Хотелось бы, чтобы ты был здесь! Открытка из Детройта!

Привет из Социального форума США!

Здесь, в самом центре Детройта, есть ощущение, что назревает новое движение. Организации и лидеры, волонтеры и активисты, люди, которые заботятся о своих сообществах и заботятся о нашей стране, собрались вместе, чтобы заявить: «Другой мир возможен, нужны другие США».  Беседы, семинары и стратегии, начиная от опыта трансгендеров, иракских ветеринаров, организующих против войны, потребностей и организационных стратегий ЛГБТ, борьбы с расизмом в его самых последних воплощениях, построения солидарности и устойчивой экономики. Это сердце и пульс Социального форума США эта неделя.

В марш открытия в первый день Социального форума США было 10 000 человек. Вудворд-авеню в центре Детройта была наполнена песнопениями, музыкой, куклами и людьми. Энергия была высокой, и через каждую волну марша звучали разные песнопения: от «Si se puede» до «вот как выглядит демократия». Призывы поддержать домашних работников, организацию иммигрантов, права женщин и многое другое заполнили улицы. (Проверить эта ссылка из Демократия сейчас! чтобы получить представление о марше).

По мере того как дни социального форума шли, отношения развиваются. В частности, ROPers связались с другие сельские группы по всей стране - от жителей Кентукки за Содружество до руководителей сельских районов Вермонта - обмениваются стратегиями, получают идеи и больше узнают о том, как другие штаты организуются и реагируют в своих сельских общинах. Борьба с удалением горных вершин в Аппалачах и способы, которыми мы связываемся через личные истории, чтобы строить и организовывать сообщества в сельских и небольших городах.

Чтобы закрыть семинары, ROP была одной из двух организаций, выделивших семинар с Catalyst Project о роли белых людей. антирасистская организация. Мы поделились нашими стратегиями от «Бесед в гостиной», в которых описываются связи антииммигрантского движения с крайне правыми, с нашим сотрудничеством с CAUSA / PCUN, с нашими стратегиями местной организации с безопасными сообществами и построением межрасовых сообществ. Более 50 человек со всей страны собрались, чтобы больше поговорить об антирасистской организации и услышать стратегии, используемые группами, составляющими ROP, для создания межрасовых альянсов и внедрения расовой справедливости в нашу повседневную организацию и нашу жизнь.

Все это и многое другое происходит с состоянием Детройт как основная тема. Удерживая разрушение Детройта бок о бок с движением, происходящим в Детройте. Борьба - экономическая и политическая - города, настолько зависимого от промышленности, что начала не допускать рабочих, как только смогла заменить их технологиями. Прогуливаясь по улице, вы можете увидеть суровые реалии отрасли, которая ставит во главу угла прибыль, и политику, которая ставит во главу угла промышленность - блестящий, чистый и довольно тихий деловой район, всего в миле от огромных красивых кирпичных зданий, пустующих с заколоченными окнами. . Тем не менее, вы приходите на семинар, посвященный Детройте, или отправляетесь в тур, и слышите истории об общественных садах, истории отмены смертной казни и мощной организации и ощущении дома и сообщества.

Возможен другой мир. Может случиться еще один США. И, как я слышал сегодня во время обсуждения работы и жизни Анны Брейден, мы делаем эту работу, потому что можем вообразить что-то лучшее. Вот что делает людей божественными. На Социальном форуме США в Детройте, участники ROP вместе с цветной квир-молодежью из Нью-Йорка, латиноамериканскими организаторами с Юго-Запада и давними организаторами Детройта, представляют и строят этот другой мир.

С любовью, Кара

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Wish You Were Here! A Postcard from Detroit!

Greetings from the US Social Forum!

Here in the heart of downtown Detroit, there is a sense that a new movement is brewing.  Organizations and leaders, volunteers and activists, folks who care about their communities and care about our country have come together to declare “Another World is Possible, Another US is Necessary.”  Conversations, workshops and strategies ranging from transgender expriences, Iraq vets organizing against the war, LGBTQ needs & organizing strategies, challenging racism in it’s most recent incarnations, building a solidarity and sustainable economy.   This is the heart and the pulse of the US Social Forum this week.

The opening march on the first day of the US Social Forum was 10,000 people strong.  Woodward Avenue in downtown Detroit was filled with chants, music, puppets, and people.  The energy was high and through every wave of the march were different chants: ranging from “Si se puede” to “this is what democracy looks like.”  Calls to support domestic workers, immigrant organizing, women’s rights and more filled the streets. (Check out this link from Democracy Now! to get a sense of the march).

As the days of the social forum progressed, relationships are being developed. In particular ROPers have connected with other rural groups around the country- from Kentuckians for the Common Wealth to rural Vermont leaders- sharing strategies, getting ideas and learning more about how other states organize and respond in their rural communities.  The struggles of mountaintop removal in Appalachia to the ways we connect over personal stories to build and organize in rural and small town communities.

To close out the workshops, ROP was one of two organizations highlighted a workshop with the Catalyst Project on the role of white folks anti-racist organizing.  We shared our strategies from Living Room Conversations that outline the connections the anti-immigrant movement has to the Extreme Right to our collaborations with CAUSA/ PCUN to our local organizing strategies with Secure Communities and cross-race community building. Over 50 folks from all over the country were there to talk more about anti-racist organizing and to hear the strategies used by the groups that make up ROP to build alliances across race and bring racial justice work into our everyday organizing and lives.

All of this and more happening with the state of Detroit as an underlying theme.  Holding up both the devastation of Detroit side by side with the movement building happening in Detroit.  The struggles – economic and political- of a city so dependent on an industry that began shutting out workers as soon as it could replace them with technology.  Walking down the street you can see the stark realities of a industry that prioritizes profits and a politics that prioritizes industry- a shiny, clean and quite quiet business area, and only a mile away huge, beautiful, brick buildings sitting empty with boarded up windows.  Yet you walk into a workshop that focuses on Detroit or go on a tour and you hear stories of community gardens, an abolitionist history, and powerful organizing and sense of home & community.

Another world is possible.  Another US can happen.  And as I heard today in a discussion about the work and life of Anne Braden, we do this work because we can envision something better.  That’s what makes humans divine.  At the US Social Forum in Detroit, ROPers are alongside queer youth of color from New York, Latino organizers from the Southwest, and longtime Detroit organizers to envision and build that other world.

Love, Cara

Print Friendly, PDF & Email
English