Правдивые истории из сельской местности Орегона

 Как бы это выглядело, если бы мы выиграли?

Группы ROP преуспевают в медленной работе по созданию движения, которое действительно побеждает: тысячи разговоров, событий, нетворкинга, занятые пчелы, которые делают то, что требуется для реальной организации.  Еще одна важная часть победы - это рассказывать нашу историю.

Возможно, мы еще не в состоянии доминировать в эфире, но мы можем избавиться от существующего повествования о доминировании, вести себя так, как будто мы побеждаем, и рассказывать нашу историю о том, кем является наше сообщество и кем оно может быть.

В отличие от унаследованного нами ложного повествования, Группа участников ROP Coastal Progressives использовала одно небольшое действие - героя-правозащитника - чтобы переосмыслить разговор и рассказать другую историю о том, кто такие иммигранты. Они участвовали в ROP Декабрьский активизм за кухонным столом отмечая День прав человека и чествуя героя-иммигранта в области прав человека в своей общине.

Джинджер Гувейя и Джоан Квар сообщают:

В статье I Всеобщей декларации прав человека говорится: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу в духе братства ».

Имея это в виду, приморские прогрессисты округа Линкольн вручили Сенитиле МакКинли из Уолдпорта награду этого года 10 декабря, в День прав человека. Одиннадцать прибрежных прогрессистов и комиссар округа Билл Холл, получивший в прошлом году награду, вручили награду, прочитав соответствующие статьи из Всеобщей декларации прав человека, в то время как члены сообщества сидели с большими улыбками на лицах. МакКинли был удивлен и очень тронут этой честью.

Сенитила МакКинли, иммигрантка из южной части Тихого океана в сельский Орегон в возрасте 20 лет, на момент приезда не говорила по-английски. И, изучая английский самостоятельно, она сразу увидела потребность в своем сообществе и, без финансирования, решила проводить программы обучения грамоте для малоимущих людей здесь, на побережье Орегона.

В 1992 году она основала Центр обучения грамоте в семье на берегу моря в качестве общественной некоммерческой организации, призванной помогать детям, взрослым и семьям улучшать навыки чтения, письма, математики, компьютера и общения. Кроме того, Seashore предлагает бесплатные субботние завтраки, семейные ужины, летнюю программу питания, послеурочные закуски, общественный сад и бесплатную одежду для всех возрастов.

МакКинли неустанно работает, чтобы поддержать бездомную молодежь и семьи в сельском округе Линкольн. Сенитила МакКинли действительно реализовала свое гуманитарное видение - сделать права человека реальностью для тысяч молодых людей и семей, находящихся в неблагоприятном положении.

Глянь сюда сокращенную версию статьи о событии, опубликованной сегодня в Newport News Times. 

И спасибо прибрежным прогрессистам за то, что помогли нам увидеть и почтить простые истины наших сообществ. 

С праздником всех,
Аманда

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

True Stories from Rural Oregon

 What would it look like if we were winning?

ROP groups excel at the slow work of doing what it takes to build a movement that does win: the thousands of conversations, the events, the networking, the busy bee doing of what real organizing takes.  Another big part of winning is telling our story.

We may not be able to dominate the airwaves yet, but we can chip away at the existing dominate narrative, act like we are winning, and tell our story of who our community is and who it can be.

As opposed to getting caught in a false narrative that we’ve inherited, ROP member group Coastal Progressives used one small action – a human rights hero – to reframe the conversation and tell a different story of who immigrants are. They participated in ROP’s December Kitchen Table Activism by taking note of Human Rights Day, and honoring an immigrant human rights hero in their community.

Ginger Gouveia and Joanne Cvar report:

Article I of the Universal Declaration of Human Rights states “All human beings are born free and equal in dignity and rights. They are endowed with reason and conscience and should act towards one another in a spirit of brotherhood."

With this in mind, the Coastal Progressives of Lincoln County presented Senitila McKinley, of Waldport, with this year’s award on Dec.10, Human Rights Day. Eleven Coastal Progressives and County Commissioner Bill Hall, last year’s recipient of the award, presented the award, reading relevant articles from the UDHR, while members of the community sat with big smiles on their faces. McKinley was surprised and very moved by the honor.

Senitila McKinley, a South Pacific immigrant to rural Oregon at the age of 20, spoke no English when she arrived. And, while learning English herself, she immediately saw a need in her community and, without funding, set out to provide literacy programs to disadvantaged people here on the Oregon Coast.

In 1992, she established the Seashore Family Literacy Learning Center as a community-based nonprofit dedicated to helping children, adults and families improve reading, writing, math, computer and communication skills. In addition Seashore provides free Saturday Breakfasts, Family Dinners, a Summer Food Program, after-school snacks, a community garden and free clothing for all ages.

McKinley works tirelessly to support homeless youth and families in rural Lincoln County. Senitila McKinley has truly accomplished her humanitarian vision of making human rights a reality for thousands of disadvantaged youth and families.

See here for an abbreviated version of the article covering the event published today in the Newport News Times. 

And thank you to the Coastal Progressives for helping us to see, and honor, the simple truths of our communities. 

Happy Holidays to all,
Amanda

Print Friendly, PDF & Email
English