Лето гордости

По всему штату мы празднуем 11 июня и Прайд в гостиных, парках и общественных центрах искусства. Инклюзивность всех и равенство для всех являются одним из четырех основных столпов процветающей демократии. В наше время культурной войны подобные публичные праздники являются ключевым способом, с помощью которого организаторы удерживают пространство и продвигают демократию на местном уровне. 

Люди из Округ Дуглас к Ущелье реки Колумбия устраивали фестивали, маршировали по главным улицам, посещали библиотеки и многое другое! Чтобы отметить прекрасную организацию со всей сельской местности штата Орегон, мы включили (очень неполный) обзор фотографий, историй и ссылок. Не видите здесь свое сообщество? Присылайте нам истории, фотографии или статьи, и мы опубликуем их в социальных сетях или сделаем еще один обзор! Напишите нам по адресу emma@rop.org или напишите нам прямо на Facebook (@Проект сельской организации) или Инстаграм (@ruralorganizingproject).

Benton County

Филомат провел свой второй ежегодный прайд-пикник. Местные организаторы поделились, что мероприятие имело большой успех, и помогли им продолжать создавать ощущение связи между местными прогрессистами и организаторами. Они добавили: «В этом году мероприятие расширилось за счет стендов, детских мероприятий и т. д. Люди из-за пределов Филомата пришли с ресурсами и поддержкой». 

Около 30 участников прайда сидят и занимаются поделками за столами для пикника под большой деревянной конструкцией.

Coos County

В июле этого года в Норт-Бенде компания Southern Oregon Coast Pride провела свой первый гей-выпускной вечер (на фото ниже), а также мероприятие в округе Кус. Гордость парка фестиваля!

Арка из радужных воздушных шаров обрамляет четырех человек, с энтузиазмом позирующих перед камерой.

Карри Каунти

Прайд Южного побережья Орегона поделился: «Наше мероприятие в Брукингсе, которое состоялось 2 и 3 июня, имело ОГРОМНЫЙ успех. В пятницу, 2 июня, у нас был «Ночь странного скейтбординга» для всех возрастов. Затем мы провели первый ежегодный прайд в парке в Брукингсе, и на него пришло более 300 человек! Была музыка, танцы, раскрашивание лиц, декоративно-прикладное искусство, торговцы и смежные организации, которые пришли присоединиться к нам на праздновании. Нам не терпится сделать это снова в следующем году. Группа местных организаторов сделала все возможное и установила отличные связи при планировании этого успешного мероприятия».

Они также провели час истории Drag time, изображенный ниже!

Человек с радужными волосами читает книгу, люди сидят и слушают на скамьях на переднем плане, а за большими окнами позади них видны вечнозеленые растения.

Округ Жозефина

Коалиция памяти Grants Pass приняла участие в общественном параде ботников в честь 19 июня. Их проект «Восход» стремится «помочь Грантс-Пасс, бывшему городу на закате, примирить свою историю, развивая новую идентичность как сообщество восхода солнца».

Около 30 человек всех возрастов позируют для фото в желтых рубашках за плакатом с надписью «Grants Pass Remembrance» и изображением деревьев, гор, большого моста, людей, сплавляющихся по реке, и рук, собравшихся вместе, чтобы образовать круг.

Они поделились: «Наше присутствие на параде ботников было хорошо встречено и значимо, потому что Ку-клукс-клан маршировал по одной и той же улице на протяжении бесчисленных лет. Мы раздали пакеты семян Oregon Sunshine, символизирующих наш проект.

«Несмотря на грозу на наше первое ежегодное празднование июньского праздника пришло 60 человек. Мероприятие было семейным, с раскрашиванием лиц, играми, возможностью узнать и рассказать о июньском бинго, а также принять участие в фантастической игре «Июньское бинго!»

Лейк Каунти

В июне «Сообщество для всех» в округе Лейк провело свой первый публичный прайд, и они попали на первая полоса местной газеты!

У них было несколько стендов, включая очень популярный стенд для разрисовки лица, местную церковь и окружной департамент здравоохранения.

Шесть человек с гордостью позируют перед гирляндой воздушных шаров и за столом, заставленным материалами для рукоделия.

Линн Каунти

В июне организаторы в Олбани провели шестой ежегодный прайд сообщества! В мероприятии приняли участие более 70 поставщиков и организаций. В этом году во время Pride! было сделано предложение руки и сердца! Организаторы рассказали, что «любовь наполнила воздух, когда толпа разразилась аплодисментами, став свидетелями того, как драгоценная связь скреплялась громким «ДА!» Любовь не знает границ, и Albany Pride стал идеальным фоном для этого невероятного проявления преданности делу и единства». Посетите страницу Albany Pride в Facebook, чтобы увидеть больше фотографий и обновлений.!

Сотни людей собираются с радужными флагами, зонтиками и одеждой на солнечной улице.

Округ Уматилла

United Pendleton Pride объединилась с другими местными группами и предприятиями, чтобы провести свой ежегодный прайд в июне, и это было потрясающе! Празднование включало парад с участием более 200 человек, а также стенды и представления в местном Центре искусств. Организаторы позаботились о наличии надежного плана обеспечения безопасности: «Команда по борьбе со вспышками зомби» в надувных костюмах замыкала парад и привлекла партнеров из Партии социализма и освобождения в качестве дополнительной поддержки.

Флаер United Pendleton Pride с радужным фоном и графикой, изображающей участвующих исполнителей, партнерские группы и поставщиков.

Wallowa County

People Like Us (новая некоммерческая организация в округе) 28-го числа устроили впечатляющий прайд-прогулку по Стоунволлу, в которой приняли участие более 100 человек и местная газета The Chieftain, освещал это событие в центре первой страницы!

19 августа в государственном парке Уоллова-Лейк состоится их седьмой ежегодный прайд. Дополнительная информация здесь.

Около 30 человек собираются в круг вокруг крытой сцены в парке с флагами гордости и слушают выступающего в микрофон.

Хотите, чтобы ваши фотографии с гордости, июньские истории и другие летние праздники поделились с людьми из сельской местности штата Орегон? Ответить на emma@rop.org и мы тоже можем написать о вас!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Summer of Pride

All across the state, we are celebrating Juneteenth and Pride in living rooms, parks, and community art centers. Inclusion of all and equality for all is one of the four core pillars of a thriving democracy. In these times of culture war, public celebrations like these are a key way that organizers are holding space and advancing democracy at the local level. 

Folks from Douglas County to the Columbia River Gorge have been hosting festivals, marching down main streets, showing up for their libraries and so much more! To celebrate the beautiful organizing from all over rural Oregon, we have included a (very incomplete) round-up of photos, stories, and links. Don’t see your community here? Send us stories, photos, or articles and we can post to social media or do another roundup! Email us at emma@rop.org or message us directly on Facebook (@Rural Organizing Project) or Instagram (@ruralorganizingproject).

Benton County

Philomath hosted its second annual Pride picnic. Local organizers shared that the event was a big success, and helped in their efforts to continue making local progressives and organizers feel connected. They added, “This year the event grew with booths, children’s activities, etc. Folks came from outside of Philomath with resources and support.” 

About 30 Pride attendees sit doing crafts at picnic tables under a large wooden structure.

Coos County

In North Bend, Southern Oregon Coast Pride hosted its first Gay Prom this July (pictured below) in addition to a Coos County Pride in the Park festival!

A rainbow balloon archway frames four people posing enthusiastically for the camera.

Curry County

Southern Oregon Coast Pride shared: “Our Brookings event, which was held June 2nd and 3rd was a HUGE success. We had a Queer Skate Night on Friday, June 2nd for all ages.  Then we hosted the first annual Pride in the Park @ Brookings and had 300+ people come through!  There was music, dancing, face painting, arts and crafts, vendors, and allied organizations that came to join us in celebration. We can’t wait to do this again next year. The group of local organizers went above and beyond and built great connections while planning this successful event.”

They also hosted a Drag time story hour, pictured below!

A rainbow-haired person reads a book with people sitting and listening in pews in the foreground and big windows behind them revealing evergreens.

Josephine County

Grants Pass Remembrance Coalition walked in the community Boatnik Parade in honor of Juneteenth. Their Sunrise Project seeks to “help Grants Pass, a former sundown town, to reconcile its history by developing a new identity as a sunrise community.”

About 30 people of all ages pose for a photo in yellow shirts behind a banner that reads “Grants Pass Remembrance” and includes a design with trees, mountains, a big bridge, people rafting a river, and hands coming together to make a circle.

They shared: “Our presence in the Boatnik Parade was well received and meaningful because the Ku Klux Klan marched down the same street for countless years. We handed out packets of Oregon Sunshine seeds emblematic of so much about our project.

“Despite thunderstorms we had 60 folks show up for our 1st annual Juneteenth Celebration. The event was family friendly with face painting, games, opportunities for learning and sharing about Juneteenth, and joining in a fantastic game of Juneteenth Bingo!”

Lake County

Community for All in Lake County hosted their first public pride in June and they made it onto the front page of the local paper!

They had multiple booths including a very popular face-painting stand, a local church, and the county health department.

Six people pose with pride flags in front of a garland of balloons and behind a table spread with craft materials.

Linn County

Organizers in Albany hosted the community’s 6th annual pride in June! More than 70 vendors and organizations participated. This year, there was a marriage proposal during Pride! Organizers shared that “love filled the air as the crowd erupted in cheers, witnessing a precious bond being sealed with a resounding “YES!” Love knows no boundaries, and Albany Pride became the perfect backdrop for this incredible display of commitment and unity.” Check out the Albany Pride Facebook page for more photos and updates!

Hundreds of people gather with rainbow flags, umbrellas, and clothing on a sunny street.

Umatilla County

United Pendleton Pride partnered with other local groups and businesses to host their annual pride in June, and it was amazing! The festivities included a parade with over 200 people, as well as booths and performances at the local Center for the Arts. Organizers made sure to have a strong safety and security plan, with a “Zombie Outbreak Team” in inflatable suits bringing up the rear of the parade, and bringing in partners with the Party for Socialism and Liberation as additional support.

Flyer for United Pendleton Pride with a rainbow background and graphics to represent the participating performers, partner groups, and vendors.

Wallowa County

People Like Us (a new nonprofit in the county) threw an impressive Stonewall Pride Walk on the 28th with over 100 attendees and their local newspaper, The Chieftain, covered the event front and center on the front page!

They also have their 7th annual Pride celebration coming up on August 19th at Wallowa Lake State Park. More info here.

About 30 people gather in a circle around a covered stage in a park holding and wearing pride flags and listening to a speaker at a microphone.

Want your pride photos, Juneteenth stories, and more summer celebrations shared with folks across rural Oregon? Reply to emma@rop.org and we can post about you too!

Print Friendly, PDF & Email
English