Подписи сданы на референдум по карте водителя

1 маяул этого года губернатор подписал закон о карте водителя SB833. Он был одобрен обеими палатами после многих лет работы по защите и организации. Мы хотим поделиться с вами тем, что на прошлой неделе, как вы, возможно, слышали, оппоненты сдали подписи, стремясь отменить закон.

Более подробная информация содержится в пресс-релизе, выпущенном поздно вечером в пятницу Коалицией за безопасные дороги. Это неутешительная новость, но мы не впервые сталкиваемся с противодействием. Оставайтесь в курсе! Мы будем делиться новостями о следующих шагах по мере их поступления.

ДЛЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕЛИЗА

3 октября 2013 г.

Контакт:

Представители Коалиции безопасных дорог штата Орегон:

Джефф Стоун, Ассоциация питомников Орегона, 971-235-3868

Рон Луи, начальник полиции Хиллсборо в отставке, 503-523-7809

Коалиция реагирует на противников закона штата Орегон о двухпартийных картах водителя, подавая подписи на референдум

Коалиция Oregon Safe Roads Coalition отслеживает процесс проверки подписи и сохраняет бдительность в защите закона об общественной безопасности

Салем, штат Орегон. - Сегодня днем противники SB833, двухпартийного закона, принятого Законодательным собранием штата Орегон в 2013 году, который предписывает Министерству транспорта выдавать карты водителя жителям штата Орегон, которые сдают водительский экзамен и предоставляют подтверждение проживания в штате Орегон, представили подписи в Офис госсекретаря в попытке отменить закон.

Коалиция «Безопасные дороги Орегона», состоящая из лидеров бизнеса, правоохранительных органов и религиозных сообществ, выражает разочарование попыткой оппонентов SB833 отменить двухпартийный закон, запутав проблему и вызвав задержку в его реализации.

SB 833 - это разумная мера общественной безопасности, разработанная для повышения безопасности дорожного движения и сокращения количества водителей без лицензии и без страховки на дорогах Орегона.

«Орегону нужен SB 833, потому что все водители должны иметь возможность пройти тест на вождение и знать правила дорожного движения», - сказал Рон Луи, бывший начальник полицейского управления Хиллсборо. «Передача этой меры в избирательный бюллетень означает, что реализация закона будет отложена, что препятствует принятию меры здравого смысла, которая делает Орегон более безопасным местом для жизни».

«Мы разочарованы тем, что небольшое, но громкое меньшинство помешало этой мере общественной безопасности вступить в силу», - сказал Джефф Стоун, исполнительный директор Ассоциации детских садов Орегона. «Работа этой группы в основном финансировалась одним государственным донором. Мы не считаем, что их взгляды отражают голос большинства в Орегоне, готового к тому, чтобы подобные законы вступили в силу, чтобы сделать наши дороги более безопасными ».

«С точки зрения Управления полиции Портленда, - заметил Майк Риз, начальник Управления полиции Портленда, - этот [закон] повысит безопасность и благополучие всех водителей Орегона».

Хотя группа, выступающая против закона об общественной безопасности, заявляет, что у них достаточно подписей, теперь эти подписи должны быть проверены госсекретарем штата Орегон на предмет действительности. Процесс внесения двухпартийного закона в избирательные бюллетени в ноябре 2014 года еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет квалифицирован. Партнеры «Коалиции безопасных дорог» будут сохранять бдительность и будут очень внимательно следить за процессом, пока офис госсекретаря проходит процесс проверки.

###

Oregon Safe Roads - это коалиция лидеров и организаций из деловых кругов, правоохранительных органов и религиозных сообществ, работающих над политикой обеспечения безопасности дорог штата Орегон. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите коалиции по адресу info@oregonsaferoads.org

Русский

Signatures turned in for Drivers Card Referendum‏

On May 1st of this year, the governor signed the Drivers Card bill SB833 into law.  It had been approved in both chambers after many years of advocacy and organizing.  We want to share with you that last week, as you may have heard, opponents turned in signatures seeking to repeal the bill.

More information is in the press release, put out late Friday by the Safe Roads Coalition.  This is disappointing news, but not the first time we have faced opposition.  Stay posted!  We will share updates as we have them about the next steps.

FOR IMMEDIATE RELEASE

October 3, 2013

Contact:

Oregon Safe Roads Coalition Spokespeople:

Jeff Stone, Oregon Association of Nurseries, 971-235-3868

Ron Louie, Retired Chief of Police Hillsboro, 503-523-7809

Coalition Responds to Opponents of Oregon’s Bipartisan Driver Card Law Turning in Signatures for Referendum

Oregon Safe Roads Coalition to monitor signature verification process and stay vigilant in protecting the public safety law

Salem, Ore. — This afternoon, opponents of SB833, a bipartisan law passed by the Oregon Legislature in 2013 that directs the Department of Transportation to issue driver cards to Oregonians who pass a driver’s test and provide proof of Oregon residency, submitted signatures to the Secretary of State’s office in effort to repeal the law.

The Oregon Safe Roads Coalition, made up of leaders from the business, law enforcement, and faith communities, express disappointment in SB833 opponents’ attempt to repeal the bipartisan law by confusing the issue and causing a delay in its implementation.

SB 833 is a common sense, public safety measure designed to improve traffic safety and reduce the number of unlicensed and uninsured motorists on Oregon’s roads.

“Oregon needs SB 833 because all drivers need to be able to take a driver test and know the rules of the road,” said Ron Louie, former Chief of the Hillsboro Police Department. “A referral of this measure to the ballot means that implementation of the law will be delayed, stalling a common sense measure that makes Oregon a safer place to live.”

“We are disappointed that a small but vocal minority has prevented this public safety measure from taking effect,” said Jeff Stone, Executive Director of the Oregon Association of Nurseries. “This group’s effort was funded primarily from one out of state donor.  We do not believe that their views represent the majority voice in Oregon that is ready to see laws like this take effect to make our roads safer.”

“From the perspective of the Portland Police Bureau,” remarked Mike Reese, Chief of the Portland Police Bureau, “this [law] will enhance the safety and well-being of all Oregon drivers.”

Although the opposition group to the public safety law say they have enough signatures, those signatures must now be reviewed by the Oregon Secretary of State for validity.  The process to send the bipartisan law to the November 2014 ballot still has a long way to go before being qualified.  Safe Roads Coalition partners will stay vigilant and will be watching the process very closely as the Secretary of State’s office goes through the verification process.

###

Oregon Safe Roads is a coalition of leaders and organizations from the business, law enforcement, and faith communities working on policies to keep Oregon’s roads safe. For more information, please email the coalition at info@oregonsaferoads.org

Print Friendly, PDF & Email
English