За что ты стоишь? Анкета кандидата

Уважаемые ROPnetters,

С невероятным годом обсуждения инклюзивной и справедливой демократии - как она выглядит, когда у нас ее есть, а что нет, и что мы должны сделать, чтобы ее создать - это будет интересный сезон выборов, полный новых возможностей для вовлечения наших сообщества в содержательном разговоре.

За что ты стоишь?«За что ты стоишь?» - это опросный лист кандидата, созданный жителями небольшого городка штата Орегон и для них, чтобы вывести эти разговоры на передний план в этом сезоне выборов. Используйте «Для чего вы СТОИТ?» чтобы зарегистрировать кандидатов а также оснастить публику инструменты для критического мышления а также типовые вопросы, чтобы добраться до сути вопроса.

Ознакомьтесь со статьей «За что вы СТОИТ?» Анкета кандидата здесь (взгляните на вопросы ниже!) и дайте ROP знать, какие разговоры он вызывает в вашем сообществе!

Тепло,
Джессика

Здоровая демократия

Вы верите, что нам нужно убрать из политики большой бизнес и корпоративные деньги? Вы бы пообещали избавиться от политики к 2014 году? В случае избрания, какие конкретные действия вы предпримете?

Сильные, открытые и безопасные сообщества

Считаете ли вы важным сделать наше сообщество местом, которое приветствует и защищает иммигрантов, которые живут в наших сообществах? Поддержите ли вы резолюцию, в которой содержится обещание приветствовать всех людей, включая иммигрантов и другие меньшинства?

Здоровая экономика и уровень жизни           

Растет количество людей, живущих за чертой бедности. Считаете ли вы важным защитить и сохранить нашу сеть социальной защиты от попыток приватизации или дальнейшего прекращения финансирования? Какие решения у вас есть для бедных?

Многие из нас сейчас имеют дело с непосильными долгами - будь то студенты, задолженность по кредитной карте или потеря права выкупа. Какие стратегии, по вашему мнению, необходимы для решения и облегчения долговых обязательств людей?

Вы бы поддержали мораторий на выкуп права выкупа? Какие решения у вас есть для растущего числа семей, которым грозит потеря права выкупа?

Поддерживаете ли вы создание Государственного банка Орегона в качестве альтернативы размещению государственных денег в слишком крупных банках, чтобы их обанкротить? Какие у вас есть идеи для того, чтобы богатство жителей Орегона работало на благо жителей Орегона?

Считаете ли вы, что обеспечение доступа к медицинскому обслуживанию каждого мужчины, женщины и ребенка является приоритетом, и если да, то каков путь к этому? Как вы относитесь к тому, чтобы предоставить Universal Healthcare в Орегон?

В чем вы видите причину нынешнего экономического кризиса? Какие проекты вы будете осуществлять, чтобы восстановить экономическую жизнеспособность этого сообщества, сохранив при этом наши ресурсы и образ жизни?

Решай сам! Это предлагаемые вопросы, которые следует задать кандидатам. Используйте их дословно или как руководство для написания собственных. Самый надежный способ выбрать кандидата - это также лучший способ держать этого человека подотчетным, когда он находится в офисе: решите важные для вас вопросы, составьте список вопросов, а затем сделайте все возможное, чтобы узнать, где находится кандидат - перейдите по ссылке форумы кандидатов, звоните в офисы предвыборной кампании и пишите письма редактору. Оценивая полученный ответ, спросите себя, обладает ли этот человек качествами, необходимыми для того, чтобы выиграть ваш голос:

  • Разделяет ли этот человек мои ценности и приоритеты?
  • Используют ли они критическое мышление для ответа на новые вопросы (или тезисы для разговора)?
  • Готовы ли они быть смелыми и предлагать реальные решения?
  • Есть ли у них порядочность в том, чтобы быть правдивыми и открытыми для новых идей?
  • Доступен ли этот человек - отстаивает ли он своих избирателей, сторонние интересы или идеологию?

Загрузите всю книгу «За что вы СТОЯЕТЕ?» Анкета кандидата здесь!

Русский

What do you STAND for? Candidate Questionnaire

Dear ROPnetters,

With an incredible year of discussion surrounding inclusive and just democracy — what it looks like when we do and do not have it, and what we must do to create it — this is going to be an interesting election season ripe with new opportunities to engage our communities in meaningful conversation.

What do you STAND for?“What do you STAND for?” is a candidate questionnaire created by and for small town Oregonians to bring these conversations to the forefront of this election season.  Use “What do you STAND for?” to get candidates on record and to equip the audience with tools for critical thinking and model questions to get to the heart of the matter.

Check out the entire “What do you STAND for?” Candidate Questionnaire here (peek at the questions below!) and let ROP know what conversations it sparks in your community!

Warmly,
Jessica

A Healthy Democracy

Do you believe that we need to get big business and corporate money out of politics? Would you take a pledge to get money out of politics by 2014?  If elected, what concrete actions will you take?

Strong, Inclusive and Safe Communities

Do you think it is important to make our community a place that welcomes and protects immigrants who are living in our communities? Would you support a resolution that pledges to welcome all people, including immigrants and other minorities?

A Healthy Economy and Standard of Living           

The number of people living under the poverty line is growing. Do you think it is important to protect and preserve our social safety net from efforts to privatize or further defund? What solutions do you have for the growing poor?

So many of us are now dealing with crippling debt — whether as students, credit card debt or foreclosure.  What strategies do you believe are necessary to address and relieve debt for people?

Would you support a moratorium on foreclosures?  What solutions do you have for the growing number of families facing foreclosure?

Do you support the creation of an Oregon State Bank as an alternative to depositing public monies in too-big-to-fail banks? What ideas do you have for keeping Oregonians wealth working for the benefit of Oregonians?

Do you think it is a priority to make sure every man, woman and child have access to healthcare, and if so what is the path to achieve that? How do you feel about bringing Universal Healthcare to Oregon?

What do you see as the cause of our current economic crisis? What projects will you pursue to restore economic vitality to this community while preserving our resources and way of life?

Decide for yourself! These are suggested questions to ask candidates.  Use these verbatim or as a guide to write your own. The most reliable way to chose a candidate is also the best way to keep that person accountable when in office: decide the issues important to you, make a list of questions, then do what you can to find out where the candidate stands – go to candidate forums, call up campaign offices and write letters to the editor. When evaluating the response you get, ask yourself whether this person has the traits it takes to win your vote:

  • Does this person share my values and priorities?
  • Do they use critical thinking to address new questions (or canned talking points)?
  • Are they willing to be bold and offer real solutions?
  • Do they have integrity in being truthful and being open to new ideas?
  • Is this person accessible – do they stand for constituents or for outside interests or ideology?

Download the entire “What do you STAND for?” Candidate Questionnaire here!

Print Friendly, PDF & Email
English