Добро пожаловать в команду, Марта!

В этом году собрание пройдет в субботу, 6 апреля, в Вудберне, и оно будет посвящено книгам. Обязательно зарегистрируйте свою группу к пятнице, чтобы помочь организаторам ROP получить точный подсчет стульев, еды, ухода за детьми, перевода и проживания. Есть вопросы? Напишите Сидре по адресу sidra@rop.org

Мы очень рады представить нового члена команды сотрудников ROP: Марта Вердуско-Ортега! 

Марта присоединилась к Совету директоров ROP в 2017 году и до этого перехода занимала должность его председателя. Она является одним из основателей и лидеров латиноамериканской сети Худ-Ривер и ключевым лидером в кампаниях по поддержке участников голодовки в региональной тюрьме NORCOR в ущелье. После многих лет попыток расторгнуть контракт NORCOR с Иммиграционной и таможенной службой (ICE), они добились успеха в 2021 году! Помимо формирования и организации работы с этими группами, Марта также организовывала общественные культурные праздники, которые собирали сотни людей, планировала митинги в поддержку «Мечтателей» и мобилизовала поддержку проиммигрантского законодательства в Орегоне. Сердце, целеустремленность и исключительные инстинкты Марты сделали ее замечательным председателем совета директоров, и мы очень рады ее переходу в команду сотрудников.

Марта держит козленка перед камерой!

Марта уже усердно работала над открытием нового полевого офиса ROP и Центр помощи иммигрантам (IHC) в Худ-Ривер от имени Сеть латиноамериканских островов Худ-Ривер и РОП. IHC будет действовать как общественный центр и центр комплексного обслуживания. Программа будет включать культурные мероприятия, развитие лидерских качеств и помощь в работе с психиатрическими и медицинскими услугами. 

Центр, расположенный по адресу: 1406 12th St, Suite 2, откроется и начнет предлагать услуги в своем новом помещении с 18 марта 2024 года. Торжественное открытие состоится в середине апреля! Чтобы узнать больше о IHC, прочитайте эту статью в Columbia Community Connection, который также включен ниже! 

Есть еще очень много интересного о Центре помощи иммигрантам, и Марте не терпится поговорить об этом с людьми на Сельском собрании и стратегической сессии в субботу, 6 апреля, в Вудберне! Зарегистрируйтесь здесь для участия в Форуме!

Центр помощи иммигрантам Hood River Latino Network откроется 18 марта

Коул Гудвин

Худ-Ривер, штат Орегон, 29 февраля 2024 г. –Сеть латиноамериканских островов Худ-Ривер и Проект сельской организации получили ключи от своего нового Центра помощи иммигрантам (IHC) по адресу 1406 12th St, Suite 2, в Худ-Ривер, штат Орегон, 28 февраля 2024 года в 15:30. IHC будет действовать как общественный центр и оказывать комплексные услуги, культурные мероприятия, развитие лидерских качеств и связь с психиатрическими службами и службами здравоохранения.

Латиноамериканская сеть Худ-Ривер уже более половины десятилетия является результатом труда нескольких человек, стремящихся к большему представительству латиноамериканского сообщества. В Ущелье, где большую часть населения составляют иммигранты и временные рабочие с уникальными потребностями, они являются голосом перед лицом неравенства. 

Ожидается, что Центр откроется и начнет предлагать услуги в своем новом помещении начиная с 18 марта 2024 года. Торжественное открытие состоится в середине апреля.

«В округе Худ-Ривер проживает одно из самых высоких по численности латиноамериканцев в Орегоне (32.1% округа Худ-Ривер идентифицируется как латиноамериканец). И какой бы популярной и туристической ни была река Худ, она по-прежнему является сельской местностью, поэтому у нас нет всех услуг, которые есть в районе метро. Центр помощи иммигрантам поможет устранить дефицит услуг для латиноамериканцев в Колумбийском ущелье», — сказала Марта «Тита» Вердуско-Ортега. 

«IHC поможет расширить возможности и защитить наиболее уязвимые слои населения. Мы собираемся позаботиться о том, чтобы они были успешными», — сказал Вердуско-Ортега. «Все иммигранты приветствуются». 

События и демонстрации не были бы такими же без поддержки таких людей, как Амбер Розе, Хосе Бибиан, Артуро Лейва, Самуэль Мурильо, Моника Ромеро, Патти Вердуско и многих других, которые сыграли фундаментальную роль в консолидации этого движения.

IHC предложит населению ряд услуг, в том числе: 

Помощь сообществу, права работников, права арендаторов и иммиграционные ресурсы

Члены сообщества могут прийти или назначить встречу, чтобы узнать и разобраться в таких вопросах, как права арендаторов, оплата труда сотрудников, порядок регистрации для голосования, процесс получения гражданства и поддержка грин-карты, а также любые другие вопросы и проблемы, которые могут возникнуть. У них также будет иммиграционный адвокат и другие юридические услуги, доступные для консультаций, поскольку офис продолжает укрепляться.

«Мы будем проводить проверки и помогать людям в процессе доступа к доступному жилью, помощи в аренде, коммунальных услугах, утеплении, ресурсах физического, поведенческого и психического здоровья, а также во всем остальном, в чем им нужна помощь», — сказал Вердуско-Оретега. 

IHC также надеется внести культурные изменения в разговоры о психическом здоровье и других деликатных темах.

«В культурном отношении иммигранты склонны не говорить о своих нуждах и проблемах. Мы здесь, чтобы помочь изменить это и дать людям понять, что просить о помощи — это нормально», — сказал Вердуско-Ортега. 

Они также надеются в будущем наладить связи с мексиканским консульством и чаще привозить «Эль Консуладо Мовил» в Ущелье. «Мы принимаем много звонков от людей с просьбой помочь записаться на прием в консульство Мексики в Портленде. Мы хотим немного облегчить этот процесс для наших людей», — сказал Вердуско-Ортега. 

Учебный центр

IHC проведет общественные занятия, которые помогут повысить экономическую грамотность и навыки рабочей силы, а также обучение молодежи средствам массовой информации. 

«Мы подали заявку на грант, который обеспечит наш офис шестью компьютерами для помощи в обучении», — сказал Вердуско-Оретега.

Центр культурных ресурсов и событий

IHC надеется проводить и поддерживать местные культурные мероприятия. Центр будет служить местом встречи сельскохозяйственных рабочих и мигрантов и предоставлять инфраструктуру, которая критически необходима для организации и реагирования на меняющиеся приоритеты в обществе.

Лидерское сообщество и инкубатор кампаний

Целью Центра является поддержка и объединение нового поколения организаторов. 

«Мы предоставим место для встреч, чтобы способствовать лидерству нескольких поколений, которое сможет собраться вместе для выработки стратегии и обмена технологиями, для решения проблем и определения решений сообщества», — сказал Вердуско-Оретега.

Вердуско подчеркнул, что проект стал возможен благодаря напряженной работе более широкого сообщества и партнерству HRLN с Проектом организации сельских районов. 

«Они взяли нас под свое крыло, пока мы не получили статус некоммерческой организации», — сказал Вердуско-Оретега. «Наша мечта и страсть — помогать нашим людям, и ROP дал всем нам в HRLN возможность воплотить эти мечты в жизнь».

Проект по организации сельских районов — это организация штата, которая поддерживает многопрофильную, сельскую, массовую базу в Орегоне. Основанная в 1992 году, ROP работает над созданием и поддержкой общего стандарта человеческого достоинства: веры в равную ценность всех сообществ, необходимость равного доступа к правосудию и право на самоопределение.  

«Мы подаем заявку на гранты и приветствуем любые пожертвования и поддержку, которые люди могут предложить центру помощи», — сказал Вердуско-Оретега.

Чтобы сделать пожертвование на электронную почту HRLN hoodriverlatino@gmail.com. Чтобы связаться с HRLN, позвоните по телефону 541-490-5579 или отправьте электронное письмо. hoodriverlatino@gmail.com

Русский

Welcome to the team, Martha!

This year’s Caucus will be on Saturday, April 6th in Woodburn, and it’s going to be one for the books. Make sure to register your group by Friday to help ROP organizers get an accurate head count for chairs, meals, childcare, interpretation and housing. Have questions? Email Sidra at sidra@rop.org

We are so excited to introduce the newest member to the ROP staff team: Martha Verduzco-Ortega! 

Martha joined the ROP Board in 2017 and served as Chair until this transition. She is one of the founders and leaders of Hood River Latino Network and was a key leader in the campaigns to support hunger strikers at the NORCOR regional jail in the Gorge. After years of organizing to end NORCOR’s contract with Immigration and Customs Enforcement (ICE), they were successful in 2021! In addition to forming and organizing with these groups, Martha has also organized community cultural celebrations that have brought together hundreds of people, planned rallies in support of Dreamers, and mobilized support for pro-immigrant legislation in Oregon. Martha’s heart, commitment, and extraordinary instincts have made her an incredible Board Chair, and we are thrilled for her to be transitioning onto the staff team.

Martha holds a baby goat up to the camera!

Martha has already been hard at work opening ROP’s newest field office and Immigrant Help Center (IHC) in Hood River on behalf of Hood River Latino Network and ROP. The IHC will act as a community hub and wrap-around service center. Programming will include cultural events, leadership skills development, and assistance in navigating mental and health services. 

The Center, located at 1406 12th St, Suite 2, will open and begin offering services in its new space starting March 18th, 2024. The grand opening will take place in mid-April! To read more about the IHC, read this article in the Columbia Community Connection, which is also included below! 

There is so much more to share about the Immigrant Help Center, and Martha can’t wait to chat with folks about it at the Rural Caucus and Strategy Session on Saturday, April 6 in Woodburn! Register here for the Caucus!

Hood River Latino Network Immigrant Help Center to Open March 18

By Cole Goodwin

Hood River, Ore., February 29, 2024 –Hood River Latino Network and the Rural Organizing Project received the keys for their new Immigrant Help Center (IHC) at 1406 12th St, Suite 2, in Hood River, OR on Feb. 28, 2024 at 3:30 p.m. The IHC will act as a community hub and wrap-around services, cultural events, leadership skills development, and a link for assistance to mental and health services.

Hood River Latino Network has been the labor of several people for more than half of a decade seeking more representation for the Latino community. In the Gorge, where a large portion of the population are immigrants and temporary workers with unique needs, they are the voice in the face of inequalities. 

The Center is expected to open and begin offering services in its new space starting March 18th, 2024. Their grand opening will take place in mid-April.

“Hood River County has one of the highest Latino populations in Oregon (32.1% of Hood River County identifies as Hispanic). And as popular and touristy as Hood River is, it is still a rural area, so we don’t have all the services that the Metro area has. The Immigration Help Center will help bridge the gap in services for Latinos in the Columbia Gorge,” said Martha ‘Tita’ Verduzco-Ortega. 

“The IHC will help empower and advocate for the most vulnerable. We are going to make sure they are set up to be successful,” said Verduzco-Ortega, “All immigrants are welcome.” 

The events and demonstrations would not be the same without the support of people like Ambër Rôsé, Jose Bibian, Arturo Leyva, Samuel Murillo, Monica Romero, Patti Verduzco, and so many more who have been fundamental in the consolidation of this movement.

The IHC will offer a number of services to the community including: 

Community Help, Workers Rights, Renter’s Rights, and Immigration Resources

Community members can walk in or make appointments to learn and navigate issues like tenant rights, employee workers’ compensation, how to register to vote, the citizenship process, and green card support, as well as any other questions and concerns that arise. They will also have an immigration attorney and other law services available for consultation as the office continues to establish itself.

“We will do screenings and help guide people through the process of accessing affordable housing, rent assistance, utility assistance, weatherization, physical, behavioral, and mental health resources, and anything else they need help with,” said Verduzco-Oretega. 

The IHC also hopes to create cultural changes around talking about mental health and other sensitive topics.

“Culturally, there is a tendency for immigrants to not talk about their needs and struggles, we are here to help change that, and let people know it’s okay to ask for help,” said Verduzco-Ortega. 

They also hope to build connections with the Mexican Consulate in the future and bring “El Consulado Movil” more often to the Gorge. “We take a lot of calls from people asking for help in making an appointment with the Mexican Consulate in Portland. We want to make the process a bit easier for our people” said Verduzco-Ortega. 

Training Hub

The IHC will host community classes that help build economic literacy and workforce skills as well as media training for youth. 

“We applied for a grant that would provide our office with six computers to help with training,” said Verduzco-Oretega.

Cultural Resource and Event Hub

The IHC hopes to hold and support local cultural events. The center will serve as a place for farm workers and migrants to meet and provide the infrastructure that is critically needed to organize and be responsive to changing priorities in the community.

Leadership Community and Campaign Incubator

The Center aims to support and bring together the next generation of organizers. 

“We will provide a meeting space to foster multi-generational leadership to come together to strategize and share techniques, to problem solve, and identify community solutions,” said Verduzco-Oretega.

Verduzco emphasized that the project was made possible through the larger community’s hard work and HRLN’s partnership with the Rural Organizing Project. 

“They’ve taken us under their wing until we gain non-profit status,” said Verduzco-Oretega. “Our dream and passion is to help our people and ROP has given all of us at HRLN the opportunity to make those dreams come true.”

Rural Organizing Project is a statewide organization that supports a multi-issue, rural-centered, grassroots base in Oregon. Founded in 1992, ROP works to build and support a shared standard of human dignity: the belief in the equal worth of all communities, the need for equal access to justice, and the right to self-determination.  

“We’re applying for grants and welcome any donations and support people can offer to the help center,” said Verduzco-Oretega.

To donate to HRLN email hoodriverlatino@gmail.com. To connect with HRLN call 541-490-5579 or email hoodriverlatino@gmail.com

Print Friendly, PDF & Email
English