Народная экономика в Южном Орегоне

Вы живете в округе Кус или округе Жозефин?

Присоединяйтесь к ROP на одном из этих 4 собраний сообщества и присоединяйтесь к разговору о том, как построить новую, более демократическую экономику

Почему: После краха экономики наши местные сообщества испытывают боль. Высокий уровень безработицы в штате Орегон и сокращение государственных услуг не являются чем-то новым для сельского штата Орегон, но с кризисом ситуация стала более серьезной, чем когда-либо. Хотя главными действующими лицами в этом фиаско являются огромные корпорации, расплачиваться за это платят мы. Но это также мы, люди, которые могут действовать сейчас, чтобы повернуть этот кризис вспять, как посредством местной поддержки нуждающихся соседей, так и посредством коллективных действий, которые глубже проникают в системы, которые создали этот кризис, и осмеливаются восстановить их таким образом, чтобы это было подотчетно. к потребностям наших сообществ.

Как: Присоединяйтесь к вашим соседям для открытого разговора при содействии проекта организации сельских районов. Мы поговорим об экономическом коллапсе через призму общих ценностей: сообщества, человеческого достоинства, прав человека, справедливости и исследуем, куда это нас приведет. Мы обсудим идеи, которые изучают сельские и малые городские сообщества по всему штату - от общественных кухонь и акций до инвестирования в местные банки и кредитные союзы и до политики справедливости налогообложения в Орегоне, которая могла бы заполнить бюджетный пробел без сокращения услуг.

ВОЗ:  Любой, кто обеспокоен тем, как мы объединимся, чтобы выжить в этом экономическом кризисе, или кто хочет видеть построенную экономику, которая в корне отличается от той, которая рушится вокруг нас. Сюда входят верующие, садовники, социальные работники, молодежь, пожилые люди, художники, люди с низким доходом, медицинские работники, члены профсоюзов, борцы за мир, иммигранты, учителя, люди, заботящиеся об устойчивости, новички и старожилы, которым не все равно. о социальной справедливости и их сообществе!
Grants PassКогда: 23 июля, четвергrd в 18:00

Где: В Объединенной методистской церкви Ньюмана (в Зале стипендий учебного корпуса), 132 NE 'B' St., Grants Pass

ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ: Свяжитесь с Джерри Ридом по электронной почте (предпочтительно) по адресу vgr707@gmail.com , или, если у вас нет электронной почты, позвоните ему по телефону 541-474-6847. Пожалуйста, ответьте как можно скорее, чтобы мы могли занять ваше место.
Coquille
Когда: 14:00 в пятницу, 24 июляthГде: В доме Мэри Геддри в Кокилле. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать дорогу.

ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ: Мэри Геддри, 541-297-6075 или mgeddry@mgx.com. Пожалуйста, ответьте как можно скорее, чтобы мы смогли занять ваше место!

Bandon
Когда: Пятница, 24 июляthв 18:30 (сразу после «Женщин в черном»)Где: В доме Бэндона Кэролайн Голдвассер позвоните, чтобы узнать дорогу. Мы также сделаем перерыв, чтобы прогуляться до общественного сада Бэндон, который находится в одном квартале от дома Кэролайн.

ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ: Свяжитесь с Кэролайн по телефону или электронной почте: 541-347-2567 или Cargoldw@aol.com. Пожалуйста, ответьте как можно скорее, чтобы мы смогли занять ваше место!

Норт-Бенд / Кус-Бэй
Когда: 11:30 в субботу, 25 июляthГде: В доме Аниты Коппок в Норт-Бенд. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать дорогу.

ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ: Анита Коппок, 541-756-2975 и anitacoppock@yahoo.com. Пожалуйста, ответьте как можно скорее, чтобы мы могли занять ваше место на диване!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

The People’s Economy in Southern Oregon

Do you live in Coos County or Josephine County?

Join ROP for one of these 4 community gatherings and join the conversation about how to Build a New, more Democratic Economy

Why: Since the collapse of the economy, our local communities have been feeling the pain.  Oregon’s high unemployment and cuts in public services are nothing new to rural Oregon, but with the crisis, things are more serious than ever.  While the main actors in this debacle are huge corporations, it is we the people who are paying the price.  But it is also we the people who can act now to turn this crisis around both through local support for our neighbors in need and through collective action that delves deeper into the systems that created this crisis and dares to rebuild them in a way that is accountable to the needs of our communities.

How: Join with your neighbors for an open conversation facilitated by the Rural Organizing Project.  We’ll talk the economic collapse through a lens of shared values: community, human dignity, human rights, justice, and explore where that leads us.  We’ll discuss ideas that rural and small town communities across the state are exploring – from community kitchens and ride shares to investing in local banks and credit unions to tax fairness policies in Oregon that could fill the budget gap without cutting services.

Who:  Anyone who is concerned about how we join together to survive this economic crisis, or who wants to see an economy built that is fundamentally different from the one that is collapsing around us.  This includes people of faith, gardeners, social service workers, youth, seniors, artists, low-income people, healthcare workers, union members, peace activists, immigrants, teachers, people who are concerned about sustainability, first timers and old timers who care about social justice and their community!
Grants PassWhen: Thursday, July 23rd at 6:00pm

Where: At Newman United Methodist Church (in the Fellowship Hall of the Education Building) 132 NE ‘B’ St., Grants Pass

RSVP: Contact Jerry Reed, by email (preferred) at vgr707@gmail.com , or if you don’t have email service, call him at 541-474-6847. Please RSVP soon so that we can hold your place.
Coquille
When: 2pm on Friday, July 24thWhere: At the Coquille home of Mary Geddry.  Please call for directions.

RSVP: Mary Geddry, 541-297-6075 or mgeddry@mgx.com.  Please RSVP soon so that we can hold your place!

Bandon
When: Friday, July 24that 6:30pm (immediately after Women in Black)Where: At the Bandon home of Carolyn Goldwasser, please call for directions.  We will also take a break to walk to the Bandon community garden, which is one block from Carolyn’s home.

RSVP: Contact Carolyn by phone or email: 541-347-2567 or Cargoldw@aol.com. Please RSVP soon so that we can hold your place!

North Bend/Coos Bay
When: 11:30am on Saturday, July 25thWhere: At the North Bend home of Anita Coppock.  Please call for directions.

RSVP: Anita Coppock, 541- 756-2975 and anitacoppock@yahoo.com.  Please RSVP soon so that we can hold your place on the couch!

Print Friendly, PDF & Email
English