Вы мое вдохновение

2 января 2014 г.
Уважаемый ROPnet,

Какой это был год! В начале 2014 года - года выборов, когда права и достоинство многих наших соседей будут выставлены на голосование, - давайте не забудем оглянуться назад и отпраздновать наши победы и наше движение за человеческое достоинство. Вместе нам есть чем гордиться в 2013 году: от реагирования на преступления на почве ненависти до организации безопасных и гостеприимных сообществ.

Читайте истории надежды из сельских районов Орегона.

Спасибо группам за человеческое достоинство в сельских районах Орегона за все, что вы делаете для справедливости. Вы мое вдохновение. За отличный 2014 год!

С уважением, Кара

Организация для воздействия:
Группы человеческого достоинства объединяются, чтобы внести изменения!

Безопасные и гостеприимные сообщества: сельский Орегон является домом для растущего разнообразия рас, культур, религий и сексуальной ориентации. Группы ROP объединяют людей для создания сообществ, которые приветствуют эти демографические изменения и отстаивают политику и изменения, которые поддерживают безопасную, счастливую и здоровую жизнь для всех сельских жителей штата Орегон. Мы укрепляем власть в сообществах иммигрантов и цветных сообществах и развиваем навыки, анализ и приверженность справедливости в союзных сообществах. Основываясь на наших общих основных ценностях человеческого достоинства, справедливости и солидарности, мы противодействуем расизму, гомофобии, преступлениям на почве ненависти и антииммигрантской организации. Мы считаем, что каждый человек имеет значение, и каждый человек заслуживает того, чтобы чувствовать себя как дома в своем районе.

Построение общин в маленьком городке: от почтовых отделений до школ, какие общественные "общины" сельскому и маленькому городку Орегона нужны и заслуживают, чтобы быть сильными, здоровыми и динамичными? Как мы создаем сообщества, в которых хотим жить? По мере того, как программа правых приватизации продолжает разворачиваться, группы ROP и человеческого достоинства определяют, какие практические результаты мы, как прогрессисты, имеем для наших сообществ. Наша работа в рамках общин поддерживает группы, чтобы противостоять продолжающимся сокращениям на местном уровне и создать общее видение того, что коллективно необходимо нашим сообществам для процветания.

Продвижение демократии: Демократия - это не то, что нам дается. Демократия - это то, что мы строим вместе. Группы ROP и человеческого достоинства создают пространство для голосов обычных людей, которые могут принимать решения, которые влияют на наши сообщества. Мы поощряем диалог между соседями, основанный на ценностях, через форумы и публичные мероприятия. Мы создаем пособие для избирателей «Действия маленького городка за новую демократию» (СТЕНД), чтобы ознакомить жителей небольшого городка с проблемами, внесенными в избирательные бюллетени, и их влиянием на нас. Мы выступаем за политику, которая продвигает нас к большей справедливости. Мы формируем союзы с другими группами, которые разделяют наше дело. Мы используем одновременные и скоординированные действия, чтобы привлечь к ответственности наших представителей и кандидатов на местном, государственном и национальном уровнях. Эта круглогодичная работа - это то, что строит нашу версию демократии с нуля, гарантируя, что прогрессивный голос сельских жителей с каждым годом становится все сильнее.

Организация снимков из сельской местности Орегона

Жители Центрального Орегона отвечают на ненависть
Спустя всего несколько часов после того, как по телевидению сообщили о проведении стартового мероприятия March for ONE Oregon, Епископальная церковь Троицы в Бенде загорелась. Были брошены камни, разбиты окна, в церкви и вокруг нее были подожжены многочисленные пожары. Лидеры по защите человеческого достоинства немедленно отреагировали, составив открытое письмо сообществу Центрального Орегона, в котором рассматривались преступления на почве ненависти, превосходство белых, расизм и поджоги, а также был организован диалог сообщества о ненависти и исцелении, открывший дверь для более глубокой организации Safe & Welcoming. Сообщества в Центральном Орегоне.

Округ Дуглас защищает достоинство в своем родном городе
По мере того как бездомность и бедность в округе Дуглас продолжают расти, «Оккупай Роузбург» укрепляет политическую и общественную поддержку реальных решений. В 2013 году они отметили два года еженедельных обедов в общинах с бездомными и людьми, находящимися под угрозой бездомности. Они выступили против городского совета Розбурга, чтобы разоблачить предлагаемую «зону отчуждения» в центре Розбурга, которая запретила бы людей с низким доходом, и остановили ее. После открытого сопротивления горсовета удовлетворению потребностей бездомных, они организовали независимые общественные форумы, открыто оспорили приватизацию городского парка общественного парка, используемого бездомными, и теперь преуспели в том, что казалось невозможным: создать юридический лагерь для бездомных. в повестке дня города!

Защита почтовых отделений в Орегоне и за его пределами
В 2013 году наша организация «Спасение сельских почтовых отделений»: набор инструментов для организации сообществ, охваченных пожаром, с сотнями наборов инструментов, распространенных в Орегоне, и отчеты об их использовании в девяти других штатах! Организаторы из Лорана в сельском округе Лейн в настоящее время используют этот инструментарий, чтобы сплотить все сообщество в новаторскую коалицию, включая членов от Grange до Fire District. За последние два года сотни лидеров человеческого достоинства в десятках малых городов, большинство из которых с населением 400 и менее человек, организуются для защиты и создания местной инфраструктуры, необходимой их городам для процветания. Для получения дополнительных историй о человеческом достоинстве организации в сельской местности Орегона или для связи с организацией в вашем округе, свяжитесь с офисом ROP.

Появляется сельский Орегон - и помогает одерживать победы! - за права иммигрантов!

Сельский Орегон быстро стал заметным, когда конгрессмен Грег Уолден из 2-го округа Восточного Орегона был определен как главная национальная цель для победы в иммиграционной реформе. ROP объединил усилия с Causa Oregon, PCUN Farmworker Union и United Farmworkers и координировал Марш для ONE Oregon через Восточный Орегон, Айдахо и Вашингтон. Вскоре после этого член палаты представителей Уолден публично заявил о своей поддержке пути к гражданству для нелегальных иммигрантов, хотя законопроект о всеобъемлющей иммиграционной реформе до сих пор не прошел через Конгресс. Затем мы приняли участие в «Прогулке по гражданству в Мадрасе до изгиба» и продолжаем поддерживать иммиграционную реформу в округе 2.

Мы сотрудничали с союзниками, чтобы принять два государственных законопроекта, которые стояли на повестке дня в течение многих лет: равенство за обучение и карты водителей. ROP привезло жителей штата Орегон из восьми сельских округов в Салем, чтобы присоединиться к лидерам Causa в отстаивании карт для водителей, и более сотни сотрудников в столице, чтобы увидеть, как Закон о безопасных дорогах вступил в силу. Мы гордимся тем, что стали частью еще одной победы штата в этом году: принятия мер защиты для низкооплачиваемых рабочих в рамках Коалиции по борьбе с воровством заработной платы. После многолетних усилий работникам, которые находят работу через брокеров по трудоустройству, будет гарантировано, что эти брокеры зарегистрированы в государстве и несут совместную ответственность за обеспечение полной оплаты за выполненную работу.

Мы завершаем 2013 год более сильным сельским движением, готовым защищать свои победы и продолжать добиваться справедливой и справедливой иммиграционной реформы.

Сельское собрание 2013 года и сессия по стратегии: видение сообщества 2033 года

Наш солнечный форум проходил в начале июня в новом институте лидерства CAPACES в Вудберне! Несколько основных моментов:

• Крупнейшее собрание в истории с более чем 160 участниками со всего штата.
• Обсуждения перспективной стратегии, включая гонку в ближайшие двадцать лет, долги и экономические беженцы, амбициозное видение общин малых городов и экономику добычи, многонациональные корпорации, изменение климата и человеческое достоинство
• Семинар «Сделай это, затем защити», на котором 70 местных лидеров взяли на себя обязательство действовать в качестве тактики, чтобы поднять накал в предстоящей борьбе.
• Аналитический центр латиноамериканских организаций - проводится на испанском языке.
• Воскресное занятие под названием «Разрушение: понимание угнетения и расизма», которое умело провел Центр западных штатов (WSC).

Кто такой ROP?

ROP поддерживает массовое движение за социальную справедливость в маленьком городке и сельской местности Орегона. С 1991 года группы за человеческое достоинство строят это движение с помощью смелых стратегий организации сообщества, которые поддерживают прогрессивные сельские ценности и создают инклюзивную демократию.

Самая важная работа ROP - поддерживать жизнеспособность, здоровье и рост каждой группы человеческого достоинства. ROP поддерживает формирование новых групп и наращивает силу существующих групп за счет развития лидерских качеств, наращивания потенциала и стратегического планирования. Мы объединяем группы с помощью коллективных действий, коммуникационных технологий и встреч в масштабе штата, таких как ежегодное сельское собрание и стратегическая сессия.

Кто составляет проект сельской организации?

ГРУППЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА Строительными блоками нашего движения являются группы человеческого достоинства, которые присоединяются к ROP каждый год.

ROP 2013 Группы человеческого достоинства:
БЕЙКЕР: Обеспокоенные граждане Бейкер, люди округа Бейкер за человеческое достоинство
БЕНТОН: Активный сторонник мира и справедливости, первый объединенный методист, Ветераны мира, глава Линуса Полинга, Коалиция за права сообщества округа Бентон
КЛАТСОП: Колумбийский Тихоокеанский альянс за социальную справедливость, Тихоокеанское унитарное универсалистское товарищество
КОЛУМБИЯ: Граждане округа Колумбия за человеческое достоинство, сила ОДНОГО
COOS: Защитники прав человека округа Коус
CROOK: Защитники человеческого достоинства
DESCHUTES: Адвокаты семей иммигрантов, Коалиция за человеческое достоинство, PFLAG Центральный Орегон, Центральный Орегон Работа с командой Справедливости, мира и справедливости в 1-й Первой пресвитерианской церкви
ДУГЛАС: Захвати Розбург
ГРАНТ И ХАРНИ: Служение синего шалфея
ДЖЕКСОН: Граждане за мир и справедливость, Проект REconomy, Peace House, Occupy Medford, Rogue Climate
ДЖЕФФЕРСОН: Front Porch Group
ДЖОЗЕФИН: Коалиция осведомленности о пестицидах долины Иллинойс, Альянс за свободу от пестицидов
КЛАМАТ: Лямбды бассейна Кламат, Группа чтения мира, Оккупай Кламат
ОЗЕРО: Голоса необжитой местности
LANE: Community Alliance of Lane County, Deadwood Community, Blackberry Pie Society, Swisshome Heartbeat, Occupy Cottage Grove, Oregonians for Farm & Food Rights, Community Rights Lane County.
LINCOLN: PFLAG Центрального побережья Орегона, Centro de Ayuda, прибрежные прогрессисты, иммиграционная группа и группа информационного реагирования
LINN: Искатели мира в Олбани
МАРИОН: Народный альянс за благоустроенность долины Сантьям
ПОЛЬК: Polk Café Commons
ТИЛЛАМУК: Граждане округа Тилламук за человеческое достоинство
Уматилла: Альтернативы Уматилле Морроу
СОЮЗ: Действия в сельской местности штата Орегон
ВАЛЛОВА: Захвати Уолл-стрит - Уоллова Каунти
WASCO: Граждане округа Васко за человеческое достоинство
ВАШИНГТОН: Совет Западного графства за человеческое достоинство
ЯМХИЛЛ: Миротворцы долины Ямхилл, Сообщество Unidos Bridging Community

Совет директоров
Кэти Патерно, Пауэлл Бьютт
Фрэнк Роа, Хермистон
Кэти Хауэлл, Салем
Билл Уитакер, Ла Гранд
Есения Санчес, Сент-Хеленс
Арлин Амайя, Кламат-Фолс
Патрик Вроман, Кламат-Фолс
Розали Педроса, Тернер
Стив Миллиган, Монмут
Танцовщица Дэвис, Окленд
Кейла Алмазан, Ньюберг
Брюс Моррис, Бенд

ЛАТИНСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
Есения Санчес, Сент-Хеленс
Арлин Амайя, Кламат-Фолс
Кейла Алмазан, Ньюберг
Хорхе Эрнандес, Ньюпорт
Исайяс Гонсалес, Ньюпорт
Грег Дельгадо, Бенд
Инес Пенья, McMinnville
Жозефина Риггс, Редмонд

СОТРУДНИКИ
Кара Шуфельт, исполнительный директор и организатор
Аманда Агилар Шанк, заместитель директора и организатор
Джессика Кэмпбелл, организатор
Роза Наварро, организатор

* * * * * *

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

You are my inspiration

January 2nd, 2014
Dear ROPnet,

What a year it has been! As we begin 2014 – an election year when the rights and dignity of so many of our neighbors will be put up for a vote – let’s remember to look back and celebrate our victories and our movement for human dignity. Together we have much to be proud of in 2013, from responding to hate crimes to organizing for safe and welcoming communities.

Read on for stories of hope from rural Oregon.

Thank you to the human dignity groups of rural Oregon for all you do for justice. You are my inspiration. Here’s to a great 2014!

Warmly, Cara

Organizing for Impact:
Human Dignity Groups coming together to make change!

Safe and Welcoming Communities: Rural Oregon is home to a growing diversity of race, culture, religion, and sexual orientation. ROP groups are bringing people together to build communities that welcome these demographic changes and advocating for policies and changes that support safe, happy, and healthy lives for all rural Oregonians. We build power in immigrant communities and communities of color and build skills, analysis, and commitment to justice in ally communities. Rooted in our shared core values of human dignity, justice, and solidarity, we counter racism, homophobia, hate crimes, and anti-immigrant organizing. We believe that every person matters and every person deserves to feel at home in their community.

Constructing the Small Town Commons: From post offices to schools, what publicly owned “commons” does rural and small town Oregon need and deserve to be strong, healthy, and vibrant? How do we create the communities we want to live in? As the Right’s privatization agenda continues to roll out, ROP and human dignity groups are defining what bottom lines we, as progressives, have for our communities. Our Commons work supports groups to resist ongoing cuts locally and to create a shared vision of what our communities collectively need to thrive.

Advancing Democracy: Democracy is not something that we are given. Democracy is what we build together. ROP and human dignity groups create spaces for the voices of everyday people to shape decisions that impact our communities. We encourage values-based, neighbor-to-neighbor dialogue through forums and public events. We create the Small Town Actions for a New Democracy (STAND) voters’ guide to educate our small-town communities about issues on the ballot and how they will impact us. We advocate for policies that move us toward greater justice. We form alliances with others groups that share our cause. We use simultaneous and coordinated action to hold our representatives and candidates accountable on the local, state, and national levels. This year-round work is what builds our version of ground-up democracy, ensuring that the rural, progressive voice grows more powerful each year.

Organizing Snapshots from Rural Oregon

Central Oregonians Respond to Hate
Just hours after getting TV coverage for hosting the March for ONE Oregon kickoff event, Trinity Episcopal Church in Bend was up in flames. Rocks were thrown, windows were broken, and multiple fires were set in and around the church. Human dignity leaders immediately responded, crafting an open letter to the Central Oregon Community that put hate crimes, white supremacy, racism, and the arson into context and hosted a community dialogue on hate and healing, opening the door for deeper organizing for Safe & Welcoming Communities in Central Oregon.

Douglas County Defends Dignity in their Hometown
As homelessness and poverty continue to grow in Douglas County, Occupy Roseburg is building political and popular support for real solutions. In 2013, they celebrated two years of weekly community potlucks with the unhoused and those at risk of homelessness. They confronted the Roseburg City Council to expose a proposed “exclusion zone” in downtown Roseburg that would ban folks appearing to be low-income, and stopped it dead in its tracks. After the City Council’s open resistance to addressing the needs of the unhoused, they have organized independent public forums, openly challenged the City’s privatization of a public park used by the unhoused, and now succeeded at what seemed impossible: getting a legal camp for the unhoused on the City’s agenda!

Defending Post Offices in Oregon and Beyond
In 2013, our Organizing to Save Rural Post Offices: A Community Organizing Toolkit caught like wildfire with hundreds of toolkits distributed in Oregon and reports of its use in nine other states! Organizers from Lorane in rural Lane County are currently using the toolkit to pull together the entire community in a groundbreaking coalition, including members from the Grange to the Fire District. Over the last two years, hundreds of human dignity leaders across dozens of small towns, most with populations of 400 and fewer, are organizing to defend and build the local infrastructure their towns need to thrive. For more stories on human dignity organizing across rural Oregon or to connect to organizing in your county, contact the ROP office.

Rural Oregon shows up – and helps win victories! – for Immigrant Rights!

Rural Oregon was quickly put on the map when Congressman Greg Walden of Eastern Oregon’s 2nd District was identified as a top national target to win immigration reform. ROP joined forces with Causa Oregon, PCUN Farmworker Union, and the United Farmworkers and coordinated the March for ONE Oregon through Eastern Oregon, Idaho, and Washington. Shortly after, Rep. Walden publicly voiced his support for a path to citizenship for undocumented immigrants, though a comprehensive immigration reform bill has still not made its way through Congress. We followed up by participating in the Madras-to-Bend Walk for Citizenship, and are keeping the heat on for immigration reform in District 2.

We collaborated with allies to pass two state bills that have been on the agenda for years: Tuition Equity and Drivers Cards. ROP brought rural Oregonians from eight rural counties to Salem to join Causa leaders in advocating for Drivers Cards, and over a hundred ROPers to the capitol to see the Safe Roads Act signed into law. We are proud to have been part of another statewide victory this year: passing protections for low-wage workers as part of the Coalition to Stop Wage Theft. After a multi-year effort, workers who find work through labor brokers will be guaranteed that those brokers are registered with the state and have joint responsibility for ensuring full payment for work done.

We close 2013 with a stronger rural movement ready to defend our victories and to continue pushing for fair and just immigration reform.

2013 Rural Caucus and Strategy Session: Envisioning Community 2033

Our sunny Caucus was hosted in early June by the brand new CAPACES Leadership Institute in Woodburn! A few highlights:

• The largest Caucus in history with over 160 participants from across the state
• Visionary strategy conversations, including Race in the Next Twenty Years, Debt & Economic Refugees, Aspirational Vision of the Small Town Commons, and Extraction Economies, Multinational Corporations, Climate Change, and Human Dignity
• A Do It Then Defend It workshop where 70 local leaders committed to direct action as a tactic to turn up the heat for the coming struggles
• A Latino Organizing Think Tank – held in Spanish
• A Sunday session called Breaking It Down: Understanding Oppression and Racism that was skillfully facilitated by the Western States Center (WSC).

Who is the ROP?

ROP supports the grassroots movement for social justice in small-town and rural Oregon. Since 1991, Human Dignity Groups have built this movement through bold community organizing strategies that uphold rural progressive values and create an inclusive democracy.

ROP’s most important work is to keep each human dignity group vibrant, healthy, and growing. ROP supports the formation of new groups and builds the power of existing groups through leadership development, capacity-building, and strategic planning. We connect groups through collective action, communications technology, and statewide convenings, such as our annual Rural Caucus and Strategy Session.

Who makes up Rural Organizing Project?

HUMAN DIGNITY GROUPS The building blocks of our movement are the human dignity groups who join ROP every year.

ROP 2013 Member Human Dignity Groups:
BAKER: Concerned Citizens of Baker, Baker County People for Human Dignity
BENTON: Active for Peace & Justice of First United Methodist, Veterans for Peace Linus Pauling Chapter, Benton County Community Rights Coalition
CLATSOP: Columbia Pacific Alliance for Social Justice, Pacific Unitarian Universalist Fellowship
COLUMBIA: Columbia County Citizens for Human Dignity, Power of ONE
COOS: Human Rights Advocates of Coos County
CROOK: Human Dignity Advocates
DESCHUTES: Immigrant Family Advocates, Human Dignity Coalition, PFLAG Central Oregon, Central Oregon Jobs With Justice, Peace & Justice Team at 1st First Presbyterian Church
DOUGLAS: Occupy Roseburg
GRANT & HARNEY: Blue Sage Ministries
JACKSON: Citizens for Peace & Justice, Project REconomy, Peace House, Occupy Medford, Rogue Climate
JEFFERSON: Front Porch Group
JOSEPHINE: Illinois Valley Pesticide Awareness Coalition, Freedom from Pesticides Alliance
KLAMATH: Klamath Basin Lambdas, Peace Reading Group, Occupy Klamath
LAKE: Outback Voices
LANE: Community Alliance of Lane County, Deadwood Community, Blackberry Pie Society, Swisshome Heartbeat, Occupy Cottage Grove, Oregonians for Farm & Food Rights, Community Rights Lane County
LINCOLN: PFLAG of the Oregon Central Coast, Centro de Ayuda, Coastal Progressives, Immigration and Information Response Team
LINN: Albany Peace Seekers
MARION: People’s Alliance for Livability in the Santiam Valley
POLK: Polk Café Commons
TILLAMOOK: Tillamook County Citizens for Human Dignity
UMATILLA: Umatilla Morrow Alternatives
UNION: Oregon Rural Action
WALLOWA: Occupy Wall Street – Wallowa County
WASCO: Wasco County Citizens for Human Dignity
WASHINGTON: West County Council for Human Dignity
YAMHILL: Yamhill Valley PeaceMakers, Unidos Bridging Community

BOARD of DIRECTORS
Kathy Paterno, Powell Butte
Frank Roa, Hermiston
Cathy Howell, Salem
Bill Whitaker, La Grande
Yesenia Sanchez, St. Helens
Arlene Amaya, Klamath Falls
Patrick Vroman, Klamath Falls
Rosalie Pedroza, Turner
Steve Milligan, Monmouth
Dancer Davis, Oakland
Keyla Almazán, Newberg
Bruce Morris, Bend

LATINO ADVISORY BOARD
Yesenia Sanchez, St. Helens
Arlene Amaya, Klamath Falls
Keyla Almazán, Newberg
Jorge Hernandez, Newport
Isaias Gonzales, Newport
Greg Delgado, Bend
Ines Peña, McMinnville
Josefina Riggs, Redmond

STAFF
Cara Shufelt, Executive Director & Organizer
Amanda Aguilar Shank, Associate Director & Organizer
Jessica Campbell, Organizer
Rosa Navarro, Organizer

* * * * * *

Print Friendly, PDF & Email
English