ПРИНИМАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ: СОХРАНЯЙТЕ ОХРАНУ ОРЕГОНА В ОРЕГОНЕ В ДЕНЬ, ЧЕТВЕРГ, 26 ФЕВРАЛЯ

Времени осталось мало до того, как половина войск Национальной гвардии штата Орегон будет развернута в Ираке в конце марта / начале апреля, поэтому мы запланировали день приезда на этот четверг, 26 февраля, чтобы вы могли связаться с представителями своего штата и сенаторами в Салеме. !

Кампания по сохранению охраны штата Орегон в Орегоне успешно продвигается, собрав в общей сложности 14 соучредителей по предложенному закону, чтобы держать охрану дома (HB 2556, HR 4 и SR 1), мы должны поставить некоторые серьезные (но вежливые!) давление на губернатора, спикера палаты, президента сената и председателей комитетов, которые имеют возможность продвигать законопроект.

Вот люди, которым можно позвонить, и образец сценария ниже. Обратите внимание, что есть также бесплатный номер для звонка в Салем, по которому вы можете позвонить в любой из этих офисов - 1-800-332-2313:
Спикер палаты представителей, представитель Дэйв Хант (район дома 40 / Гладстон): 503-986-1200 (можете убедиться, что HB 2556 и HR 4 назначены на слушание)
Председатель комитета по правилам дома: представитель Арни Роблан (район домов 9 / Кус-Бэй): 503-986-1409
Председатель Сената, сенатор Питер Кортни (Сенатский округ 11 / Салем): 503-986-1600 (может убедиться, что SR 1 назначен на слушание)
Председатель комитета по правилам Сената: сенатор Ричард Девлин (Сенатский округ 19 / Туалатин): 503-986-1719
Губернатор Тед Кулонгоски: 503-378-4582

«Здравствуйте, меня зовут обеспокоенный гражданин (если применимо, добавьте« и я являюсь членом »), и я являюсь одним из 7200 человек, подписавших петицию о том, чтобы наша Национальная гвардия штата Орегон оставалась дома (или: я принадлежу к одному из 56 организаций, которые поддерживают кампанию «Держите охрану Орегона в Орегоне», или я сторонник целей кампании).

"Я призываю вас немедленно провести слушания (и / или поддержать) HB 2556 и (HR 4 или SR 1). Те, кто сомневается в конституционности законопроекта и постановлений, избегают вопроса о законности федерализации нашей гвардии. . Разрешение на развертывание гвардии в Ираке и Афганистане недействительно, и губернатор должен держать гвардию в Орегоне. "Я хотел бы, чтобы HB 2556 и (HR 4 или SR 1) были приняты до развертывания в конце марта, и чтобы наше государство заняло позицию. Если есть вопросы по закону, пусть разбираются в судах. Нашу гвардию нельзя отправлять в Ирак или Афганистан в соответствии с действующими федеральными разрешениями. Бюджет имеет первостепенное значение, но в этом вопросе на карту поставлены жизни жителей Орегона ».

Вот похожие точки в виде списка

** В январе в Капитолии в ходе кампании 56 организаций были объявлены имена более 7000 человек со всего штата, которые хотят, чтобы законодательство оставило нашу гвардию дома.

** Мы хотим, чтобы спикер Хант и президент Кортни назначили слушания, чтобы люди могли давать показания. Мы считаем, что слушания укрепят поддержку закона.
 

** 22 штата плюс Вашингтон в настоящее время участвуют в общенациональных усилиях по сохранению Стражи дома. В Мэриленде комитет Сената уже согласился провести слушание всего через несколько дней после внесения законопроекта.
 

** Голосование за Объединенный мемориал Палаты представителей (HJM) 5 не является приемлемой заменой принятия законопроекта и резолюций, призывающих губернатора держать охрану в Орегоне. Хотя для Законодательного собрания не вредно «послать сигнал Конгрессу», губернатор должен выступить против неправомерного использования Национальной гвардии.

Законодатели, являющиеся соавторами законопроекта и резолюций штата Орегон: представители Жюля Копел-Бейли, Майкл Демброу, Крис Эдвардс, Митч Гринлик, Ник Каль, Джим Томпсон, Кэролайн Томей и Чип Шилдс. Сенаторы: Лори Монн-Андерсон, Род Монро, Билл Морризетт, Дайан Розенбаум, Вики Уолкер и Марта Шрейдер. Если вашего представителя или сенатора нет в этом списке, позвоните или напишите и попросите их стать соавтором! Чем больше у нас будет со-спонсоров, тем легче будет продвигать это через систему. Чтобы найти информацию о своем законодателе, посетите http://www.legislatorpro.com/oregon.

И последнее для тех, кто действительно справляется с этой задачей: будет полезно, если администраторы комитетов Палаты представителей и Сената будут знать, что люди заинтересованы в этих законопроектах. Так что позвоните по этим номерам и спросите, назначено ли слушание:

Администратор Правил Дома: Джерри Уотсон 503-986-1532, HB 2556 и HR 4 Администратор Правил Сената: Лиза Нусс 503-986-1667, SR 1 Давайте быть уверены, что наш законопроект и резолюции будут услышаны! По всему Капитолию звонят телефоны! –Дэн Хендельман и Лия Болджер за кампанию по сохранению охраны Орегона в Орегоне. http://www.pjw.info/guardhomecampaign08.html
Другие члены комитетов по правилам Палаты представителей и Сената:
Заместитель председателя комитета по правилам дома:
Представитель Вики Бергер (HD20-Салем): 503-986-1420
Представитель Тобиас Рид (HD27-Бивертон): 503-986-1427
Представитель Мэри Нолан (HD36-Портленд): 503-986-1900
Представитель Билл Гаррард (HD56-Кламат-Фолс): 503-986-1456
Представитель Боб Дженсон (HD58-Пендлтон): 503-986-1458
Представитель Сара Гелсер (HD16-Корваллис): 503-986-1416
Заместитель председателя сенатского комитета по правилам: сенатор Тед Ферриоли (SD30-John Day): 503-986-1730
Сенатор Джейсон Аткинсон (SD2-Grants Pass): 503-986-1702
Сенатор Джинни Бердик (SD18-Портленд), 503-986-1718
Сенатор Рик Метсгер (SD26-Welches), 503-986-1726

Русский

TAKE ACTION: KEEP OREGON’S GUARD IN OREGON CALL IN DAY, THURSDAY FEB 26

Time is running short before half of Oregon’s National Guard troops are slated to deploy to Iraq in late March/early April, so we have scheduled a call-in day this Thursday, February 26, for you to contact your state representatives and senators in Salem!

While the Campaign to Keep Oregon’s Guard in Oregon has progressed well, securing a total of 14 cosponsors on the proposed legislation to keep the guard home (HB 2556, HR 4 and SR 1), we need to put some serious (but polite!) pressure on the Governor, the Speaker of the House, the Senate President, and the committee chairs who have the ability to move the legislation forward.

Here are the people to call, and a sample script is below. Please note there is also a toll free number to call Salem, which you can use to get through to any of these offices–1-800-332-2313:
Speaker of the House, Representative Dave Hunt (House District 40/Gladstone): 503-986-1200 (can make sure HB 2556 and HR 4 get scheduled for a hearing)
Chair of the House Rules Committee: Representative Arnie Roblan (House District 9/Coos Bay): 503-986-1409
President of the Senate, Senator Peter Courtney (Senate District 11/Salem): 503-986-1600 (can make sure SR 1 gets scheduled for a hearing)
Chair of the Senate Rules Committee: Senator Richard Devlin (Senate District 19/Tualatin): 503-986-1719
Governor Ted Kulongoski: 503-378-4582

"Hello, my name is Concerned Citizen (if applicable, add "and I am a constituent.") and I am one of the 7200 people who signed a petition to keep our Oregon National Guard at home (or: I belong to one of the 56 organizations that supports the Keep Oregon’s Guard in Oregon campaign, or I am a supporter of the Campaign’s goals).

"I urge you to hold hearings on (and/or to support) HB 2556 and (HR 4 or SR 1) immediately. Those who question whether the bill and resolutions are constitutional are avoiding the question of whether the federalization of our Guard is legal. The Authorizations for the Guard to be deployed to Iraq and Afghanistan are not valid and the Governor should keep the Guard in Oregon. "I would like to see HB 2556 and (HR 4 or SR 1) passed before the late March deployment, and for our state to take a stand. If there are questions about the law, let the courts sort that out. Our Guard should not be sent to Iraq or Afghanistan under the current federal authorizations. The budget is a high priority, but for this issue, Oregonians’ lives are at stake."

Here are similar points in list form

**In January at the Capitol, a campaign of 56 organizations delivered the names of over 7000 people from across the state who want legislation to keep our Guard home.

**We want Speaker Hunt and President Courtney to schedule hearings so that the people can testify. We believe the hearings will build support for the legislation.
 

**22 states plus Washington DC are now participating in the nationwide effort to keep the Guard home. In Maryland, a Senate Committee already agreed to hold a hearing just days after the bill was introduced.
 

**Voting for House Joint Memorial (HJM) 5 is not an acceptable substitute to passing the bill and resolutions calling on the Governor to keep the Guard in Oregon. While it is not harmful for the Legislature to "send a message to Congress," the Governor must take a stand against the misuse of the National Guard.

The legislators who are co-sponsoring the Oregon bill and resolutions are: Representatives Jules Kopel-Bailey, Michael Dembrow, Chris Edwards, Mitch Greenlick, Nick Kahl, Jim Thompson, Carolyn Tomei and Chip Shields. The Senators are: Laurie Monnes-Anderson, Rod Monroe, Bill Morrisette, Diane Rosenbaum, Vicki Walker and Martha Schrader. If your representative or senator is not on this list, call or write and ask them to co-sponsor! The more co-sponsors we have, the easier it will be to move this through the system. To find your legislator’s info, go to http://www.legislatorpro.com/oregon .

One last thing for those who are really up to the task: It will help if the Committee Administrators for the House and Senate know that people are interested in these bills. So call these numbers and ask if a hearing has been set up yet:

House Rules administrator: Jerry Watson 503-986-1532, HB 2556 and HR 4 Senate Rules administrator: Lisa Nuss 503-986-1667, SR 1 Let’s be sure our bill and resolutions get hearings! Keep phones ringing all over the Capitol! –Dan Handelman and Leah Bolger for the Campaign to Keep Oregon’s Guard in Oregon. http://www.pjw.info/guardhomecampaign08.html
Other members of the House and Senate Rules Committees:
Vice-Chair House Rules Committee:
Representative Vicki Berger (HD20-Salem): 503-986-1420
Representative Tobias Read (HD27-Beaverton): 503-986-1427
Representative Mary Nolan (HD36-Portland): 503-986-1900
Representative Bill Garrard (HD56-Klamath Falls): 503-986-1456
Representative Bob Jenson (HD58-Pendleton): 503-986-1458
Representative Sara Gelser (HD16-Corvallis): 503-986-1416
Vice-Chair Senate Rules Committee: Sen. Ted Ferrioli, (SD30-John Day): 503-986-1730
Sen. Jason Atkinson (SD2-Grants Pass): 503-986-1702
Sen. Ginny Burdick (SD18-Portland), 503-986-1718
Sen. Rick Metsger (SD26-Welches), 503-986-1726

Print Friendly, PDF & Email
English