Добро пожаловать Вагон!

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

С приходом лета у многих групп есть планы провести Pride, Juneteenth или летнее барбекю. Другие устанавливают стенд на окружной ярмарке или на местном фермерском рынке. Лето - прекрасное время для знакомства с новыми людьми, добавьте их в свою очищенную базу данных округа (если вы пропустили KTA в прошлом месяце, проверьте это здесь) и пригласите их на значимые роли в вашей группе!

Только что закончили жесткую предвыборную кампанию? Многие новые члены школьных и библиотечных советов, а также другие лица, избранные на внеочередных выборах в округах, вступят в должность в июле, и им потребуется поддержка и бдительное присутствие на публичных собраниях. Давайте повеселимся и заведем новых друзей этим летом!

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

«Добро пожаловать» — это групповая роль, которую могут играть один или несколько членов вашей команды. Задание этого месяца — приветствовать новых людей в вашей группе человеческого достоинства, используя силу приветственного фургона!

Руководитель команды приветственного фургона может координировать общение со сторонниками, чтобы убедиться, что люди постоянно получают известия от группы и их приглашают на значимые роли. Кроме того, они координируют прием новых людей в вашу группу, например, прогуливаются по мероприятиям, чтобы пообщаться с людьми, и связываются с новыми контактами по телефону, почте или электронной почте, чтобы поделиться дополнительной информацией о группе и узнать их интересы.

Мы знаем, что если мы не растем, то уменьшаемся, поскольку люди становятся занятыми, берут на себя новые обязанности или вынуждены переезжать из штата. Составьте план со своей командой, кого вы хотите привлечь и как, и сделайте это весело! 

КАК ЗАВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЕ:

1. Сядьте вместе со своей командой лидеров и составьте план:

  • Какие Ваши цели в привлечении новых людей в вашу группу? Вы пытаетесь расширить свой список общих сторонников, которые получают ваши электронные письма и появляются с большими призывами к действию? Вы пытаетесь заставить людей, которые уже работают в вашей сфере, взять на себя более активную руководящую роль в проводимой вами кампании?
  • Где Вы рады познакомиться с этими новыми людьми? Есть ли общественные мероприятия, на которых вы хотели бы иметь стенд? Вы хотите бросить свой собственный барбекю? Вы уже проводите прайд или июньское мероприятие в этом месяце? Вы встретили кучу интересных людей, когда стучали в двери по поводу внеочередных выборов в округе, но не получили их контактную информацию?

2. Распечатайте регистрационные листы! Вы можете использовать это шаблон листа регистрации в качестве отправной точки. Блокнот и набор запасных ручек тоже здорово взять с собой!

3. Тренируйтесь в команде! После многих лет социального дистанцирования встреча с новыми людьми в мире может показаться неловкой. Проведите прогон со всеми на собрании перед мероприятием, чтобы люди могли стряхнуть паутину. Как вы хотите представить свою группу новым людям? О чем вы больше всего хотите спросить своих соседей, когда они подходят к вам, чтобы поболтать? Потренируйтесь просить людей зарегистрироваться, чтобы вы могли оставаться на связи.

4. Время идти! Поприветствуйте всех, кто приходит на ваше мероприятие или стенд, с теплым приветствием и приглашением зарегистрироваться! Таким образом, вы сможете поддерживать связь с людьми, с которыми встретитесь после мероприятия.

5. Обновите базу данных. В прошлом месяце KTA призвала группы очистить свою базу данных так что он готов к использованию. Обновляйте его каждый месяц, чтобы он оставался полезным инструментом!

6. Свяжитесь с людьми, которых вы встретили! Чтобы поддерживать интерес людей, нам нужно продолжать с ними общаться! Вы можете отправить всем, кого вы встретили, приглашение на следующую встречу или мероприятие. Вы можете разделить список между своими товарищами по команде и пригласить каждого нового человека на кофе, чтобы обсудить, как они хотели бы принять более активное участие. Или вы можете отправить им открытку с благодарностью за то, что пришли к вам на барбекю, и поделиться своей контактной информацией.

7. Дайте нам знать как все прошло, чтобы мы могли поделиться вашим опытом с жителями сельской местности штата Орегон! Отправьте нам заметку, фотографию или голосовую заметку на emma@rop.org. Мы хотели бы услышать от вас!

Русский

Welcome Wagon!

WHY THIS ACTIVITY?

With the arrival of summer, many groups have plans to host Pride, Juneteenth, or a summer barbeque. Others are setting up a booth at the county fair or local farmers market. Summer is a great time to meet new people, add them to your cleaned-up county database (if you missed last month’s KTA, check it out here), and invite them into meaningful roles with your group!

Just finished up a tough election push? Many new members of school and library boards and others elected in the special district elections will be inaugurated in July and will be needing a supportive and watchful presence in public meetings. Let’s have some fun and make some new friends this summer!

WHAT IS THE ACTIVITY?

A “welcome wagon” is a group role that can be played by one or many of your team members. This month’s activity is to welcome new people into your human dignity group by harnessing the power of the welcome wagon!

A welcome wagon team lead could coordinate communication with supporters to make sure folks are hearing from the group consistently and being invited into meaningful roles. Additionally, they coordinate welcoming new people into your group, such as strolling around events to chat with people and following up with new contacts via phone, mail, or email to share more information about the group and learn their interests.

We know that if we aren’t growing we’re shrinking as people get busy, take on new responsibilities, or need to move out of state. Make a plan with your team for who you want to reach and how, and make it fun! 

HOW TO COMPLETE THE ACTIVITY:

1. Sit down with your leadership team and make a plan:

  • What are your goals in bringing new people into your group? Are you trying to grow your list of general supporters who get your emails and show up with big calls to action? Are you trying to get people who are already in your sphere to take on greater leadership roles within the campaign you are running?
  • Where are you excited to meet these new people? Are there community events where you want to have a booth? Do you want to throw your own barbeque? Are you already hosting a Pride or Juneteenth event this month? Did you meet a bunch of interesting people while you were door-knocking for the special district elections but didn’t catch their contact info?

2. Print your sign-in sheets! You can use this template sign-in sheet as a starting point. A clipboard and a bunch of spare pens are great to bring too!

3. Practice as a team! After many years of social distancing, meeting new people out in the world can feel awkward. Do a run-through with everyone at a pre-event meeting so folks can shake the cobwebs off. How do you want to present your group to new people? What are you most eager to ask your neighbors about when they approach you to chat? Practice asking folks to sign up so you can stay in touch.

4. Go time! Greet everyone who comes to your event or booth with a warm welcome and an invitation to sign up! That way you can keep in touch with people you meet after the event.

5. Update your database. Last month’s KTA encouraged groups to clean up their database so it’s ready for use. Keep it updated every month to make sure it stays a useful tool!

6. Follow up with the people you met! To keep people engaged we need to continue talking with them! You could send everyone you met an invitation to your next meeting or event. You could split up the list amongst your teammates and invite each new person to coffee to discuss how they would like to be more involved. Or you could send them a quick thank you card for coming to your barbeque, and share your contact information.

7. Let us know how it went so we can share your experiences with folks across rural Oregon! Send us a note, a photo, or a voice memo to emma@rop.org. We’d love to hear from you!

Print Friendly, PDF & Email
English