Примите меры по защите ущелья!

Неужели это правда? Приватизированная вода и новые воины-дроны приходят в ущелье?


 
 
 
 
Действовать теперь, чтобы защитить ущелье и
построить демократическую экономику.

 

 

 

 

 

Ущелье реки Колумбия - один из самых ценных ресурсов нашего штата. Как и повсюду в Орегоне, его природные ресурсы не всегда сводились к изобилию наемных семейных рабочих мест. Прямо сейчас будущее этой области находится на волоске, поскольку две транснациональные корпорации позиционируют себя, чтобы воспользоваться нашими проблемами с безработицей и предложить жителям штата Орегон гнусную работу в обмен на наши права и наши ценности:

  • На месте, дочерняя компания Boeing, производящая беспилотные военные самолеты (то есть дроны), планирует значительное расширение своих мощностей в Gorge. Завтра губернатор Вашингтона Кристин Грегуар посетит сайт InSitu в Бингене, штат Вашингтон.
  • Nestle пытается открыть новый завод по розливу воды в Cascade Locks и продать родниковую воду штата Орегон с огромной прибылью. На «ратуше» на следующей неделе они будут настаивать на передаче прав на воду, что откроет путь для приватизации этих вод.

Обе компании обещают, что их проекты принесут экономическую выгоду и больше рабочих мест для местного населения. Но какие рабочие места будут созданы и для кого? Какой ценой для окружающей среды и местной туристической индустрии? Не говоря уже о том, что обещания качественной работы - это всего лишь обещания, которые исторически были разочарованием. Возможно, что более важно, является ли доступ к питьевой воде основным правом человека или товаром, который нужно покупать и продавать в погоне за прибылью?  Является ли увеличение производства бутилированной воды и военной авиации тем, что действительно нужно нашей экономике и обществу?

В демократической народной экономике люди (а не корпорации) контролируют принятие решений в отношении экономического развития. Государственная собственность обеспечивает устойчивое и прозрачное управление природными ресурсами. Экономическая деятельность создает рабочие места, товары и услуги, приносящие пользу сообществам и окружающей среде. 

Действуйте прямо сейчас!

  1. Протест InSitu:  Присоединяйтесь к местным борцам за мир, которые соберутся в знак протеста против визита губернатора Кристины Грегуар в InSitu в Бингене, штат Вашингтон (317 Hwy 14). Пятница, 4 сентября в 14:00.  Контакт cara@rop.org (503-543-8417) для получения дополнительной информации.
  2. Ратуша Nestle: Посетите ратушу, спонсируемую Nestle, на Мы б. 9 сентября в Cascade Locks в 19:00.. Будет представлена группа из четырех человек, включая представителей Nestle, ODFW и Департамента водных ресурсов штата Орегон. Дополнительная заслуга: добровольно раздайте жителям Cascade флаер перед встречей. Прокрутите вниз, чтобы увидеть предупреждение о действии от Food & Water Watch с дополнительной информацией.
  3. Петиция: Подпишите петицию Food & Water Watch, чтобы не пускать Nestle в Ущелье.


Учить больше

  • Статьи в Yakima Herald и Сиэтл Таймс изучить бизнес InSitu в Ущелье.
  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть превосходную статью Сьюзан Кроули (член группы ROP, Columbia River Fellowship for Peace), опубликованную в Hood River News, в которой более критически рассматривается деятельность InSitu.
  • Проверить отрывки из нового документального фильма Tapped, о индустрии бутилированной воды.
  • Прочтите Food & Water Watch "Отчет "Все в бутылках" о сомнительной корпоративной практике Nestle и стремлении к питьевой воде в общинах.

Лучший,
Сара



Предупреждение о действиях "Food & Water Watch"

В виде большинство из вас знает, Nestle планирует построить завод по розливу воды в ущелье реки Колумбия возле Cascade Locks и добывать родниковую воду штата Орегон для продажи с чрезмерной прибылью. 
 
Права на эту родниковую воду в настоящее время принадлежат Департаменту рыб и дикой природы штата Орегон (ODFW). В предложенной сделке Cascade Locks и ODFW обменяются правами на воду - правами ODFW на воду из источника, которые они используют для рыбоводного завода, на колодезную воду Cascade Locks (колодезная вода не соответствует маркетинговым планам Nestle).
 
Опыт Nestle в том, что она пробиралась в города с экономической депрессией, давала обещания, которые они не выполняли, и, в конечном итоге, предлагала местному сообществу грубую сделку, хорошо задокументирована. Для получения дополнительной информации о Nestlес  сомнительные корпоративные практики, проверьте Food & Water Watch's  Все в бутылках отчет о стремлении Nestle к обеспечению населения питьевой водой.  http://www.foodandwaterwatch.org/water/pubs/reports/all-bottled-up

Нам нужна ваша помощь, чтобы держать руки Nestle подальше от воды Орегона.
 
1.   Посетите ратушу, спонсируемую Nestle 9 сентября в Cascade Locks с 19:00 до 21:00 в павильоне порта в Cascade Locks.  На встрече будет присутствовать группа из четырех человек, в том числе представитель Neslte с сессией вопросов и ответов в конце. Остальные члены комиссии будут представителями ODFW и Департамента водных ресурсов штата Орегон. 

Будьте готовы задавать Nestle сложные вопросы о рабочих местах, о ежедневном проезде более 200 грузовиков через Cascade Locks и о возможном истощении водоносных горизонтов.  
 
Мы также должны спросить ODFW, почему оно даже рассматривает возможность передачи своих прав на воду городу, когда это явно открывает путь для транснациональной корпорации с ужасной репутацией в небольших сообществах, чтобы закрепиться на Северо-Западе - регионе, который на сегодняшний день , НЕ имеет оборудования для розлива воды Nestle. Что ODFW получит от такой передачи прав на воду? Если есть что-то выиграть, есть ли у ODFW другой способ получить то, что он хочет, не предпринимая действий, открывающих дверь в Nestle? Спросите город, что более 200 грузовиков, проезжающих через город, могут сделать для местного туризма. Поможет ли создание крупного завода по розливу воды в городе сделать что-нибудь, чтобы облегчить задачу города стать туристическим направлением в Ущелье?

Мы призываем вас, ваших друзей и близких принять участие в этой встрече. Сообщите Nestle и местным руководителям, что вы не поддерживаете предприятие по розливу воды Nestle в ущелье реки Колумбия.  

 
2.  Вызывайте волонтерство для перевозки жителей Cascade Locks перед встречей.  Это примерно в часе езды от Портленда; мы можем поплавать в машине.  Предлагаемые даты: понедельник, День труда, 7 сентября (предпочтительно) или суббота, 5 сентября. Сообщите Дэвиду в davidafd@msn.com.

 
3.  Пожалуйста, добавьте ваше имя Петиция Food & Water Watch просить ODFW не передавать свои права на воду Cascade Locks. 

 


 

INSITU заслуживает более жесткого взгляда

Сьюзан Гарретт Кроули

Insitu, местный разработчик беспилотников, теперь принадлежащий Boeing, обратился к городу в рамках кампании по связям с общественностью с целью заручиться общественной поддержкой своих операций. Поскольку Boeing / Insitu инициировал это обсуждение, жители могут захотеть внимательно рассмотреть истинную природу того, для чего он предназначен для вооруженных сил США.

Дроны Insitu были разработаны для отслеживания движущихся целей на земле. Ранние ученые Insitu надеялись разработать продукт, который будет отслеживать косяки рыб на предмет добычи, но нашли ограниченный рынок. Вместо этого его дроны, вероятно, будут прямо или косвенно использоваться для отслеживания людей с целью убийства, а также для простого наблюдения.  

Boeing / Insitu теперь предпочитают делать упор на разведку, а не на помощь при целеуказании, но история их развития показывает, что и то, и другое предназначено. В отчете о разработке от 14 апреля 2005 г., который затем был размещен на веб-сайте Insitu, описывалось испытание его беспилотника ScanEagle на ракетном полигоне Уайт-Сэндс: «Дрон». . . предоставлена . . . поддержка целеуказания и [использовалась] для получения информации о целеуказании для доставки ракет ATAC и JDAM ».

Согласно веб-сайту, в марте и июне 2004 года ScanEagle летал с более крупным дроном Predator, который не производится Insitu, но который вооружен и используется в миссиях по покушению, во время испытаний «стратегии передачи обслуживания» с помощью Predator. поскольку они «преследуют цели». Предварительные результаты показали, что «ScanEagle был одним из самых быстрых для обнаружения цели и наиболее точным для определения местоположения цели».

Дроны Insitu сейчас используются морской пехотой, военно-морскими и военно-воздушными силами США, а также в Ираке и Афганистане. Сайт Boeing / Insitu уже не такой откровенный.

С высоты на много миль беспилотник не может точно определить, кем могут быть люди внутри целевых зданий или транспортных средств. Многие из них трагически погибают в результате перекрестного огня, не созданного ими. Неизбежные ошибки при нацеливании уже создали больше врагов для США в Ираке, Пакистане и Афганистане, граждане которых отказываются рассматривать своих потерянных членов семьи просто «побочным ущербом».  

Дроны облегчают убийство на расстоянии вытянутой руки без риска для убийцы. Война без видимых затрат может привести к войне без мысли. Нам легче думать, что мы можем оккупировать чужую страну, а затем свергнуть нашу оппозицию и убить неудобных местных лидеров - и все это с помощью компьютерного джойстика за много миль от нас.

Более того, теперь предполагается, что правительство США может совершать целенаправленные убийства иностранных граждан без каких-либо судебных разбирательств, что было немыслимо всего десять лет назад и нарушает нормы международного права. Чиновник на этой неделе признал, что в списке убитых американских вооруженных сил сейчас 367 человек (Нью Йорк Таймс, 8/10/09).  

Все это делается от нашего имени, и Boeing / Insitu играет в этом важную роль. Хотим ли мы принять это своим молчанием? Мы уже платим за это нашими налоговыми долларами.

Мы могли бы взять на себя инициативу основателя Insitu Тэда МакГира, который покинул компанию отчасти из-за дискомфорта, связанного с ее растущим военным вниманием. Если Boeing / Insitu просит одобрить такое развитие в наших сообществах, прежде чем мы получим их 30 серебряных монет, мы могли бы по крайней мере провести информированное обсуждение роли, которую они играют в формировании мира, который унаследуют наши дети.

 

Сьюзен Гарретт Кроули - адвокат на пенсии Худ-Ривер и бывший посредник.

 

 

 

 

 

Русский

Take Action to Protect the Gorge!

Could it be true?  Privatized water and more drone warriors are coming to the Gorge?


 
 
 
 
Take action now to protect the Gorge and
to build a Democratic Economy.

 

 

 

 

 

The Columbia River Gorge is one of our state’s most precious resources. Like elsewhere in Oregon, its natural resources have not always added up to an abundance of family wage jobs. Right now, the future of this area is in the balance, as two multinational corporations are positioning themselves to take advantage of our unemployment pains and offer Oregonians some nefarious jobs in return for our rights and our values:

  • InSitu, a Boeing subsidiary that produces unmanned military aircraft (i.e. drones), plans a major expansion of their Gorge facilities.  Tomorrow, Washington Governor, Christine Gregoire, will visit an InSitu site in Bingen, WA.
  • Nestle is champing at the bit to open a new water bottling plant in Cascade Locks, and to sell Oregon’s spring water for a hefty profit. At a "town hall" next week, they will push for a transfer of water rights that will pave the way for privatization of these waters.

Both companies promise their projects will bring economic benefits and more jobs for local communities.  But what kinds of jobs will be created and for whom?  At what cost to the environment and the local tourism industry?   Not to mention, that the promise of high-quality jobs are just that — promises, which historically have been a disappointment.  Perhaps more fundamentally, is access to drinking water a basic human right or a commodity to be bought and sold in pursuit of profit?  Is the increased production of bottled water and military aircraft what our economy and communities really need?

In a Democratic People’s Economy, people (not corporations) control decision-making regarding economic development.  Public ownership allows for sustainable and transparent management of natural resources. Economic activity generates jobs, goods & services that benefit communities and the environment. 

Take Action Now!

  1. InSitu Protest:  Join local peace activists who will gather to protest Gov. Christine Gregoire’s visit to InSitu in Bingen, WA (317 Hwy 14) this Friday, Sept. 4 at 2:00 pm.  Contact cara@rop.org (503-543-8417) for more info.
  2. Nestle Town Hall: Attend a Nestle-sponsored town hall on Wed. Sept. 9th in Cascade Locks at 7:00pm.  A four person panel will present, including reps from Nestle, ODFW and Oregon Water Resources Department.  Extra Credit: Volunteer to flyer Cascade residents in advance of the meeting.  Scroll down for an action alert from Food & Water Watch with more info.
  3. Petition: Sign the Food & Water Watch petition to keep Nestle out of the Gorge.


Learn More

  • Articles in the Yakima Herald and Seattle Times explore InSitu’s business in the Gorge.
  • Scroll down for an excellent op-ed by Susan Crowley (of the ROP member group, Columbia River Fellowship for Peace) published in the Hood River News, which takes a more critical look at InSitu’s operations.
  • Check out clips from the new documentary, Tapped, about the bottled water industry.
  • Read Food & Water Watch’s "All Bottled Up" report on Nestle’s dubious corporate practices and pursuit of community drinking water.

Best,
Sarah



Food & Water Watch Action Alert

As most of you know, Nestle plans to build a water bottling plant in the Columbia River Gorge near Cascade Locks and to extract Oregon spring water for sale at excessive profit. 
 
Rights to that spring water are currently held by the Oregon Department of Fish and Wildlife (ODFW).  In the proposed deal, Cascade Locks and ODFW would exchange water rights – ODFW spring water rights, which they use for a fish hatchery, for Cascade Locks well water, (well water does not fit Nestle’s marketing plans).
 
Nestle’s track record of sneaking into economically depressed towns, making promises they do not keep, and ultimately giving local community a raw deal is well documented.  For more information on Nestle‘s  dubious corporate practices, check out Food & Water Watch’s  All Bottled Up report on Nestle’s pursuit of community drinking water.  http://www.foodandwaterwatch.org/water/pubs/reports/all-bottled-up

We need your help in keeping Nestle’s hands off of Oregon’s water.
 
1.   Attend a Nestle sponsored town hall on September 9th in Cascade Locks from 7:00 to 9:00 PM in the Pavilion space at the Port in Cascade Locks.  A four person panel will present at the meeting including a representative from Neslte with a Q & A session at the end.  The other panel members will be a representative from both ODFW and Oregon Water Resources Department. 

Be ready to ask Nestle the difficult questions about jobs, about routing over 200 trucks through Cascade Locks daily, and the potential for aquifer depletion.  
 
We also need to ask ODFW why it would even consider transferring its water rights to the city when that clearly paves the way for a multinational corporation with a terrible track record in small communities to gain a  foothold in the Northwest – a region that, to date, has NO Nestle water bottling facilities. What does the ODFW have to gain from such a transfer of water rights? If it has something to gain, is there another way for ODFW to get what it wants without taking an action that opens the door to Nestle?  Ask the city what more than 200 trucks going through town will do for local tourism.  Is allowing a massive water bottling facility in town going to do anything to facilitate the city’s goal to be a tourist destination in the Gorge?

We urge you and like-minded friends and family to attend this meeting. Let Nestle and the local decision makers know that you do not support a Nestle water bottling facility in our Columbia River Gorge.  

 
2.  Volunteer to flyer the residents of Cascade Locks in advance of the meeting.  It is about an hour’s drive from Portland; we can carpool.  Suggested Dates:  Monday, Labor Day, September 7th (preferred) or Saturday, September 5th.  Let David know at davidafd@msn.com.

 
3.  Please add your name to a Food & Water Watch petition asking ODFW to not transfer their water rights to Cascade Locks. 

 


 

INSITU DESERVES A HARDER LOOK

By Susan Garrett Crowley

Insitu, a local drone developer now owned by Boeing, has approached the city as a part of a public relations campaign to develop public support for its operations.  Since Boeing/Insitu has initiated this discussion, residents may want to carefully consider the true nature of what it is designed to do for the U.S. military.

Insitu drones were developed to track moving targets on the ground.  Early Insitu scientists had hoped to develop a product that would track fish schools for the kill, but found a limited market.  Instead, its drones will probably be used directly or indirectly to track humans for the kill, as well as for simple surveillance.  

Boeing/Insitu now choose to emphasize reconnaissance, not the targeting assistance, but their development history shows that both are intended.  A development report dated April 14, 2005 and then posted on Insitu’s website described testing of its drone ScanEagle at White Sands Missile Range:  The drone “ . . . provided . . . targeting support and [was] used to derive targeting information for the delivery of an ATAC missile and JDAM missile.”

According to the website, in March and June of 2004, the ScanEagle flew with a larger Predator drone – which is not made by Insitu, but which is armed and used in assassination missions — during tests of “hand-off strategies” with the Predator as they “prosecute targets.”  Preliminary results indicated “that ScanEagle was among the quickest for target acquisition and most accurate for target location designation.”

Insitu drones have now been used by the U.S. Marines, Navy and Air Force and in both Iraq and Afghanistan. The Boeing/Insitu website is no longer so frank.

From miles on high there is no way for a drone to project exactly who the human beings inside targeted buildings or vehicles might be.  Many are individuals who die tragically in a crossfire not of their making. Inevitable targeting mistakes have already created more enemies for the U.S. in Iraq, Pakistan and Afghanistan, whose citizens refuse to consider their lost family members merely “collateral damage.”  

Drones facilitate arm’s-length killing with no risk to the killer.  Warfare without apparent cost can result in warfare without thought.  It makes it easy for us to think we can occupy a foreign country and then savage our opposition and assassinate inconvenient local leaders – all by manipulating a computer joystick many miles away.

Moreover, it’s now assumed that the U.S. government can execute targeted assassinations of foreign citizens without benefit of any judicial process, an idea that would have been unthinkable just a decade ago and violates norms of international law.  An official acknowledged this week that 367 people are now on the U.S. military’s kill list (New York Times, 8/10/09).  

This is all done in our name, and Boeing/Insitu has an important role in it.  Do we want to accept this with our silence?  We already pay for it with our tax dollars.

We might take the lead of Insitu founder Tad McGeer, who left the company in part out of discomfort with its growing military focus.   If Boeing/Insitu is asking for an endorsement of that kind of development in our communities, before we take their 30 pieces of silver, we might at least have an informed discussion of the role they play in forming the world our children will inherit.

 

Susan Garrett Crowley is a retired Hood River attorney and former mediator.

 

 

 

 

 

Print Friendly, PDF & Email
English