Мы ВСЕ помогаем процветанию сельских районов Орегона!

Вот это да. Мы не могли ожидать всего, чего от нас потребует 2020 год, но мы невероятно гордимся тем, как тысячи сельских жителей штата Орегон приняли меры, даже столкнувшись с угрозами, насилием и рисками для здоровья, связанными с совместной работой, чтобы позаботиться о них. наши самые уязвимые члены сообщества в разгар пандемии. 

Мы благодарны за все, что вы сделали для укрепления и усиления власти сельских сообществ. 

К настоящему времени мы надеемся, что вы получили наши Годовой отчет за 2020 год по почте, и у нас была минутка, чтобы поразмыслить о прошедшем году. Сеть ROP, как всегда, появилась в этот сложный, почти мрачный год: создание сообщества во время пандемии, преодоление сельской изоляции с помощью новых виртуальных связей, рост движения за черные жизни, прекращение последнего тюремного контракта с Иммиграционной и таможенной службой (ICE) в Орегоне и защита демократии. 

Наша сеть автономных групп за человеческое достоинство выросла на 26 в 2020 году, и теперь насчитывается 83 группы, которые внесли свой вклад в укрепление общественной власти и организацию демократии во всем Орегоне! Нам так много предстоит сделать вместе, как это отражено в Дорожная карта к процветающему сельскому Орегону мы строим. В виртуальных беседах и беседах один на один, в небольших, социально удаленных собраниях, с помощью текстовых сообщений и электронной почты, а также по радио, сотни из нас добавили к «дорожной карте» вопросов, которые будут определять наше движение в течение многих лет. приходить. Приглашаем вас добавить свои идеи через этот быстрый опрос поскольку мы продолжаем определять, что потребуется каждому члену нашего общества не только для выживания, но и для процветания.

В этом месяце вы также можете сделать финансовый взнос, который может двойной наши ресурсы для поддержки сети ROP и реализации амбиций Дорожной карты процветающего сельского штата Орегон, которую мы создаем вместе. Новые и увеличенные взносы в ROP соотносятся в соотношении 1: 1 до $25000 за счет щедрого подарка от Фонда Коллинза. В декабре вклад $100 вырастет до $200! 

С благодарностью за ВСЕ, что вы делаете в рамках нашего сельского движения за процветание,
Джесс и команда ROP

Русский

We ALL help Rural Oregon Thrive!

Wow. We couldn’t have anticipated all that 2020 would ask of us, but we are incredibly proud of the way thousands of rural people across Oregon took action even when facing threats, violence, and the health risks that come with working together to take care of our most vulnerable community members in the midst of the pandemic. 

We’re grateful for all you’ve done to strengthen and build the power of rural communities. 

By now we hope you’ve received our 2020 Annual Report in the mail and have had a minute to reflect on the year almost behind us. The ROP network showed up in this challenging, almost dystopian year as always: by building community during a pandemic, breaking rural isolation through new, virtual connections, growing the movement for Black lives, ending the last jail contract with Immigration and Customs Enforcement (ICE) in Oregon, and defending democracy. 

Our network of autonomous human dignity groups grew by 26 in 2020 and there are now 83 groups who contributed to building community power and organizing for democracy across Oregon! We have so much to do together, as reflected in the Roadmap to a Thriving Rural Oregon we are building. In virtual and one-on-one conversations, in small, socially-distant gatherings, via text and email, and over radio airwaves, hundreds of us have added to a “roadmap” of issues that will guide our movement-building in the years to come. We invite you to add your ideas via this quick survey as we continue to identify what it will take for everyone in our communities not just to survive, but to thrive.

This month, you can also make a financial contribution that could double our resources to support the ROP network and realize the ambitions of the Roadmap To a Thriving Rural Oregon we’re creating together. New and increased contributions to ROP are being matched 1:1 up to $25,000 by a generous gift from the Collins Foundation. A $100 contribution grows to $200 in December! 

With gratitude for ALL you do as part of our rural movement to thrive,
Jess and ROP Team

Print Friendly, PDF & Email
English