Темы, размышления и истории с собрания

Что наиболее важно в Кокусе, я понял, что нашел свой дом в активизме. Я нашел свою семью. Я нашел своих предков, Рамона Рамиреса и Марси Вестерлинг. Я изучил нашу историю. Меня усыновили с распростертыми объятиями. Мне показали путь и дали инструменты, и у меня есть план. – Дженнифер Тернер, Кламат

Более 150 человек, представляющих 66 групп человеческого достоинства и 27 из 36 округов штата Орегон, собрались более 48 часов на выходные, посвященные стратегии, общению, созданию движения и рассказыванию историй.

Приглашенные нашими друзьями из PCUN (профсоюза сельскохозяйственных рабочих штата Орегон), лидеры человеческого достоинства, оккупанты небольших городов, активисты за права иммигрантов и организаторы провели выходные, анализируя социальные движения, делясь историями и стратегиями в наших сообществах и намечая, как мы будем двигаться вперед вместе в этом году. приходить. Смотрите фототур ниже наших выходных!

Вот лишь некоторые из тем, затронутых в этом году на собрании по вопросам сельского хозяйства и стратегии:

Мы строим общественное движение на долгую перспективу.  Социальные изменения не происходят из-за одного момента, занятия или действия. В наших сообществах мы стремимся к постоянству, развиваем инфраструктуру, которая нам нужна, чтобы расширить наше движение и оставаться в нем надолго.

Дело не только в солидарности, дело в доверии. Работа в наших сообществах — сельскохозяйственные рабочие и лидеры человеческого достоинства, оккупанты и активисты за права иммигрантов — это не только солидарность друг с другом, но и доверие. Речь идет о том, чтобы слушать истории друг друга, видеть наши различия, вместе преломлять хлеб (или лепешки!) и принимать сложность наших общих историй.

Мы делаем реальные шаги к изменениям.  Наша работа заключается в реагировании на текущие кризисы, но также и в создании сообществ, в которых мы нуждаемся и которых заслуживаем, чтобы способствовать долгосрочному видению справедливости и демократии. Мы создаем конкретные победы в наших городах и округах, которые могут распространяться наружу! (И мы предприняли следующие шаги, чтобы сделать это!)

Посмотрите фотографии ниже, которые документируют наши мероприятия на выходных.  Прокрутите вниз, чтобы прочитать размышления одного из участников собрания из Кламат-Фолс. Следите за ROPnets и дальнейшими шагами после семинаров и прорывов.

Тепло,
Кара, Аманда, Кейла, Джесс и Энди
(Организаторы ROP и стажер)

Фототур ROP Caucus 2012
Большое спасибо Джерри Аткин за документирование наших выходных.

Экскурсия фермера
Мы начали наши выходные с экскурсии по жилью для сельскохозяйственных рабочих. Сотрудники PCUN вывели на поля 40 сотрудников ROP, чтобы показать им, в каких условиях живут сельскохозяйственные рабочие на этих фермах. Тесные, заплесневелые помещения без водопровода и отопления, которые сдаются за $1500 в месяц. После этого нас отвезли в красивый жилой комплекс Корпорации по развитию жилья для сельскохозяйственных рабочих, чтобы продемонстрировать, как они претворяют свои ценности в жизнь!

Вьерн Комунитарио
В пятницу вечером мы присоединились к фермерам на их ежемесячном мероприятии Viernes Comunitario, где мы узнали об истории движения чикано.

Кокус 150 сильных 1Кокус 150 сильных 2
В субботу мы собрали 150 человек на Сельское собрание и стратегическую сессию!

 Основной доклад Марси Рамон
Выступление двух лидеров сельского движения закрепило нас в истории движения. Основатель ROP Марси Вестерлинг и президент PCUN Рамон Рамирес беседуют друг с другом об истории совместной работы ROP и PCUN.

Ток-шоу
Организаторы небольших городов рассказывают о проблемах, с которыми сталкиваются их сообщества, и о том, как создать постоянную организационную инфраструктуру на долгосрочную перспективу.

приветственный трек
Направление «Добро пожаловать в сообщества» обсуждает стратегии, которые помогут сделать наши сообщества более гостеприимными для иммигрантов и всех маргинализированных сообществ.

занимать дорожку
Направление «Демократическая экономика»/«Захвати сельские районы Орегона» разработало следующие шаги для решения проблемы долга, приватизации, объединения граждан и общих стратегий укрепления власти в долгосрочной перспективе в период выборов.

Премия Марси
На нашей субботней вечеринке PCUN вручает основательнице ROP Марси Вестерлинг награду за союзников в борьбе фермеров.

занять завтрак
Воскресным утром лидеры человеческого достоинства и сельские оккупанты поделились идеями по укреплению наших связей и нашего влияния.

Рабочая бригада Capaces
Мы завершили наши выходные вместе с рабочей бригадой CAPACES Leadership Institute. После экскурсии по радиостанции сотрудники ROP были отправлены на уборку в рамках подготовки к изоляционной бригаде, расчищали сорняки, прокладывали дорожки к грядкам и многое другое!

Размышления лидера по человеческому достоинству и жителя маленького городка о собрании ROP по сельскому хозяйству и стратегической сессии:
Ежегодное собрание Проекта организации сельских районов в эти выходные соперничало с любым корпоративным обучением или мотивационным мероприятием, которое я когда-либо посещал. Ты великолепен.

Опросы не могут измерить расширение сознания, которое я испытал в эти выходные. Моих слов тоже недостаточно. У меня нет слов, чтобы восхвалять искусство вегетарианской кухни на столе, еда за едой, не говоря уже о замечательных людях, которые кладут туда еду. Благослови сельхозработников!

Что наиболее важно в Кокусе, я понял, что нашел свой дом в активизме. Я нашел свою семью. Я нашел своих предков, Рамона Рамиреса и Марси Вестерлинг. Я изучил нашу историю. Меня усыновили с распростертыми объятиями. Мне показали путь и дали инструменты, и у меня есть план. Милосердие и щедрость PCUN также заставили меня почувствовать себя желанными участниками общего дела. Замечательные активисты PCUN провели для нас экскурсию по жилью для сельскохозяйственных рабочих. $1000 в месяц за общие ванные комнаты и отсутствие водопровода. Здесь. В нашем доме в Орегоне. Это было в Вудберне, штат Орегон. Где еще мы санкционируем это? Я благодарю PCUN за то, что он показал мне эту реальность и сообщил мне, что средняя продолжительность жизни сельскохозяйственного рабочего составляет 49 лет. (Средний американец доживает до 73 лет). У беременных женщин-работниц в два раза больше выкидышей, чем у других женщин.

Спасибо PCUN, потому что после того, как вы открыли мне глаза и расширили мою способность заботиться, вы показали мне созданное вами общественное жилье и устойчивую архитектуру вашего лидерства. Вы позволили мне встретиться с некоторыми из молодых лидеров, которых вы подготовили, и я стал свидетелем гордости и ценностей людей, которые разделяют борьбу и неразрывные узы. Я гулял по вашим улицам и наслаждался обществом, которое нашел. ROP и PCUN показали мне, как латиноамериканское сообщество и сообщество ЛГБТК нашли общность в общей ценности прав человека. Мы все люди (не личности)! Для меня большая честь быть вашим гостем.

Самое главное, что произошло лично для меня, — это новое осознание и глубокое понимание своего предназначения. И моя склонность к многоцелевому использованию. Я пришел к выводу, что это нормально — следовать за своей радостью к разнообразным действиям, потому что в основе всех моих намерений лежит только одна истина. Каждая вещь, которая волнует меня, каждая проблема, которая заставляет меня плакать и действовать, связана с социальной справедливостью и правами человека. Я нашел свой дом в активизме. Я нашел свою семью. Я с нетерпением жду возможности принять участие в работе и тщательном планировании, требуемом теми, у кого есть долгосрочная перспектива. Меня вдохновляет то, что было создано лидерами моего поколения. Рамон Рамирес и Марси Вестерлинг проложили тропу. Кара Шуфельт, Джессика Кэмпбелл, Аманда Агилар Шэнк, Кейла Алмазан, Дэнсер Дэвис и многие другие превратили тропу в тропу. Благодаря тем, кто шел впереди, и тем, кто сейчас идет рядом, я просто должен встать на путь в радостном действии с моими друзьями. Всем спасибо ♥ Somos Una!

-Дженнифер Тернер
Захватите Кламат, Кламат-Фолс, Орегон

Русский

Themes, Reflections & Stories from the Caucus

Most importantly about the Caucus, I realized that I’ve found my home in activism. I’ve found my family. I’ve found my fore-bearers, Ramon Ramirez and Marcy Westerling. I’ve learned our history. I’ve been adopted with open arms. I’ve been shown a path and given tools and I have a plan. – Jennifer Turner, Klamath

Over 150 people, representing 66 human dignity groups and 27 of Oregon’s 36 counties, convened over 48 hours for a weekend of strategy, connection, movement building and story telling.

Hosted by our friends at PCUN (Oregon’s farmworker union), human dignity leaders, small town Occupiers, immigrant rights activists and organizers spent the weekend analyzing social movements, sharing stories and strategies across our communities and mapping out how we move forward together in the year to come.  See the photo tour below of our weekend!

Here are just a few of the themes that came out of this year’s Rural Caucus & Strategy Session:

We are building a social movement for the long haul.  Social change doesn’t happen from a single moment, occupation or action.  In our communities, we are building towards permanence, developing the infrastructure we need to expand our movement and be in this for the long haul.

It’s not just about solidarity, it’s about trust. Working across our communities – farmworkers and human dignity leaders, occupiers and immigrant rights activists –  is not just about solidarity with each other, it’s about trust. It’s about hearing each other’s stories, seeing our differences, breaking bread (or tortillas!) together, and embracing the complexity in our shared stories.

We are making real steps toward change.  Our work is about responding to the crises of the moment but it is also about building the communities we need and deserve to foster a longer term vision of justice and democracy.   We are creating concrete wins in our towns and counties that can ripple outward! (And we took home next steps to do that!)

Check out the photos below that document our weekend of activities.  Scroll down to read the reflections of one Caucus attendee from Klamath Falls.  Stay tuned for ROPnets and next steps from the workshops and breakouts.

Warmly,
Cara, Amanda, Keyla, Jess & Andy
(ROP Organizers & Intern)

ROP Caucus 2012 Photo Tour
Many thanks to Jerry Atkin for documenting our weekend.

Farmworker tour
We started out our weekend with a tour of farmworker housing. PCUN’s staff took 40 ROPers out into the fields to show them the conditions farmworkers face living on these farms. Cramped, moldy rooms without running water or heat that are rented out for $1500 per month. Afterward, we were taken to the Farmworker Housing Development Corporation’s beautiful farmworker housing development to demonstrate how they are putting their values into action!

Viernes Comunitario
Friday evening we joined farmworkers for their monthly Viernes Comunitario where we learned about the history of the Chicano movement.

Caucus 150 strong 1Caucus 150 strong 2
Saturday we gathered 150 strong for the Rural Caucus & Strategy Session!

 Marcy Ramon keynote
A keynote by two rural movement leaders grounded us in movement history. ROP Founder, Marcy Westerling & PCUN President, Ramon Ramirez interview each other about the history of ROP & PCUN working together.

Talk Show
Small town organizers share about the issues their communities face and how to build permanent organizing infrastructure for the long haul.

welcoming track
The Welcoming Communities track discusses strategies for making our communities more welcoming for immigrants, and all marginalized communities.

occupy track
The Democratic Economies/Occupy Rural Oregon track developed next steps for work around debt, privatization, Citizens United and shared strategies on building power for the long haul in election season.

marcy award
At our Saturday night party, PCUN honors ROP Founder Marcy Westerling with an award for allies to the farmworker struggle.

occupy breakfast
Sunday morning human dignity leaders and rural occupiers shared ideas for strengthening our connections and our impact.

Capaces work brigade
We closed out our weekend together with a CAPACES Leadership Institute work brigade. After a tour around the radio station, ROPers were put to work cleaning up in preparation for the insulation crew, clearing weeds, building paths to garden beds, and more!

Reflections on the ROP Rural Caucus & Strategy Session from a human dignity leader and small town Occupier:
The Rural Organizing Project Annual Caucus this weekend rivaled any corporate training or motivational event I’ve ever attended. You are amazing.

Surveys can’t begin to measure the expansion of consciousness I experienced this weekend. My words are inadequate too. I don’t have the words to praise the vegetarian food art on the table meal after meal let alone the remarkable people that put the food there. Bless the Farmworkers!

Most importantly about the Caucus, I realized that I’ve found my home in activism. I’ve found my family. I’ve found my fore-bearers, Ramon Ramirez and Marcy Westerling. I’ve learned our history. I’ve been adopted with open arms. I’ve been shown a path and given tools and I have a plan. The graciousness and generosity of PCUN also made me feel welcomed to a shared cause. PCUN’s wonderful activists gave us a tour of farm worker housing. $1000 a month for shared bathrooms and no running water. Here. In our Oregon home. These were in Woodburn Oregon. Where else do we sanction this? I thank PCUN for showing me this reality and for informing me that the average lifespan of a farmworker is 49 years old. (The average American lives to 73). Pregnant farmworker women have twice the number of miscarriages as other women.

Thank you PCUN because after opening my eyes and expanding my capacity to care, you showed me the community housing you’ve created and the sustainable architecture of your leadership building. You let me meet some of the young leaders you’ve produced and I witnessed the pride and values of people that share struggle and unbreakable bonds. I walked your streets and reveled in the community I found. ROP and PCUN showed me how the Latino community and the LGBTQ community found commonality in the shared value of human rights. We’re all people (not personhoods)!  I’m so honored to have been your guest.

The most important thing that happened for me personally is a new awareness and thorough understanding of my purpose. And my tendency toward multipurposes. I’ve concluded that it’s okay to follow my joy towards diverse actions because underlying all of my intentions is just one truth. Every single thing that moves me, every issue that has moved me to tears and to action has been one of social justice and human rights. I’ve found my home in activism. I’ve found my family. I look forward to sharing in the work and careful planning required by those with a long view. I’m inspired by what has been created by the leaders of my generation. Ramon Ramirez and Marcy Westerling bushwhacked a trail. Cara Shufelt, Jessica Campbell, Amanda Aguilar Shank, Keyla Almazan and Dancer Davis and countless others made the trail into a path. Thanks to those that walked ahead and those that now walk along side, I just have to put my feet on the path in joyful action with my friends. Thank you all ♥ Somos Una!

-Jennifer Turner
Occupy Klamath, Klamath Falls, OR

Print Friendly, PDF & Email
English