Нужен тренинг по ненасильственному гражданскому неповиновению? Присоединяйтесь к нам!

29 октября 2013 г.

Уважаемые ROPnetters:

Хотите тренинг по ненасильственному гражданскому неповиновению? У нас для вас отличные новости!

Привет, сельские борцы за свободу и союзники! Пожалуйста, присоединитесь ко мне и команде сотрудников ROP в этой удивительной возможности пройти обучение ненасильственному неповиновению в Портленде! Это часть нашей тактики построения коалиции за права иммигрантов - продолжать оказывать давление на иммиграционную реформу! Пора начать набирать обороты и перестать вести себя хорошо, пришло время иммиграционной реформы! Присоединяйтесь к нам!

Какие: Causa Oregon, одна из наших самых больших групп союзников, проводит тренинг по ненасильственному гражданскому неповиновению (NVCD) в Орегоне! Мы мобилизуемся в знак солидарности с Causa и нашими иммигрантскими сообществами и союзниками, чтобы продолжать оказывать давление на Грега Уолдена в поддержку справедливого и всеобъемлющего законопроекта об иммиграционной реформе, и должны быть готовы использовать гражданское неповиновение в качестве тактики. Скорее всего, в ближайшие месяцы по всему штату будут запланированы мероприятия по NVCD, и мы хотим предложить всем заинтересованным возможность принять участие в этом увлекательном тренинге!

Когда: 3 ноябряrd, 2013 10.00-15.00

Где: Государственный университет Портленда, SMSU 236

ВОЗ: Все, кто хочет пройти обучение НКО в Орегоне. Мы знаем, что Портленд для многих далек, но если у вас получится, то сделайте это! Пожалуйста, отправьте хотя бы одного или двух представителей вашего местного сообщества или группы, если это возможно! Это отличная возможность, и она бесплатна!

Этот тренинг проводится в Causa и Las Mujeres de PSU.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Рейной Лопес из Каузы по телефону 971-240-7414.
Мы очень рады, что можем предложить этот тренинг нашим участникам! Извините за уведомление в последнюю минуту!

Тепло,

Бригада персонала ROP

Щелкните здесь, чтобы загрузить флаер для этого тренинга:

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Need Non-Violent Civil Disobedience training? Join us!‏

October 29th, 2013

Dear ROPnetters:

Want Non-Violent Civil Disobedience training? We have great news for you then!

Hey rural freedom fighters and allies! Please join me and the ROP staff team in this amazing opportunity to get trained on non-violence disobedience training in Portland! It’s part of our immigrant rights coalition building tactics to keep up the pressure on immigration reform! It’s time to start building more momentum and stop playing nice, the time is now for immigration reform! Join us!

What: Causa Oregon, one of our biggest ally groups, is putting together a Non-Violent Civil Disobedience (NVCD) training in Oregon! We are mobilizing in solidarity with Causa and our immigrant communities and allies to keep the pressure on Greg Walden in support of a just and comprehensive immigration reform bill, and need to be prepared to use Civil Disobedience as a tactic. There will likely be NVCD planned around the state in the coming months, and we want to offer all those interested an opportunity to participate in this exciting training!

When: November 3rd, 2013 10am- 3pm

Where: Portland State University, SMSU 236

Who: All who want some NVCD training in Oregon. We know Portland is far for many, but if you can make it please do! Please send at least one or two representatives from your local community and or group if possible! This is a great opportunity that is free!

This training is being hosted by Causa and Las Mujeres de PSU.

If you have any questions please contact Reyna Lopez from Causa at 971-240-7414.
We are super excited to be able to offer this training to our members! Sorry for the last minute notice!

Warmly,

The ROP staff crew

Click here to download the flyer for this training:

Print Friendly, PDF & Email
English