Июль 2011 KTA: Получите свою группу в сети!

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

Ваша группа на фейсбуке? У вас есть блог? Или, что еще лучше, собственный сайт? Если ваша группа хочет расти, люди должны иметь возможность находить вас, и Интернет все чаще становится инструментом, который люди используют, чтобы исследовать даже свой собственный задний двор.

Попробуйте это - перейдите на www.google.com. Укажите название своего округа, затем слова «человеческое достоинство» или «прогрессивный» или один из вопросов, над которыми вы работаете, «геи и лесбиянки», «мир», «иммиграция». Если название вашей группы не появляется в старом добром интернет-поиске, то пора засучить рукава. Хорошая новость - создать простую страницу Facebook или сайт в Интернете легко. И ROP может помочь вам понять, как это сделать.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

Опытный и энергичный активист возвращается в родной город. Молодежь выступает геем и нуждается в поддержке. Цветное лицо остановлено полицией в результате систематического расового профилирования. Пожилая женщина хочет сделать пожертвование, чтобы поддержать справедливость в своей общине. Если эти люди выходят в Интернет в поисках поддержки или способа подключиться, знают ли они, как вас найти?

Иногда именно простые гайки и болты могут быть разницей между растущей группой и борющейся. Проблемы, кампании, мероприятия - все это важно, но не менее важны и основные инструменты, позволяющие людям найти вас. Еще более важны эти способы поддерживать заинтересованность вашего сообщества и информировать его о том, чем вы занимаетесь. Если о вас никто не слышит или не может вспомнить ваше имя, трудно быть движущей силой прогрессивных изменений! Сравните это даже с небольшой группой, которая информирует людей о местных и национальных событиях с помощью еженедельной истории в блоге и ежедневных публикаций в Facebook. Разница в ударе огромна!

ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Посмотрите, что делают другие группы. Многие группы, занимающиеся вопросами человеческого достоинства, хранят отличные онлайн-ресурсы. Имейте в виду, это несложно - все примеры ниже взяты из групп, состоящих только из волонтеров!

2. Присоединитесь к своей группе и примите два решения.

  • Во-первых, какой сайт вам нужен? На создание сайта facebook может уйти 15 минут, а на обслуживание - 2 минуты в неделю. На настройку веб-сайта, вероятно, потребуется 4-5 часов и час в месяц, если вам нужен свежий контент.
  • Во-вторых, кто будет его настраивать? Хорошо иметь одного человека, который является техническим руководителем сайта и может обучить других пользоваться им после его настройки.

3. Сделайте так, чтобы ваш онлайн-коммуникационный руководитель позвонил / отправил электронное письмо на cara@rop.org! Помните, что ROP может помочь вам как в простых, так и в более полных форматах. На самом деле, мы хотели бы помочь вам - или поучиться у вас, чтобы помочь другим группам, - так что свяжитесь с нами.

4. Настройте свой сайт и отправьте ссылку на ROP. для включения на нашу страницу групп участников. Мы хотим, чтобы мир узнал о вас.

Если у вас уже есть действующий сайт, а я знаю, что многие из вас это делают, возьмите на себя обязательство обновить его свежим содержанием этим летом. Напишите небольшой рассказ о своих планах на 2011 год. Возьмите новое обязательство обновлять свой facebook. Люди заметят!

** Возможно, вы помните KTA в июле прошлого года с пошаговыми инструкциями о том, как создать настоящий высокотехнологичный веб-сайт Human Dignity Group. Чтобы узнать больше о некоторых из этих деталей, посетите наш веб-сайт здесь.


Веб-сайты группы Human Dignity:

Защитники человеческого достоинства использует простую вводную страницу, на которой указаны их миссия, местные ресурсы и адрес электронной почты, с которым можно связаться по поводу предстоящих встреч.

Граждане округа Колумбия за человеческое достоинство имеет довольно гламурный сайт на wordpress.

Общество ежевичного пирога имеет простой сайт Google, на котором они публикуют свои еженедельные обновления.

Сайт Polk Café Commons собирает контактную информацию сторонников посредством обещания ценностей.

Страницы Facebook:

PFLAG грантов имеет 98 друзей на Facebook и еженедельно получает новости о местных и мировых событиях.

Проект сельской организации, хорошо, мы не ВСЕ добровольцы, но в основном. Посетите нашу страницу и поставьте нам лайк!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

July 2011 KTA: Get your Group Online!

WHAT IS THE ACTIVITY?

Is your group on facebook? Do you have a blog? Or even better, your own website? If your group wants to grow, people need to be able to find you, and the web is increasingly a tool people use to explore even their own backyard.

Try this – go to www.google.com. Put your county’s name, then the words “human dignity” or “progressive” or one of the issues you work on “gay and lesbian,” “peace,” “immigration.” If your group’s name doesn’t come up in a good old internet search, then it’s time to roll up your sleeves. The good news – it’s easy to set up a simple facebook page or site online. And ROP can help you figure out how.

 

WHY THIS ACTIVITY?

A seasoned and energetic activist moves back to their hometown. A youth comes out as gay and needs support. A person of color is stopped by police in an incident of systemic racial profiling. An elderly woman wants to make a donation to support justice in her community. If these people go online looking for support or for a way to plug in, do they know how to find you?

Sometimes it’s the simple nuts and bolts that can are the difference between a growing group and a struggling one. Issues, campaigns, activities are all important, but so are basic tools that allow people to find you. Even more important are those ways to keep your community engaged and informed about what you’re up to. If nobody hears about you or can remember your name, it’s hard to be a force for progressive change! Compare that to even a small group that informs folks about local and national happenings with a weekly blog story and daily facebook posts. The difference in impact is huge!

STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:

1. Check out what other groups are doing. Lots of human dignity groups keep great online resources. Keep in mind, it’s not hard – the examples below are all from volunteer-only member groups!

2. Get with your group and make two decisions.

  • First, what kind of site do you want? A facebook site might take you 15 minutes to set up, and 2 minutes a week to maintain. A website will probably take 4-5 hours to set up, and an hour a month if you want fresh content
  • Second, who will be lead to set it up? It’s good to have one person who is the technical lead for the site, and who can train others to use it once it’s set up.

3. Have your online communications lead call/email cara@rop.org! Remember, ROP can help you with both simple and more comprehensive formats. In fact, we’d love to help you – or learn from you to help other groups – so get in touch.

4. Set up your site, then send the link to ROP to include on our Member Groups page. We want to help the world know about you.

If you already have a site in operation, and I know that many of you do, make a commitment to update it with fresh content this summer. Write a short story about your plans for 2011. Make a renewed commitment to updating your facebook. People will notice!

** You may remember last July’s KTA with step by step instructions about how to set up an actual, high-tech Human Dignity Group website. For a refresher on some of those details, visit our website here.


Human Dignity Group Websites:

Human Dignity Advocates uses a simple intro page that includes their mission, local resources, and an email address to contact about upcoming meetings.

Columbia County Citizens for Human Dignity has a wordpress site that is quite glamorous.

Blackberry Pie Society has a straightforward google site where they post their weekly updates.

The Polk Café Commons site collects supporters’ contact information through a values pledge.

Facebook pages:

PFLAG of Grants Pass has 98 friends on facebook and weekly updates about local & world events.

Rural Organizing Project, okay, we aren’t ALL volunteer but mostly. Visit our page and “like” us!

Print Friendly, PDF & Email
English