Кокус приближается! 13 июня!

11 марта 2015 г.

Уважаемые ROPnetters,

Отметьте свой календарь! В этом году конференция по сельскому хозяйству и стратегия пройдет в субботу, 13 июня, в Вудберне!

Присоединяйтесь к маленьким городкам и сельским жителям Орегона со всего штата, когда мы размышляем о прошлом году, делимся нашими местными стратегиями смелой и инновационной организации и серьезно думаем о том, чего мы хотели бы достичь в наступающем году! И нет лучшего места для этого с нашими друзьями из Pineros y Campesinos Unidos del Noroeste (PCUN) и Capaces Leadership Institute в их прекрасных центрах движения в Вудберне!

Суббота станет главным событием. У нас будут дополнительные мероприятия в течение выходных, к которым вы можете присоединиться, в том числе форум с сообществом сельскохозяйственных рабочих PCUN в пятницу вечером.

Скоро откроется регистрация - следите за обновлениями!

Многое произошло со времени нашего последнего собрания.

Наш тур с участием Валиды Имариши и ее разговорного проекта под названием «Почему в Орегоне больше не чернокожих ?: Скрытая история» охватил более 600 жителей небольшого городка Орегонии в шести городах, дав начало разговорам о том, как может выглядеть расовая справедливость и на что мы можем сделать на месте
Октябрьский месяц действий собрал людей со всего Орегона на улицы, чтобы требовать карты водителей и справедливость для иммигрантов.
После десятилетий организации в Орегоне установилось равенство в браке!
Благодаря постоянной организации в иммигрантском сообществе, кампании по депортации Not One More и смелым действиям в ответ на бездействие Конгресса по всеобъемлющей иммиграционной реформе, президент издал DAPA. Что дальше принесет столь необходимую помощь семьям иммигрантов?
Организация $15 Now привлекла внимание к минимальной заработной плате и достоинству работника по всей стране и в Орегоне.
#Black Lives Matter подчеркнула необходимость организации сообщества и широкой мобилизации, чтобы привлечь столь необходимое внимание к расовой несправедливости, включая, помимо прочего, профилирование полиции и нашу систему «правосудия».
Нам есть что переварить, обсудить и выработать стратегию в сельском Орегоне, и для этого нам нужен ваш округ, ваша группа человеческого достоинства в зале! Можем ли мы рассчитывать увидеть тебя там?

Тепло,
Джессика

Русский

The Caucus is coming! June 13th!‏

March 11th, 2015

Dear ROPnetters,

Mark your calendar! This year’s Rural Caucus & Strategy Session will be Saturday, June 13th in Woodburn!

Join small town and rural Oregonians from across the state as we reflect on the last year, share our local strategies for bold and innovative organizing, and think big about what we’d like to accomplish in the year to come! And there’s no better place to do just that with our friends at Pineros y Campesinos Unidos del Noroeste (PCUN) and Capaces Leadership Institute in their beautiful movement centers in Woodburn!

Saturday will be the main event. We will have additional activities throughout the weekend for you to join, including a forum with the PCUN farm worker community on Friday night.

Registration will open soon — stay tuned!

A lot has happened since our last Caucus.

Our tour featuring Walidah Imarisha and her conversation project called “Why Aren’t There More Black People in Oregon?: A Hidden History” reached over 600 small town Oregonians in six towns, jump-starting conversations about what racial justice could look like and what we can do locally
The October Month of Action brought folks from across Oregon out into the streets to demand drivers cards and immigrant fairness
After decades of organizing, Oregon has marriage equality!
Thanks to on-going organizing in the immigrant community, the Not One More deportation campaign and bold action in response to Congressional inaction on comprehensive immigration reform, the President issued DAPA. What’s next to bring much needed relief to immigrant families?
Organizing for $15 Now has put minimum wage and worker dignity into the spotlight across the country and in Oregon
#Black Lives Matter has underlined the necessity of community organizing and broad mobilization to draw much needed attention to racial injustice, including but not limited to police profiling and our “justice” system
We have a lot to digest, discuss, and strategize about, rural Oregon, and we need your county, your human dignity group in the room to do it! Can we count on seeing you there?

Warmly,
Jessica

Print Friendly, PDF & Email
English