Налоги на спасение!

Налогообложение кампании субсидий TARP

Резюме кампании
Enlace работает с Проектом организации сельских районов, Центром межкультурной организации, Jobs With Justice и другими группами в рамках кампании по налогообложению субсидий TARP. Кампания направлена на то, чтобы штат Орегон обложил налогом необоснованную субсидию из средств Программы помощи проблемным активам (TARP), полученную в штате Орегон дочерними компаниями таких гигантских финансовых холдинговых компаний, как JP Morgan Chase и Bank of America, в последние дни правления администрации Буша. Эта субсидия оценивается в размере более $364 миллиона.
По мере того как экономика продолжает ухудшаться, политически расистские нападения на иммигрантов соответственно увеличиваются. Поскольку все больше рабочих опасаются потери работы, медицинского страхования и пенсий, иммигранты несправедливо обвиняются в этих и других проблемах, таких как переполненные школы и переполненные отделения неотложной помощи в больницах. Налог на спасательную субсидию этих мегабанков пойдет на столь необходимые социальные услуги в Орегоне и сместит общественные дебаты с иммигрантов и цветных людей, обвиняющих их в козлах отпущения, на источник этих трудных времен: жадные международные финансовые институты.
Программа помощи проблемным активам (TARP)
В октябре 2008 года TARP предоставил более $350 млрд федерального финансирования крупнейшим американским банковским холдинговым компаниям. Это финансовые учреждения, которые обрушили экономику США и Мексики и инициировали мировую рецессию. Хотя с федеральной точки зрения помощь не облагалась налогом, ничто не мешает штату облагать налогом компании, зарегистрированные в этом штате, которые являются дочерними предприятиями получателей TARP. Исследование Конгресса показало, что большая часть выплаченных денег TARP была субсидией или подарком этим финансовым учреждениям. Например: JP Morgan Chase получил $25 миллиардов от TARP, более $274 миллионов из них в Орегоне. Более $49 миллионов из денег TARP, полученных JP Morgan Chase в Орегоне, были непредвиденной субсидией. Начисление 35% по субсидии в рамках фондов TARP штата Орегон JP Morgan Chase принесет более $17 миллионов.
Семь финансовых холдинговых компаний, у которых есть дочерние компании, зарегистрированные в штате Орегон, получили в общей сложности более $105 миллиардов от TARP. Сумма, полученная этими холдинговыми компаниями, увеличила их активы в Орегоне более чем на $1,6 млрд. Эти деньги налогоплательщиков были предназначены для покрытия неудачных инвестиций банков, сделанных за счет денег других людей, и для предоставления кредитным учреждениям возможности предоставлять ссуды на условиях, которые предотвращали бы потерю права выкупа закладных и увольнения. Но финансовые тяжеловесы потратили большую часть вырученных средств на приобретение конкурентов и щедрые бонусы руководству. Вызвав финансовую лавину, эти учреждения не только подвергли риску активы своих клиентов, но и повысили социальные издержки штата Орегон.
Налог на непредвиденные расходы на субсидию TARP в финансовой отрасли в Орегоне принесет достаточно средств, чтобы покрыть дефицит в увеличении услуг неотложной медицинской помощи в нашем штате, вызванный безответственным поведением финансовых холдинговых компаний TARP.
Когда вы выигрываете лотерейный джекпот в Орегоне, вы платите налог в размере 35% на вашу непредвиденную прибыль - Bank of America, JP Morgan Chase, Wells Fargo и другие должны заплатить столько же за свои.

 

Русский

Tax the Bailout!

Tax the TARP Subsidy Campaign

Campaign Summary
Enlace is working with the Rural Organizing Project, the Center for Intercultural Organizing, Jobs With Justice, and other groups on the Tax the TARP Subsidy Campaign. The campaign seeks to get the State of Oregon to tax the unjustifiable subsidy from the Troubled Asset Relief Program (TARP) funds received by Oregon subsidiaries of giant financial holding companies like JP Morgan Chase and Bank of America in the closing days of the Bush administration. This subsidy is estimated to be over $364 million.
As the economy continues to worsen, politically racist attacks on immigrants increase correspondingly. As more workers fear the loss of their jobs, health insurance and pensions, immigrants are unjustly blamed for these and other problems such as crowded schools and overcrowded hospital emergency rooms. The tax on the bailout subsidy of these mega-banks would go toward much needed human services in Oregon and shift the public debate from scapegoating immigrants and people of color to the source of these hard times: greedy international financial institutions.
Troubled Asset Relief Program (TARP)
In October 2008, the TARP provided over $350 billion in federal funding to the largest US bank-holding companies. These are the financial institutions that have crashed both the US and Mexican economies and initiated a worldwide recession. While the bailout was tax-free from the federal standpoint, there is nothing to prevent a state from taxing the companies incorporated in that state that are subsidiaries of TARP recipients. A Congressional study has found that much of the TARP money paid out was a subsidy, or gift, to those financial institutions. For example: J.P. Morgan Chase received $25 billion from the TARP, over $274 million of it in Oregon. Over $49 million of the TARP money JP Morgan Chase received in Oregon was a windfall subsidy. A 35% charge on the subsidy within J.P. Morgan Chase’s Oregon TARP funds would yield over $17 million.
Seven financial holding companies that have subsidiaries incorporated in Oregon received a total of over $105 billion from TARP. The amount received by these holding companies increased their Oregon assets by over $1.6 billion. This taxpayer money was designed to cover the bad investments the banks made with other people’s money and enable lending institutions to provide loans with terms that would prevent home foreclosures and layoffs. But the financial heavyweights spent much of the bailout money on acquisitions of competitors and lavish executive bonuses. By initiating a financial avalanche, these institutions not only put their customers’ assets at risk, but also raised social costs for the state of Oregon.
A windfall tax on the financial industry TARP subsidy in Oregon would yield enough to cover the shortfall in increased emergency medical services in our state caused by the irresponsible conduct of the TARP financial holding companies.
When you win the lottery jackpot in Oregon, you pay a 35% tax on your windfall – Bank of America, JP Morgan Chase, Wells Fargo and the others should pay the same for theirs.

 

Print Friendly, PDF & Email
English