Народная экономика в Южном Орегоне

Вы живете в округе Кус или округе Жозефин?
 
Присоединяйтесь к ROP на одном из этих 4 собраний сообщества и присоединяйтесь к разговору о том, как построить новую, более демократическую экономику

Читать далее

Принесите деньги домой: Switch Kit








Привести деньги домой - значит













  • Отказ от спасательных банков и перевод денег в общественные банки или кредитные союзы.






  • Lвнешний контроль и ведение бизнеса с людьми, которым вы доверяете, построение сильной местной экономики
  • Большая часть наших ресурсов остается в наших городах - создание рабочих мест, предоставление кредитов и поддержка местных приоритетов.
****
 
Комплект Easy Switch BYMH от ROP поможет вам шаг за шагом перевести деньги в местный банк или кредитный союз.  Есть прямой депозит или автоматические платежи? Формы BYMH - это все, что вам нужно для переноса этих услуг со старой учетной записи на новую!
 
Скачать здесь:
 

 

Читать далее

Звонок Beyond Know Your Rights

Присоединяйтесь к активистам РП и правозащитников по всему штату, чтобы получить

Не знай своих прав
Групповой звонок

Вторник, 14 июля с 15:00 до 16:15

Читать далее

InFusion демократии в двухпартийной системе

    Что, если бы существовали другие политические партии, кроме Демократической и Республиканской? Ну, конечно, есть. Хотя второстепенные партии часто недопредставлены в наших бюллетенях и представляются менее чем заслуживающими доверия со стороны основных институтов. Между тем, менее половины имеющих право голоса в Орегоне идентифицированы как D или R (47%). Итак, ветвление […]

Читать далее

Кампания Guard Home считает успехом завершение законодательной сессии

Просвещение по теме «Кто решает войну?» Ключ к годовым усилиям
 
Когда законодательная сессия Орегона в 2009 году подходит к концу, организаторы
«Кампания по сохранению охраны Орегона в Орегоне» анализирует свои успехи.
более года, несмотря на то, что усилия по принятию законопроекта и Совместного
Мемориал не состоялся. В счете, HB 2556, было бы написано
в закон право губернатора пересматривать федеральные приказы о мобилизации
Национальная гвардия штата Орегон для обеспечения того, чтобы эти приказы были законными и основывались на
действующее постановление Конгресса. Мемориал, HJM 5-1 (с предложенными
поправки), сообщил бы Конгрессу, что Законодательное собрание штата Орегон
считает, что государство несет ответственность за рассмотрение таких приказов для их
законность.
 
Читать далее

«Я иду рожать!»

Я уезжаю рожать! Завтра, 3 июля, в первый день моего трехмесячного отпуска я начну учиться тому, как стать родителем своему первому ребенку, который должен родиться 11 июля. Я называю это своим творческим отпуском, чтобы научиться быть мамой движения. Мне так повезло, что я могу […]

Читать далее

Июль 2009 KTA: тот идеальный летний день

Лето в Орегоне почти нереальное, с парадами, фермерскими рынками и ярмарками почти каждые выходные. Вот почему деятельность KTA в июле состоит в том, чтобы воспользоваться этими празднованиями сообщества, чтобы отпраздновать запуск народной экономики в масштабе штата! Итак, идите на рынок, потусуйтесь на параде и получите […]

Читать далее

Законодательные итоги 2009 г. - основные моменты и задачи впереди




Законодательная сессия Орегона в 2009 году завершилась некоторыми заметными победами - принятием закона о безопасных школах, который защищает детей от преследований, бюджета, который финансирует школы и увеличивает пособия для ветеранов, улучшения налоговой справедливости в отношении доходов и несоблюдение всего антииммигрантского законодательства. назвать несколько.  Эти успехи были поддержаны более 50 членов ROP, которые постоянно писали письма, звонили, отправляли электронные письма и факсы и писали письма редактору, чтобы наши приоритеты были ясными и актуальными.  Спасибо, РОПЕРЫ! 



Читать далее

Законодательная платформа ROP 2009 г.

В Законодательном собрании 2009 года ROP поднимет законодательная платформа это говорит ДА восстановлению Орегона и НЕТ цене войны дома и за рубежом.

Пришло время превратить нашу надежду на перемены в действия на местном, государственном и национальном уровнях. Мы можем повернуть вспять течение последних восьми лет и позже и начать новую эру взаимозависимости, уважения, инноваций и построения сообщества, основанного на истинном мире, справедливости и демократии.

Читать далее

Свяжитесь с представителями штата Орегон

Для наших выборных должностных лиц важно получать от нас информацию по вопросам, которые нас волнуют больше всего. Это легко сделать. Просто зайдите в Страница Законодательного собрания штата Орегон чтобы найти контактную информацию вашего сенатора и представителя.

Читать далее

Русский

Bring Your Money Home: Switch Kit








Bringing Your Money Home means













  • Divesting from Bailout Banks and moving your money into community banks or credit unions.






  • Local control and doing business with people you trust, building a strong local economy
  • More of our resources stay in our towns – creating jobs, making loans and supporting local priorities.
****
 
ROP’s BYMH easy switch kit walks you through moving your money to a local bank or credit union, step by step.  Got direct deposit or automatic payments? BYMH forms are all you need to transfer these services from your old account to your new one!
 
Download here:
 

 

Read More


InFusion of democracy in the 2 party system

    What if there were political parties other than Democrat and Republican? Well, of course, there are. Though minor parties are often underrepresented on our ballots & portrayed as less than credible by mainstream institutions. Meanwhile, less than half of eligible voters in Oregon are identified as either D’s or R’s (47%). So, branching […]

Read More

Guard Home Campaign Considers Successes as Legislative Session Comes to a Close

Education on the Issue of "Who Decides on War?" Key to Year-Long Effort
 
As Oregon’s 2009 Legislative session comes to a close, organizers of the
"Campaign to Keep Oregon’s Guard in Oregon" are reviewing their successes
over a year, despite the fact that efforts to pass a bill and a Joint
Memorial did not come to fruition. The bill, HB 2556, would have written
into law the Governor’s power to review federal orders for mobilizing the
Oregon National Guard to ensure those orders were lawful and based on a
valid enactment by Congress. The Memorial, HJM 5-1 (with proposed
amendments), would have informed Congress that Oregon’s Legislature
believes the state has the responsibility to review such orders for their
legality.
 
Read More

“I’m off to Have a Baby!”

I’m off to have a baby!  Tomorrow, July 3rd, is the first day of my 3 month leave where I will start learning how to be a parent to my first child due July 11th.  I’m calling it my sabbatical to learn how to be a movement mama.  I feel so fortunate to be able […]

Read More

July 2009 KTA: That Perfect Summer Day

Summertime in Oregon is about as good as it gets, with community parades, farmers markets, and fairs nearly every weekend. That’s why the July KTA activity is to take advantage of these community celebrations to celebrate the launch of a statewide Peoples Economy! So, go to the market, hangout at the parade & get a […]

Read More

2009 Legislative Wrap Up – Highlights and Challenges Ahead




The 2009 Oregon Legislative Session concludes with some notable victories – passage of safe schools legislation that protects kids from harassment, a budget that funds schools and increases veterans benefits, improvements to tax fairness on the revenue front, and the failure of all anti-immigrant legislation to name a few.  These successes were supported by more than 50 ROP members who consistently wrote letters, made calls, sent emails and faxes, and wrote letters to the editor to keep our priorities clear and present.  Thank you, ROPers! 



Read More

ROP’s 2009 Legislative Platform

In the 2009 Legislature, ROP will raise up a legislative platform that says YES to Rebuilding Oregon and NO to the Cost of War at Home and Abroad.

Now is the time to transform our hope for change into action at local, state, and national levels. We can turn back the tide of the past eight years and beyond and begin a new era of interdependence, respect, innovation, and community building rooted in true peace, justice, and democracy.

Read More


English