Бдение в федеральной тюрьме Шеридан для сопротивления ICE

За последний месяц Иммиграционная и таможенная служба (ICE) оторвала сотни детей от их родителей и поместила обоих в отдельные центры содержания под стражей по всей стране.. Резкое увеличение числа заключенных иммигрантов привело к тому, что ICE обратилась к пяти федеральным тюрьмам для размещения более 1600 иммигрантов, в том числе многих, ищущих убежища. 123 иммигранта и просителя убежища в настоящее время несправедливо содержатся под стражей в Федеральном исправительном учреждении Шеридан (FCI) в округе Ямхилл, штат Орегон.. После нескольких дней отказа в доступе адвокатам наконец удалось встретиться с 10 людьми, содержащимися под стражей в FCI Шеридан.Сельские жители Орегона собираются вместе, чтобы потребовать справедливости и положить конец разлуке семей со стороны ICE. Присоединяйтесь к нам в понедельник на пикет в Шеридане в знак солидарности с задержанными за стенами федеральной тюрьмы.
Unidos Bridging Community, организация по защите прав иммигрантов из округа Ямхилл, а также другие местные группы начали действовать, когда услышали новости о том, что федеральная тюрьма в их округе используется для заключения иммигрантов и беженцев.

 

В воскренье во второй половине дня Unidos провели бдение с участием 52 человек возле тюрьмы, и они также являются соорганизаторами общегосударственного бдения в этот день. наступающий понедельник. Узнайте больше о бдении, организованном Unidos, Rural Organizing Project, Gorge ICE Resistance, демократами округа Ямхилл, Межконфессиональным движением за правосудие в отношении иммигрантов, Портлендской коалицией за права иммигрантов и Causa on событие facebook здесьПроверить бдение подробности и другие способы поддержки работы в FCI Sheridan приведены ниже. 

Unidos и многочисленные местные и общегосударственные организации работают над обеспечением юридических ресурсов для задержанных в FCI Sheridan, оказанием немедленной поддержки задержанным и противодействием политике «нулевой терпимости» администрации Трампа, разделяющей родителей и детей. Изучая опыт тех, кто работает в Ущелье, чтобы прекратить действие контракта на ICE в NORCOR, они опираются на общегосударственную работу по прекращению использования государственных учреждений и федеральных тюрем для задержания иммигрантов, беженцев и просителей убежища.

Вот способы, которыми группы по защите человеческого достоинства и лидеры в штате могут поддержать работу в FCI Sheridan:

Присоединяйтесь к бдению в понедельник, 18 июня, с 17:30 до 19:00 в Шеридане, штат Орегон! Орегонцы со всего штата соберутся вместе в этот понедельник, чтобы потребовать немедленного прекращения использования FCI Sheridan для задержания иммигрантов и беженцев. Следите за обновлениями на мероприятии в Facebook, чтобы узнать подробности о местоположении..

Это собрание проводится по всему штату, поэтому, пожалуйста, принесите знак с названием вашего города или округа, чтобы продемонстрировать нашу солидарность в сельской местности Орегона. Пожалуйста, напишите cara@rop.org чтобы сообщить нам о своем участии, чтобы мы также могли включить ваш округ / группу в список участвующих сообществ.

Сделайте пожертвование в поддержку иммигрантов и беженцев, задержанных в FCI Sheridan: Unidos собирает средства на телефонные звонки и покупки в магазине. Сделайте пожертвование на их веб-странице здесь и включить в примечания «Для Шеридана». Кроме того, вы можете отправить чек в Unidos по адресу 309 NE Third St. Suite 1, McMinnville OR 97128 и обязательно укажите «Для Шеридана» в строке заметки.

Поддержка и / или волонтерство в рамках юридического ответа в FCI Sheridan: Innovation Law Lab ищет адвокатов-волонтеров, помощников по правовым вопросам, поставщиков психиатрических услуг, специалистов по общественным ресурсам, переводчиков и других лиц для скоординированных юридических действий. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы стать волонтером и поддержать юридический ответ.

Лидеры веры принимают меры: Местное духовенство из округа Ямхилл и Межконфессиональное движение за иммиграционное правосудие (IMIrJ) координируют религиозный ответ. Если вы являетесь членом духовенства, подпишите это письмо в FCI Sheridan через Воскресенье. Кроме того, священнослужители могут подписаться на посещение иммигрантов и беженцев, задержанных ICE в FCI Sheridan, отправив электронное письмо на адрес ron@imirj.org.

Буквально в прошлом месяце, в рамках Сессии ROP по сельскому хозяйству и стратегии, сельские Жители Орегона собрались в Даллесе, чтобы потребовать прекращения контракта на ICE в NORCOR, местной общественной тюрьме. В этот понедельник мы снова соберемся вместе в знак солидарности с иммигрантами и беженцами, задержанными ICE и удерживаемыми в FCI Sheridan. Резкое увеличение числа людей, задержанных ICE, означает, что федеральное агентство будет все чаще обращаться к нашим государственным учреждениям, местным тюрьмам и федеральным тюрьмам для заключения иммигрантов и беженцев. Сельские жители штата Орегон сопротивляются использованию наших учреждений для задержания и депортации наших соседей. Присоединяйтесь к ROP и Unidos в понедельник для бдения в Шеридане и следите за обновлениями ROPnet в течение следующих нескольких недель для обновлений и стратегий, чтобы противостоять ICE и дать отпор!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Vigil at Sheridan Federal Prison to Resist ICE

In the last month, Immigration and Customs Enforcement (ICE) has torn hundreds of children away from their parents and placed both in separate detention facilities across the country. The sharp increase in the number of immigrants incarcerated has led ICE to turn to five federal prisons to house over 1,600 immigrants, including many seeking asylum. 123 immigrants and asylum seekers are now unjustly detained at Sheridan Federal Correctional Institution (FCI) in Yamhill County, OR. After days of being denied access, lawyers were finally able to meet with 10 of the people detained at Sheridan FCIRural Oregonians are coming together to demand justice and an end to ICE ripping families apart. Join us on Monday for a vigil in Sheridan in solidarity with those detained behind the walls of the federal prison.
Unidos Bridging Community, a Yamhill County-based immigrant rights organization, along with other local groups, jumped into action when they heard the news that the federal prison in their county was being used to incarcerate immigrants and refugees.

 

On Sunday afternoon, Unidos held a vigil with 52 people near the prison and they are also co-hosting a statewide vigil this coming Monday. Read more about the vigil, organized by Unidos, Rural Organizing Project, Gorge ICE Resistance, Yamhill County Democrats, Interfaith Movement for Immigrant Justice, Portland Immigrant Rights Coalition, and Causa on the facebook event hereCheck out the vigil details and other ways to support the work at FCI Sheridan below. 

Unidos and multiple local and statewide organizations are working to secure legal resources for those detained at FCI Sheridan, provide immediate support for those detained and to push back against the Trump Administration’s “zero-tolerance” policy that separates parents and children. Learning from the experience of those working in the Gorge to end the ICE contract at NORCOR, they are building upon the statewide work to end of the use of public institutions and federal prisons to detain immigrants, refugees and asylum seekers.

Here are the ways that human dignity groups and leaders around the state can support the work at FCI Sheridan:

Join the vigil on Monday, June 18th from 5:30-7:00 pm in Sheridan, OR! Oregonians from all over the state will be gathering together this Monday to demand an immediate end to the use of FCI Sheridan for detention of immigrants and refugees. Stay tuned via the facebook event for details on location.

This is a statewide gathering, so please bring a sign that includes the name of your town or county to show our solidarity across rural Oregon. Please email cara@rop.org to let us know if you are attending so we can also include your county/group in the roster of participating communities.

Donate to support immigrants and refugees detained at FCI Sheridan: Unidos is collecting funds for phone calls and commissary items. Donate on their webpage here and include “For Sheridan” in the notes. Alternatively, you can mail a check to Unidos at 309 NE Third St. Suite 1, McMinnville OR 97128 and be sure to include “For Sheridan” in the memo line.

Support and/or volunteer as part of the legal response at FCI Sheridan: Innovation Law Lab is seeking volunteer attorneys, legal assistants, mental health providers, community resource people, interpreters and others for a coordinated legal response. Sign up here to volunteer with and support the legal response.

Faith leaders take action: Local clergy from Yamhill County and Interfaith Movement for Immigrant Justice (IMIrJ) are coordinating a faith response. If you are a member of clergy sign onto this letter to FCI Sheridan by Sunday. In addition, clergy can sign up to do a visit to immigrant and refugees detained by ICE at FCI Sheridan by sending an email to ron@imirj.org.

Just last month, as part of ROP’s Rural Caucus & Strategy Session, rural Oregonians rallied in The Dalles to demand an end to the ICE contract at NORCOR, a local public jail. This Monday we will come together again in solidarity with immigrants and refugees detained by ICE and held at FCI Sheridan. The sharp increase in the number of people detained by ICE means that the federal agency will increasingly turn to our public institutions, local jails and federal prisons to incarcerate immigrants and refugees. Rural Oregonians across the state are resisting the use of our institutions to detain and deport our neighbors. Join ROP and Unidos on Monday for a vigil in Sheridan and stay tuned to ROPnet over the next few weeks for updates and strategies to resist ICE and fight back!

Print Friendly, PDF & Email
English