Организаторы Sweet Home построили низкобарьерный приют и ресурсный центр

Поскольку общины по всему штату переживают суровую зимнюю погоду, а жилье остается недоступным и дефицитным, многие ощущают растущую неотложность решения жилищного кризиса. Сегодня мы хотим поделиться историей о том, как организаторы Sweet Home построили низкобарьерный приют и ресурсный центр, а также о возможностях штата выступать за справедливость в отношении жилья на этой законодательной сессии. 

Вы рады больше пообщаться с некоторыми из людей, упомянутых ниже, об организации жилищного правосудия? Они будут на Сельское собрание и стратегическая сессия в субботу, 20 мая, и с нетерпением ждем возможности связаться и выработать стратегию с другими организаторами со всего штата! Вы можете зарегистрироваться, чтобы присоединиться к нам в округе Линн/Бентон для участия в собрании здесь.

Милый дом: открытые сердца, открытые двери

В округе Линн организаторы Sweet Home последние два года работали над приютом с низким барьером для своих бездомных соседей. В январе этого года проект был завершен, и люди начали заселяться в домики! 

Ряд хижин в приюте Sweet Home

Все началось с того, что холодным зимним вечером 2018 года на порог дома Ширли Берд пришла бездомная женщина с просьбой о помощи. Ширли искала ресурсы для этого члена сообщества и была потрясена, обнаружив, что в то время в сообществе не было убежища, а обогреватель в соседнем Ливане открывается только по ночам, когда температура падает ниже 26 градусов. 

С тех пор Ширли начала Семейный центр помощи и ресурсов (FAC), организация в округе Линн, которая обслуживает бездомных и нестабильных жилищных условий. FAC и другие местные лидеры начали переговоры с городским советом о необходимости приюта для бездомных членов сообщества. Сторонники приюта часто встречали сопротивление, но упорно объясняли, почему приют так необходим в их сообществе. Они также посетили другие сообщества, чтобы увидеть модели приютов, которые работали для них, и привезли истории и подробности, чтобы показать, как приют может быть полезен для Sweet Home. 

После более чем года переговоров с городским советом и правительством округа FAC получила три акра земли от округа Линн. Получив землю, многие члены сообщества взялись за реализацию этого проекта! Учащиеся продвинутого класса строительства средней школы Sweet Home построили все хижины, а магазин древесины лиственных пород в округе пожертвовал много материалов. FAC также получил грант от Фонда сообщества штата Орегон на подготовку сайта.

Местные старшеклассники помогают строить хижины.
Вид изнутри одной из готовых хижин

В течение трех дней после открытия в январе все первые 22 хижины были заполнены, еще 8 хижин еще строились. Помимо хижины для проживания, жители также будут иметь доступ к услугам и ресурсам на месте, включая консультантов, работников общественного здравоохранения и специалистов по поведенческому здоровью. FAC работает с близлежащим Западным университетом медицинских наук, чтобы проводить программы питания на месте, а также доступно медицинское обслуживание. Местный врач будет назначать встречи каждую неделю в ресурсном центре на месте. В этом помещении также есть обеденная зона, прачечная и офисные помещения. Низкобарьерный приют не требует, чтобы постояльцы были трезвыми, пары могут оставаться вместе, разрешены домашние животные. Для получения более подробной информации обо всем, что происходит на объекте, ознакомьтесь с этой статьей из Albany Demotic Herald

Что делают люди в вашем сообществе, чтобы у каждого был стабильный дом и ресурсы, необходимые для выживания и процветания? Что вы хотите мобилизовать для удовлетворения потребностей в жилье в вашем сообществе? На уровне штата Stable Homes for Oregon Families — это кампания на законодательной сессии 2023 года, направленная на решение жилищного кризиса. Он предлагает усилить законы о выселении, чтобы избежать предотвратимой бездомности и страданий, ограничить рост арендной платы и обеспечить наличие точных данных о поставщиках жилья в Орегоне через программу регистрации домовладельцев. Вы можете узнать больше о Stable Homes для семей штата Орегон на их веб-сайте.

Увлечены жилищным правосудием, но не знаете, с чего начать? Обратитесь к своему дружелюбному организатору ROP или напишите нам по адресу sidra@rop.org! И не забудьте зарегистрируйтесь на собрание в субботу, 20 мая, в округе Линн/Бентон. чтобы выработать стратегию с организаторами Sweet Home и многими другими крутыми сельскими жителями Орегона!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Sweet Home Organizers Build Low-Barrier Shelter and Resource Center

As communities across the state are experiencing harsh winter weather and housing remains unaffordable and scarce, many are feeling a growing urgency to address the housing crisis. Today we want to share the story of how Sweet Home organizers built a low-barrier shelter and resource facility, as well as statewide opportunities to advocate for housing justice this legislative session. 

Are you excited to chat more with some of the folks highlighted below about organizing for housing justice? They will be at the Rural Caucus and Strategy Session on Saturday, May 20th, and are looking forward to connecting and strategizing with other organizers from around the state! You can register to join us in the Linn/Benton county area for the Caucus here

Sweet Home: Open Hearts, Open Doors

In Linn County, organizers in Sweet Home spent the last two years working on a low-barrier shelter for their houseless neighbors. The project was completed this January, and people have begun moving into the huts! 

A row of huts at the Sweet Home shelter

It all began when a houseless woman came to Shirley Byrd’s doorstep on a cold winter night in 2018, asking for assistance. Shirley searched for resources for this community member and was shocked to find that there was no shelter in the community at the time and that the warming shelter in nearby Lebanon only opens on nights when the temperature drops below 26 degrees. 

Since then, Shirley started the Family Assistance and Resource Center (FAC), an organization in Linn County that serves people experiencing homelessness and housing instability. The FAC and other local leaders started conversations with the city council about the need for shelter for unhoused community members. Those advocating for the shelter were often met with resistance, but they persisted in explaining why the shelter was so needed in their community. They also visited other communities to see shelter models that had worked for them and brought back stories and details to show how the shelter could be a good thing for Sweet Home. 

After over a year of discussion with the city council and county government, FAC received three acres of land from Linn County. Once they had the land, many members of the community pitched in to make this project possible! Students in the advanced construction class at Sweet Home High School built all of the huts, and a hardwood store in the county donated many materials. FAC also received a grant from the Oregon Community Foundation to prepare the site.

Local high schoolers help with constructing the huts.
A view of the inside of one of the completed huts

Within three days of opening in January, the first 22 huts were all filled, with 8 more huts still under construction. In addition to having a hut to live in, residents will also have access to on-site services and resources, including peer counselors, community health workers, and behavioral health specialists. FAC works with the nearby Western University of Health Sciences to run nutrition programs on-site, and medical care is available as well. A local doctor is going to have appointments available every week at the resource center on-site. That space also has a meal area, laundry room, and office space. The low-barrier shelter doesn’t require residents to be sober, couples can stay together, and pets are allowed. For more information about everything going on at the facility, check out this article from the Albany Democratic Herald

What are folks in your community doing to make sure everyone has a stable home and the resources they need to survive and thrive? What do you want to mobilize around to address housing needs in your community? At the state level, Stable Homes for Oregon Families is a campaign in the 2023 legislative session to address the housing crisis. It proposes strengthening eviction laws to avoid preventable homelessness and suffering, limiting rent increases, and making sure accurate data about Oregon’s housing providers is available through a landlord registration program. You can read more about Stable Homes for Oregon Families on their website

Passionate about housing justice but not sure where to start? Reach out to your friendly ROP organizer or email us at sidra@rop.org! And don’t forget to register for the Caucus on Saturday, May 20th in Linn/Benton county area to strategize with the Sweet Home organizers and so many other badass rural Oregonians!

Print Friendly, PDF & Email
English