Местные организаторы поддерживают здоровье и благополучие

Когда дело доходит до кризиса общественного здравоохранения, связанного с COVID-19, местные организаторы от округа Лейк до округов Джексон и Бентон стремятся выступить перед своими соседями и защитить друг друга от этого смертельного вируса. Читайте три истории о том, как местные лидеры групп за человеческое достоинство продолжают бороться с пандемией почти два года в […]

Читать далее

Безопасные и приветливые сообщества

В 2020 году в рамках разработки Дорожной карты процветающего сельского Орегона сеть ROP, состоящая из более чем 80 автономных групп человеческого достоинства, согласилась с тем, что для процветания сельские общины должны быть безопасными и гостеприимными для всех людей, независимо от их происхождения. В прошлом году группы за человеческое достоинство продолжали добиваться этой цели […]

Читать далее

Построение сообщества и продовольственной безопасности

В феврале 2019 года ROP подарили здание Cottage Grove в центре города, которое теперь ласково называют Центром общественного строительства. Тогда мы понятия не имели, что Центр станет оживленным центром деятельности во время пандемии COVID-19 и катастрофических лесных пожаров, собрав вместе десятки сервисных агентств и сотни добровольцев […]

Читать далее

ROP растет! Приглашаем на работу!

Благодаря щедрой поддержке со стороны доноров ROP расширил наши возможности по поддержке групп за человеческое достоинство и лидеров сообществ по всему штату! Мы очень рады познакомить вас с двумя новыми членами нашей команды и сообщить, что мы нанимаем координатора по связям с общественностью! Читайте дальше, чтобы познакомиться с Абелио и Эмили, и, пожалуйста, помогите нам известить […]

Читать далее

Упражнение за кухонным столом: чествование героев прав человека

Что такое деятельность? Мероприятие за кухонным столом в этом месяце - вручение сертификата одному или нескольким членам сообщества, чья работа укрепляет одну или несколько из тридцати статей Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ). В годовщину принятия Всеобщей декларации прав человека давайте воспользуемся возможностью, чтобы напомнить нашим […]

Читать далее

Здоровая и доступная среда обучения

Школьные советы по всему штату были эпицентром деятельности по защите демократии и обеспечению того, чтобы каждый житель сельской местности Орегона имел доступ к качественному образованию. Вместе как сеть, состоящая из более чем 80 автономных групп человеческого достоинства, ROP определила здоровую и доступную среду обучения для всех детей в качестве важнейшего направления в Дорожной карте […]

Читать далее

Расовая справедливость от Кеноши до сельского штата Орегон

Мы разочарованы и сердиты из-за известия об оправдании Кайла Риттенхауза. В августе 2020 года Риттенхаус, подросток из Иллинойса, пересек границу штата в Кеношу, штат Висконсин, с помощью AR-15 и застрелил трех активистов Black Lives Matter, которые протестовали против расстрела полицией Джейкоба Блейка, невооруженного черного человека. Двое из этих людей погибли. Оба Кеноша […]

Читать далее

Гордость в сельской местности Орегона

Поскольку школьные советы по всему Орегону получают гомофобный и трансфобный отпор за реализацию основных мер безопасности и ресурсов для учащихся LGBTQ2SIA +, мы хотели поделиться и поразмышлять над двумя историями о мощных сельских прайдах, организованных группами человеческого достоинства в округах Валлоуа и Харни прошлым летом. В начале июня организаторы провели Прайд в Nez […]

Читать далее

Ньюберг борется за справедливость

Группы человеческого достоинства проводят еженедельные митинги и волны флагов в поддержку Движения за черные жизни у флагштока Ньюберга после убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года. Эти еженедельные собрания приобрели особую актуальность, хотя в августе этого года, когда школьный совет Ньюберга принял постановление. запрет на ношение или демонстрацию черного […]

Читать далее

[KTA] Книжный клуб о трансформации: к народной демократии

Предыстория: Активизм за кухонным столом (KTA) - это ежемесячное мероприятие, проводимое Проектом организации сельских районов. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия в штате Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижимым, чтобы объединяться с другими проектами […]

Читать далее

Русский

Local Organizers Support Health and Wellbeing

When it comes to the COVID-19 public health crisis, local organizers from Lake County to Jackson and Benton Counties are committed to showing up for their neighbors and protecting each other from this deadly virus. Read on for three stories of how local human dignity group leaders continue to tackle the pandemic nearly two years in […]

Read More

Safe and Welcoming Communities

In 2020 as part of creating the Roadmap to a Thriving Rural Oregon, the ROP network of more than 80 autonomous human dignity groups, agreed that in order to thrive, rural communities must be safe and welcoming to all people, regardless of their background. This past year, human dignity groups have continued to organize that goal […]

Read More

Building Community and Food Security

In February 2019, ROP was gifted the downtown Cottage Grove building that is now known affectionately as the Community Building Center. We had no idea then that the Center would grow to become a bustling hub of activity during the COVID-19 pandemic and catastrophic wildfires, bringing together dozens of service agencies and hundreds of volunteers […]

Read More

ROP is growing! Now hiring!

Thanks to generous support from donors, ROP has expanded our ability to support human dignity groups and community leaders across the state! We are thrilled to introduce you to our two newest team members, and to announce that we are hiring a Communication Coordinator! Read on to meet Abelio and Emily, and please help us get the word […]

Read More


Healthy and Accessible Learning Environments

School boards across the state have been ground zero in the work to defend democracy and ensure that everyone in rural Oregon has access to quality education. Together as a network of more than 80 autonomous human dignity groups, ROP identified healthy and accessible learning environments for all children as a crucial destination on the Roadmap […]

Read More

Racial Justice from Kenosha to Rural Oregon

We are frustrated and angry at the news of Kyle Rittenhouse’s acquittal. In August 2020, Rittenhouse, a teenager from Illinois crossed state lines into Kenosha, Wisconsin with an AR-15, and shot three Black Lives Matter activists who were protesting the police shooting of Jacob Blake, an unarmed Black man. Two of those people died. Both the Kenosha […]

Read More

Pride Across Rural Oregon

As school boards across Oregon receive homophobic and transphobic pushback for implementing basic safety and resource measures for LGBTQ2SIA+ students, we wanted to share and reflect on two stories of powerful rural Pride events human dignity groups organized in Wallowa and Harney Counties last summer. At the beginning of June, organizers hosted Pride at the Nez […]

Read More

Newberg Fights for Equity

Human dignity groups have held weekly rallies and flag waves in support of the Movement for Black Lives at Newberg’s city flagpole since the murder of George Floyd in May of 2020. These weekly gatherings took on renewed urgency though this past August when the Newberg School Board enacted a ban on wearing or displaying Black […]

Read More


English