Поддержите Центр разрешения проблем Колумбийского ущелья! 

В результате десятилетий недостаточного инвестирования со стороны государства и местных органов власти, Орегон в настоящее время занимает 50-е место в стране по предоставлению услуг в области психического и поведенческого здоровья.. Мы знаем, что разумный уровень жизни является ключевым компонентом сильной демократии и что ресурсы жилья и психического здоровья жизненно важны для выживания и процветания каждого члена нашего сообщества. 

Группы человеческого достоинства по всему штату выступают за ресурсы для поддержки наших наиболее уязвимых соседей, друзей и членов семей, находящихся в кризисе. Читайте дальше, чтобы узнать об одной из таких попыток в ущелье построить Центр разрешения проблем в Колумбийском ущелье и подпишите письмо в поддержку.

Хотите больше поговорить о том, как мы решаем эти проблемы по всему штату? Зарегистрируйтесь сейчас на сельскую фракцию и стратегическую сессию в субботу, 6 апреля, чтобы присоединиться к другим сельским жителям штата Орегон в выработке стратегии на предстоящий год.!

Центр разрешения проблем Колумбийского ущелья: подпишитесь, чтобы поддержать эту многолетнюю организационную работу

В октябре 2019 года группа лидеров человеческого достоинства и общественных партнеров из округов Васко, Худ-Ривер и Шерман собрались вместе и сформировали Консультативный совет Центра разрешения проблем Колумбийского ущелья (CGRC). 

Целью совета было построить региональный центр, который предлагает поддержку людям, которые борются с проблемами психического и поведенческого здоровья, а также наркотической и алкогольной зависимостью. Члены сообщества хотели помочь членам своих семей, соседям и коллегам, которые изо всех сил пытались получить поддержку, необходимую им для улучшения своего здоровья и внесения вклада в жизнь наших семей и общества.

После многих лет планирования и глубоких обсуждений о том, как удовлетворить потребности сообщества, Консультативный совет CGRC готовится подать двухпартийный запрос на финансирование в законодательный орган штата от округа Васко и Центра жизни Средней Колумбии для строительства и эксплуатации ЦГРЦ. 

Они ищут поддержки у членов сообщества, чтобы продемонстрировать местную потребность в этом проекте и этих ресурсах. Подпишитесь на письмо поддержки Центра разрешения проблем Колумбийского ущелья здесь!

Организуется ли ваша группа человеческого достоинства для обеспечения разумного уровня жизни для всех в вашем сообществе? Вы общались, но сталкивались с препятствиями или не знаете, с чего начать? Приходите выработать стратегию вместе с несколькими организаторами, которые работали с CGRC, и другими лидерами человеческого достоинства со всего штата на Сельском собрании и стратегической сессии этого года в субботу, 6 апреля, в Вудберне! Зарегистрируйтесь здесь сегодня для участия в Форуме! 

CGRC создавался годами и является частью более широких усилий по предоставлению необходимых ресурсов обществу и устранению коренных причин бездомности и отсутствия поддержки для тех, кто борется с проблемами психического здоровья. Следите за обновлениями ROPnet, чтобы узнать полную историю долгой организации и построения отношений, которые привели лидеров человеческого достоинства в Ущелье к этому моменту!

Русский

Support the Columbia Gorge Resolution Center! 

As a result of decades of underinvestment from the state and our local governments, Oregon is currently ranked 50th in the country for providing mental and behavioral health services. We know that a reasonable standard of living is a core component of a strong democracy and that housing and mental health resources are vital for everyone in our community to survive and thrive. 

Human dignity groups across the state have been advocating for resources to support our most vulnerable neighbors, friends, and family members who are in crisis.  Read on to learn about one such effort in the Gorge to build the Columbia Gorge Resolution Center and sign a support letter.

Eager to have more conversations about how we address these issues across the state? Register now for the Rural Caucus and Strategy Session on Saturday, April 6 to join other rural Oregonians in strategizing for the year ahead!

Columbia Gorge Resolution Center: Sign on to Support this multi-year organizing effort

In October 2019, a group of human dignity leaders and community partners from Wasco, Hood River, and Sherman Counties came together and formed the Columbia Gorge Resolution Center (CGRC) Advisory Council. 

The council’s objective was to build a regional facility that offers support for people who are struggling with mental and behavioral health challenges and drug and alcohol addiction. Community members wanted to help their family members, neighbors, and co-workers who were struggling to receive the support they need to improve their health and be contributing members of our families and community.

After years of planning and deep conversations about how to address the needs of the community, the CGRC Advisory Council is preparing to submit a bi-partisan funding request to the state legislature from Wasco County and Mid-Columbia Center for Living to build and operate the CGRC. 

They are seeking support from community members to demonstrate the local need for this project and these resources. Sign on to the letter of support for Columbia Gorge Resolution Center here!

Is your human dignity group organizing to ensure a reasonable standard of living for everyone in your community? Have you been having conversations but running into obstacles or are you unsure where to start? Come strategize with a few of the organizers who have been working on the CGRC and other human dignity leaders from across the state at this year’s Rural Caucus and Strategy Session on Saturday, April 6 in Woodburn! Register here today for the Caucus! 

The CGRC has been years in the making and is part of wider efforts to bring needed resources to the community and address the root causes of houselessness and lack of support for those struggling with mental health issues. Stay tuned for a ROPnet with the full story of the long-haul organizing and relationship building that got human dignity leaders in the Gorge to this point!

English