Спасибо, что были нашим Валентином!

Уважаемый ROPnet, 

Взаимосвязь между сообществами и группами человеческого достоинства — это то, что делает ROP сильным. Спасибо всем, кто поделился своей любовью в этом месяце, отправив валентинки сельским организаторам, и спасибо всем вам, кто проявляет свою любовь к сельскому Орегону своим ежедневным трудом во имя справедливости и человеческого достоинства! Читайте дальше, чтобы увидеть, как валентинки поделились как просто снимок всей благодарности, которую мы испытываем к каждой группе человеческого достоинства в этой мощной сети. Независимо от того, празднуете ли вы местную победу или работаете над восстановлением своей группы в разгар сбоев, вызванных COVID-19, вы являетесь источником надежды и радости для окружающих.

Спасибо за то, что ты наша валентинка. 

С любовью, 
Эмма и команда ROP

От Маргарет из округа Бейкер, цитата Далай-ламы:

«Моя религия очень проста. Моя религия — доброта».

От Карен из округа Бентон:

Нарисованная красная карточка с коллажированным бумажным журавлем, сердечками, фразами, читающими «Дорожную карту» в бурлящий сельский Орегон, безопасные и гостеприимные сообщества, здоровые люди создают здоровые сообщества, мы все необходимы, соединяя наши голоса.

От коллектива РОП, цитата из статьи «Поймай ветер” Ким Финни:

«Не позволяйте никому говорить вам, что вы не можете поймать ветер. Ваша история написана не на тротуарах, аллеях и скамейках городской Америки. Вы исходите из величия. Ваше наследие лежит на плечах тех, кто танцевал и вогил на половицах сарая, украл поцелуи у рек, брал ипотечные кредиты в единственном банке в городе, плакал возле крошечных больниц, подавал заявки на регистрацию брака в городские офисы и приносил радугу. печенья на распродажу школьной выпечки».

Делайте немного добра там, где вы находитесь; Эти маленькие кусочки добра, собранные вместе, переполняют мир ~ Десмонд Туту. От кого: Майк М. Кликитат Каунти

Люси из округа Малтнома прислала записанную валентинку. Послушайте, как Люси читает эту цитату Говарда Зинна:

«…Оптимист — это не обязательно беспечный, слегка слащавый свистун во мраке нашего времени. Обнадеживаться в плохие времена не просто глупо романтично. Он основан на том, что история человечества — это история не только жестокости, но и сострадания, самопожертвования, мужества, доброты. То, что мы решим подчеркнуть в этой сложной истории, определит нашу жизнь. Если мы видим только худшее, это разрушает нашу способность что-то делать. Если мы вспомним те времена и места — а их так много, — где люди вели себя великолепно, это дает нам энергию действовать и, по крайней мере, возможность направить эту волчку мира в другую сторону. И если мы действительно будем действовать, пусть даже в незначительной степени, нам не придется ждать какого-то великого утопического будущего. Будущее — это бесконечная череда настоящего, и жить сейчас так, как, по нашему мнению, должны жить люди, вопреки всему плохому вокруг нас, — это само по себе чудесная победа».

Уилл из округа Клакамас представил песню и стихотворение:

Nature Boy в исполнении Ната Кинга Коула, написанная в 1947 году Иденом Ахбезом. Слушайте здесь или читайте текст ниже!

Был мальчик,

очень странный заколдованный мальчик.

Говорят, он забрел очень далеко, очень далеко

над сушей и морем.

Немного застенчивый,

и грустный взгляд,

но очень мудрый был он.

И вот однажды,

в один волшебный день он пришел ко мне,

и поскольку мы говорили о многих вещах,

дураки и короли,

это он сказал мне:

«Самая большая вещь

ты когда-нибудь научишься

это просто любить

и быть любимым в ответ».

«Самая большая вещь

ты когда-нибудь научишься

это просто любить

и быть любимым в ответ».

———————

Если…

Если бы мы только выросли

от тех, кто знал

чудесные вещи:

радости весны,

мир ночей,

прелести Земли,

по правде говоря, мы были бы

божественный и свободный.

И мы делаем.

И мы.

——————————————

Спасибо за все, что вы делаете, и за все, что вы помогаете делать другим.

Если я не могу делать великие дела, я могу делать маленькие вещи великим образом. MLKing Jr. Из округа Майк Кликитат

От Нэнси в округе Линн:

Русский

Thanks for Being Our Valentine!

Dear ROPnet, 

The interconnections between communities and human dignity groups is what makes ROP strong. Thank you to everyone who shared their love this month by submitting Valentines to Rural Organizers, and thank you to all of you who show your love for rural Oregon through your daily work for justice and human dignity! Read on to see the Valentines shared as just a snapshot of all the gratitude we hold for each and every human dignity group across this powerful network. Whether you’re celebrating a local victory or working on getting your group back together in the midst of COVID-19 disruption, you are a source of hope and joy for those around you.

Thanks for being our valentine. 

With Love, 
Emma and the ROP team

From Margaret in Baker County, a quote from the Dalai Lama:

“My religion is very simple.  My religion is kindness.”

From Karen in Benton County:

Painted red card with collaged paper crane, hearts, phrases reading Roadmap to a thriing rural Oregon, safe and welcoming communities, healthy people make healthy communities, we are all essential, connecting our voices.

From the ROP staff team, a quote from the article “Catch the Wind” by Kim Phinney:

“Don’t let anyone tell you that you can’t catch the wind. Your story is not written on the pavement, alleys, and benches of urban America. You come from greatness. Your legacy is on the shoulders of those who danced and vogued across the barn floorboards, stole kisses beside the rivers, took out mortgages at the only bank in town, wept outside of tiny hospitals, applied for marriage licenses at town offices, and brought rainbow cookies to the school bake sale.”

Do your little bit of good where you are; It's those little bits of good put together that overwhelm the world ~Desmond Tutu. From: Mike M Klickitat County

Lucy in Multnomah County sent in a recorded valentine. Listen here to Lucy reading this Howard Zinn quote:

“…An optimist isn’t necessarily a blithe, slightly sappy whistler in the dark of our time. To be hopeful in bad times is not just foolishly romantic. It is based on the fact that human history is a history not only of cruelty but also of compassion, sacrifice, courage, kindness. What we choose to emphasize in this complex history will determine our lives. If we see only the worst, it destroys our capacity to do something. If we remember those times and places–and there are so many–where people have behaved magnificently, this gives us the energy to act, and at least the possibility of sending this spinning top of a world in a different direction. And if we do act, in however small a way, we don’t have to wait for some grand utopian future. The future is an infinite succession of presents, and to live now as we think human beings should live, in defiance of all that is bad around us, is itself a marvelous victory.”

Will in Clackamas County submitted a song and a poem:

Nature Boy sang by Nat King Cole, written in 1947 by Eden Ahbez. Listen here, or read the lyrics below!

There was a boy,

a very strange enchanted boy.

They say he wandered very far, very far

over land and sea.

A little shy,

and sad of eye,

but very wise was he.

And then one day,

one magic day he came my way,

and as we spoke of many things,

fools and kings,

this he said to me:

“The greatest thing

you’ll ever learn

is just to love

and be loved in return.”

“The greatest thing

you’ll ever learn

is just to love

and be loved in return.”

———————

If…

If we but grew

from those who knew

the wondrous things:

the joys of Springs,

the peace of nights,

the Earth’s delights,

in truth, we’d be

divine and free.

And we do.

And we are.

——————————————

Thanks for all you do, and all you help others to do.

If I can't do great things, I can do small things in a great way. MLKing Jr. From Mike Klickitat County

From Nancy in Linn County:

Print Friendly, PDF & Email
English