Бюллетень Bend: красный, белый и розовый

Возраст и пол играют важную роль в протестах "Уголок мира"

Дэвид Джаспер / Бюллетень

Каждую пятницу днем, вооруженные своими знаками, голосами и твердыми личными убеждениями, группа женщин из Центрального Орегона в возрасте от 60 до 70 лет стоят бок о бок в центре города Бенд, выражая свое несогласие с продолжающимися войнами в Ираке и Афганистане.

Они собираются на пересечении Уолл-стрит и Гринвуд-авеню, которое неофициально называли «Уголок мира» в течение последних нескольких лет, - где они машут и держат знаки, нацеленные на прохожих с 16:30 до 17:30.

Многие из этих женщин являются членами CodePink, национальной группы женщин (и мужчин), которые выражают, иногда в противоречивой форме, свои чувства по поводу войны и мира. Согласно веб-сайту CodePink, это «инициированное женщинами массовое движение за мир и социальную справедливость, работающее над прекращением войн в Ираке и Афганистане, прекращением новых войн и перенаправлением наших ресурсов на здравоохранение, образование,« зеленые »рабочие места и другие сферы жизни. подтверждающая деятельность ».

Небольшая, но преданная своему делу группа местных жителей годами протестует против продолжающейся войны. Их деятельность на низовом уровне восходит к разрастанию войны в Ираке в январе 2003 года, когда большая группа людей начала собираться на пересечении Третьей улицы и Гринвуд-авеню в центре Бенда, а затем перебралась в Уолл и Гринвуд. много лет назад.

В понедельник пять женщин в возрасте от 60 до 70 лет, все постоянные участники еженедельной акции протеста, сидели в комнате в публичной библиотеке Бенд и обсуждали свои действия и мотивы.

Это Мег Бруковер, 66 лет; Джанет Уитни, 70 лет; Бет Хэнсон, 61 год; Бетси Лэмб, 70 лет; и Кэти Патерно, 60 лет.

По их словам, около 90 процентов людей, которые водят, ходят или едут на автомобиле, эхом поддерживают их дело.

Женщины говорят, что им нравится, когда молодые люди, обычно проходящие мимо подростки, присоединяются к ним во время протестов.

«Подростки иногда останавливаются, и они хотят держать знаки. Младшим девочкам это нравится, потому что они привлекают внимание », - сказала Уитни. «Но, может быть, поэтому мы выходим».

Кто-то, смеясь, отвечает: «Я думал, мы милые в розовом».

По словам Бруковера, в местном списке рассылки CodePink около 160 человек; Некоторые из них - мужчины, например, 65-летний Фил Рэндалл. Рэндалл - ветеран ВВС, находившийся в Германии с 1967 по 1970 год, сказал он в четверг по телефону.

«Почетный» член CodePink, Рэндалл говорит, что соотношение протестующих мужчин и женщин меняется еженедельно, и он говорит, что средний возраст протестующих может составлять 60 лет, что меньше, чем у одной присутствующей женщины, а ему всего 45 лет.

Как и многие участники движения, он озадачен разрывом между поколениями, из-за которого молодые люди не так заинтересованы в деле мира.

Некоторые объясняют предполагаемое безразличие людей в возрасте от 20 до 30 лет тем, что многие из них воспитывают семьи. Рэндалл, у которого трое молодых взрослых сыновей, на это не верит.

«У меня трое детей», - сказал он. «Я воспитываю семью. Я муж, я отец ».

Он участвовал в пятничных протестах во второй половине дня в течение шести лет и, по его оценкам, «с нами около 98 процентов людей». «Большинство людей показывает нам знаки мира. У меня есть табличка с надписью «Сигнал мира», и они сигнализируют, призывая к миру.

«Это безумие, потому что именно молодые люди, люди, которые, я думаю, мы пытаемся спасти их жизни, сбивают нас с толку или злятся на нас, или, мы назовем это« кричащими из машины ». Я не знаю.

«Это просто странно. Мне бы очень хотелось поговорить с людьми, которые с нами не согласны. … Многие из нас, ребят, были в армии. - Не то чтобы мы наивны или хиппи », - сказал Рэндалл.

Уитни говорит, что она изо всех сил пыталась протестовать во время войны во Вьетнаме в Санта-Крус, Калифорния, где она бежала с толпой, которая чувствовала то же самое.

«Я воспитывала четырех маленьких детей», - сказала она. «Так что я с пониманием отношусь к тому факту, что вы пытаетесь заставить вещи работать в ваш день».

Патерно подчеркивает, что женщины из CodePink не прилагают усилий для вербовки других, предпочитая позволять делу вовлекать людей само по себе.

Бетси Лэмб, одетая в яркую рубашку CodePink, говорит, что ее активность проистекает из ее веры.

«Я выросла с ориентацией на благотворительность, помощь друг другу и участие в волонтерских организациях», - говорит она. «Я вырос в воскресной школе Иисус, который был кротким и любящим… но я никогда не знал Иисуса, который сопротивлялся как гражданским, так и религиозным правилам своего времени».

Только в начале 80-х, когда она прошла курс теологии освобождения, она установила связь «между тем фактом, что людям нужна помощь, и тем фактом, что существуют причины, по которым они нуждаются в помощи».

До переезда в Бенд в 2005 году она жила в Вашингтоне, округ Колумбия, где в результате протеста 19 марта 2003 года, в начале войны в Ираке, ее ненадолго заперли в камере предварительного заключения полиции в парке США. Она говорит, что это было «единственное место, где мне было хорошо в то время».

Бет Хэнсон из Центра мира в Центральном Орегоне стремится научить сострадательному общению, «закладывая культуру мира на индивидуальном уровне».

Хэнсон отмечает, что слово «мир» «стало таким широким термином и иногда считается идеалистическим или слишком идеалистическим». Ей нравится цитата Рональда Рейгана: «Мир - это не отсутствие конфликта, это способность урегулировать конфликт мирными средствами».

«Добавьте это, и тогда еще несколько человек будут слушать», - смеется Уитни.

«Точка зрения Рейгана аналогична той, из которой они исходят», - сказал Хэнсон, официально не являющийся членом CodePink.

«Человеческая природа должна реагировать», - сказал Хэнсон. «Но часть нашей миссии состоит в том, чтобы поднять собственное сознание… а затем отправить его наружу, поговорив об этом с другими людьми».

Уитни добавляет: «Я думаю, что для нас действительно важно практиковать… медитацию и размышления, как говорит (Хэнсон), в нашей собственной личной жизни и каждый день просить поддержки в ненасильственных отношениях с людьми вокруг нас и сообществом. Без этой базы нам особо нечего делать ».

Наряду с еженедельными протестами в Уголке мира его члены пишут письма в газеты и членам Конгресса.

«Нам приятно быть частью видения, сделать какое-то заявление надежды, потому что мы знаем, что другие люди хотят это почувствовать».

Патерно, который живет в Пауэлл-Бьютте, является участником проекта организации сельских районов, который, по ее словам, «подобен родине социальной справедливости и демократии в Орегоне». Группа помогает тем, кто живет в небольших сообществах, стать более активными и участвовать в демократии.

Она, вместе с Лэмбом и Бруковером, была среди группы из шести человек - все женщины - арестованных в 2007 году в офисе представителя Грега Уолдена в Бенде, где они устроили сидячую забастовку, когда он не встретился с ними лично, чтобы поговорить о финансировании. война.

Рэндалл говорит, что был с женщинами ранее в тот же день, но не хотел, чтобы его арестовали.

У него есть теория о том, почему так много женщин разделяют заботу о мире.

«Я думаю, что женщины привлекаются к движению за мир, потому что женщины рожают», - сказал он. «Рождается ребенок, и они выкармливают его. … Я думаю, что женщины больше связаны со своим заботливым «я», чем мужчины ».

Однако Лэмб выражает обеспокоенность тем, что они могут иметь меньшее влияние, «не столько из-за нашего возраста, сколько из-за того, что мы женщины».

CodePink подвергся критике, когда некоторые участники назвали бывшего министра обороны Дональда Рамсфелда «военным преступником», когда он вошел на ужин для корреспондентов Белого дома в начале этого месяца.

Хотя такие действия могут быть «где-то там», - говорит Лэмб, - «голос, который слышен у властей в этой стране, по-прежнему остается голосом белого мужчины в галстуке. Невозможно, чтобы группа женщин любого возраста имела голос, который будет иметь белый мужчина любого возраста, просто войдя к своему законодателю.

«То, что так говорит CodePink, должно быть сказано, что очень важно, чтобы женщины, которые готовы сделать это, встали и действительно высказались так, как им нужно, чтобы их услышали. Даже если это неприемлемо в нашей культуре ».

Уитни говорит: «Все начинается здесь. Все начинается дома. Все начинается с нас ».

         

Читать далее

Орегон приближается, и Синди Шихан приходит на помощь

 

Мы с вами можем заявить о великой победе, заставив национальное сознание отказаться от поддержки оккупации Ирака, особенно с учетом всей нашей кропотливой работы в сельских районах Орегона, которая часто делает мир частью повседневной жизни. В предстоящую неделю, посвященную Дню поминовения, мы можем рассчитывать на следующую большую победу. Потому что, даже когда Сенат принял законопроект о финансировании войны для Афганистана и Ирака, Орегон постепенно приближается к возвращению наших войск домой. Мы все еще сражаемся с Капитолийским холмом, чтобы остановить бесконечный поток финансирования, но наша самая большая сила, похоже, заключается в том, чтобы нацелить войну на наши собственные дворы.

 

Читать далее

Учитесь у лучших!

Нечасто мы думаем, что что-то настолько круто, так полезно и так весело, что мы просим вас покинуть свои сообщества и отправиться в городское безумие Портленда, но ежегодная инициатива по стратегическому обучению сообществ (CSTI) Центра западных штатов обещает быть успешной. стоит поездки! Размещено в красивом кампусе Reed College, […]

Читать далее

День выборов имеет значение!

Не позволяйте этому дню выборов оставаться незамеченным!  У вас есть время до 20:00 сегодня, во вторник, 19 мая, чтобы сдать бюллетени.  Слишком поздно отправлять их по почте, поэтому вам придется их выбросить.  Чтобы просмотреть список дроп-сайтов, перейдите здесь.

В то время как наши школы сталкиваются с серьезными сокращениями и сокращением школьных лет, выбор сильных кандидатов в школьные советы становится еще более важным. 

Читать далее

Остерегайтесь игры в ракушку

 
Читая газеты и слушая новости, мы слышим о сокращении бюджета, сокращении школьных лет, сокращении услуг и новых сокращениях бюджета. Пожилые соревнуются с детьми, здравоохранение - с транспортом, а голодные - с людьми с ограниченными возможностями. Самые уязвимые борются за кусок пирога, который никогда не накормит всех нас! 
 
Но это игра в оболочку! Мы отслеживаем дыры в бюджете и видим, что они не складываются, но мы не видим, что богатство существует в нашем государстве, если не в бюджете нашего штата!  Настоящая проблема в том, что мы не несем ответственности за удовлетворение наших потребностей. Вместо этого мы пытаемся сбалансировать бюджет за счет бедных и наиболее уязвимых в Орегоне людей, которые больше всего пострадали от экономического кризиса.
Читать далее

Выплата справедливой доли - это остаток бюджета!

Читая газеты и слушая новости, мы слышим о сокращении бюджета, сокращении школьных лет, сокращении услуг и новых сокращениях бюджета. Пожилые соревнуются с детьми, здравоохранение - с транспортом, а голодные - с людьми с ограниченными возможностями. Самые уязвимые борются за кусок пирога, который никогда не накормит всех нас! 

Но это игра в оболочку! Мы отслеживаем дыры в бюджете и видим, что они не складываются, но мы не видим, что богатство существует в нашем государстве, если не в бюджете нашего штата!  Настоящая проблема в том, что мы не несем ответственности за удовлетворение наших потребностей. Вместо этого мы пытаемся сбалансировать бюджет за счет бедных и наиболее уязвимых в Орегоне людей, которые больше всего пострадали от экономического кризиса.

Читать далее

Элли уволила свой банк! И вы тоже можете.

Прочтите о том, как участница ROP Элли Поуп сказала WaMu: "Вы уволены!"
Присоединяйтесь к движению Элли или идите своим путем, у нас есть несколько идей для вашей группы прямо здесь!

ROP знает, что у нас нет золотого ответа, но у нас есть некоторые идеи.

  • Как бы ты хотел Уволить свой банк? Или даже лучше, как бы вы хотели, чтобы ваш город уволил свой банк и вложил наши деньги в местные учреждения, такие как кредитные союзы или общественные банки?
  • А как насчет Форум "Построение справедливой экономики для трудящихся" где вы можете создавать свои собственные идеи и привлекать новых людей из различных сообществ для изучения местных решений?
  • Что, если в вашем саду было больше, чем просто выращивание еды, но вырастили движение?
  • Что вы думаете о том, чтобы попросить свой округ только Купить американский продукты и использовать только американскую рабочую силу на свои стимулирующие деньги?

 

Читать далее

Правосудие для жертв преступлений на почве ненависти: Объединенный мемориал Орегонского дома 22

Часто кажется, что колеса правосудия вращаются очень медленно. Иногда даже кажется, что они откатываются назад. Но сейчас по крайней мере одно колесо вращается относительно быстро. Еще один или два толчка от всех нас, жителей сельских районов Орегона, мы можем помочь обеспечить чуть больше справедливости для жертв преступлений на почве ненависти. Вскоре после […]

Читать далее

Май 2009 г .: Призыв сельских жителей штата Орегон: Справедливость для всех!

Текущий экономический кризис делает еще более важным, чтобы наша страна реформировала свою иммиграционную систему таким образом, чтобы защитить права всех трудящихся. В мае этого года сельские районы штата Орегон будут едины в нашем призыве: Справедливость для всех - начиная с нашего присутствия на завтрашних Первомайских маршах! 

Читать далее

Русский

Bend Bulletin: Red, White & Pink

Age, gender come into play at ‘Peace Corner’ protests

By David Jasper / The Bulletin

Each Friday afternoon, armed with their signs, voices and strong personal conviction, a group of Central Oregon women in their 60s and 70s stand side-by-side in downtown Bend, voicing their opposition to the ongoing wars in Iraq and Afghanistan.

They gather at the intersection of Wall Street and Greenwood Avenue — informally dubbed “Peace Corner” at some point during the past several years — where they wave and hold signs aimed at passers-by from 4:30 to 5:30 p.m.

Many of these women are members of CodePink, a national group of women (and men) who voice, sometimes in controversial ways, their feelings about war and peace. According to CodePink’s Web site, it “is a women-initiated grassroots peace and social justice movement working to end the wars in Iraq and Afghanistan, stop new wars, and redirect our resources into healthcare, education, “green” jobs and other life-affirming activities.”

A small but dedicated group of local citizens has protested the ongoing war for years. Their grass-roots activities date back to the ramp-up to war in Iraq in January 2003, when a large group of people began meeting at the intersection of Third Street and Greenwood Avenue in the heart of Bend before moving to Wall and Greenwood a few years ago.

Monday, five women in their 60s and 70s, all regulars at the weekly protest, sat in a room at the Bend Public Library and discussed their actions and motivations.

They are Meg Brookover, 66; Janet Whitney, 70; Beth Hanson, 61; Betsy Lamb, 70; and Kathy Paterno, 60.

About 90 percent of people driving, walking or riding by echo support for their cause, they say.

The women say they love it when younger people, usually teens passing by, join them during the protests.

“Teenagers will sometimes stop, and they’ll want to hold signs. The younger girls love it because they get attention,” said Whitney. “But maybe that’s why we go out.”

Someone else answers, laughing, that “I thought we were cute in pink.”

There are about 160 people on CodePink’s local mailing list, says Brookover; some of them are men such as Phil Randall, 65. Randall is an Air Force veteran who was stationed in Germany from 1967 to 1970, he said Thursday by phone.

An “honorary” CodePink member, Randall says the ratio of men to women protesting changes weekly, and he says that the average age of protesters might be 60, skewed by one woman who attends and is only 45.

Like many in the movement, he’s puzzled by the generation gap that finds younger adults not so interested in the cause of peace.

Some attribute the presumed indifference among those in their 20s and 30s to the fact that many are raising families. Randall, who has three young adult sons, doesn’t quite buy that.

“I have three kids,” he said. “I’m raising a family. I’m a husband, I’m a father.”

He’s been at the Friday afternoon protests for six years and estimates they have “about 98 percent of the people with us,” he said. “Most people flash us peace signs. I have a sign that says ‘honk for peace,’ and they honk for peace.

“It’s crazy, because it’s younger people, the people who, I think, we’re trying to save their lives, who flip us off or get angry at us or, we’ll call it ‘drive-by shouting.’ I don’t know.

“It’s just weird. I would really like to talk to people that disagree with us. … Quite a few of us guys who are there were in the military. It’s not like we’re naive or hippies,” said Randall.

Whitney says she did her best to protest during the Vietnam War in Santa Cruz, Calif., where she ran with a crowd who felt just as she did.

“I was raising four little kids,” she said. “So I’m sympathetic to the fact that you try to make things work in your day.”

Paterno stresses that the women of CodePink don’t take pains to recruit others, preferring to let the cause draw people in of its own accord.

Betsy Lamb, wearing a bright CodePink shirt, says her activism stems from her faith.

“I grew up very much oriented toward being charitable, and helping one another and being involved in volunteer organizations,” she says. “I’d grown up with a Sunday school Jesus who was meek and loving … but I never knew the Jesus who was resisting both civil and religious rules of his day.”

It wasn’t until the early ’80s, when she took a course in liberation theology, that she made the connection “between the fact that people need help, and the fact that there are causes for the reasons that they need help.”

Before moving to Bend in 2005, she lived in Washington, D.C., where, as a result of her protesting, she was briefly locked up in a U.S. Park Police holding cell on March 19, 2003, the start of the Iraq war. She says it was “the only place that I felt good being at that time.”

Beth Hanson of the Peace Center of Central Oregon strives to teach compassionate communication, “starting a culture of peace on an individual level.”

Hanson points out that the word “peace” “has become such a broad term and is sometimes considered idealistic or too idealistic.” She’s fond of a Ronald Reagan quote: “Peace is not the absence of conflict, it’s the ability to handle conflict by peaceful means.”

“Throw it in, and then a few more people will listen,” Whitney says, laughing.

Reagan’s viewpoint was similar to the one they’re coming from, said Hanson, who’s not officially a member of CodePink.

“Human nature is to react,” said Hanson. “But part of our mission is to raise our own consciousness … and then send that outwards by talking to other people about it.”

Adds Whitney: “I think it’s really important for us to practice … meditation and reflection, as (Hanson) says, in our own individual lives, and ask every day for support in dealing nonviolently with people around us and the community. Without that base, we don’t have much to go on.”

Along with the weekly Peace Corner protests, members write letters to newspapers and members of Congress.

“It makes us feel good to be part of the vision, to make some kind of a statement of hope, because we know other people want to feel that.”

Paterno, who lives in Powell Butte, is part of the Rural Organizing Project, which is “like a mother ship of social justice and democracy in Oregon,” she said. The group helps those in small communities become more active and participate in democracy.

She, along with Lamb and Brookover, was among a group of six — all women — arrested in 2007 at Rep. Greg Walden’s Bend office, where they staged a sit-in when he wouldn’t meet with them in person to talk about funding the war.

Randall says he’d been with the women earlier in the day but was not willing to be arrested.

He has a theory as to why so many women share a concern for peace.

“I think women are drawn to the peace movement because women give birth,” he said. “A baby is born and they nurture that baby. … I think women are more in touch with their nurturing self than men are.”

Lamb expresses concern, though, that they may have less influence, “not so much because of our age, but because we’re women.”

CodePink garnered criticism when some members called former Secretary of Defense Donald Rumsfeld a “war criminal” as he entered the White House Correspondents’ Dinner earlier this month.

While such actions might be “out there,” Lamb says, “the voice that is heard in the powers in this country is still the voice of the white male with a necktie. There’s no way a group of women of any age is going to have the voice that a white man of any age is going to have just by going in to see his legislator.

“The things that CodePink is saying so need to be said, that it’s so important that women who are ready to do so stand up and really speak things out in the way that they need to be heard. Even if it’s not acceptable in our culture.”

Says Whitney, “It starts here. It starts at home. It starts with us.”

         

Read More

Oregon’s getting closer and Cindy Sheehan’s coming to help

 

You and I get to claim a great victory on having shifting the national conscience away from supporting the occupation in Iraq, especially with all of our diligent work in rural Oregon often making peace a part of daily life. This Memorial Day week ahead we can set our sight on the next big victory. Because even as the Senate passed a war funding bill for Afghanistan and Iraq, Oregon is inching ever closer to bringing our troops home. We are still fighting Capitol Hill to turnoff the endless funding stream, but our greatest power seems to lie in targeting the war in our own backyards.

 

Read More

Learn from the Best!

It is not often that we think something is so cool, so useful, and so fun that we ask you to leave your communities and venture into urban craziness of Portland, but the Western States Center’s annual Community Strategic Training Initiative (CSTI) promises to be worth the trip! Hosted at the beautiful Reed College campus, […]

Read More

Election Day Matters!

Don’t let this election day slide under your radar!  You have until 8pm tonight, Tuesday, May 19th, to turn your ballots in.  It’s too late to mail them, so you’ll need to drop them off.  For a listing of drop sites, go here.

At a time when our schools are facing deep cuts and shortened school years, electing strong school board candidates is even more important. 

Read More

Beware the Shell Game

 
From reading the papers and listening to the news, we are hearing about budget cuts, shorter school years, reduced services, and more budget cuts.  Seniors are competing with kids, healthcare is competing with transportation, and the hungry are competing with people with disabilities.  The most vulnerable are vying for pieces of a pie that will never feed us all! 
 
But that’s the shell game!  We follow the holes in the budget and see that they don’t add up, but we don’t see that the wealth exists in our state, if not in our state’s budget!  The real problem is that we are not sharing the responsibility for taking care of our needs.  Instead we are trying to balance the budget on the backs of the poor and most vulnerable in Oregon who are exactly the same folks who have been hardest hit by the economic crisis.
Read More

Paying a Fair Share is Budget Balance!

From reading the papers and listening to the news, we are hearing about budget cuts, shorter school years, reduced services, and more budget cuts.  Seniors are competing with kids, healthcare is competing with transportation, and the hungry are competing with people with disabilities.  The most vulnerable are vying for pieces of a pie that will never feed us all! 

But that’s the shell game!  We follow the holes in the budget and see that they don’t add up, but we don’t see that the wealth exists in our state, if not in our state’s budget!  The real problem is that we are not sharing the responsibility for taking care of our needs.  Instead we are trying to balance the budget on the backs of the poor and most vulnerable in Oregon who are exactly the same folks who have been hardest hit by the economic crisis.

Read More

Ellie Fired her Bank! And so can you.

Read about how ROP member Ellie Pope told WaMu "You’re Fired!"
Join Ellie’s movement or go your own direction, we’ve got some ideas for your group right here!

ROP knows that we don’t have the golden answer, but we do have some ideas.

  • How would you like to Fire Your Bank? Or even better, how would you like to get your city to fire their bank and invest our money in local institutions like Credit Unions or Community Banks?
  • What about a Building a Just Economy for Working People forum where you can craft your own ideas and bring in new people from a variety of communities to explore local solutions?
  • What if your garden was about more than growing food but about growing a movement?
  • What do you think about asking your county to only Buy American products and use only American labor with their stimulus money?

 

Read More



English