силой лидера, который считал, что каждый играет свою роль в движении за справедливость и человеческое достоинство. И, как Джессика напомнила нам в этом году на совещании по сельскому хозяйству и стратегии, Марси поощряла храбрость и наглую честность, напоминая нам, что нет места слишком священно для хорошо размещенной f-бомбы.

В годовщину со дня постановки диагноза рака Марси разослала своим ближайшим друзьям и семье инструкции, в которых объясняла, как она хочет, чтобы ее похоронили, оплакивали и чествовали. Ее тело должно было быть подготовлено ее ближайшими друзьями, а ее карманы были набиты простыми вещами, подходящими для ее путешествия. Марси хотела и, конечно же, имела зеленое захоронение. На ее могиле будет установлена скамейка с надписью «Свобода и справедливость для всех!»

Марси не оставила нам подробные инструкции о том, как мы должны организовывать правосудие сегодня или в будущем, но она оставила нам наследие своей работы и проекта организации сельских районов, дома движения для тысяч сельских активистов в в каждом округе штата.

Сегодня, через год после смерти нашего любимого основателя и первопроходца, мы приглашаем вас вспомнить и почтить память Марси. Мы приглашаем вас изучить некоторые мудрости и уроки, которые Марси предложила по организации. Посетите коллекцию Марси Вестерлинг в Rural Organizing Voices и просмотрите ссылки ниже. Прочтите истории об организации округа за округом. Послушайте размышления Марси о стратегиях организации с начала 1990-х годов, когда маленькие города боролись за религиозное право душ своих общин, что особенно актуально сегодня, когда мы сражаемся с крайне правыми ополченцами и так называемым движением «патриотов», соперничающих за контроль над нашими сельские округа. Для тех из вас, кто знал Марси, это шанс поразмышлять, вспомнить и продолжить получать мудрость от этого феноменального лидера. Для тех из вас, кто плохо знаком с ROP, мы приглашаем вас узнать о Марси, не только об основательнице ROP, но и об одном из настоящих героев нашего движения.

С благословения Марси РОП учредила Фонд наследия Марси Вестерлинг. Марси рассматривала фонд как способ поддержки организации в сельских общинах, который позволил ROP быть гибким и реагировать на неотложные приоритеты, в то же время создавая долгосрочное видение свободы и справедливости для всех в каждом округе штата. За последний год Фонд наследия Марси Вестерлинг позволил ROP выделить наш штат сотрудников для поддержки сообществ, находящихся на передовой ополчения и движения «патриотов», проливая свет и создавая планы безопасности для лидеров, сталкивающихся с серьезной угрозой для своих организация. Мы смогли поддержать квир-студентов и трансгендеров, которые выступили против избранных должностных лиц, которые использовали свой офис для распространения исламофобских и трансфобных обличений. Мы отреагировали на сообщества, жаждущие разобраться в том, что значит бороться с превосходством белых в сельских районах Орегона, предоставив ресурсы для их следующих шагов и связав их с мыслителями по всей стране.

Это работа, на которой была основана ROP, реагирование на сообщества в кризисных ситуациях или на новые возможности и активное участие в долгосрочной перспективе. Никто другой не финансирует эту работу, и Фонд наследия позволил нам жить в соответствии с нашими ценностями и снова и снова приступать к делу в течение последнего года. Если вы хотите внести свой вклад в Фонд наследия Марси Вестерлинг, чтобы и дальше предоставлять нам дар гибкости в реагировании на насущные потребности на местах, нажмите здесь.

В течение следующих нескольких месяцев ROP будет делиться произведениями Марси, интервью и многим другим через ROPnet. Как мы видели, история повторяется, и те, кто были до нас, должны извлечь много уроков о том, как мы можем участвовать в этом моменте. Мы стоим на плечах гигантов.

Если у вас есть история или воспоминание о Марси и ее влиянии на ваше сообщество, поделитесь ими с нами. Мы сделаем их частью постоянной коллекции Марси Вестерлинг на ROP.

С любовью и благодарностью к этому грозному сообществу, которое Марси представляла и помогла создать,
Кара и Джессика
Коллекция Марси Вестерлинг - Голоса сельских организаций * Видео: Марси Вестерлинг - Живое умирание * Дань памяти Марси Вестерлинг * Празднование памяти живого наследия Марси Вестерлинг * Фонд наследия Марси Вестерлинг

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Remembering Marcy Westerling‏

June 10, 2016

Dear ROPnetters,

One year ago today ROP’s beloved Founder, Marcy Westerling, passed away. Her five and a half year battle with Stage IV ovarian cancer was shared so publicly, exposing people across the country to the injustices of our medical system as she organized with fellow cancer warriors.

Marcy was a visionary. She was a fierce, dynamic and formidable force of a leader who believed everyone has a role to play in the movement for justice and human dignity. And, as Jessica reminded us at this year’s Rural Caucus and Strategy Session, Marcy encouraged brave and brazen honesty, reminding us that no place is too sacred for a well placed f-bomb.

On the one year anniversary of her cancer diagnosis, Marcy sent instructions to her closest friends and family explaining how she wanted to be buried, mourned and celebrated. Her body was to be prepared by her closest friends, her pockets stuffed with simple items fit for her journey. Marcy wanted and had, of course, a green burial. Her gravesite to be marked with a bench that reads “Liberty and Justice for All!”

Marcy didn’t leave us with a detailed instruction book on how we should organize for justice today or in the future, but she did leave us with the legacy of her work and the Rural Organizing Project, a movement home for thousands of rural activists in every county across the state.

Today, one year after the passing of our beloved founder and trailblazer, we invite you to remember and honor Marcy. We invite you to explore some of the wisdom and lessons Marcy offered on organizing. Visit the Marcy Westerling Collection at Rural Organizing Voices and explore the links below. Read stories of county-by-county organizing. Hear Marcy’s reflections on organizing strategies from the early 1990s when small towns were fighting the religious right for the souls of their communities, which is especially relevant today as we fight the far right militia and so-called “patriot” movement vying for control of our rural counties. For those of you who knew Marcy, this is a chance to reflect, remember and continue to gain wisdom from this phenomenal leader. For those of you who are new to ROP, we invite you to learn about Marcy, not only ROP’s founder, but one of our movement’s true heroes.

With Marcy’s blessing, ROP set up the Marcy Westerling Legacy Fund. Marcy envisioned the fund as a way to support organizing in rural communities that allowed ROP to be agile and respond to urgent priorities while building towards a long-term vision for liberty and justice for all in every county across the state. Over this last year the Marcy Westerling Legacy Fund has made it possible for ROP to dedicate our staff capacity to supporting communities on the frontlines of the militia and “patriot” movement, shining a light on and creating safety plans for leaders facing great threat for their organizing. We have been able to support queer and trans students as they stood up to elected officials who used their office to share Islamophobic and transphobic diatribes. We have responded to communities hungry to dig into what it means to tackle white supremacy in rural Oregon, resourcing their next steps and connecting them with thinkers across the country.

This is the work that ROP was founded upon, responding to communities in crisis or to new opportunity, and deeply engaging in a meaningful way for the long-term. No one else is funding this work, and the Legacy Fund allowed us to live our values and jump into action, again and again over the last year. If you would like to contribute to the Marcy Westerling Legacy Fund to continue to provide us the gift of agility in responding to the immediate needs on the ground, please click here.

Over the next several months ROP will be sharing pieces of Marcy’s writings, interviews and more via ROPnet. As we have seen, history repeats itself, and there are many lessons to be learned from those who came before us about how we can engage in this moment. We stand on the shoulders of giants.

If you have a story or a memory about Marcy and her impact on your community, please share them with us. We will make them a part of the permanent Marcy Westerling collection at ROP.

With love and gratitude for this formidable community Marcy envisioned and helped forge,
Cara & Jessica
Marcy Westerling Collection – Rural Organizing Voices * Video: Marcy Westerling – Livingly Dying * A Tribute to Marcy Westerling * Marcy Westerling Living Legacy Memorial Celebration * Marcy Westerling Legacy Fund

Print Friendly, PDF & Email
English