Несокрушимая решимость сельских жителей Орегона

17 декабря 2018 г.

Уважаемые участники, друзья и сторонники проекта организации сельских районов!

Мы начали год с вами на улицах. Мы гордимся тем, что сельские жители Орегона в рекордном количестве появлялись в городе за городом в знак протеста против нападений на наши общины со стороны администрации Трампа. Мы приветствуем этот дух сопротивления. Он помог нам всем нам противостоять безжалостным атакам, которым мы подверглись в 2018 году.

Это был очень сложный год. Мы наблюдали, как упорно боролись за прогрессивные победы, когда мы становимся свидетелями насилия сторонников превосходства белой расы и антисемитизма, покидания сообществ, пострадавших от массивных ураганов и пожаров, и сообществ, сотрясаемых преступлениями на почве ненависти и предубеждений. На момент написания этого письма более 200 детей, которые были вырваны из рук своих родителей на границе, до сих пор не воссоединились со своими семьями, и группы белых националистов под тонкой завесой со всех концов западных сельских штатов радостно мчатся к границе. перехватить караван семей, спасающихся пешком от насилия в поисках убежища в США. Несмотря на то, что легко отчаиваться перед лицом стольких несправедливостей, нас воодушевляет непоколебимая решимость сельских жителей штата Орегон высказаться, принять меры и объединиться со своими соседями для создания более сильных сообществ для всех.

Мы гордимся тем, что сельские общины вступили в силу требовать прекращения задержания и депортации иммигрантов и беженцев, протестовать против разделения семей, гарантировать, что освобожденные лица, ищущие убежища, приветствуются в наших общинах, и проголосовать против антииммигрантской меры голосования, направленной против давно действующего государственного закона, который предотвратил расовое профилирование. Поскольку иммиграционная и таможенная служба (ICE) действует как тайная полиция, вовлекая активистов и лидеров сообществ в процедуры депортации за инакомыслие, мы строим и используем власть по всему штату, чтобы противостоять государственному насилию. В июне лидеры округа Ямхилл сформировали ICE Out of Sheridan и провели пикеты с участием более 1200 человек в федеральной тюрьме, где родители были разлучены со своими детьми ICE. Gorge ICE Resistance, Gorge Ecumenical Ministries и Hood River Latino Network продолжают протестовать и организовывать акции в NORCOR, региональной тюрьме для графств Худ-Ривер, Васко, Гиллиам и Шерман, где беженцы и иммигранты жестоко задерживают внутри своего дома несколько голодовок. стены. Сотни присоединились к нам в октябре на Марш из Шеридана в NORCOR.

Хотя нам предстоит пройти долгий путь, мы гордимся успехами нашего движения: NORCOR заявил, что они больше не передают сокамерников ICE, тюрьмы округа Спрингфилд и округа Джозефин прекратили свои контракты с ICE, и на момент написания этого письма ICE больше не содержало беженцев, содержащихся в Шеридане. Мы особенно гордимся тем, что десятки тысяч сельских жителей штата Орегон проголосовали за отклонение Меры 105, сохраняя 30-летний закон штата Орегон о святилище.

Мы гордимся тем, что группы ROP мужественно разоблачали и противодействовали организации сторонников превосходства белой расы в своих общинах. Неонацисты и другие ультраправые элементы строят свое движение в сельской местности Орегона, создавая поляризованный, вызывающий разногласия и все более враждебный климат. В течение года встревоженные члены сообщества вызывали ROP в поисках ресурсов и поддержки. В округе Бентон белый националист, избранный в студенческое самоуправление Университета штата Орегон, пригласил неонацистов со всего региона присоединиться к нему в кампусе для проведения кампании. Группы членов РН Корваллис, выступающий за расовое правосудие и быстрое реагирование сообщества, приняли меры, направив контр-сообщения на неонацистскую риторику, распространив листовки в кампусе и участвуя в успешных отзывах избирателей. В Коттедж-Гроув, когда стало известно, что на Мэйн-стрит открылся магазин ножей в арийском стиле, связанный с известными связями с белыми властными бандами, были мобилизованы все части сообщества - владельцы бизнеса, родители, учителя, студенты и выборные должностные лица. Они проводили собрания, печатали футболки и развешивали плакаты на окнах предприятий по всему городу, провозглашая «Коттедж-Гроув объединены против ненависти». Они работали со школьным советом, организовали публичное мероприятие только для стоячих мест с религиозными лидерами по созданию сообществ, свободных от ненависти, и сформировали новую группу Cottage Grove Community United, которая продолжает открыто выступать против ненависти.

 

А в будущем году? ROP готов. Мы продолжим использовать трансформационную организацию, город за городом и округ за округом, сместить политическую культуру сельского Орегона с политики страха, дефицита и козлов отпущения на политику справедливости, инклюзивности и безопасности. В нашу сеть входят 63 группы по защите человеческого достоинства в 30 из 36 округов Орегона, а также сотни отдельных лидеров, активистов и организаторов. Мы чествуем все группы за человеческое достоинство в сельской местности Орегона, особенно наши новые группы по всему штату, от Уматиллы до округов Ямхилл. Мы очень рады расширять и углублять навыки, опыт и анализ нового поколения общественных организаторов с помощью наших недавно созданное товарищество по организации сельских районов. Стипендия поддерживает 10 выдающихся молодых сельских организаторов, которые уже работают в своих родных городах, с политическим образованием, обучением навыкам, культурным обменом и развитием лидерства, сосредоточив внимание на перекрестном анализе.

Мы гордимся тем, что группы за человеческое достоинство ROP создают прогрессивную социальную инфраструктуру сельского Орегона. Мы, живущие и работающие в сельских районах Орегона, знаем, что сельские сообщества не виноваты в нашей национальной политической ситуации. То, что мы видим, - это бесчисленные сельские сообщества, которые сопротивляются бдительности и государственному насилию, отвечают на преступления на почве ненависти и предвзятости призывами к безопасности и справедливости и объединяются, чтобы укрепить кварталы и построить сообщества, которые предлагают убежище для всех.

И ты тоже должен гордиться, потому что мы в этом вместе. Мы не делаем это в одиночку. Горстка оплачиваемых организаторов не создает движения, в отличие от тысяч людей, работающих над проблемами в своих сообществах. В этом году мы все критически и вдохновляюще проявили себя друг к другу.

Мы начали год с вами, вы были с нами весь год, и к концу года мы просим вас снова приехать в сельский штат Орегон, сделав финансовый взнос. Делая пожертвования, вы позволяете нам поддерживать, обучать, связывать и вдохновлять сотни сельских лидеров, организующих для процветающего и справедливого сельского Орегона.

Тепло,

Кара Шуфельт Джессика Кэмпбелл

От имени аппарата РОП и Совета директоров

Русский

Rural Oregon’s Unbreakable Resolve

December 17, 2018

Dear members, friends, and supporters of the Rural Organizing Project,

We began the year with you, in the streets. We are proud that rural Oregonians showed up in record-breaking numbers in town after town to protest the attacks on our communities by the Trump administration. We salute that spirit of resistance. It has helped guide all of us in the relentless attacks we have endured in 2018.

It has been a deeply challenging year. We have watched hard-fought progressive victories get rolled back as we bear witness to white supremacist and anti-Semitic violence, the abandonment of communities reeling from massive hurricanes and fires, and communities rocked by hate and bias crimes. At the writing of this letter, over 200 children who were ripped from their parents’ arms at the border still have not been reunited with their families, and thinly-veiled white nationalist militia groups from across the rural western states are gleefully racing to the border to intercept the caravan of families fleeing violence on foot to seek asylum in the US. While it is easy to despair in the face of so many injustices, we are heartened by rural Oregonians’ unbreakable resolve to speak out, take action, and organize with their neighbors to build stronger communities for all.

We are proud that rural communities came out in force to demand an end to detention and deportation of immigrants and refugees, to protest the separation of families, to ensure that released asylum seekers are welcomed into our communities, and to vote down an anti-immigrant ballot measure targeting a long-standing state law that prevented racial profiling. As Immigration and Customs Enforcement (ICE) acts as secret police, putting activists and community leaders into deportation proceedings for dissent, we are building and exercising power statewide to take on state violence. In June, leaders in Yamhill County formed ICE Out of Sheridan and held vigils with more than 1,200 people at the federal prison holding parents separated from their children by ICE. Gorge ICE Resistance, Gorge Ecumenical Ministries, and Hood River Latino Network continue to protest and organize at NORCOR, the regional jail for Hood River, Wasco, Gilliam, and Sherman Counties, which has seen multiple hunger strikes by refugees and immigrants inhumanely detained inside its walls. Hundreds joined us in October for the March from Sheridan to NORCOR.

While we have a long way to go, we are proud of our movement’s successes: NORCOR stated they no longer turn inmates over to ICE, both Springfield and Josephine County jails ended their contracts with ICE, and, at the writing of this letter, there are no longer refugees detained by ICE being held at Sheridan. We are particularly proud that tens of thousands of rural Oregonians voted to reject Measure 105, preserving Oregon’s 30-year sanctuary law.

We are proud that ROP groups have courageously exposed and countered white supremacist organizing in their communities. Neo-nazis and other elements of the far-right are building their movement in rural Oregon, creating a polarized, divisive, and increasingly hostile climate. Throughout the year, ROP was called by alarmed community members seeking resources and support. In Benton County, a white nationalist who was elected to student government at Oregon State University invited neo-Nazis from around the region to join him on campus to campaign. ROP member groups Corvallis Showing Up for Racial Justice and Rapid Action Community Response took action, providing counter-messaging to neo-Nazi rhetoric, leafleting campus, and collaborating on a successful recall election. In Cottage Grove, when it became known that an Aryan-style knife store with known ties to white power gangs was opening up on Main Street, all parts of the community mobilized—business owners, parents, teachers, students, and elected officials. They held meetings, printed t-shirts, and put posters in the windows of businesses across town, declaring “Cottage Grove United Against Hate.” They worked with the school board, organized a standing-room-only public event with faith leaders on creating hate-free communities, and formed a new group, Cottage Grove Community United, which continues to make a visible stand against hate.

 

And in the year to come? ROP is ready. We will continue to use transformational organizing, town by town and county by county, to shift the political culture of rural Oregon from a politic of fear, scarcity, and scapegoating to one of equity, inclusion, and safety. Our network includes 63 member human dignity groups in 30 of Oregon’s 36 counties, and hundreds of individual leaders, activists, and organizers. We celebrate all of the human dignity groups across rural Oregon, especially our new groups across the state, from Umatilla to Yamhill Counties. We are thrilled to be expanding and deepening the skill, experience, and analysis of a new generation of community-based organizers with our newly launched Rural Organizing Fellowship. The fellowship supports 10 extraordinary young rural organizers, who are already at work in their hometowns, with political education, skills training, cultural sharing, and leadership development centering an intersectional analysis.

We are proud that ROP’s human dignity groups are building the progressive social infrastructure of rural Oregon. We who live and work in rural Oregon know that rural communities are not to blame for our national political situation. What we see are countless rural communities pushing back against vigilante and state violence, responding to hate and bias crimes with calls for safety and justice, and coming together to strengthen neighborhoods and build communities that offer sanctuary for all.

And you should be proud too because we are in this together. We don’t do this alone. A handful of paid organizers doesn’t make a movement, thousands of people working on the issues in their own communities do. We have all shown up in critical and inspiring ways with and for each other this year.

We started the year with you, you’ve been with us all year, and as the year ends, we’re asking you to show up again for rural Oregon by making a financial contribution. By giving, you allow us to support, train, connect and inspire hundreds of rural leaders organizing for a thriving and just rural Oregon.

Warmly,

Cara Shufelt                              Jessica Campbell

On Behalf of the ROP Staff and Board of Directors

Print Friendly, PDF & Email
English