Что произошло в день выборов и что должно произойти в последующие дни.

Обсуждение, представленное Проектом организации сельских районов. 
Создан лидером ROP Майком Эдера.
 
Что произошло во вторник, 2 ноября?
 
 Мужчина находит гремучую змею, сбитую на дороге. Змея еле жива, и мужчина уносит ее домой. Он кладет змею в ящик, дает ей пищу и воду, согревает. Медленно змея выздоравливает. Однажды мужчина открывает коробку, чтобы дать змее немного еды, и получает укус!
 
«Как ты можешь сделать это со мной?» мужчина кричит. «Я взял тебя и спас тебе жизнь!»
 
"Что вы ожидаете?" - сказала змея. «Я змея!»
 
С 2009 года Барак Обама и демократическое большинство в Палате представителей и Сенате считали «змея за змеей».
 
Банковская система была очевидной. Когда демократы нашли умирающих банкиров, они оказались в положении нищих, готовых согласиться на любое предложение правительства. Их вылечили, в то время как миллионы обычных людей были уничтожены экономическим коллапсом. То же самое и с дискредитированными разрушительными республиканскими войнами в Ираке и Афганистане. Демократы приняли войны как свои собственные, продолжали голосовать за почти триллион долларов в год на так называемые «оборонные» расходы, несмотря на то, что большинство американцев дважды голосовали за прекращение этих жалких конфликтов. В конце апреля нефтяная катастрофа BP стала третьей опорой краха трехногой табуретки Американской империи – финансов, милитаризма, энергетики. Администрация наняла береговую охрану, министерство внутренних дел и Агентство по охране окружающей среды, чтобы они выступили в роли пиарщиков преступного нефтяного конгломерата BP. Крупная нефть была спущена с крючка точно так же, как крупные банки и военно-промышленный комплекс. 

В прошлый вторник демократы пережили момент укуса змеи. Оказавшись во власти народа США и его правительства и вырвавшись из петли, финансовые, оборонные и энергетические отрасли решили никогда больше не ставить себя в такое положение. Они вложили в предвыборную кампанию самые большие деньги в истории. Они использовали решение Верховного суда Citizens United, чтобы скрыть происхождение огромных пожертвований, но влияние энергетики, финансов и «обороны» уже связано с республиканской кампанией. 

Это в значительной степени история выборов 2010 года, за исключением кровавых, скучных и предсказуемых деталей. Стоит повторить два комментария из ночи выборов. Майкл Мур выразился так: вы сдаете свой дом кучке мальчишек из братства, которые разбрасывают его восемь лет. Вы выбрасываете их и нанимаете подрядчика, чтобы исправить ущерб. Спустя два года ничего толком не исправили. На кого ты будешь злиться?
 
 У Тома Хартманна было более пугающее наблюдение. Он назвал 2010 год экспериментом. Республиканские стратеги и их финансовые покровители пытались увидеть, какой уровень шума в СМИ, манипуляций, искажений и лжи поможет сбить с толку и запаниковать большой так называемый «независимый» и невежественный избирательный блок — людей, которые склонны бросать бросайтесь к доске и идите с самыми эмоциональными голосами. Какая крайность слабоумного, нечестного кандидата понравится большинству людей, которые потрудятся проголосовать? Они получили свои данные из этого.
 
Что должно произойти после 3 ноября?
 
Группы человеческого достоинства в сети ROP могут внести большой вклад в следующие два года. Почему? Большинство прогрессивных организаций предназначены для участия в выборах или работы в законодательных центрах власти. Группы человеческого достоинства созданы для того, чтобы влиять на своих соседей в отдаленных общинах сельского штата Орегон. Лучше всего мы делаем свою работу в период между выборами, когда уровень шума меньше и больше шансов рассказать истории реальных людей, пытающихся справиться с нашей новой, очень сложной реальностью. Чтобы быть эффективными, вот две стратегии, которые должны учитывать участники групп человеческого достоинства:
 
Сделайте нашу домашнюю работу.
Нам нужно убедиться, что мы «религиозно» делаем основную политическую работу вовлеченных граждан. Группы должны следить за тем, чтобы каждый месяц мы собирались вместе для написания писем нашим представителям на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне — независимо от того, что еще происходит. Мы должны стремиться к контакту и знакомству с нашими местными сотрудниками законодательного органа и строить с ними какие-то отношения – даже враждебные. Каждую неделю мы должны получать письма и статьи в местной прессе. Нам нужно использовать любые онлайн-социальные сети, с которыми мы взаимодействуем, чтобы донести наше послание о построении сообщества, правах человека, мире и экономической справедливости. И самое главное, нам нужно вовлечь наших друзей в наши группы.
 
Если мы просто будем выполнять эти основные, простые действия в группе, у нас будет коллективный голос, который будет в сто раз сильнее, чем если бы мы сталкивались со временем как отдельные личности. И это сообщение, которое мы должны донести до наших друзей — работать вместе, чтобы разрушить изоляцию и усилить наши голоса.
 
Расскажите историю сельского Орегона.
Республиканцы поняли, что люди настолько жаждут услышать свои собственные истории в эти трудные времена, что некоторые даже довольствуются откровенно фальшивым выступлением Сары Пэйлин, играющей роль простых людей.
 
Наши собственные истории и истории наших соседей гораздо более убедительны, потому что они реальны. В течение следующих двух лет с помощью бесед в гостиной, общественных собраний и других стратегий мы сможем создать пространство, в котором наши соседи смогут поделиться тем, через что они проходят. Мы можем сделать так, чтобы эти истории были услышаны более широким прогрессивным движением. Именно из этих историй и опыта строится местное сообщество, а также организуются будущие электоральные и политические победы. Движение, построенное на настоящей заботе о ближнем к ближнему, — это движение, которое может противостоять нападению на нашу демократию со стороны могущественных, раненых и опасных корпоративных сил.
 
Распространено Проектом организации сельских районов: www.rop.org, cara@rop.org, 503-543-8417.
 
Присоединяйтесь к нам на Суббота, 4 декабря для подведения итогов выборов и программы о правых с лидерами национального движения: Сообщество и устойчивость перед лицом правых в 13:00. С последующим Праздник корней и крыльев ROP тем вечером. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию и отправить ответ прямо сейчас.

 

Русский

What happened on election day and what should happen in the days after.

A thought piece shared by the Rural Organizing Project. 
Crafted by ROP Leader Mike Edera.
 
What Happened on Tuesday November 2?
 
 A man finds a rattlesnake that has been run over on a road.  The snake is barely alive, and the man takes it home. He puts the snake in a box, gives it food and water, keeps it warm. Slowly the snake recovers. One day the man opens the box to give the snake some food and gets bit!
 
“How can you do this to me?” the man screams. “I took you in, and saved your life!”
 
“What do you expect?” the snake said. “I’m a snake!”
 
Since 2009, Barack Obama and the Democratic majority in the House and Senate have taken in snake after flattened snake.
 
The banking system was the obvious one. When the Democrats found the dying bankers, they were in the position of beggars willing to agree to anything the government proposed. They were nursed back to health while millions of regular people were destroyed by the economic collapse. Likewise for the discredited, ruinous Republican wars in Iraq and Afghanistan. The Democrats adopted the wars as their own, continued to vote for almost a trillion dollars per year in so-called ‘defense’ related spending, despite the fact that most Americans had voted twice for an end to these miserable conflicts. In late April, the BP oil catastrophe was the third leg of collapse in the American Empire’s three legged stool – finance, militarism, energy. The administration hired out the Coast Guard, the Interior Department, and the EPA to act as PR flacks for the criminal BP oil conglomerate. Big oil was let off the hook in the same way as big banks and the military industrial complex. 

Last Tuesday, the Democrats experienced their snake- bite moment. Having found themselves at the mercy of the US people and their government, and having slipped the noose, the finance, defense, and energy industries resolved to never put themselves in that position again. They pumped the most money in history into an electoral campaign. They used the Supreme Court’s Citizens United decision to hide the origins of the massive contributions, but already the influence of energy, finance, and ‘defense’ industries is being tied to the Republican campaign. 

That’s pretty much the story of the 2010 elections, barring the gory, boring, and predictable details. Two commentaries from election night are worth repeating. Michael Moore put things this way: You rent your house out to a bunch of frat boys, who trash it for eight years. You throw them out and hire a contractor to fix up the damage. Two years later, nothing is really fixed. Who are you going to be pissed off at?
 
 Thom Hartmann had a more chilling observation. He called 2010 an experiment. The Republican strategists and their financial patrons were trying to see just what level of media noise, manipulation, distortion, and lying would work to confuse and panic the large so-called ‘independent’ and clueless voter block – the people who tend to throw a dart at the board and go with the most emotional voices.  What extreme of imbecilic, dishonest candidate will be palatable to the majority of people who bother to vote? They got their data out of this one.
 
What Should Happen After November 3?
 
The Human Dignity groups in the ROP network could make a big contribution in the next two years. Why?  Most progressive organizations are designed to participate in elections or work at the legislative centers of power. Human Dignity groups are designed to influence their neighbors in the out-of-the-way communities of rural Oregon. We do our best work in the time between elections, when the noise level is lower, and there is a greater chance to tell the stories of real people trying to cope with our new, very difficult reality. In order to be effective, here are two strategies that people in Human Dignity Groups should consider:
 
Do our homework.
We need to make sure that we ‘religiously’ do the basic political work of engaged citizens. Groups should make sure that each month we get together for letter writing to our local, state, and federal representatives – no matter what else is going on. We should seek to contact and get to know our local legislative staff people and build some kind of relationship with them – even an adversarial one. Every week we should get letters and opinion pieces in local press. We need to use whatever on-line social media we engage with to get out our message of community building, human rights, peace, and economic justice. And most importantly, we need to get our friends involved in our groups.
 
If we just do these basic, simple acts as a group, we will have a collective voice that is one hundred times more powerful than if we face the times as isolated individuals. And that’s the message we need to bring to our friends –  work together to break isolation and amplify our voices.
 
Tell the story of rural Oregon.
The Republicans have figured out that people are so hungry for their own stories to be heard during these tough times that some will even settle for the patently fake act of Sarah Palin playing the role of just-plain-folks.
 
Our own stories, and the stories of our neighbors, are far more compelling, because they are real. Over the next two years, through living room conversations, community meetings and other strategies, we can create spaces for our neighbors to share what they are going through. We can make these stories be heard by the larger progressive movement. It is out of these stories and experiences that local community is built, and also that future electoral and political victories are organized. A movement that is built on real neighbor-to-neighbor caring, is a movement that can counter the assault on our democracy by  powerful, wounded, and dangerous corporate forces .
 
Circulated by the Rural Organizing Project: www.rop.org, cara@rop.org, 503-543-8417
 
Join us on Saturday, Dec. 4th for an election debrief and program on the Right with national movement leaders:  Community and Resilience in the Face of the Right at 1pm.  Followed by ROP’s Roots & Wings Celebration that evening. Click here for more details and to RSVP now.

 

Print Friendly, PDF & Email
English