Какая у вас страсть?

Привет сторонникам РОП!

Какой бы ни была ваша страсть, мы здесь, чтобы найти способ наилучшим образом использовать ее для построения лучшего мира.  Да! Нам нужна ваша помощь здесь, в офисе ROP!

«Я начал работать волонтером с ROP, когда был между работами и искал способ сохранить свое резюме свежим, приобрести новые навыки и завязать новые контакты в сообществе. За последний год я узнал о работе, которую делает ROP, посетил их ежегодную встречу и стратегическую сессию и был вдохновлен их членами и группами. Волонтерство каждую неделю похоже на поездку в гости к другу с его очаровательным домиком, общественным садом и приветливым персоналом. Но больше всего я чувствую, что вношу что-то важное для нашего сообщества.

– Стив, волонтер ROP из Scappoose.

Нам нужны волонтеры в офисе, чтобы помочь нам с различными задачами, от обновления нашего списка до регистрации, организации расходных материалов, создания визуальных материалов для тренингов и многих других ролей.

Наш идеальный волонтер надежен и хочет внести свой личный вклад в дело человеческого достоинства, какими бы они ни были. У нас много ролей, которые нужно заполнить! Большинство волонтеров приходят в наш офис Scappoose раз в неделю на 2-4 часа в понедельник, вторник или четверг. Другие, такие как графический дизайнер или руководитель веб-сайта, могут выполняться, не выходя из дома.

Текущие возможности:

Королева/Король сайта: Нам нужен доброволец, который может тратить 1-2 часа в неделю на обновление нашего сайта контентом, который пишут сотрудники и участники. Если у вас есть навыки работы с веб-сайтами ИЛИ вы заинтересованы в обучении обслуживанию веб-сайтов, позвоните нам! Содержимое нашего веб-сайта управляется с помощью WordPress, поэтому, если вы можете пользоваться Интернетом и создавать текстовые документы, вам, скорее всего, подойдет наш веб-сайт — он создан для удобства пользователей.

Свист данных: Если вы видите красоту в данных, нам нужен человек, ориентированный на детали, чтобы поддерживать нашу базу данных и список рассылки в актуальном состоянии. Нет общественного движения без систем, поддерживающих связь — помогите нам укрепить и сохранить наши! Как организаторы, мы регулярно посещаем наши группы, возвращаем информацию об участниках, которую необходимо обновить.  Сейчас это наша самая насущная потребность!

Болтливая Кэти / Болтливый Кен: У нас регулярно проводятся мероприятия по всему штату, и иногда дружеский телефонный звонок — лучший способ держать людей в курсе. Приходите помочь нам добавить этот индивидуальный подход.

Уважаемый офис-менеджер: От подачи документов до копирования, сканирования, архивирования и исследований, если вам нравится работать секретарем на регулярной основе в течение нескольких часов, у нас есть стол, который ждет вас здесь.

Карьера Креативный и визуальный художник: У нас есть много проектов по графическому дизайну, которым нужны дизайнеры, включая наш самый крупный проект STAND Voter Guide, который выйдет в преддверии выборов этой осенью. Ищете способ создать свое портфолио? Хотите заниматься некоммерческой деятельностью на стороне? Позвоните нам!

Нам нравится сочетать навыки и увлечения наших волонтеров с различными задачами, которые мы выполняем здесь, в нашем организационном офисе. Если вы хотите развить свои навыки, добавить что-то в свое резюме, оставаться на высоте после выхода на пенсию, отдать должное своему сообществу и стать частью чего-то большего, позвоните нам или зайдите в наш офис!

С нетерпением ждем ответа от вас!
Аманда

PS. Если вы не можете стать волонтером, пожалуйста, перешлите это объявление другу, который может быть!

Русский

What is your Passion?

Hello ROP Supporters!

Whatever your passion is, we are here to find a way to put it to its best use in building a better world.  Yes!  We need your help here in the ROP office!

“I started volunteering with ROP when I was between jobs and looking for a way to keep my resume fresh, pick up new skills, and make new contacts in the community.  Over the last year, I have learned about the work ROP does, attended their yearly Caucus & Strategy Session, and been inspired by their members and groups.  Volunteering every week is like going to visit a friend, with their charming little house, community garden, and friendly staff.  But most of all, I feel that I’m contributing something important to our community.

– Steve, ROP volunteer from Scappoose

We are in need of in-office volunteers to help us with various tasks from updating our listserve to filing, organizing supplies, creating visuals for trainings, and many other roles.

Our ideal volunteer is reliable and wants to contribute their personal skills and passions, whatever they are, to the cause of human dignity.  We have many roles that need to be filled!  Most volunteers come come to our Scappoose office once a week for a 2-4 hours on Monday, Tuesday, or Thursday.  Others, like a graphic designer or website lead, can be done from the comfort of your home.

Current opportunities:

Queen/King of the Website: We need a volunteer who can spend 1-2 hours per week updating our site with content that staff and members write.  If you have website skills OR are interested in learning website maintenance give us a call!  Our website’s content is managed with WordPress, so if you can use the internet and create word documents, you’ll most likely be just fine with our website – it is designed to be user-friendly.

Data Whiz: If you see beauty in data we need someone that is detail oriented to help keep our database and listserv updated.  There is no social movement without systems to keep us connected – come help us to strengthen and maintain ours! As organizers we visit our groups on a regular basis, bring member’s information back that needs to be updated.  Right now this is our most pressing need!

Chatty Cathy / Chatty Ken: We have events happening all over the state on a regular basis, and sometimes a friendly phone call is the best way to keep people informed.  Come help us add that personal touch.

The Esteemed Office Manager: From filing, to copying, scanning, archiving and research, if you would enjoy filling in as secretary on a regular basis for a couple of hours, we have a desk waiting for you here.

Career Creative & Visual Artist: We have many graphic design projects in need of designers – including our biggest project, the STAND Voter Guide, which will come out in advance of this fall’s election.  Looking for a way to build your portfolio?  Want to do some non-profit work on the side?  Call us!

We like to match our volunteer’s skills and passions with the different tasks that we have here at our organizing office.  If you would like to build on your skills, add to your resume, stay sharp in retirement, give back to your community, and be part of something bigger, please give us a call or stop by our office!

Look forward to hearing from you!
Amanda

PS. If you are not able to volunteer, please forward this announcement to a friend who might be!

Print Friendly, PDF & Email
English