Право быть услышанным

18 августа 2014 г.
Я живу в округе Колумбия 25 лет. Здесь я воспитывала детей, работаю здесь, здесь вышла замуж. Это мое сообщество, и я имею право водить машину, участвовать и быть услышанным.

- Лионила Хименес, Культурная коалиция округа Колумбия

Нам нужно делать больше, чем просто просить, чтобы к нам хорошо относились, нам нужно действовать.

–Хорхе Эрнандес, Группа реагирования на иммиграционную информацию

Уважаемые ROPnetters:

За последние несколько лет группы за человеческое достоинство по всему штату проделали вдохновляющую работу по противодействию депортации и борьбе за права иммигрантов в своих родных городах. 5 сообществ приняли приветственные резолюции, в которых говорится, что эти места безопасны для проживания иммигрантов и их полноценного участия. Группы накопили силу, чтобы подтолкнуть шерифов округа к прекращению соблюдения требований ICE - и мы добились успеха !!

В графстве Линкольн группа защиты человеческого достоинства РН Группа реагирования на иммиграционную информацию (IIRT) организовывает с 2009 года, чтобы создать дружелюбное сообщество и дать отпор расизму. IIRT организовывал общественные форумы, встречался со своим местным шерифом, чтобы противостоять расовому профилированию, проводил вечера кино, помещал в газеты письма с проиммигрантскими посланиями, защищал семьи, которые были разлучены депортацией, и принимал приветственные резолюции в нескольких городах и на уровне округа. После многих лет попыток найти все возможные углы, округ Линкольн говорит ДОСТАТОЧНО. Пора действовать смело!

IIRT и группы за человеческое достоинство, представленные в Консультативном совете Latin @ (LAB), обязались принимать меры в своих сообществах. Они призвали к тому, чтобы октябрь стал Месяцем действий по выдаче водительских удостоверений и прекращению депортации. Это призыв ко всем лидерам человеческого достоинства в сети ROP присоединиться и мобилизоваться в вашем сообществе!

В 2009 году, когда избиратели округа Колумбия только что прошли антииммигрантскую избирательную меру, недавно сформированные латиноамериканские Unidos para un Futuro Mejor прошли маршем из 300 человек по центру Сент-Хеленса в знак уважения и достоинства. Это был первый марш за права иммигрантов, когда-либо проводившийся в округе Колумбия - и это произошло потому, что на кону стояли жизни людей. Иммигрантам и латиноамериканцам в общине посылали сообщение: «Вы не принадлежите. Мы хотим, чтобы ты ушел ». В ответ они маршем заявили: «Мы ответственные и трудолюбивые люди. Мы относимся к людям с достоинством и уважением и требуем того же от нашего сообщества ». Это было простое сообщение, но очень смелый поступок.

Сегодня члены этой же группы планируют еще один марш под своим новым названием, Культурная коалиция округа Колумбия, на этот раз от Скаппуса до Сент-Хеленса (9 миль!). Пожалуйста, встаньте вместе с ними!

Округа Линкольн и Колумбия - это лишь два из округов, говорящих «Хватит!» и призываем группы со всех уголков Орегона к мобилизации в октябре: ДА по картам водителя, ДА по Мере 88, НЕТ депортациям!

Есть два способа принять участие в октябрьском месяце действий.

1. Организуйте собственное мероприятие в своем городе. Это может быть что угодно, от простого митинга до культурного мероприятия, прогулки или дня агитации. Важно, чтобы вы сделали что-то публичное, предприняли действия, чтобы научить свое сообщество голосовать «ДА» в карточке водителя в ноябре и сказать «НЕТ» депортации. Сообщите нам о своем мероприятии, и мы разместим его на сайте! Свяжитесь с cara@rop.org.

2. Посетите ближайший День действий. По мере того, как группы планируют свои действия, мы будем обновлять нашу веб-страницу «Месяц действий» со всеми запланированными местными действиями. И нет ничего, что могло бы укрепить дух маленького городка, как некоторая межобщинная солидарность! Поместите ближайший в свой календарь или спланируйте поездку, чтобы посетить несколько мероприятий!

2. Сделайте простую фотографию своей группы или семьи, держащей листовку Месяца действий и выражающих солидарность. Отправьте его нам в ROP, и мы соберем десятки фотографий из сообществ по всему штату и широко поделимся ими: сельский Орегон выступает за истинное человеческое достоинство, что означает конец депортации и безопасность иммигрантов.

Вы можете рассчитывать на обновления октябрьского месяца действий в ближайшие месяцы, когда группы начнут действовать.

Спасибо, что стоите с нами, и увидимся на улицах,

Аманда, Джесс, Кара и The Latin @ Advisory Board

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

The right to be heard

August 18th, 2014
I have lived in Columbia County for 25 years. I raised my children here, I work here, I was married here. This is my community and I have the right to drive, to participate, and to be heard.

– Lionila Jimenez, Columbia County Cultural Coalition

We need to do more than just ask to be treated well, we need to take action.

–Jorge Hernandez, Immigration Information Response Team

Dear ROPnetters:

Over the last several years, human dignity groups across the state have done inspiring work to confront deportations and fight for immigrants’ rights in their hometowns. 5 communities have passed Welcoming Resolutions declaring that these places are safe for immigrants to live and participate fully. Groups have built power to push County Sheriffs to stop honoring ICE holds – and we have been successful!!

In Lincoln County, ROP human dignity group the Immigration Information Response Team (IIRT) has been organizing since 2009 to build a welcoming community and push back against racism. IIRT has organized community forums, met with their local sheriff to confront racial profiling, held movie nights, put letters in the paper with pro-immigrant messages, advocated for families who were being torn apart by deportation, and passed Welcoming Resolutions in multiple towns and at the county level. After years of trying every angle they could find, Lincoln County is saying ENOUGH. It is time to take bold action!

IIRT and the human dignity groups represented in the Latin@ Advisory Board (LAB) have committed to taking action in their communities. They have called for October to be a Month of Action to pass the Driver Card and End Deportations. This is a call out to all human dignity leaders in the ROP network to join in and mobilize in your community!

In 2009, when Columbia County voters had just passed an anti-immigrant ballot measure, the newly formed Latinos Unidos para un Futuro Mejor marched 300 strong through downtown Saint Helens on their walk for respect and dignity. This was the first immigrants’ rights march ever to take place in Columbia County – and it happened because lives were on the line. Immigrants and Latinos in the community were being sent the message: “You don’t belong. We want you out.” In response, they were marching to say: “We are responsible and hard-working people. We treat people with dignity and respect, and we ask for the same for our community.” It was a simple message, but a very brave action.

Today, members of this same group are planning another march under their new name, the Columbia County Cultural Coalition, this time from Scappoose to Saint Helens (9 miles!) Please stand with them!

Lincoln and Columbia Counties are just two of the counties saying “Enough!” and calling for groups from every corner of Oregon to mobilize in October: YES on Driver Cards, YES on Measure 88, NO to deportations!

There are two ways to participate in the October Month of Action

1. Organize your own event in your town. This can be anything from a simple rally to a cultural event, to a walk, or a canvass day. The important thing is that you do something public, take action, to educate your community to vote YES on the driver card in November, and say NO to deportations. Let us know about your event so that we can feature it on the website! Contact cara@rop.org.

2. Attend a nearby Day of Action. As groups plan their actions, we will keep our Month of Action webpage updated with all of the local actions that are planned. And there is nothing to boost the small-town spirit like some cross-community solidarity! Put the nearest one on your calendar, or plan to make a road trip to go to multiple events!

2. Take a simple photo of your group or family holding the Month of Action flyer, standing in solidarity. Send it to us at ROP, and we will compile the dozens of photos from communities across the state and share it out broadly: rural Oregon stands united for true human dignity, which means an end to deportations and safety for immigrants.

You can look forward to updates on the October Month of Action in the coming months as groups get their actions rolling.

Thank you for standing with us, and we’ll see you in the streets,

Amanda, Jess, Cara, & the Latin@ Advisory Board

Print Friendly, PDF & Email
English