Думайте о зиме как о приближении волны жары в Орегоне!

Этим летом мы укладываем в постель успешную законодательную сессию штата Орегон. Нам есть что праздновать (слияние, налоговый прогресс и т. Д. https://rop.org/2009-legislative-wrap-up-highlights-and-challenges-ahead). Однако любой смотритель знает, что уложить ребенка в постель не удастся, пока на какое-то время не воцарится тишина. Что мы слышим в Орегоне… ..

Не тишина.  
 
 
Не нужно отчаиваться! Лето - для социальных изменений посредством веселых бесед - уездные ярмарки, барбекю, концерты на открытом воздухе. Множество праздничных поводов для разговоров с участием (по сравнению с) нашими соседями / семьями / коллегами о банковской деятельности в общественных организациях, проектах по кормлению голодных через продовольственные банки и общественные сады, а также вопросы, которые заставляют людей говорить о том, как Oни видеть:
 
  Сообщество, функционирующее прямо сейчас - как эта система социальной защиты, школы и т. Д. - достаточно ли финансирования?
Что не работает в сообществе? что такое?
За что должна платить общественность (например, налоги)? Кто является наиболее логичным источником для уплаты этих налогов? Почему?
 
Это настоящие вопросы, которые нужно задавать, когда мы думаем о народной экономике (что требует серьезного осмысления). Эти вопросы также больше, чем пустая болтовня - они строят отношения, делая нас умнее (действительно ли мы знаем, как исправить мир?), И они могут просто расширить мышление других.
 
В понедельник губернатор Кулонгоски подписал два законопроекта, HB 2649 и HB 3405 (ссылки на полный текст законопроектов ниже). Они включают три основных увеличения налогов: минимальный корпоративный налог и подоходный налог для предприятий (3405) и подоходный налог с самых высокооплачиваемых физических лиц. (2649). По оценкам, они будут приносить $733 миллиона долларов в год.
 
Победы законодателей в области налогообложения в 2009 году оспариваются теми же «приятелями Манникса и др.», Которые так долго бросали вызов. (Никогда не забывайте, что одним из первых политических предложений Манникса было объявить запрет на съедание индейки, чтобы женщины не могли самостоятельно оплодотвориться - предложение от кого-то, у кого недостаточно поводов для беспокойства, а?) Оппозиция: «Орегонцы против убивающих работу налогов. «- включает обычных подозреваемых (FreedomWorks, Americans for Prosperity). Они собрали около $200K и наняли Кевина Манникса для сбора подписей. 

Если они соберут подписи и пройдут квалификацию к середине сентября, выборы состоятся 26 января. Они движутся быстро, поэтому фраза «Decline to Sign» должна быть той фразой, которую мы поем всегда! Наш штат Орегон в настоящее время использует «жадность против потребности».

Если эти референдумы о вето пройдут, это может подстегнуть второй балл Манникса на пост губернатора.  

 
Давайте продолжим отмечать сильную законодательную сессию, предвидя проблемы и начав обсуждение прямо сейчас - и да, это может быть веселая беседа на барбекю.
 
тепло, Марси
 

И для всех, кому интересно - два отличных обновления !!!!

1. Эми Дадли поставила 7 фунтов 11 унций Кора Лу 7-11 - и все они были невероятно счастливы!
2. Наш недавний ROPnet призывает всех просить губернатора не налагать вето на закон, разрешающий Fusion (продукт законодательной сессии 2009 года). Fusion теперь является законом в Орегоне - следите за обновлениями.

Вот несколько ссылок для получения дополнительной информации о прогрессивных налоговых победах и их проблемах:

http://www.oregonlive.com/politics/index.ssf/2009/07/tax_opponents_ready_to_launch.html 

Зарегистрируйте охранника:

http://www.registerguard.com/csp/cms/sites/web/news/cityregion/14584718-41/story.csp 

HB 2649:

http://www.leg.state.or.us/09reg/measpdf/hb2600.dir/hb2649.en.pdf

HB 3405:

http://www.leg.state.or.us/09reg/measpdf/hb3400.dir/hb3405.en.pdf

 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Thinking Winter as an Oregon Heat Wave Arrives!

This Summer we tuck a successful Oregon legislative session to bed.  We have much to celebrate (fusion, tax progress etc see https://rop.org/2009-legislative-wrap-up-highlights-and-challenges-ahead).  Any caretaker knows, though, that tucking a child in bed is not really successful until silence reigns for a bit.  What are we hearing in Oregon…..

Not silence.  
 
 
No need for despair!  Summer is for social change through fun conversations – county fairs, barbecues, outside concerts. Plenty of festive occasions to talk with (vs. at) our neighbors/families/co-workers about banking in pro-community institutions, projects to feed the hungry though food banks and community gardens, and questions that get people talking about how they see:
 
  The community functioning right now – how is that safety net, the schools etc – is the funding enough?
What isn’t working in the community?  what is?
What should the public (eg taxes) be paying for?  Who are the most logical sources to pay those taxes? why?
 
These are genuine questions to pose as we think through a People’s Economy (something that requires a lot of real thinking).  These questions are also more than idle chit chat – they build relationships while they make us smarter (Do we really know how to fix the world?) and they might just expand the thinking of others.
 
On Monday, Governor Kulongoski signed two bills, HB 2649 and HB 3405.  (Links to full text of bills below.)  They include three basic tax increases:  corporate minimum tax and income tax for businesses (3405) and income tax on highest earning individuals (2649).  These would raise an estimated $733 million/year.
 
The 2009 legislative tax victories are being challenged by the same ‘pals of Mannix et al’ that challenge so much for so long.  (Never forget that one of Mannix’s first policy proposals was to outlaw turkey basters to insure that women couldn’t self-inseminate – a proposal from someone with not enough to worry about, eh?)  The opposition is "Oregonians Against Job-Killing  Taxes" – includes the usual suspects (FreedomWorks, Americans for Prosperity).  They’ve raised about $200K and have  hired Kevin Mannix to gather signatures. 

If they gather signatures and qualify by mid-September, the election would be January 26th.  They are moving fast and so ‘Decline to Sign’ should be a phrase we are singing at al moments!  Our Oregon is using "greed vs. need" as a current soundbite.

If these veto referendums pass, it could fuel Mannix’s second run for governor.  

 
Let’s keep celebrating a strong legislative session by anticipating the challenges and starting conversations now – and yes, it can be at a fun barbeque conversation.
 
warmly, Marcy
 

And for all who are wondering – two great updates!!!!

1.  Amy Dudley delivered a 7 lb, 11 oz Cora Lou on 7-11 – and they are all marvelously happy!
2.  Our recent ROPnet encouraging everyone to ask the Governor not to veto a bill allowing Fusion (a product from the 2009 legislative session) worked.  Fusion is now law in Oregon – stay tuned.

Here are some links for more information on progressive tax victories an their challenges:

http://www.oregonlive.com/politics/index.ssf/2009/07/tax_opponents_ready_to_launch.html 

Register Guard:

http://www.registerguard.com/csp/cms/sites/web/news/cityregion/14584718-41/story.csp 

HB 2649:

http://www.leg.state.or.us/09reg/measpdf/hb2600.dir/hb2649.en.pdf

HB 3405:

http://www.leg.state.or.us/09reg/measpdf/hb3400.dir/hb3405.en.pdf

 

Print Friendly, PDF & Email
English