Валентинки для сельских организаторов

Хотите отправить валентинку сельским организаторам? Читайте подробности и отправляйте их, используя форму ниже!

У нас в ROP давняя история: в День святого Валентина мы находим время, чтобы напомнить друг другу, что нас объединяют любовь и надежда, и что мы поддерживаем друг друга! Некоторые из вас могут помнить ROPnet, который мы разослали в прошлом году примерно в это же время, или даже иметь валентинку от основательницы ROP, Марси Вестерлинг, которая каждый год рассылала их лидерам Human Dignity Group. 

Отправьте свою валентинку на rop.org/valentine.

Мы знаем, что нам всем не помешало бы напоминание о том, что мы связаны как сеть с тысячами организаторов по всему штату, которые составляют наше движение за сельскую справедливость. Есть ли что-нибудь более любящее, чем все мы, работающие вместе ради достоинства и процветания общества? Мы рады вернуть валентинки организаторам сельских районов, где мы можем делиться любовными записками друг с другом, от Карри до округа Валлова и повсюду между ними! 

Идея состоит в том, что мы собираем от вас небольшие заметки, стихи или рисунки, а затем поделиться ими обратно через ROPnet, как мы это делали в прошлом году. Мы хотим создать запись творчества и заботы, которая течет через эту сеть организаторов. Мы придумали несколько способов принять участие, и мы будем рады услышать ваши творческие идеи! Что еще мы можем сделать с этими валентинками? Вы можете выбрать один или несколько из перечисленных ниже способов, чтобы присоединиться к нам. Вот что мы думаем: 

1. Ответьте на это письмо несколькими словами поддержки для ваших коллег-организаторов. Вы можете поделиться любимым стихотворением или текстом песни, которая поднимет вам настроение. Мы превратим его в валентинку вот так: 

Розовая графика с текстом

2. Сделайте настоящую валентинку (Я знаю, что у некоторых из вас завалялась целая куча салфеток) или произведение искусства и пришлите нам фото! Вот пример из прошлого года, чтобы заставить течь соки:

Валентинка с розой, доской xo tic tac toe и акварелью с надписью

3. Запишите, как вы читаете свою валентинку и отправьте его нам по электронной почте emma@rop.org. Доступно множество бесплатных приложений для записи голоса, но нам больше всего нравится Rev. Дайте нам знать, если вы хотите сделать запись, но вам нужна помощь в этом!

4. Участники сети ROP часто использовали День святого Валентина как возможность для творческой организации., включая отправку валентинок в офис бывшего представителя Грега Уолдена с надписью «Сердечно, Уолден!» Эта неделя, Коллективное действие Редмонда направляет благодарственные письма школьному персоналу, учителям и учащимся в рамках кампании # ThanksSchools по противодействию митингам против масок, организованным местными сторонниками прав человека.. Соберите свою группу, отправьте несколько валентинок о проблемах, которые вас волнуют, и дайте нам знать, как все идет! 

Нам не терпится прочитать ваши заметки и посмотреть, какие еще идеи вы придумаете. Спасибо за то, что ты наш Валентин! 

Отправьте свою валентинку здесь.

Нам не терпится поделиться вашими любовными записками!
  • Перетащите сюда файлы или
    Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, mp3, pdf, mp4, wav, Макс. размер файла: 512 MB, Макс. файлов: 10.
      Если ваш файл слишком велик, отправьте его по электронной почте emma@rop.org!

    Русский

Valentines to Rural Organizers

Want to send in a valentine to rural organizers? Read on for more details and submit it using the form below!

We have a long history at ROP of taking time on Valentine’s Day to remind each other that we’re united by love and hope and that we’ve got each other’s backs! Some of you may remember the ROPnet we sent out last year around this time or even have a Valentine postcard from ROP’s founder, Marcy Westerling, who used to send them out to Human Dignity Group leaders every year. 

Submit your valentine at rop.org/valentine.

We know we could all use a reminder that we’re connected as a network to thousands of organizers around the state who make up our movement for rural justice. Is there anything more loving than all of us working together for dignity and thriving communities? We’re excited to bring back Valentines to Rural Organizers, where we get to share love notes with each other, from Curry to Wallowa County and everywhere in between! 

The idea is that we’ll gather little notes, poems, or artwork from you and then share them back out over ROPnet like we did last year. We want to create a record of the creativity and care that flows through this web of organizers. We have brainstormed multiple ways to participate, and we’d love to hear your creative ideas! What else can we do with these Valentines? You can choose one or more of the ways below to join in. Here’s what we’re thinking: 

1. Reply to this email with a few words of encouragement for your fellow organizers. You can share a favorite poem or lyrics from a song that helps lift your spirits. We’ll turn it into a valentine like this: 

Pink graphic with text

2. Make an actual Valentine (I know some of y’all have a stash of doilies lying around) or a piece of artwork and send us a photo! Here’s an example from last year to get the juices flowing:

Valentine with a rose, xo tic tac toe board and a watercolor painting that says

3. Record yourself reading your Valentine and email it to us at emma@rop.org. There are plenty of free voice recorder apps available, but one we like is Rev. Let us know if you want to make a recording but need help figuring it out!

4. Folks in the ROP network have often used Valentine’s Day as an opportunity for some creative organizing, including sending Valentine’s to former Representative Greg Walden’s office that said “Have a heart, Walden!” This week, Redmond Collective Action is sending notes of appreciation to school staff, teachers, and students as part of a #ThanksSchools campaign to counter anti-mask rallies organized by local People’s Rights supporters. Get your group together, send some Valentines about the issues you care about, and let us know how it goes! 

We can’t wait to read your notes and see what other ideas you come up with. Thanks for being our Valentine! 

Submit your valentine here.

We can’t wait to share out your love notes!

  • Drop files here or
    Accepted file types: jpg, gif, png, mp3, pdf, mp4, wav, Max. file size: 512 MB, Max. files: 10.
      If your file is too large, please email it to emma@rop.org!

    Print Friendly, PDF & Email
    English