Совместные действия для Джорджа Флойда

В то время как протесты вспыхивают в Миннеаполисе, Луисвилле, Джорджии и за ее пределами, люди по всей стране принимают меры (многие впервые!), Призывая к концу столетий государственного насилия, направленного против чернокожих и цветных сообществ. Национальные СМИ транслируют изображения и истории смерти Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмауда Арбери и других от рук полицейских в роли Блэка., Коренные и цветные люди несоразмерно быстро умирают от COVID-19. Это момент для людей с совестью нарушить молчание в своих общинах.

Жители Орегона из сельских районов собираются и планируют демонстрации и автопоезда по всему штату, как, например, Cottage Grove Community United, которые сегодня вечером проводят демонстрации в общественном парке на Мэйн-стрит с плакатами и транспарантами, провозглашающими значение жизни чернокожих. Об этом сообщили в списках рассылки на странице Cottage Grove Community United в Facebook, и через мероприятие в Facebook. Люди собрались рано, чтобы сделать плакаты. Примете ли вы меры, чтобы публично заявить, что жизнь черных имеет значение?

Вы хотите действовать локально? Соберите свою группу человеческого достоинства, книжный клуб, одноклассников или друзей для публичной демонстрации или автомобильного каравана по городу с указателями. Не уверен, где начать? Обратитесь к ROP на hannah@rop.org и мы поможем вам составить план!

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с этими статьями и ресурсами: 

Вот несколько способов поддержать протестующих в Миннеаполисе и за его пределами:

  • Внесите свой вклад в Фонд свободы Миннесоты. фонд залога за аресты и тюремное заключение протестующих даже в разгар пандемии.
  • Присоединяйтесь к нам в Вызов прокурора округа Майкла Фримена который имеет право арестовать и предъявить обвинение всем четверым полицейским, причастным к убийству Джорджа Флойда. Дополнительные сведения и советы о том, что сказать, см. www.justiceforbigfloyd.com.
  • Пожертвуйте, чтобы поддержать работу Черные видения, группа в Миннеаполисе, предлагающая местное руководство протестами и другими организациями в ответ на убийство Джорджа Флойда. Их работа сосредоточена на исцелении и преобразующем правосудии и стремится построить политический дом для чернокожих людей по всей Миннесоте.

Группы за человеческое достоинство со всего сельского Орегона собираются ЗАВТРА – суббота, 30 мая, с 10-11: 30 по телефону и компьютеру, на Сельское собрание и стратегическую сессию! Зарегистрируйтесь здесь погрузиться в сообщества, подобные вашему, и получить дозу стратегий, вдохновляющих идей и надеяться привнести их в организацию вашего местного сообщества!

Русский

Taking Action Together for George Floyd

As protests erupt in Minneapolis, Louisville, Georgia, and beyond, people across the country are taking action (many for the first time!) to call for the end of centuries of state violence targeting Black communities and communities of color. National media is broadcasting the images and stories of the deaths of George Floyd, Breonna Taylor, Ahmaud Arbery, and more at the hands of police officers as Black, Indigenous, and people of color die at disproportionate rates from COVID-19. This is a moment for people of conscience to break the silence in their communities.

Rural Oregonians are showing up and planning demonstrations and car caravans across the state, like Cottage Grove Community United, who are demonstrating this evening in a public park on Main Street holding signs and banners declaring Black Lives Matter. The word was shared on email lists, on the Cottage Grove Community United Facebook page, and through a Facebook event. Folks gathered early to make posters. Will you take action to publicly declare that Black Lives Matter?

Do you want to take action locally? Gather your human dignity group, book club, classmates, or friends for a public demonstration or car caravan around town with signs. Not sure where to start? Reach out to ROP at hannah@rop.org and we can help you make a plan!

Eager to learn more? Check out these articles and resources: 

Here are a few ways to support the protesters in Minneapolis and beyond:

  • Contribute to the Minnesota Freedom Fund’s bail fund for protesters being arrested and jailed, even in the midst of the pandemic.
  • Join us in calling on County Attorney Michael Freeman who has the power to arrest and charge all four of the police officers involved in the murder of George Floyd. For more details and tips on what to say, check out www.justiceforbigfloyd.com.
  • Donate to support the work of Black Visions, a group in Minneapolis offering local leadership in the protests and other organizing in response to the killing of George Floyd. Their work is centered on healing and transformative justice and seeks to build a political home for Black people across Minnesota.

Human dignity groups from across rural Oregon are convening TOMORROW–Saturday, May 30th, from 10-11:30am by phone and computer for the Rural Caucus & Strategy Session! Register here to dive in with communities like yours and get a dose of strategies, inspiring ideas, and hope to bring to your local community organizing!

Print Friendly, PDF & Email
English