Срочный! Требование E-Verify будет добавлено к Stimulus

Это время года настало - законодательная сессия сейчас в самом разгаре, и многие важные вопросы прав иммигрантов поднимутся.

Вот один на сегодня. Эта настоятельная просьба распространяется в прогрессивных кругах по всей стране. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать о том, как наши представители хотели бы добавить условия E-Verify в рассматриваемый сейчас пакет стимулов. Как организация, которая защищает права всех людей, мы просим вас, членов нашей сети ROP Immigration Fairness Network, активизировать и принять меры против этого положения, которое несправедливо направлено против сообществ иммигрантов.

 

В Сеть иммиграционной справедливости ROP,

Это время года настало - законодательная сессия сейчас в самом разгаре, и многие важные вопросы прав иммигрантов поднимутся.

Вот один на сегодня. Эта настоятельная просьба распространяется в прогрессивных кругах по всей стране. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать о том, как наши представители хотели бы добавить условия E-Verify в рассматриваемый сейчас пакет стимулов. Как организация, которая защищает права всех людей, мы просим вас, членов нашей сети ROP Immigration Fairness Network, активизировать и принять меры против этого положения, которое несправедливо направлено против сообществ иммигрантов.

Читайте ниже для получения полной информации по проблеме.

В знак солидарности
Аманда.

—————

Уважаемый сторонник прав иммигрантов, 

Комитет по ассигнованиям палаты представителей совершил серьезную ошибку, когда утвердил поправку к законопроекту о стимулах (Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 г.), который потребовал бы все предприятия и другие государственные или частные "юридические лица" этот контракт на получение денег от пакета стимулов для использования некорректной федеральной программы Basic Pilot / E-Verify. Это не только задержит использование стимулирующих фондов, но и нанесет ущерб миллионам рабочих.  Его следует отделить от счета.

Поправка представляет собой масштабное расширение программы E-Verify. Как было хорошо задокументировано, программа E-Verify глубоко ошибочна, неточна и подвергается серьезным злоупотреблениям со стороны работодателя. Итог - он не готов к массовому расширению и уж точно не во времена экономического кризиса.  

Положение E-Verify в стимуле:
• Наносить вред работникам, которым либо ложно отказывают в работе, либо они становятся объектом преследований со стороны работодателей, злоупотребляющих программой E-verify;
• Создавать новые серьезные проблемы для предприятий, особенно малых предприятий, в самый неподходящий момент;
• Послать неверный сигнал новым избирателям о том, что Конгресс предпочитает играть в политику, вводя символические и неэффективные иммиграционные «принудительные» меры, а не серьезные и эффективные экономические стимулы или серьезную иммиграционную реформу.

НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

1. Позвоните Спикер Нэнси Пелоси (глава Демократического лидерства) в 202-225-0100.
    
2. Позвоните Председатель Obey (председатель комитета по жилищным ассигнованиям) тел. 202-225-3365.

3.    Скажи им:
• Ты очень разочарован что требование E-Verify было включено в стимул, и вы хотите, чтобы положение исключено из счета.
• Включение E-verify в пакет стимулов полностью подрывает цель законопроекта и будет только контрпродуктивным для американского бизнеса, рабочих и экономики.
• К реальным решениям наших экономических проблем и иммиграционной реформе следует подходить серьезно и отдельно.
• Ошибки базы данных некорректной программы E-Verify неправильно работают.

FAIR (Федерация американской иммиграционной реформы) только что разослала предупреждение своей очень активной сети, чтобы призвать членов комитета в поддержку этого положения.  Нам нужно противостоять их призывам.

Задний план

E-Verify - это добровольная интернет-программа, предназначенная для того, чтобы позволить работодателям в электронном виде проверять информацию, которую сотрудники предоставляют для подтверждения своего права на работу, путем доступа к информации в базах данных, поддерживаемых Министерством внутренней безопасности (DHS) и Управлением социального обеспечения (SSA). . Для получения дополнительной информации о том, почему это положение следует исключить из законопроекта о стимулировании экономики, см. Обсуждение.

Русский

Urgent! E-Verify Requirement to be added to Stimulus

That time of the year has come – the legislative session is now in full swing and many crucial immigrants rights issues will come up.

Here’s one for today.  This urgent request is being circulated in progressive circles throughout the nation.  Please take a moment to read about how our representatives would like to add E-Verify stipulations to the stimulus package now under consideration.  As an organization that holds up the rights of all people, we ask you, our ROP Immigration Fairness Network members, to step up and take action against this stipulation, which would unfairly target immigrant communities.

 

To ROP’s Immigration Fairness Network,

That time of the year has come – the legislative session is now in full swing and many crucial immigrants rights issues will come up.

Here’s one for today.  This urgent request is being circulated in progressive circles throughout the nation.  Please take a moment to read about how our representatives would like to add E-Verify stipulations to the stimulus package now under consideration.  As an organization that holds up the rights of all people, we ask you, our ROP Immigration Fairness Network members, to step up and take action against this stipulation, which would unfairly target immigrant communities.

Read below for full information on the issue.

In Solidarity,
Amanda.

—————

Dear Immigrant Rights Supporter, 

The House Appropriations Committee made a serious mistake when it approved an amendment to the stimulus bill (the American Recovery and Reinvestment Act of 2009) that would require all businesses and other public or private "entities" that contract to receive money from the stimulus package to use the flawed federal Basic Pilot/E-Verify program.  This will not only delay use of stimulus funds, but will hurt millions of workers.  It should be stripped from the bill.

The amendment represents a massive expansion of the E-Verify program.  As has been well documented, the E-Verify program is deeply flawed, inaccurate, and subject to substantial employer abuse.  Bottom line – it is not ready for a massive expansion and definitely not in times of economic crisis.  

The E-Verify provision in the stimulus will:
•    Harm workers who are either falsely denied work or are targeted by employers abusing the E-verify program;
•    Create substantial new burdens for businesses, especially small businesses, at precisely the wrong time;
•    Send the wrong signal to new voters that the Congress prefers to play politics by enacting symbolic and ineffective immigration "enforcement" measures over serious and effective economic stimulus or serious immigration reform.

ACTION NEEDED

1.    Call Speaker Nancy Pelosi (head of Democratic Leadership) at 202-225-0100.
    
2.    Call Chairman Obey (chair of the House Appropriations committee) at 202-225-3365.

3.    Tell them:
•    You are extremely disappointed that the E-Verify requirement was included on the Stimulus and you want the provision stripped from the bill.
•    Including E-verify in the stimulus package completely undercuts the purpose of the bill and will only be counterproductive for American business, workers and the economy.
•    Real solutions to our economic problems and immigration reform should be approached seriously and separately.
•    The flawed E-Verify program’s database errors will wrongly workers their jobs.

FAIR (the Federation for American Immigration Reform) just sent out an alert to its very active network to call committee members in support of this provision.  We need to counter their calls.

Background

E-Verify is a voluntary internet-based program intended to allow employers to electronically verify the information that workers present to prove their employment eligibility by accessing information in databases maintained by the Department of Homeland Security (DHS) and the Social Security Administration (SSA).   For more information on why the provision should be stripped from the economic stimulus bill, see Talking Points.

Print Friendly, PDF & Email
English